Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3251

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3252

Сообщение Trolll » 15 сен 2018, 13:04

BlackAngel_Iv писал(а) 15 сен 2018, 12:59:С чем это связанно? Есть причина?

Пришли позже, чем за 25 минут до вылета.
nniki писал(а) 15 сен 2018, 12:59:И ничего не сказали, не предложили? Типа, опоздали и всё?

Ничего. Ваши проблемы и всё
nniki писал(а) 15 сен 2018, 12:59:А вход в самолет в рукав? Или автобус?

Автобус. Нет и всё, без разговоров.

И обратные билеты тоже похерелись.
Последний раз редактировалось Chami Li 16 сен 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3253

Сообщение i_crust » 15 сен 2018, 13:10

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:пришли за 25 минут на посадку

Trolll писал(а):Пришли позже, чем за 25 минут

клёво, чё.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3254

Сообщение Сан Донато » 15 сен 2018, 15:03

Впервые летели Победой в Сочи 11 сентября.Понравилось абсолютно всё. Если читать умеешь и правила выполняешь, то никаких проблем в общении с персоналом не возникает. Все вежливы и предупредительны. В салоне и туалетах очень чисто.
Для меня самые большие плюсы - никто с тележками не катается по проходу, можно заранее купить места у аварийных выходов, спинки не откидываются.
Но больше всего порадовала озвучка стандартных объявлений. Их читает Гарик Бульдог Харламов - с таким вдохновением, с таким драйвом! Мы хохотали весь полёт, прекрасный отдых начался прямо в самолёте. Спасибо Победе за этот подарок.
Сан Донато
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 10.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 68

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3255

Сообщение vokk » 15 сен 2018, 15:26

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:пришли за 25 минут на посадку в Жирону
За 25 минут до времени вылета подошли на гейт?

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 13:04:обратные билеты тоже похерелись
Всё в одном бронировании? Зря...
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3256

Сообщение Serpent849 » 15 сен 2018, 15:30

По дороге смотрели на табло? Не было надписи Last call около вашего рейса?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3257

Сообщение merial » 15 сен 2018, 17:26

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Сегодня пришли за 25 минут на посадку

На стойке гейта во сколько были? Стойка во сколько закрывается?
Trolll писал(а):Ничего. Ваши проблемы и всё

Да, проблемы не а/к. Опоздали на гейт - гейт закрыт.
Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Больше никогда. Отвратительная компания

Нормальная компания. Все четко и понятно, если не "бычить и не пытаться права раскачать", через: "всех засужу, правила а/к для недалеких, прав не имеете, волки позорные".

За последние пару недель, 2 раза летал Аэрофлотом (типа не самая плохая). За 20 минут до вылета, двери в самолет закрывались!
С чего должны кого-то ждать? Чем чаще так будет - тем лучше.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3258

Сообщение Trolll » 16 сен 2018, 12:42

vokk писал(а) 15 сен 2018, 15:26:За 25 минут до времени вылета подошли на гейт?

Приходил и за 10 всю жизнь. Ни у какой другой компании проблем не было никогда.
vokk писал(а) 15 сен 2018, 15:26:Всё в одном бронировании? Зря

Кто же знал.

Сегодня эти билеты появились в продаже. Купил снова. Деньги списали, но теперь подтверждение не приходит.
Последний раз редактировалось Chami Li 16 сен 2018, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Предложения начинаются с Заглавной буквы
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3259

Сообщение merial » 16 сен 2018, 13:51

Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Приходил и за 10 всю жизнь.

Теперь не будете.
Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Ни у какой другой компании проблем не было никогда

Вы просто не интересовались. ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3260

Сообщение Chami Li » 16 сен 2018, 14:11

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Сегодня пришли за 25 минут на посадку в Жирону

https://www.pobeda.aero/information/inf ... n/check-in
Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления рейса. Пассажир, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к полёту не допускается.

Читать про бардак, отвратительную компанию, кавказцев и пацанов, получающих деньги за недопуск на рейс, если честно, просто противно.
Ведь сотрудники авиакомпании просто выполнили свою работу.

Представьте обратную ситуацию: сотрудники на гейте ждут до последнего тех, кто любит неспешно подходить за 10 минут до вылета, самолет улетает с задержкой, в полете не нагоняет, опоздывает в аэропорт прибытия, в итоге кто-то опоздывает на следующий самолет (не из единого билета)/поезд/автобус/важные переговоры. Вот здесь точно будет виновата авиакомпания.
И спрашивается, а нафиг это нужно авиакомпании и ее сотрудникам? Да нафиг не нужно - это репутационные и финансовые потери. А мальчика на гейте еще и премии лишат, это как минимум. А премию он, возможно, своей пожилой больной матери в аул отправляет.

Я лично за порядок. Написано не позднее чем за 25 минут, значит, приходи за полчаса, не люби мозг сотрудникам на гейте и заботься о своем собственном ровном эмоциональном фоне.
Да и вообще, многие ли из нас станут летать компанией, которая регулярно опаздывает, потому что регулярно ждет на гейте пассажиров, летающих по своим правилам? У меня не такой большой опыт полетов с Победой, но если я покупаю ее билет, в том числе выбираю ее за пунктуальность.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3261

Сообщение vokk » 16 сен 2018, 15:48

Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Приходил и за 10 всю жизнь
Скорее всего вам везло, точнее - не везло: ваши рейсы задерживались. Задержки действительно бывают довольно часто (особенно мелкие, до 15 минут), в том числе и у Победы. Но теперь вы убедились, что постоянно надеяться на них - чревато.

Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Деньги списали, но теперь подтверждение не приходит
Прийдёт позже.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3262

Сообщение Serpent849 » 16 сен 2018, 15:59

Если осталось 1-2 пассажира, могут закрыть гейт даже раньше времени. Регулярно смотрите на табло.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3263

Сообщение SolarKitten » 17 сен 2018, 00:54

Serpent849 писал(а) 16 сен 2018, 15:59:Если осталось 1-2 пассажира, могут закрыть гейт даже раньше времени.

Раньше времени пропечатаного на посадочном? Очень маловероятно.
Чтобы закрыть посадку раньше объявленного времени, нужно либо чтобы все пассажиры прошли через гейт, либо дополнительное указание сверху. Без особой причины никто этого делать не будет.

Когда у них осталась пара пассажиров - они в этом случае (особенно во внутреннем терминале) включают тяжелую артиллерию и начинают кричать по громкой связи "пассажиры, опаздывающие на посадку в XXX срочно пройдите к выходу YY". Лично в этом году проверял на рейсе в Саранск - вылет в 7:30, закрытие посадки в 7:05, спецконтроль прошел в 6:50 и уже ор стоит по всему терминалу, пока я с туалетом разбирался (на посадку пришел в 7:00) - раз пять про Саранск кричали.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3264

Сообщение Serpent849 » 17 сен 2018, 03:01

Хм, конкретно насчет Победы действительно не знаю. С другими авиакомпаниями точно были такие случаи на форуме.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3265

Сообщение Trolll » 17 сен 2018, 23:37

Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:11:Ведь сотрудники авиакомпании просто выполнили свою работу

Да. Просто не пустили на посадку 12 человек. Инвалида. Пассажиров с детьми, грудными. А одна пара даже ночевала в аэропорту, чтобы пропустить рейс. И все они оказались
Никаких объявлений по громкой связи. вообще нигде не задерживался. Шёл от этапа, к этапу, регистрация, досмотр, паспортный контроль, переход к гейту. Ни дьютик, не туалет, ни кафе. Всё время шёл. Спокойно, потому то не опаздываю никуда и никогда. Хотя прихожу впритык.
В последствии переоформляя билет, заходя в медпункт за таблеткой, общаясь с официантами в кафе, услышал, что именно с этой компанией больше всего подобных случаев.
Они зарабатывают на этом. Даже на том, то мне пришлось выкупить обратный билет(свой), второй раз, потому что он сгорел или они его сожгли, потому что был оформлен в одной брони
Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:11:самолет улетает с задержкой

Даже несмотря на то, что закрыли раньше, самолёт вылетел на 10 минут позже. Вполне могли отвезти всех.
В Барселоне, лет десять назад, на микрике, от одного самолёта привезли к другому.
Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:11:Да нафиг не нужно - это репутационные и финансовые потери. А мальчика на гейте еще и премии лишат, это как минимум.

Мальчику на гейте репутационные потери до фени совершенно
Serpent849 писал(а) 17 сен 2018, 03:01:С другими авиакомпаниями точно были такие случаи на форуме

У меня, как раз, с другими никогда не было. В принципе, считаю себя довольно пунктуальным человеком
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3266

Сообщение 8008 » 17 сен 2018, 23:46

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Просто не пустили на посадку 12 человек.

Вы это с какой целью пишете? Вроде, уже с "Вашей проблемой" тут "разобрались" и нет никаких разночтений, в том, "кто прав, а кто не прав"? Вы ответы смотрите-анализируете?
Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Мальчику на гейте репутационные потери до фени совершенно
Он не сотрудник Победы, Вам ли, "летуну со стажем" этого не знать, что стафф в а/п - это стафф а/п, а не а/к? (ну, если она "якорная, то м.б. и есть варианты, но не про Победу это - уж точно...)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3267

Сообщение Trolll » 17 сен 2018, 23:58

8008 писал(а) 17 сен 2018, 23:46:Вы это с какой целью пишете? Вроде, уже с "Вашей проблемой" тут "разобрались" и нет никаких разночтений, в том, "кто прав, а кто не прав"?

То, что я хотел написать, я написал позавчера. Появились новые сообщения в теме. От других пользователей. Я на них отвечаю
Если бы я был один, можно было бы так сказать, кто виноват "на самом деле". Но, видимо, виноваты ещё и те 12 человек, которых, кроме меня, не посадили на рейс.
8008 писал(а) 17 сен 2018, 23:46:Он не сотрудник Победы, Вам ли, "летуну со стажем" этого не знать, что стафф в а/п - это стафф а/п, а не а/к? (ну, если она "якорная, то м.б. и есть варианты, но не про Победу это - уж точно

Помню было тако правило на форуме
Не используйте малопонятный другим слэнг, сокращения и специально не уродуйте слова родного языка.
Последний раз редактировалось Trolll 18 сен 2018, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3268

Сообщение 8008 » 18 сен 2018, 00:02

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Не используйте малопонятный другим слэнг

Извините, поясню... Стафф - сотрудники/персонал, а/к - авиакомпания, а/п - аэропорт, "якорная" - в двух словах не получится, но что то типа "Люфтганзы" в Мюнхене, "Аэрофлота" в Шереметьево, вероятно "России" - в Пулково... а, да, м.б - может быть...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3269

Сообщение merial » 18 сен 2018, 00:08

А почему надо делать исключение для 12 раздолбаев? Или почему надо бегать, искать, объявлять? Три в туалете, трое бухают, два заблудились, еще кто-то передумал и всех бегать уговаривать, что-б на посадку шли?
Теперь зато будут как штык.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3270

Сообщение 8008 » 18 сен 2018, 00:16

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Но, видимо, виноваты ещё и те 12 человек, которых, кроме меня, не посадили на рейс.

В смысле, которые "опоздали перед Вами" Вы имеете ввиду? Т.е. они уже опоздали, когда Вы еще не появились на гейте? Ну бывает такое, собралось много опоздавших ... и что? Как их кол-во меняет их статус?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3271

Сообщение Primat » 18 сен 2018, 00:59

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Но, видимо, виноваты ещё и те 12 человек

Да хоть бы и 112 человек. На посадочном талоне чётко написано "Boarding till ...". Если пассажир оказался на гейте позже этого времени - претензии только к себе.

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Никаких объявлений по громкой связи

А во многих аэропортах вообще объявлений по громкой связи не делают, "silent airport", все дела...

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:58:Даже несмотря на то, что закрыли раньше, самолёт вылетел на 10 минут позже. Вполне могли отвезти всех.

Так всё же раньше закрыли или точно вовремя?
Ни один лоукостер не будет этим заниматься. У персонала чёткие инструкции - если время подошло, а возле гейта никого - посадка закрывается программно, распечатывается соответствующий документ, а багаж опоздавших автоматически оправляется на выгрузку. После этой процедуры посадить уже никого не смогут, даже если самолёт простоит на месте ещё час.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3272

Сообщение vokk » 18 сен 2018, 01:18

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:обратный билет(свой), второй раз, потому что он сгорел или они его сожгли, потому что был оформлен в одной брони
Кстати, совсем не факт. Это же лоукостер.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3273

Сообщение Serpent849 » 18 сен 2018, 02:48

vokk писал(а) 18 сен 2018, 01:18:Кстати, совсем не факт. Это же лоукостер.
Нет, у Победы такие правила. Обычно нет смысла брать туда-обратно в одном бронировании.
Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:У меня, как раз, с другими никогда не было.

Доступ к записям с видеокамер SVO. Аэрофлот отказал в посадке из-за закрытия гейта.
Опоздал на рейс из-за очередей в аэропорту, не по своей вине
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3274

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 08:50

merial писал(а) 18 сен 2018, 00:08:Три в туалете, трое бухают, два заблудились, еще кто-то передумал и всех бегать уговаривать, что-б на посадку шли?

Я уже написал, где и кто
Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Инвалида. Пассажиров с детьми, грудными. А одна пожилая пара даже ночевала в аэропорту, чтобы пропустить рейс

Trolll писал(а) 17 сен 2018, 23:37:Шёл от этапа, к этапу, регистрация, досмотр, паспортный контроль, переход к гейту. Ни дьютик, не туалет, ни кафе. Всё время шёл.

был
Primat писал(а) 18 сен 2018, 00:59:Boarding till

Вы уверены, что все обязаны говорить на английском?
vokk писал(а) 18 сен 2018, 01:18:совсем не факт

Факт
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3275

Сообщение merial » 18 сен 2018, 09:14

Почему пассажиров с детьми, пожилых и инвалидов надо искать и ждать, в чем их отличие от бухающих или от сидящих по туалетам и бизнес-залам?
То что все время шли это без разницы. Могли все время бежать или ползти, но у выхода на посадку надо быть до окончания указанного времени.
Победа не всегда отменяет билеты при пропуске одного из сегментов.

Впрочем по ссылкам выше, все уже обсудили.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3276

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 09:17

merial писал(а) 18 сен 2018, 09:14:Могли все время бежать или ползти, но у выхода на посадку надо быть до окончания указанного времени.

Растолкать всех в очереди на паспортный контроль и пролезть без досмотра багажа
merial писал(а) 18 сен 2018, 09:14:Победа не всегда отменяет билеты при пропуске одного из сегментов.

Отменила. И тут же выставила в продажу в 10 раз дороже. Проверил и в кассах через оператора, и сам через компьютер. Было 8, стало 80
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3277

Сообщение next_endeavor » 18 сен 2018, 09:26

Кстати, всегда интересовали эти билеты по 80 - кто-то действительно покупает билеты на Победу за такую цену?
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3278

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 09:30

next_endeavor писал(а) 18 сен 2018, 09:26:Кстати, всегда интересовали эти билеты по 80 - кто-то действительно покупает билеты на Победу за такую цену?

Не знаю, может рассчитано срубить денег по-быстрому, мол тут же кинутся покупать. Видимо, это основная цель конторы. Ведь при покупке, стремятся снять за всё что можно, увеличеную по массе ручную кладь, выбор места(три градации), медицинскую страховку, страховку на время полёта, багаж и т.д. и т.п.
Хотя на следующий день цена билетов вернулось к прежним значениям. И места свободные были
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3279

Сообщение Алексей Евгеньевич » 18 сен 2018, 09:40

Это говорит, что вероятно эти билеты продают сверх загрузки борта(овербукинг), и кого то придётся отправлять например Аэрофлотом+дорога в Шереметьево....вот они и стоят 80 или дороже!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4040
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3280

Сообщение vokk » 18 сен 2018, 09:49

Trolll писал(а) 18 сен 2018, 09:17:Отменила. И тут же выставила в продажу в 10 раз дороже
А в соседнюю дату 6400. Своеобразное у них ценообразование, скажем так. Я бы на вашем месте попробовал побороться за обратные билеты. А вдруг пойдут навстречу? Вы же зарегистрировались на тот рейс и у них это зафиксировано.
Кстати, это же рейс с пересадкой во Внуково... В одну сторону стыковка чуть менее 9 часов. Если бы не отменяли, то можно нагнать другой авиакомпанией. Обратно вообще 12 часов...
А в Пулково регистрируют сразу и вылет из Внуково?

next_endeavor писал(а) 18 сен 2018, 09:26:всегда интересовали эти билеты по 80
Причём иногда невозможно понять логику. Это может быть дата и непраздничная, не пятница или вокресенье, не завтрашний рейс.
Последний раз редактировалось vokk 18 сен 2018, 10:30, всего редактировалось 4 раз(а).
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3281

Сообщение next_endeavor » 18 сен 2018, 09:51

у меня подозрение, что это программный глюк
не хочу представлять себе обстоятельства, которые могут заставить человека купить место в лоукостере за деньги, которых хватит на билет в бизнес-классе
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3282

Сообщение merial » 18 сен 2018, 10:59

Trolll писал(а) 18 сен 2018, 09:17:Растолкать всех в очереди на паспортный контроль и пролезть без досмотра багажа

Это вобщем проблемы опаздывающих и конкретная а/к тут не при чем. Приезжайте заранее.
Trolll писал(а) 18 сен 2018, 09:17:Отменила.

И так бывает, не повезло.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Авиакомпания пытается соблюдать график дальнейших рейсов.

Сообщение: #3283

Сообщение Maverick_ru » 18 сен 2018, 12:08

Прочитал диспут на три страницы о злоключениях Trolll в Жироне.
В случае если авиакомпания закрыла гейт вовремя, пенять надо только на себя самого. У DP самый сжатый график полетов в мире 15-16 часов в сутки. Boeing 737 даже любимый Ryanair и заокеанский Southwest так не гоняют в хвост и в гриву. Про этот сомнительный рекорд год назад трубили в прессе.
_vedomosti.ru/business/articles/2017/10/31/739947-pobeda-effektivnee-vseh
самолеты ирландского оператора проводят в полетах в среднем 14 ч в сутки. У американского лоукостера в 2016 г. средний налет на Boeing 737 составлял 11 ч
Немаловажным фактором является и молодой возраст флота. Это позволяет не тратить много времени на техобслуживание.


Посмотрите на flightradar, как выполняют рейсы конкретные борта. Времени от взлета до посадки минимум.
С сентября 2017 московский аэропорт Внуково готов разворачивать все без исключения рейсы лоукостера "Победа" за 30 мин.

merial писал(а) 16 сен 2018, 13:51:
Trolll писал(а) 16 сен 2018, 12:42:Приходил и за 10 всю жизнь.

Теперь не будете.

Да, возможны плановые задержки с отправлением.
Потому что расписание составляется для средних условий и с зазором. При перелете из небольшого аэродромчика (Жирона например) в Пулково или Внуково важнее не вылет вовремя, а прибытие строго в свой временной слот. Со стоянками туговато бывает.
Если по прогнозу на маршруте все четыре часа дует попутный 100 км/час, то будет явление на полчаса раньше. Значит, можно вылететь минут на 15 позже.
При таком же встречном ветре задержка с отправлением исключена.
А если еще на аэродроме посадки метеоусловия на пределе и возможен повторный заход или вообще уход на запасной, то тем более не ждут.

Кроме того, если пассажиры сдали багаж, то при недопуске на борт его надо выгрузить. Это тоже время. Пассажиру с ручной кладью отказать в полете проще.
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

8008 писал(а) 15 сен 2018, 12:57:Как можно в незнакомом (а если знакомом, то тем более, значит и очереди и расстояния знакомы уже) а/п рассчитать время так, что на посадку подходить за именно 25 минут, те к окончанию посадки? ...
Если летаете редко - воспринимайте полет на самолёте как Событие, чтоб за три часа до вылета на регистрации, как штык...

Золотые слова. Несколько раз в нашем родном "Пулково" гоняли как стадо овец от гейта к гейту. Что забавно: к назначенному вначале гейту только что зарулил другой борт и было ясно, что он так быстро не дематериализуется. Держите ушки на макушки. Авиакомпания тут не причем.

PS Чтобы меня не зачислили в клевреты DP, сообщу что этой конторой не летал, не собираюсь летать и детям не советую.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3819
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3284

Сообщение Танцор » 18 сен 2018, 12:37

Сан Донато писал(а) 15 сен 2018, 15:03:Но больше всего порадовала озвучка стандартных объявлений. Их читает Гарик Бульдог Харламов - с таким вдохновением, с таким драйвом! Мы хохотали весь полёт, прекрасный отдых начался прямо в самолёте. Спасибо Победе за этот подарок.


Вот насчет подарка я бы поспорил. Гарик Бульдог Харламов - не самый дешевый медийный персонаж, и, очевидно, что у Победы появились на него деньги. А откуда они взялись? - из наших с Вами кошельков. Нужно ли мне это? - сомневаюсь. Хотя допускаю, что некоторым пассажирам нужно.
Было бы интересно узнать - как присутствие уважаемого Гарика в динамиках Победы согласуется с ее "лоукостерскими" притязаниями.

С уважением.
Танцор
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3285

Сообщение 8008 » 18 сен 2018, 12:46

Танцор писал(а) 18 сен 2018, 12:37:Гарик Бульдог Харламов - не самый дешевый медийный персонаж, и, очевидно, что у Победы появились на него деньги.

Вариант, что он "..."фанат Победы", и сделал все бесплатно" не рассматривается?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3286

Сообщение Primat » 18 сен 2018, 15:15

Танцор писал(а) 18 сен 2018, 12:37:Вот насчет подарка я бы поспорил. Гарик Бульдог Харламов - не самый дешевый медийный персонаж, и, очевидно, что у Победы появились на него деньги. А откуда они взялись? - из наших с Вами кошельков. Нужно ли мне это? - сомневаюсь. Хотя допускаю, что некоторым пассажирам нужно.
Было бы интересно узнать - как присутствие уважаемого Гарика в динамиках Победы согласуется с ее "лоукостерскими" притязаниями.


Маркетинговый бюджет есть даже у лоукостеров.
Эффективность его использования - вопрос другой. Не знаток в данной области, но думаю, что озвучка стандартных объявлений (час работы максимум) стоит не так дорого, даже если это Гарик Харламов.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3287

Сообщение Алексей Евгеньевич » 18 сен 2018, 15:18

А почему все именно так считают, может бульдог башляет, Победе!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4040
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3288

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 20:17

vokk писал(а) 18 сен 2018, 09:49:А в соседнюю дату 6400

Самолёт в Жерону два раза в неделю летает. Так что не подошёл такой вариант
vokk писал(а) 18 сен 2018, 09:49:Я бы на вашем месте попробовал побороться за обратные билеты. А вдруг пойдут навстречу?

Я боролся. Тогда же. В их офисе. Единственный шаг навстречу посыл всх опоздавших в сад. Никаких разговоров и диспутов
vokk писал(а) 18 сен 2018, 09:49:Кстати, это же рейс с пересадкой во Внуково

Не подходит. я написал, что выкупил свои билеты повторно, на следующий день. Если бы не прокатило, улетел бы KLM через Амстердам из Барселоны. Цена такая же, как и через Внуково
next_endeavor писал(а) 18 сен 2018, 09:51:у меня подозрение, что это программный глюк

У меня подозрение, что эта сама кампания, как один большой программный глюк
merial писал(а) 18 сен 2018, 10:59:Приезжайте заранее

Приехал за два с половиной часа до вылета. На одних и тех же стойках(только три) Победа оформляла два самолёта, вылетающих с разницой в 15 минут, в Жерону и Минводы. Очередь больше двухсот человек была
merial писал(а) 18 сен 2018, 10:59:И так бывает, не повезло

Это не везение, это целенаправленная политика компании. В предыдущий день было 25 человек(не уточнял по каким рейсам) отправленых Победой "в сад". Это вас заставит усомниться в своём мнении?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3289

Сообщение vokk » 18 сен 2018, 20:40

Trolll писал(а) 18 сен 2018, 20:17:Самолёт в Жерону два раза в неделю летает
Прямой. А в Москву - дважды в день. Но поздно вечером. Неудобно для пересадки, но ведь сами предлагают.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3290

Сообщение merial » 18 сен 2018, 22:03

Trolll писал(а) 18 сен 2018, 20:17:Это не везение, это целенаправленная политика компании. В предыдущий день было 25 человек(не уточнял по каким рейсам) отправленых Победой "в сад". Это вас заставит усомниться в своём мнении?

В мнении том что говорил не усомнюсь. А на что Вы отвечаете? )
Если Вы про политику что "всех опоздавших в сад", так я и не спорил, а только всецело разделяю и поддерживаю это.
Trolll писал(а) 18 сен 2018, 20:17:Приехал за два с половиной часа до вылета. На одних и тех же стойках(только три) Победа оформляла два самолёта, вылетающих с разницой в 15 минут, в Жерону и Минводы. Очередь больше двухсот человек была

Приезжайте заранее. Остальные то вроде улетели, кроме 12 человек. Получается что-то не так именно с ними.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3291

Сообщение Trolll » 18 сен 2018, 23:39

merial писал(а) 18 сен 2018, 22:03:Приезжайте заранее. Остальные то вроде улетели

Устал повторять для тех, кто слышит только свои аргументы - не сели даже те, кто приехал с вечера и провёл всю ночь в аэропорте для того, чтобы успеть улететь
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3292

Сообщение LirikaNP » 19 сен 2018, 09:49

Впервые пару дней назад летела из Москвы Победой, в Иркутск. Багаж оплачивала до 10 кг, про размер прочитала, все соответствовало. Зарегистрировалась за 24 часа, выбрала место, заплатив за него 199 рублей (варианта выбора места системой и бесплатно не было). В аэропорту багаж сдала на специальной стойке, распечатанной регистрации не было, на всякий случай сохранила ее на телефон, но ее даже не посмотрели, попросили только паспорт. На регистрацию очередь была очень большая. Во время полёта многократно желающим приносили воду, хотя во время посадки в самолёт к очереди подъехала тележка типа «быстрокофе» и стала нагнетать - в Победе все за деньги, даже вода за деньги, покупайте воду и т.п. Многие на такой шантаж ловились и воду втридорога покупали. Что интересно, во время полёта некоторым, у кого с собой были бумажные стаканчики приносили и горячую воду и они заваривали себе кофе. При посадке некоторые пассажиры активно менялись своими местами и никто им в этом не препятствовал. Расстояние между креслами тоже сильно не поразило, у меня рост под 180 см, разместилась нормально. В общем, мне сервис авиакомпании понравился - зимой другой компанией летела за 28 тысяч (туда-обратно), сейчас за 15, ничем не хуже, только что не кормят (но у большинства с собой было... ).
LirikaNP
активный участник
 
Сообщения: 516
Регистрация: 02.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3293

Сообщение SolarKitten » 19 сен 2018, 12:03

Maverick_ru писал(а) 19 сен 2018, 11:40:При покупке билетов на открытие продаж, имейте в виду что расписание может немного сдвинуться.


"Немного" - это мягко сказано
У меня исходно рейс "Победы" в это воскресенье из Тегеля был в 16:10, а сейчас он в 19:55.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3294

Сообщение vokk » 26 сен 2018, 09:55

За 9 часов до вылета пришло письмо о переносе отправления на 6 часов. Пришло ночью, так что прочёл я (кстати, почти случайно) менее, чем за 6 часов (но на сайте и в приложении уже поправили данные по рейсу). Отменил заказанную машину. И только за 2,5 часа до вылета пришло смс о переносе... Те же, кто спозаранку не читает емейлы, скорее всего получили смс уже в аэропорту.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3295

Сообщение Lollipops » 26 сен 2018, 16:51

Оффтоп удален. merial.
Lollipops
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3296

Сообщение Trolll » 27 сен 2018, 16:55

Вчера услышал в Пулково про новый рекорд Победы - 36 неулетевших за раз.
В креслах самолёта даже кармашков нет
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3297

Сообщение Serpent849 » 27 сен 2018, 20:03

Trolll писал(а) 27 сен 2018, 16:55:В креслах самолёта даже кармашков нет
А зачем они вам нужны?
Их специально убрали, чтоб сократить время уборки.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3298

Сообщение Trolll » 27 сен 2018, 20:17

Serpent849 писал(а) 27 сен 2018, 20:03:Их специально убрали, чтоб сократить время уборки

То есть вы считаете, что их пассажиры использовали только в качестве мусорных вёдер?
Serpent849 писал(а) 27 сен 2018, 20:03:А зачем они вам нужны?

Положить книгу, когда надоест читать. Ещё что-нибудь, что пассажиры берут с собой в кресло. Какую-нибудь сумочку с документами. У женщин всегда какие-то сумочки мелкие имеются
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3299

Сообщение Chami Li » 27 сен 2018, 21:03

Trolll писал(а) 27 сен 2018, 20:17:У женщин всегда какие-то сумочки мелкие имеются

От лица всех женщин скажу, что проблем с мелкими сумочками в салонах самолетов Победы у нас не возникает.
Потому что есть:
а) место под впереди стоящим креслом;
б) место под собственным креслом;
в) место под креслом соседа, сидящего впереди;
г) место под креслом соседа, сидящего слева/справа;
д) есть багажная полка;
е) есть промежуток между креслом и окном.
Еще варианты нужны? Вечно вы, мужчины, все за нас пытаетесь решить и создать проблему на ровном месте.
Вот если бы самолеты Победы были без кресел и багажных полок, пожалуй, да, возникла бы проблема с маленькими сумочками.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3300

Сообщение Автопутешественник » 27 сен 2018, 21:37

Не совсем понятны в принципе ожидания комфорта от лоукостера. Неужели у Райанэйр или Виззэйр кто-то ожидает охлажденного шампанского и икры при взлете? А уж книга в 300 страниц даже в кармашек Эмирейтс вряд ли влезет.
Победой не летал по соображениям безопасности и экономии времени. Но у многих ведущих лоукостеров так. И журналы выдаются по желанию (чего там читать, одна реклама), и спинки у многих не откидываются. И компоновка салонов не всегда удачная с точки зрения пассажира.
Но кто мешает приобрести билет в бизнес-класс или просто летать не лоукостером?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24578
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 3041 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3301

Сообщение Автопутешественник » 27 сен 2018, 22:49

Serpent849 писал(а):это как-то больше на стереотипы похоже

Очень может быть. Просто в свое время налетался различными нашими компаниями, включая "маршрутку" от Дальавиа Пулково-Омск...Южно-Сахалинск.
Сейчас старшую отправляю на учебу в район Кельна. Но прямому Пулково-Кельн от Победы предпочту перелет в Дюссельдорф Люфтганзой, в крайнем случае Аэрофлотом.
Все просто, зная аппетиты наших хабов, представляю сколько в стоимости билета после вычета аэропортовых и прочих сборов остается на сам перелет, обеспечение его безопасности.
Отсюда и экономия на комфорте. Иначе совсем неконкурентоспособны будут перелеты из РФ. И народ предпочтет вылеты из Риги-Таллина-Финляндии и т.п.
Впрочем, иногда летаю в Ростов. Но тоже предпочту Аэрофлот, пусть и с переплатой.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24578
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1780 раз.
Поблагодарили: 3041 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль