Сейчас этот форум просматривают: Murzika и гости: 29
Alexandr-9 писал(а) 09 янв 2017, 18:07:Подскажите что за подтверждение требуется после покупки билета? Пришло на почту после покупки билета следующее письмо:
LetsTravelAround писал(а) 09 янв 2017, 18:20:Скорее всего Вы не произвели оплату, поэтому билет не выписан.
Alexandr-9 писал(а) 10 янв 2017, 14:44:Подскажите кто нибудь по моему вопросу пожалуйста выше, не знаю купился билет или нет Сам билет пришел но просят какое то подтверждение.
Andriano_33 писал(а) 10 янв 2017, 15:00:Они пишут, что подтвержадют ваше бронирование и высылают маршрут-квитанцию.
Адоб Акробат - программа для чтения пдф файлов, вот они и извещают, что с помощью него вы можете открыть маршрут-квитанцию.
Опять же они разъясняют, распечатать ли пдф или показать свою бронь в личном кабинете.
А по поводу оплату такс сами можете перейти по ссылке и все увидеть. Никаких подтверждений они не требуют.
А так конечно, смотрите личный кабинет. там видно. есть билет или нет
Alexandr-9 писал(а) 10 янв 2017, 15:13:А вы чуть выше сообщение не увидели, там пишут: We noticed you didn't confirm your flight booking, so here's a little reminder:
Andriano_33 писал(а) 10 янв 2017, 15:24:Сделайте скрин своего бронирования в Manage booking и выложите сюда (предварительно замазав код и свои данные), так сложно о чем-то судить
Предположу, что вы некоторое время топтались на оплате - или карты меняли, или лимиты снимали, мало ли что еще. И вот в этот момент система уже знала ваш имейл, но билет еще не был оплачен - вот она и сформировала первую нотификацию. Дальше вы все же оплатили билет и получили чек и маршрутную квитанцию. Как советуют выше - первым делом проверьте выписку по карте.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж