Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2541

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2542

Сообщение samonr » 03 дек 2016, 17:21

Как позвонить бесплатно в победу? Раньше со скайпа звонил на номер 499 но сегодня пробую сбрасывает.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2543

Сообщение 8008 » 03 дек 2016, 17:32

samonr писал(а) 03 дек 2016, 17:21:Как позвонить бесплатно в победу?

По вопросам изменений рейса "условно бесплатно" можно позвонить по 499-215-4747, будут ли они консультировать по другим - не знаю...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2544

Сообщение samonr » 03 дек 2016, 17:41

8008 писал(а) 03 дек 2016, 17:32:
samonr писал(а) 03 дек 2016, 17:21:Как позвонить бесплатно в победу?

По вопросам изменений рейса "условно бесплатно" можно позвонить по 499-215-4747, будут ли они консультировать по другим - не знаю...

был послан по вашему номеру увы, но удивительно быстро перезвонили по написанному мною письму через 30 минут сами.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2545

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 12:33

Не получается зарегистрироваться! Кнопка далее не активна, что это может быть!? Разобрался
Последний раз редактировалось Алексей Евгеньевич 04 дек 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2546

Сообщение 8008 » 04 дек 2016, 12:39

Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:33:Кнопка далее не активна, что это может быть!?

Если место не покупали - значит все работает как и планировалось Победой http://www.pobeda.aero/information/information/check-in))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2547

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 12:41

8008 писал(а) 04 дек 2016, 12:39:
Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:33:Кнопка далее не активна, что это может быть!?

Если место не покупали - значит все работает как и планировалось Победой http://www.pobeda.aero/information/information/check-in))
Нужно было всё таки данные визы ввести!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2548

Сообщение 8008 » 04 дек 2016, 12:42

Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:41:Нужно было всё таки данные визы ввести!

Т.е. Вы зарегистрировались без выбора места?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2549

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 12:46

8008 писал(а) 04 дек 2016, 12:42:
Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:41:Нужно было всё таки данные визы ввести!

Т.е. Вы зарегистрировались без выбора места?

Нет место купил, но пока не ввёл визу кнопка не активировалась, тоже самое было и без покупки места.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2550

Сообщение mirinav » 04 дек 2016, 14:28

Расскажите, пожалуйста, про ввод визовой информации - что и как там нужно вводить? Не чарджит ли это система как изменение данных?
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2551

Сообщение SeaQuest » 04 дек 2016, 14:33

Подскажите пожалуйста, при полете с ребенком до 12 лет могут ли при регистрации места не рядом дать?
SeaQuest
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 28.07.2013
Город: Валенсия
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2552

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 14:38

Не должны. Рядом будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2553

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 14:50

mirinav писал(а) 04 дек 2016, 14:28:Расскажите, пожалуйста, про ввод визовой информации - что и как там нужно вводить? Не чарджит ли это система как изменение данных?

Цифры с визы вводите, чей шенген и время действия визы!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2554

Сообщение Borislove » 04 дек 2016, 16:15

8008 писал(а) 26 ноя 2016, 12:09:
Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Через несколько часов состоится первый полет Победой.

Коллега, как все прошло?

За 2800 туда-обратно при покупке билета за день до вылета о большем просить сложно, если бы только пункт назначения был Мёммингем, а не Мюнхен. :-)

По порядку.
1) Рейс Победы Москва - Мёмминген 26 ноября. Зарегистрировались онлайн без выбора платного места без проблем. Однако без ввода данных о визе, система зарегистрироваться не позволяла.
2) Во Внуково прошли на посадку с распечатанными онлайн посадочными, на стойку регистрации не подходили.
3) Была с собой небольшая сумка под ноутбук, куда разместили все необходимые на сутки вещи. Пропустили на гейте во Внуково без вопросов.
4) Заходили в салон одними из последних, чтобы занять свободные места рядом (таких было несколько человек), однако по факту самолёт оказался полным. Были заняты все места, кроме нескольких у аварийных выходов, так что хитрость не прокатила.
5) Кто-то прошёл на борт с лишним пакетом. Бортпроводники попросили не светить, т.к. "повсюду камеры", "всё строго".
6) Воду в течение полёта можно было просить налить неограниченное количество раз.
7) В самолете было приятно находиться. Видно, что новый, но, как и ожидалось, спинку кресла откинуть не получалось.
8) Бортовой журнал достаточно интересный.
9) Бортпроводники не раз всех просили передавать им мусор, т.к. уборка собственными силами. В самолете на пути туда и обратно было чисто.
10) В какой-то момент две женщины, сидевшие раздельно, решили сесть вместе и пересели на места у аварийного выхода. Просидели они там 10 минут, после чего к ним подошла бортпроводница и вежливо объяснила, что так делать нельзя.
11) Прилетели в Мёмминген вовремя. Паспортный контроль занял минут 30-40 (работает 4 будки).
12) Билеты на автобус до Мюнхена заранее не брали. Пока проходили контроль, ближайший уехал, решили пойти пешком до Мёммингена.
13) Неспешным шагом дошли минут за 40 до вокзала, не учитывая остановку, чтобы перекусить. Дорога проходит через местные деревеньки. Достаточно живописно. Аккуратнее у церкви недалеко от реки. Обходя слева, проходите коровью ферму с очень специфическим запахом. )
14) Перекусили в Gasthaus Spiegelschwab. Судя по всему, туристы там редки, зато местные туда постоянно заходят выпить стаканчик другой. Еду, кроме нас, никто не заказывал. Было вкусно. Все вторые блюда в пределах 5-7 евро. Вкусное местное пиво около 3.
15) Пока дошли до вокзала, самым быстрым по времени был поезд с остановкой в месте с интересным названием Buchloe. До Buchloe был поезд из двух вагонов, скорее напоминающий трамвай, но со скоростью более 100 км/ч. В Buchloe надо было просто перейти на другую сторону платформы (никуда не спускаясь и не поднимаясь) и сесть на региональный поезд в сторону Мюнхена. Всего в пути - приблизительно 1,5 часа.
16) Брали Bavaria Ticket за 28 евро на двоих, чтобы ещё общественным воспользоваться. В итоге можно было обойтись региональным за 25 евро на двоих, т.к. общественный транспорт в Мюнхене не понадобился. Самый невыгодный билет - стандартный на 1го (по 20 евро).
17) Контролёр был в первом поезде. Билет с экрана мобильного телефона его устроил, сверил по паспорту фамилию пассажира, на которого оформлялся билет на двоих. По ошибке в первом поезде сели в первый класс (поняли на выходе), контролёр замечания не сделал.
18) На вокзале в Мюнхене единственное место с нормально работающим wifi в небольшом зале ожидания. Можно уточнить на стойке информации, где он.
19) Предрождественский Мюнхен прекрасен. Здесь описывать не буду.
20) Хотели вернуться в аэропорт на одном из автобусов рано утром. В итоге, пока решали, онлайн билетов на первые 2 рейса автобуса до аэропорта не осталось. Были уже на вокзале - быстро взяли онлайн региональный билет на двоих за 25 евро. Выехали в 05:52 на прямом региональном поезде до Меммингена.
21) Вообще, судя по описанию этих билетов (региональный и Bavaria ticket), они на ночное время не действуют и надо было оформлять какой-то ночной за другую цену. Вместе с тем, бортпроводница посмотрела - и её всё устроило. Кресла в региональном поезде (2-й класс) раскладываюстся так, что спать очень удобно (аналогично креслам в эконом-комфорте Аэрофлота), особенно если нет людей, сидящих напротив тебя :-)
22) Удалось посмотреть сам Мёмминген. Очень милый городок. Рано утром поесть за пределами вокзала было сложно. Позавтракали в итоге в Cafe Martin в центре города.
23) Автобус до аэропорта по расписанию должен был быть и в 9, и в 10 утра, но там стояли звездочки с информацией, что это не совсем автобус (мы так и не поняли, автобусов не было). Таксисты предлагали набирать в машину по 4 человека и отвозить за те же 3 евро с человека.
24) Первый автобус из Мёммингена в аэропорт в итоге приехал в 11:10, что в принципе позволяет спокойно успеть на рейс Победы.
25) Онлайн-регистрация на рейс Победы при вылете из Мёммингена была невозможна. На месте выбор мест (даже за деньги) также был невозможен. Рассадили по разным местам, зато другу бесплатно дали "комфорт" - место у аварийного выхода. Самолёт опять был полным. Много людей было, как и мы, прилетевших за день до.
26) Перекусить при необходимости лучше до паспортного контроля. Есть блюда мясные, а после паспортного - одна выпечка.
27) Проверка служб безопасности быстрая, на паспортном за 20 минут до посадки в самолёт очереди не было.
28) В Duty Free Мёммингена развешаны объявления о возможности проноса одного пакета, в т.ч. на рейс Победы, бесплатно. Всех действительно пропустили без замечаний.

В общем - рекомендую, только закладывайте ещё минимум 25 евро на Мюнхен туда-обратно.
Borislove
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2555

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 дек 2016, 13:25

Совершенно не собираясь разжигать очередной спор, просто поделюсь свежим опытом применительно к написанному мной ранее:
vvivan писал(а) 19 май 2016, 14:44:А теперь без багажа:
1. Приехать в аэропорт, зарегистрировавшись онлайн и сразу пройти на досмотр и в самолет (-30 минут)
2. Слетать.
3. Выйти из самолета и сразу ехать по свои делам (-30 минут).


Летал Москва - Бергамо - Москва в эти выходные, не смог устоять против цены в 2000 за билет туда-обратно.
На пути туда вещей было мало, на двоих вышло: сумка с документами, фотоаппарат в чехле, портфель со сменной одеждой (и с рюкзаком внутри) и дамская сумка. В багаж ничего не сдавал, свою сумку с документами и кофр от фотоаппарата спрятал под курткой, сам фотик, портфель и дамская сумка - вопросов не вызвали.
Как я уже говорил, зарегистрировался онлайн, несмотря на то, что не выбирал места, так что на стойку "Победы" не ходил вообще.
По прилету в Бергамо по расписанию (17-15), впритык успели на автобус в город в 17-47. С багажом пришлось бы ждать следующий, то есть как раз +30 минут, о которых я и говорил.

На обратном пути онлайн регистрироваться не стал, т.к. все равно распечатать негде. Повезло, что сотрудник на стойке регистрации присвоил нам другие места и мы сидели рядом.
Вез сыр, поэтому пришлось рюкзак с одеждой сдать в багаж, а портфель с сыром и фотиком - с собой. Кстати, на стойках регистрации в Бергамо стоят таблички с указанием, что бесплатно можно взть с собой портфель или дамскую сумку с суммой измерений 115 см, а не 75, как на указано сайте.

Во Внуково на паспортном контроле очереди нет, так что прилетев в 15-20, уже через 20 минут мы были у багажных лент. Но багаж пришел только в 15-58, так что вот еще лишних 20 минут времени. Будь мы привязаны к аэроэкспрессу, вообще обидно было бы, но, к счастью, около Внуково можно бесплатно парковаться.
И конечно же, рюкзак после такого путешествия поменял свой цвет с черного на коричнево-серый, даже в руки неприятно брать, но тут уж ничего не поделаешь - спасибо, что прилетел.

В целом, учитывая сумму уплаченных рублей, все извращенства с портфелями уходят на второй план. Но мнение мое остается прежним: по билетам дороже тысячи - нафиг надо (галантерейный справочник на >100 страниц в соседней теме как бы намекает).
Последний раз редактировалось Huītzilōpōchtli 05 дек 2016, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2556

Сообщение IgorBasic2 » 05 дек 2016, 13:30

vvivan писал(а) 05 дек 2016, 13:25:Совершенно не собираясь разжигать очередной спор

Летал Москва - Бергамо - Москва
зарегистрировался онлайн, несмотря на то, что не выбирал мест
сотрудник на стойке регистрации присвоил нам другие места и мы сидели рядом.

Вот она и разгадочка - вы летали вдвоем, а значит, места вам уже были назначены, так что не надо в заблуждение вводить!
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2557

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 дек 2016, 13:33

IgorBasic2 писал(а) 05 дек 2016, 13:30:Вот она и разгадочка - вы летали вдвоем, а значит, места вам уже были назначены, так что не надо в заблуждение вводить!


Ну вообще-то я так и написал:
vvivan писал(а) 01 дек 2016, 19:56:посадочные талоны на бесплатные (выбранные системой) места.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2558

Сообщение SolarKitten » 05 дек 2016, 15:30

vvivan писал(а) 05 дек 2016, 13:25:И конечно же, рюкзак после такого путешествия поменял свой цвет с черного на коричнево-серый, даже в руки неприятно брать, но тут уж ничего не поделаешь

Ну как ничего? В пищевую пленку перед сдачей в багаж замотать и профит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2559

Сообщение Алексей Евгеньевич » 05 дек 2016, 20:46

Улетел сегодня в Бергамо, распечатал посадочный у входа для внутренних рейсов и на гейт.С собой сумка для Ноута 88см, на гейтах видел стойки, с двумя карманами под 75см и видимо для стандартного кабин зайц, в 75 см не впихнул, но на посадке всем по барабану))))Странно что в полёте еду не предлагали, когда летел из Жироны,, то носились и я скажу многие покупали атак называемые обеды.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2560

Сообщение 8008 » 05 дек 2016, 21:11

Алексей Евгеньевич писал(а) 05 дек 2016, 20:46:Странно что в полёте еду не предлагали, когда летел из Жироны,, то носились и я скажу многие покупали атак называемые обеды.

Это что то новенькое)) Эксперимент что ли, Жирону я имею ввиду... Или просто предприимчивая тетка в голубом платье и с шарфиком "а-ля Победа" пирожки собственного производства "толкала" из "дамской сумки"?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2561

Сообщение 8008 » 06 дек 2016, 00:54

Коллеги, в списке направлений потихоньку появляется Пиза... Разминайте пальчики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль