Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3261

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3262

Сообщение Serpent849 » 16 сен 2018, 15:59

Если осталось 1-2 пассажира, могут закрыть гейт даже раньше времени. Регулярно смотрите на табло.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3263

Сообщение SolarKitten » 17 сен 2018, 00:54

Serpent849 писал(а) 16 сен 2018, 15:59:Если осталось 1-2 пассажира, могут закрыть гейт даже раньше времени.

Раньше времени пропечатаного на посадочном? Очень маловероятно.
Чтобы закрыть посадку раньше объявленного времени, нужно либо чтобы все пассажиры прошли через гейт, либо дополнительное указание сверху. Без особой причины никто этого делать не будет.

Когда у них осталась пара пассажиров - они в этом случае (особенно во внутреннем терминале) включают тяжелую артиллерию и начинают кричать по громкой связи "пассажиры, опаздывающие на посадку в XXX срочно пройдите к выходу YY". Лично в этом году проверял на рейсе в Саранск - вылет в 7:30, закрытие посадки в 7:05, спецконтроль прошел в 6:50 и уже ор стоит по всему терминалу, пока я с туалетом разбирался (на посадку пришел в 7:00) - раз пять про Саранск кричали.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3264

Сообщение Serpent849 » 17 сен 2018, 03:01

Хм, конкретно насчет Победы действительно не знаю. С другими авиакомпаниями точно были такие случаи на форуме.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3265

Сообщение Trolll » 17 сен 2018, 23:37

Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:11:Ведь сотрудники авиакомпании просто выполнили свою работу

Да. Просто не пустили на посадку 12 человек. Инвалида. Пассажиров с детьми, грудными. А одна пара даже ночевала в аэропорту, чтобы пропустить рейс. И все они оказались
Никаких объявлений по громкой связи. вообще нигде не задерживался. Шёл от этапа, к этапу, регистрация, досмотр, паспортный контроль, переход к гейту. Ни дьютик, не туалет, ни кафе. Всё время шёл. Спокойно, потому то не опаздываю никуда и никогда. Хотя прихожу впритык.
В последствии переоформляя билет, заходя в медпункт за таблеткой, общаясь с официантами в кафе, услышал, что именно с этой компанией больше всего подобных случаев.
Они зарабатывают на этом. Даже на том, то мне пришлось выкупить обратный билет(свой), второй раз, потому что он сгорел или они его сожгли, потому что был оформлен в одной брони
Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:11:самолет улетает с задержкой

Даже несмотря на то, что закрыли раньше, самолёт вылетел на 10 минут позже. Вполне могли отвезти всех.
В Барселоне, лет десять назад, на микрике, от одного самолёта привезли к другому.
Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:11:Да нафиг не нужно - это репутационные и финансовые потери. А мальчика на гейте еще и премии лишат, это как минимум.

Мальчику на гейте репутационные потери до фени совершенно
Serpent849 писал(а) 17 сен 2018, 03:01:С другими авиакомпаниями точно были такие случаи на форуме

У меня, как раз, с другими никогда не было. В принципе, считаю себя довольно пунктуальным человеком
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3266

Сообщение 8008 » 17 сен 2018, 23:46

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Просто не пустили на посадку 12 человек.

Вы это с какой целью пишете? Вроде, уже с "Вашей проблемой" тут "разобрались" и нет никаких разночтений, в том, "кто прав, а кто не прав"? Вы ответы смотрите-анализируете?
Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Мальчику на гейте репутационные потери до фени совершенно
Он не сотрудник Победы, Вам ли, "летуну со стажем" этого не знать, что стафф в а/п - это стафф а/п, а не а/к? (ну, если она "якорная, то м.б. и есть варианты, но не про Победу это - уж точно...)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3267

Сообщение Trolll » 17 сен 2018, 23:58

8008 писал(а) 17 сен 2018, 23:46:Вы это с какой целью пишете? Вроде, уже с "Вашей проблемой" тут "разобрались" и нет никаких разночтений, в том, "кто прав, а кто не прав"?

То, что я хотел написать, я написал позавчера. Появились новые сообщения в теме. От других пользователей. Я на них отвечаю
Если бы я был один, можно было бы так сказать, кто виноват "на самом деле". Но, видимо, виноваты ещё и те 12 человек, которых, кроме меня, не посадили на рейс.
8008 писал(а) 17 сен 2018, 23:46:Он не сотрудник Победы, Вам ли, "летуну со стажем" этого не знать, что стафф в а/п - это стафф а/п, а не а/к? (ну, если она "якорная, то м.б. и есть варианты, но не про Победу это - уж точно

Помню было тако правило на форуме
Не используйте малопонятный другим слэнг, сокращения и специально не уродуйте слова родного языка.
Последний раз редактировалось Trolll 18 сен 2018, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3268

Сообщение 8008 » 18 сен 2018, 00:02

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Не используйте малопонятный другим слэнг

Извините, поясню... Стафф - сотрудники/персонал, а/к - авиакомпания, а/п - аэропорт, "якорная" - в двух словах не получится, но что то типа "Люфтганзы" в Мюнхене, "Аэрофлота" в Шереметьево, вероятно "России" - в Пулково... а, да, м.б - может быть...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3269

Сообщение merial » 18 сен 2018, 00:08

А почему надо делать исключение для 12 раздолбаев? Или почему надо бегать, искать, объявлять? Три в туалете, трое бухают, два заблудились, еще кто-то передумал и всех бегать уговаривать, что-б на посадку шли?
Теперь зато будут как штык.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3270

Сообщение 8008 » 18 сен 2018, 00:16

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Но, видимо, виноваты ещё и те 12 человек, которых, кроме меня, не посадили на рейс.

В смысле, которые "опоздали перед Вами" Вы имеете ввиду? Т.е. они уже опоздали, когда Вы еще не появились на гейте? Ну бывает такое, собралось много опоздавших ... и что? Как их кол-во меняет их статус?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3271

Сообщение Primat » 18 сен 2018, 00:59

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Но, видимо, виноваты ещё и те 12 человек

Да хоть бы и 112 человек. На посадочном талоне чётко написано "Boarding till ...". Если пассажир оказался на гейте позже этого времени - претензии только к себе.

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Никаких объявлений по громкой связи

А во многих аэропортах вообще объявлений по громкой связи не делают, "silent airport", все дела...

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Даже несмотря на то, что закрыли раньше, самолёт вылетел на 10 минут позже. Вполне могли отвезти всех.

Так всё же раньше закрыли или точно вовремя?
Ни один лоукостер не будет этим заниматься. У персонала чёткие инструкции - если время подошло, а возле гейта никого - посадка закрывается программно, распечатывается соответствующий документ, а багаж опоздавших автоматически оправляется на выгрузку. После этой процедуры посадить уже никого не смогут, даже если самолёт простоит на месте ещё час.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3272

Сообщение vokk » 18 сен 2018, 01:18

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:обратный билет(свой), второй раз, потому что он сгорел или они его сожгли, потому что был оформлен в одной брони
Кстати, совсем не факт. Это же лоукостер.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3273

Сообщение Serpent849 » 18 сен 2018, 02:48

vokk писал(а) 18 сен 2018, 01:18:Кстати, совсем не факт. Это же лоукостер.
Нет, у Победы такие правила. Обычно нет смысла брать туда-обратно в одном бронировании.
Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:У меня, как раз, с другими никогда не было.

Доступ к записям с видеокамер SVO. Аэрофлот отказал в посадке из-за закрытия гейта.
Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3274

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 08:50

merial писал(а) 18 сен 2018, 00:08:Три в туалете, трое бухают, два заблудились, еще кто-то передумал и всех бегать уговаривать, что-б на посадку шли?

Я уже написал, где и кто
Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Инвалида. Пассажиров с детьми, грудными. А одна пожилая пара даже ночевала в аэропорту, чтобы пропустить рейс

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Шёл от этапа, к этапу, регистрация, досмотр, паспортный контроль, переход к гейту. Ни дьютик, не туалет, ни кафе. Всё время шёл.

был
Primat писал(а) 18 сен 2018, 00:59:Boarding till

Вы уверены, что все обязаны говорить на английском?
vokk писал(а) 18 сен 2018, 01:18:совсем не факт

Факт
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3275

Сообщение merial » 18 сен 2018, 09:14

Почему пассажиров с детьми, пожилых и инвалидов надо искать и ждать, в чем их отличие от бухающих или от сидящих по туалетам и бизнес-залам?
То что все время шли это без разницы. Могли все время бежать или ползти, но у выхода на посадку надо быть до окончания указанного времени.
Победа не всегда отменяет билеты при пропуске одного из сегментов.

Впрочем по ссылкам выше, все уже обсудили.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3276

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 09:17

merial писал(а) 18 сен 2018, 09:14:Могли все время бежать или ползти, но у выхода на посадку надо быть до окончания указанного времени.

Растолкать всех в очереди на паспортный контроль и пролезть без досмотра багажа
merial писал(а) 18 сен 2018, 09:14:Победа не всегда отменяет билеты при пропуске одного из сегментов.

Отменила. И тут же выставила в продажу в 10 раз дороже. Проверил и в кассах через оператора, и сам через компьютер. Было 8, стало 80
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3277

Сообщение next_endeavor » 18 сен 2018, 09:26

Кстати, всегда интересовали эти билеты по 80 - кто-то действительно покупает билеты на Победу за такую цену?
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3278

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 09:30

next_endeavor писал(а) 18 сен 2018, 09:26:Кстати, всегда интересовали эти билеты по 80 - кто-то действительно покупает билеты на Победу за такую цену?

Не знаю, может рассчитано срубить денег по-быстрому, мол тут же кинутся покупать. Видимо, это основная цель конторы. Ведь при покупке, стремятся снять за всё что можно, увеличеную по массе ручную кладь, выбор места(три градации), медицинскую страховку, страховку на время полёта, багаж и т.д. и т.п.
Хотя на следующий день цена билетов вернулось к прежним значениям. И места свободные были
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3279

Сообщение Алексей Евгеньевич » 18 сен 2018, 09:40

Это говорит, что вероятно эти билеты продают сверх загрузки борта(овербукинг), и кого то придётся отправлять например Аэрофлотом+дорога в Шереметьево....вот они и стоят 80 или дороже!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3280

Сообщение vokk » 18 сен 2018, 09:49

Trolll писал(а) 18 сен 2018, 09:17:Отменила. И тут же выставила в продажу в 10 раз дороже
А в соседнюю дату 6400. Своеобразное у них ценообразование, скажем так. Я бы на вашем месте попробовал побороться за обратные билеты. А вдруг пойдут навстречу? Вы же зарегистрировались на тот рейс и у них это зафиксировано.
Кстати, это же рейс с пересадкой во Внуково... В одну сторону стыковка чуть менее 9 часов. Если бы не отменяли, то можно нагнать другой авиакомпанией. Обратно вообще 12 часов...
А в Пулково регистрируют сразу и вылет из Внуково?

next_endeavor писал(а) 18 сен 2018, 09:26:всегда интересовали эти билеты по 80
Причём иногда невозможно понять логику. Это может быть дата и непраздничная, не пятница или вокресенье, не завтрашний рейс.
Последний раз редактировалось vokk 18 сен 2018, 10:30, всего редактировалось 4 раз(а).
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3281

Сообщение next_endeavor » 18 сен 2018, 09:51

у меня подозрение, что это программный глюк
не хочу представлять себе обстоятельства, которые могут заставить человека купить место в лоукостере за деньги, которых хватит на билет в бизнес-классе
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль