Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: AYDIN DAG, Egorka366, rodoslov и гости: 30

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2551

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2552

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 14:38

Не должны. Рядом будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2553

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 14:50

mirinav писал(а) 04 дек 2016, 14:28:Расскажите, пожалуйста, про ввод визовой информации - что и как там нужно вводить? Не чарджит ли это система как изменение данных?

Цифры с визы вводите, чей шенген и время действия визы!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2554

Сообщение Borislove » 04 дек 2016, 16:15

8008 писал(а) 26 ноя 2016, 12:09:
Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Через несколько часов состоится первый полет Победой.

Коллега, как все прошло?

За 2800 туда-обратно при покупке билета за день до вылета о большем просить сложно, если бы только пункт назначения был Мёммингем, а не Мюнхен. :-)

По порядку.
1) Рейс Победы Москва - Мёмминген 26 ноября. Зарегистрировались онлайн без выбора платного места без проблем. Однако без ввода данных о визе, система зарегистрироваться не позволяла.
2) Во Внуково прошли на посадку с распечатанными онлайн посадочными, на стойку регистрации не подходили.
3) Была с собой небольшая сумка под ноутбук, куда разместили все необходимые на сутки вещи. Пропустили на гейте во Внуково без вопросов.
4) Заходили в салон одними из последних, чтобы занять свободные места рядом (таких было несколько человек), однако по факту самолёт оказался полным. Были заняты все места, кроме нескольких у аварийных выходов, так что хитрость не прокатила.
5) Кто-то прошёл на борт с лишним пакетом. Бортпроводники попросили не светить, т.к. "повсюду камеры", "всё строго".
6) Воду в течение полёта можно было просить налить неограниченное количество раз.
7) В самолете было приятно находиться. Видно, что новый, но, как и ожидалось, спинку кресла откинуть не получалось.
8) Бортовой журнал достаточно интересный.
9) Бортпроводники не раз всех просили передавать им мусор, т.к. уборка собственными силами. В самолете на пути туда и обратно было чисто.
10) В какой-то момент две женщины, сидевшие раздельно, решили сесть вместе и пересели на места у аварийного выхода. Просидели они там 10 минут, после чего к ним подошла бортпроводница и вежливо объяснила, что так делать нельзя.
11) Прилетели в Мёмминген вовремя. Паспортный контроль занял минут 30-40 (работает 4 будки).
12) Билеты на автобус до Мюнхена заранее не брали. Пока проходили контроль, ближайший уехал, решили пойти пешком до Мёммингена.
13) Неспешным шагом дошли минут за 40 до вокзала, не учитывая остановку, чтобы перекусить. Дорога проходит через местные деревеньки. Достаточно живописно. Аккуратнее у церкви недалеко от реки. Обходя слева, проходите коровью ферму с очень специфическим запахом. )
14) Перекусили в Gasthaus Spiegelschwab. Судя по всему, туристы там редки, зато местные туда постоянно заходят выпить стаканчик другой. Еду, кроме нас, никто не заказывал. Было вкусно. Все вторые блюда в пределах 5-7 евро. Вкусное местное пиво около 3.
15) Пока дошли до вокзала, самым быстрым по времени был поезд с остановкой в месте с интересным названием Buchloe. До Buchloe был поезд из двух вагонов, скорее напоминающий трамвай, но со скоростью более 100 км/ч. В Buchloe надо было просто перейти на другую сторону платформы (никуда не спускаясь и не поднимаясь) и сесть на региональный поезд в сторону Мюнхена. Всего в пути - приблизительно 1,5 часа.
16) Брали Bavaria Ticket за 28 евро на двоих, чтобы ещё общественным воспользоваться. В итоге можно было обойтись региональным за 25 евро на двоих, т.к. общественный транспорт в Мюнхене не понадобился. Самый невыгодный билет - стандартный на 1го (по 20 евро).
17) Контролёр был в первом поезде. Билет с экрана мобильного телефона его устроил, сверил по паспорту фамилию пассажира, на которого оформлялся билет на двоих. По ошибке в первом поезде сели в первый класс (поняли на выходе), контролёр замечания не сделал.
18) На вокзале в Мюнхене единственное место с нормально работающим wifi в небольшом зале ожидания. Можно уточнить на стойке информации, где он.
19) Предрождественский Мюнхен прекрасен. Здесь описывать не буду.
20) Хотели вернуться в аэропорт на одном из автобусов рано утром. В итоге, пока решали, онлайн билетов на первые 2 рейса автобуса до аэропорта не осталось. Были уже на вокзале - быстро взяли онлайн региональный билет на двоих за 25 евро. Выехали в 05:52 на прямом региональном поезде до Меммингена.
21) Вообще, судя по описанию этих билетов (региональный и Bavaria ticket), они на ночное время не действуют и надо было оформлять какой-то ночной за другую цену. Вместе с тем, бортпроводница посмотрела - и её всё устроило. Кресла в региональном поезде (2-й класс) раскладываюстся так, что спать очень удобно (аналогично креслам в эконом-комфорте Аэрофлота), особенно если нет людей, сидящих напротив тебя :-)
22) Удалось посмотреть сам Мёмминген. Очень милый городок. Рано утром поесть за пределами вокзала было сложно. Позавтракали в итоге в Cafe Martin в центре города.
23) Автобус до аэропорта по расписанию должен был быть и в 9, и в 10 утра, но там стояли звездочки с информацией, что это не совсем автобус (мы так и не поняли, автобусов не было). Таксисты предлагали набирать в машину по 4 человека и отвозить за те же 3 евро с человека.
24) Первый автобус из Мёммингена в аэропорт в итоге приехал в 11:10, что в принципе позволяет спокойно успеть на рейс Победы.
25) Онлайн-регистрация на рейс Победы при вылете из Мёммингена была невозможна. На месте выбор мест (даже за деньги) также был невозможен. Рассадили по разным местам, зато другу бесплатно дали "комфорт" - место у аварийного выхода. Самолёт опять был полным. Много людей было, как и мы, прилетевших за день до.
26) Перекусить при необходимости лучше до паспортного контроля. Есть блюда мясные, а после паспортного - одна выпечка.
27) Проверка служб безопасности быстрая, на паспортном за 20 минут до посадки в самолёт очереди не было.
28) В Duty Free Мёммингена развешаны объявления о возможности проноса одного пакета, в т.ч. на рейс Победы, бесплатно. Всех действительно пропустили без замечаний.

В общем - рекомендую, только закладывайте ещё минимум 25 евро на Мюнхен туда-обратно.
Borislove
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2555

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 дек 2016, 13:25

Совершенно не собираясь разжигать очередной спор, просто поделюсь свежим опытом применительно к написанному мной ранее:
vvivan писал(а) 19 май 2016, 14:44:А теперь без багажа:
1. Приехать в аэропорт, зарегистрировавшись онлайн и сразу пройти на досмотр и в самолет (-30 минут)
2. Слетать.
3. Выйти из самолета и сразу ехать по свои делам (-30 минут).


Летал Москва - Бергамо - Москва в эти выходные, не смог устоять против цены в 2000 за билет туда-обратно.
На пути туда вещей было мало, на двоих вышло: сумка с документами, фотоаппарат в чехле, портфель со сменной одеждой (и с рюкзаком внутри) и дамская сумка. В багаж ничего не сдавал, свою сумку с документами и кофр от фотоаппарата спрятал под курткой, сам фотик, портфель и дамская сумка - вопросов не вызвали.
Как я уже говорил, зарегистрировался онлайн, несмотря на то, что не выбирал места, так что на стойку "Победы" не ходил вообще.
По прилету в Бергамо по расписанию (17-15), впритык успели на автобус в город в 17-47. С багажом пришлось бы ждать следующий, то есть как раз +30 минут, о которых я и говорил.

На обратном пути онлайн регистрироваться не стал, т.к. все равно распечатать негде. Повезло, что сотрудник на стойке регистрации присвоил нам другие места и мы сидели рядом.
Вез сыр, поэтому пришлось рюкзак с одеждой сдать в багаж, а портфель с сыром и фотиком - с собой. Кстати, на стойках регистрации в Бергамо стоят таблички с указанием, что бесплатно можно взть с собой портфель или дамскую сумку с суммой измерений 115 см, а не 75, как на указано сайте.

Во Внуково на паспортном контроле очереди нет, так что прилетев в 15-20, уже через 20 минут мы были у багажных лент. Но багаж пришел только в 15-58, так что вот еще лишних 20 минут времени. Будь мы привязаны к аэроэкспрессу, вообще обидно было бы, но, к счастью, около Внуково можно бесплатно парковаться.
И конечно же, рюкзак после такого путешествия поменял свой цвет с черного на коричнево-серый, даже в руки неприятно брать, но тут уж ничего не поделаешь - спасибо, что прилетел.

В целом, учитывая сумму уплаченных рублей, все извращенства с портфелями уходят на второй план. Но мнение мое остается прежним: по билетам дороже тысячи - нафиг надо (галантерейный справочник на >100 страниц в соседней теме как бы намекает).
Последний раз редактировалось Huītzilōpōchtli 05 дек 2016, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2556

Сообщение IgorBasic2 » 05 дек 2016, 13:30

vvivan писал(а) 05 дек 2016, 13:25:Совершенно не собираясь разжигать очередной спор

Летал Москва - Бергамо - Москва
зарегистрировался онлайн, несмотря на то, что не выбирал мест
сотрудник на стойке регистрации присвоил нам другие места и мы сидели рядом.

Вот она и разгадочка - вы летали вдвоем, а значит, места вам уже были назначены, так что не надо в заблуждение вводить!
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2557

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 дек 2016, 13:33

IgorBasic2 писал(а) 05 дек 2016, 13:30:Вот она и разгадочка - вы летали вдвоем, а значит, места вам уже были назначены, так что не надо в заблуждение вводить!


Ну вообще-то я так и написал:
vvivan писал(а) 01 дек 2016, 19:56:посадочные талоны на бесплатные (выбранные системой) места.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2558

Сообщение SolarKitten » 05 дек 2016, 15:30

vvivan писал(а) 05 дек 2016, 13:25:И конечно же, рюкзак после такого путешествия поменял свой цвет с черного на коричнево-серый, даже в руки неприятно брать, но тут уж ничего не поделаешь

Ну как ничего? В пищевую пленку перед сдачей в багаж замотать и профит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2559

Сообщение Алексей Евгеньевич » 05 дек 2016, 20:46

Улетел сегодня в Бергамо, распечатал посадочный у входа для внутренних рейсов и на гейт.С собой сумка для Ноута 88см, на гейтах видел стойки, с двумя карманами под 75см и видимо для стандартного кабин зайц, в 75 см не впихнул, но на посадке всем по барабану))))Странно что в полёте еду не предлагали, когда летел из Жироны,, то носились и я скажу многие покупали атак называемые обеды.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2560

Сообщение 8008 » 05 дек 2016, 21:11

Алексей Евгеньевич писал(а) 05 дек 2016, 20:46:Странно что в полёте еду не предлагали, когда летел из Жироны,, то носились и я скажу многие покупали атак называемые обеды.

Это что то новенькое)) Эксперимент что ли, Жирону я имею ввиду... Или просто предприимчивая тетка в голубом платье и с шарфиком "а-ля Победа" пирожки собственного производства "толкала" из "дамской сумки"?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2561

Сообщение 8008 » 06 дек 2016, 00:54

Коллеги, в списке направлений потихоньку появляется Пиза... Разминайте пальчики
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2562

Сообщение Poseidon » 06 дек 2016, 01:10

МОСКВА, 5 декабря,/пиздеж/. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует начать полеты из Москвы (аэропорт Внуково) в итальянский город Пиза 29 декабря. Об этом пиздеж сообщил представитель авиакомпании.
Это будет уже третье итальянское направление "Победы". Сейчас перевозчик осуществляет прямые рейсы из Москвы в Бергамо, а от Бергамо предлагает прямые автобусные перевозки в Милан.
"29 декабря начинаем полеты по направлению Москва - Пиза, частота рейсов - два раза в неделю", - уточнил собеседник агентства. Стоимость билетов составит от 999 рублей, добавил он.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2563

Сообщение 8008 » 06 дек 2016, 01:17

2 р/н - собирались же ежедневные Ладно, будем посмотреть))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2564

Сообщение Poseidon » 06 дек 2016, 01:23

8008 писал(а) 06 дек 2016, 01:17:собирались же ежедневные

Откуда такая информация?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2565

Сообщение 8008 » 06 дек 2016, 01:32

Poseidon писал(а) 06 дек 2016, 01:23:Откуда такая информация?

http://favt.ru/public/materials//6/5/6/ ... 310a20.pdf
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2566

Сообщение Алексей Евгеньевич » 06 дек 2016, 09:40

8008 писал(а) 05 дек 2016, 21:11:
Алексей Евгеньевич писал(а) 05 дек 2016, 20:46:Странно что в полёте еду не предлагали, когда летел из Жироны,, то носились и я скажу многие покупали атак называемые обеды.

Это что то новенькое)) Эксперимент что ли, Жирону я имею ввиду... Или просто предприимчивая тетка в голубом платье и с шарфиком "а-ля Победа" пирожки собственного производства "толкала" из "дамской сумки"?

Хотя странно, меню ведь тоже не было!Походу я может с райанами перепутал .
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2567

Сообщение utxn » 06 дек 2016, 12:48

Вот и появились рейсы в Пизу, но похоже что какие-то новогодние чисто

VKO-PSA 29/12 за 13135 руб
PSA-VKO 29/12 и 01/01 за 999 руб
PSA-VKO 11/01 за 11050 руб
utxn
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 07.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2568

Сообщение Варфарин » 06 дек 2016, 12:52

sirlexx писал(а) 06 дек 2016, 12:48:Вот и появились рейсы в Пизу, но похоже что какие-то новогодние чисто

VKO-PSA 29/12 за 13135 руб
PSA-VKO 29/12 и 01/01 за 999 руб
PSA-VKO 11/01 за 11050 руб

Это Бергамские рейсы - выбирается альтернативный аэропорт.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2569

Сообщение marussya » 07 дек 2016, 14:02

Сегодня летели из Алматы в Москву через Самару. В одном чемодане в багаже везла специи, в том числе аджику в плотном пластиковом контейнере, в другом были фрукты, все это вперемешку с вещами. На регистрации в Алматах на моих глазах приклеили на оба чемодана наклейки "стекло". Получаем вещи во Внуково, наклеек нет ни на одном чемодане. Приезжаем домой, влезаем в чемодан, а там контейнер с аджикой треснул пополам, все вещи естественно в ней. В другом чемодане некоторое подобие фруктового салата. Кто виноват и что делать?
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2570

Сообщение max&maks » 07 дек 2016, 14:08

Когда я собираюсь везти подобные вещи (масло, соусы, паштеты и т.п.), то заранее беру несколько упаковок мусорных пакетов. Емкость упаковываю в несколько (до 10 штук) пакетов, чтобы избежать разлития-пролития, не испортить свои и чужие вещи. Видела несколько раз на ленте чемоданы с подозрительными пятнами.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2571

Сообщение marussya » 07 дек 2016, 14:14

max&maks писал(а) 07 дек 2016, 14:08:Когда я собираюсь везти подобные вещи (масло, соусы, паштеты и т.п.), то заранее беру несколько упаковок мусорных пакетов. Емкость упаковываю в несколько (до 10 штук) пакетов, чтобы избежать разлития-пролития, не испортить свои и чужие вещи. Видела несколько раз на ленте чемоданы с подозрительными пятнами.

Я тоже так делаю, но острые углы пластика прорвали пакет. И вопрос собственно не в этом, а в том, какой паразит оторвал наклейки, и кто за это отвечает. Есть еще один момент: мы через пару месяцев летим ими же в Братиславу, а из тех краев я всегда везу стекло, часто в багаже с такими же наклейками. Вот и хочу понять, это разовый случай или как?
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2572

Сообщение 8008 » 07 дек 2016, 14:36

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:И вопрос собственно не в этом, а в том, какой паразит оторвал наклейки,

А что Вам даст, если Вы узнаете "...кто оторвал..."?

В зимнее время, наклейки отрываются сами при перегрузке на морозе/холоде/ветре/дожде, впрочем, они отрываются и в летнее (это просто проблема "наклеек")...
marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:и кто за это отвечает.

За "отрыв наклеек" - точно никто, за содержимое чемодана (в том плане что оно не доехало) - тот кто упаковывает/сдает чемодан, авиакомпания отвечает за сохранность упаковки (т.е. чемодан) - как я понимаю, к этому претензий не было, и вес багажа (тоже не было)
marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:Вот и хочу понять, это разовый случай или как?

Разовый, если больше не будете возить в чемодане аджику в пластике, подсолнечное масло в целофановом пакете и т.д. - а наклейки лучше вообще не клеить (у грузчиков при их виде "руки дрожат" гораздо чаще чем обычно))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2573

Сообщение luchar » 07 дек 2016, 19:38

Слетали в Бергамо за 2000. Зарегистрировалась дома онлайн, но смысла в этом не было -- все равно решили сдавать багаж, с собой взяла только дамскую сумку, куда положила беззеркалку со съемным зумом. Сдали два рюкзака, которые обычно берем как ручную кладь, положили их в плотные мусорные пакеты и завязали сверху, доехали нормально. Решили, что раз уж сдаем рюкзаки, обратно зайдем в супермаркет напротив аэропорта и заполним рюкзаки пармезаном, оливками и прочими вкусняшками на НГ, тем более нам от Внуково до дома ближе, чем от ближайшего Ашана. Была большая очередь на паспортном контроле -- всего два окошка и итальянцы работали оооочень неторопливо. Но мы не переживали -- от аэропорта до Бергамо решили идти пешком, в город ведет прекрасная вело-пешеходная дорожка, получилось 3,5 км до отеля в центре (в нижнем городе, конечно). Погода была чудесная, город прекрасный, получили большое удовольствие. Если есть возможность, лучше выбрать место у окна (350? р.) -- потрясающе красивые виды на заснеженные Альпы, на вечернем рейсе туда -- при закатном свете.
luchar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2007
Регистрация: 09.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Возраст: 64
Страны: 19
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2574

Сообщение Djasper » 07 дек 2016, 20:31

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:мы через пару месяцев летим ими же в Братиславу, а из тех краев я всегда везу стекло, часто в багаже с такими же наклейками. Вот и хочу понять, это разовый случай или как?

В аэропортах работают одни и те же грузчики, Победа это или же иная а/к - значения не имеет. Если везете "опасный" груз - ответственность за его сохранность лежит только на вас. Я всегда беру с собой "пупырку" и стрейч, никогда еще не привозил разбитых бутылок и прочих поврежденных хрупких вещей.
Ну и немного конкретно про Победу и Братиславу)) Летел оттуда с обычным небольшим легоньким рюкзаком (он сдавался в багаж), в котором были две стеклянные бутылки татранского чая. Все без проблем долетело, хотя тряпичный рюкзачок и чемодан - две большие разницы. Так что все дело в упаковке, а/к тут не при чем.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2575

Сообщение SolarKitten » 08 дек 2016, 00:43

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:02:Кто виноват и что делать?

Виноват тот кто упаковывал чемодан.
marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:Я тоже так делаю, но острые углы пластика прорвали пакет.

На будущее - во-первых, не берите такие контейнеры, в торговле достаточный выбор контейнеров без острых углов. Во-вторых, если планируете в поездке покупать что-то хрупкое/острое/стеклянное - перед отлетом киньте в багаж рулон пупырчатой упаковочной пленки, очень помогает.

marussya писал(а) 07 дек 2016, 14:14:Есть еще один момент: мы через пару месяцев летим ими же в Братиславу, а из тех краев я всегда везу стекло, часто в багаже с такими же наклейками.

Вы отважный человек, верящий в добро и соблюдение правил.
Лично я как знакомый с принципом работы автоматической системы сортировки багажа в аэропортах - стекло и прочий фарфор вожу исключительно в ручной клади.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2576

Сообщение mirinav » 08 дек 2016, 09:50

Поделитесь, пожалуйста, есть ли опыт положительной онлайн регистрации без выбранного места в случае одного человека в бронировании - т.е. заранее места не присвоены системой (мы делали брони отдельно на каждого).
Думаю, пытаться зарегистрироваться (чтобы попозже приехать в аэропорт), или вероятность удачи стремится к нулю, и даже не пытаться (тут настораживает, внесение данных шенгена, которое система может прочарджить как изменение данных).
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2577

Сообщение 8008 » 08 дек 2016, 11:32

mirinav писал(а) 08 дек 2016, 09:50:(тут настораживает, внесение данных шенгена, которое система может прочарджить как изменение данных).

Внесение визы на онлайн регистрации будет бесплатным, на этом этапе Победа Вас обманывать не планирует))
mirinav писал(а) 08 дек 2016, 09:50:есть ли опыт положительной онлайн регистрации без выбранного места в случае одного человека в бронировании

Есть, но он, скажем так, однократный... Почитайте тему с момента Вашего же вопроса 10 дней назад))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2578

Сообщение mirinav » 08 дек 2016, 13:47

Спасибо большое за ответ, я все эти дни и так перечитываю постоянно данную и смежные темы.

Пришла к выводу, что онлайн регистрация возможна, если уже есть места, хоть и случайные. А про доплату за довнесение данных прочитала где-то в старых комментариях, это вкупе с имиджем Победы дает повод для сомнений.

Кстати, насчет сумки - решила ехать с красной, но и черную маленькую оставлю у папы в машине.
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2579

Сообщение gatteo » 08 дек 2016, 15:41

Куплен билет на завтра в 12 рейс Москва - Баку транзитм через Ростов, куплено место Москва-Ростов. Сегодня пытаюсь онлайн-регистрацию пройти, но кнопка далее никак не хочет работать
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияl]
В чем засада?
gatteo
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 05.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2580

Сообщение IgorBasic2 » 08 дек 2016, 20:18

Аналогично в Алмату:(
Онлайн регистрация не работает, или не работает для рейсов с пересадкой?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2581

Сообщение Базиль Пупкин » 08 дек 2016, 21:41

При покупке билетов указывается, что онлайн регистрация работает для рейсов из Москвы. Возможно, рейсы с пересадками такими не считаются и, соответственно, онлайн регистрация не работает.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2582

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 00:38

Интересно, кто придумал такой тупой рекламный слоган для Победы До Пизы - три часа езды , который они никак не хотят убрать с главной страницы сайта . Ещё и подчёркивают ударение на букву "ы", и объясняют, что под словом "езды" имеют в виду время в полёте.. При этом время в полёте вообще-то 3 часа 40 минут.
Да даже и не в рифму слоган. Полный идиотизм.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2583

Сообщение 8008 » 09 дек 2016, 01:39

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 00:38:До Пизы - три часа езды

... Начиналось все с "Пошли всех в Пизу!"... Тот, что сейчас - имхо, не такой уж и "громкий"))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2584

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 01:49

8008 писал(а) 09 дек 2016, 01:39:Начиналось все с "Пошли всех в Пизу!"...

Я знаю. Лучше бы его и оставили.
8008 писал(а) 09 дек 2016, 01:39:Тот, что сейчас - имхо, не такой уж и "громкий"))

Он не то что громкий или негромкий - он неинтересный, несмешной, неправильный и тупой.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2585

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 09:02

Мне кажется, они и направление-то только ради таких "приколов" и открыли.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2586

Сообщение Xscape » 09 дек 2016, 09:04

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 00:38:Интересно, кто придумал такой тупой рекламный слоган для Победы До Пизы - три часа езды , который они никак не хотят убрать с главной страницы сайта .

Быдло-маркетинг для быдло-аудитории.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2587

Сообщение 8008 » 09 дек 2016, 09:42

Xscape писал(а) 09 дек 2016, 09:04:Быдло-маркетинг для быдло-аудитории.

Что не так с аудиторией?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2588

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2016, 09:50

Кстати, рейс Самара-Алматы у них международный, с погран-контролем?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2589

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 11:20

Коллеги, может кто-то подсказать: хочу пройти онлайн-регистрацию, но нет с собой загранпоспортов. Так вот, если я вместо номера визы введу все нули - это может чем-то грозить? (Когда смогу посмотреть номера виз, не будет под рукой принтера, а я уж очень не хочу на стойку идти.)
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2590

Сообщение max&maks » 09 дек 2016, 11:25

В июне 2016 летали в Бергамо и при онлайн-регистрации я ввела одни единички. Проблем не было.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2591

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 11:27

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 11:20:если я вместо номера визы введу все нули - это может чем-то грозить?

Ничем страшным это не может грозить. Если авиакомпании нужна будет Ваша виза, они её у Вас проверят.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2592

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 11:37

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 11:27:Ничем страшным это не может грозить. Если авиакомпании нужна будет Ваша виза, они её у Вас проверят.

Да, я знаю, но речь идет о не самой адекватной авиакомпании, так что лучше уточнить на чужом примере
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2593

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 15:25

Доброго всем дня!

Уже давно ищу ответ на свой вопрос на многих форумах, включая данный, но не нахожу. У Победы предлагается множество рейсов из регионов (в частности из Новосибирска) до Москвы, Питера и зарубежных направлений со стыковкой через Екатеринбург в 1 час, я все время с желанием купить смотрю на эти билеты, но не решаюсь, ведь по правилам авиакомпании за стыковку рейсов она не отвечает, багаж до конечного пункта не регистрирует, плюс (уже проверено лично) бывают задержки, так как же можно успеть перейти на следующий рейс еще и с получением багажа за 1 час??? Кстати сотрудники еще и гейт минута в минуту закрывают со временем в посадочном талоне.

Возможно ли вообще данными билетами воспользоваться? Очень прошу отозваться очевидцев, кто летал с подобной стыковкой, опишите пожалуйста как у вас получилось успеть пересесть.
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2594

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 15:34

Yaroslava84,
Можете брать со стыковкой в 1 час в Екатеринбурге. Эти рейсы предлагает Победа и отвечает за них в случае нестыковки. Багаж зарегистрируют до конечного пункта.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2595

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 15:42

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 15:34:Yaroslava84,
Можете брать со стыковкой в 1 час в Екатеринбурге. Эти рейсы предлагает Победа и отвечает за них в случае нестыковки. Багаж зарегистрируют до конечного пункта.


А как же правило авиакомпании из "сведений о тарифах":
1.4 Авиакомпания не обеспечивает стыковку рейсов и не предоставляет сквозные тарифы на разные рейсы авиакомпании, если иное специально не оговорено договором воздушной перевозки пассажира.
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2596

Сообщение Алексей Евгеньевич » 09 дек 2016, 15:43

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 11:20:Коллеги, может кто-то подсказать: хочу пройти онлайн-регистрацию, но нет с собой загранпоспортов. Так вот, если я вместо номера визы введу все нули - это может чем-то грозить? (Когда смогу посмотреть номера виз, не будет под рукой принтера, а я уж очень не хочу на стойку идти.)

И не ходите, посадочный на телефон скачайте и распечатаете на мобильной регистрации, бар код приложите к скану!
У меня теперь три полёта с Победой, и меня у них всё устроило если следовать правилам, ну и поймать билеты)))))
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2597

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 15:49

Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Неужели никто не соблазнялся на такие билеты и не летал?:) Отзовитесь пожалуйста!
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2598

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 15:57

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:перерегистрации багажа у Победы нет

Если б его не было, Победа не продавала бы на своём сайте такие билеты с часовой стыковкой. А раз продаёт, значит отвечает за них.
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Это уже другой вопрос. Если боитесь - не берите. Но успеть пересесть можно при сквозной регистрации, если рейс прилетает вовремя.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2599

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:05

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 15:57:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:перерегистрации багажа у Победы нет

Если б его не было, Победа не продавала бы на своём сайте такие билеты с часовой стыковкой. А раз продаёт, значит отвечает за них.

Спасибо большое за ответ, по логике я тоже так думала, но перед первой покупкой билета читала множество отзывов на Победу и люди в них пишут, что багаж авиакомпания не регистрирует до конечного пункта, это упоминается во всех отзывах, где были стыковки, там же, тем кто не успевал на следующий рейс, предлагали вернуть деньги, либо пересесть на рейсы Аэрофлота, но к сожалению никто не писал из какого города была стыковка (надеюсь не из Новосибирска:))

На данном форуме люди многократно пользовались услугами Победы, пожалуйста внесите ясность, кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2600

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:11

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:05:кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?

Конечно. Читайте начиная с этого сообщения и дальше.
Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2601

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 16:14

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Коллеги, у Победы же нет базы в Екатеринбурге.
Самолет летит по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - Москва. (уточнил на flightradar - так и есть).
То есть, когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может, равно как и опоздания на стыковочный рейс.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль