Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alexand.72, ddkolja и гости: 27

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #141

Сообщение cremedecreme » 07 ноя 2018, 18:18

Убыточны в первую очередь не субсидируемые тарифы, а плоские. Неужели вы так разницу и не поняли?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #142

Сообщение b-olegh » 07 ноя 2018, 19:12

Мне кажется, что диспут уходит в сферу натягивания совы на глобус.
Уже идёт совсем некорректное сравнение тарифов. Если сравнивать, то сравнивать нужно однотипные тарифы, а не промо с флекси. Промотарифы нужно сравнивать с промо, полные - с полными,
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21086
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2160 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #143

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 19:31

Да какая разница, до половины стоимости компенсируется государством, 7500 + 7500 будет 15000, практически столько же сколько плоский тариф.
Почему нужно верить соловьиному свисту о убыточности плоских тарифов для Аэрофлота на ДВ?
Для сравнения цена билета во Владивосток и Нью-Йорк.
Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке
Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.
Просто кому-то хочется еще больше бонусов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #144

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 02:06

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.

Интересно что ИрАэро только до середины января летает почему-то...

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.

За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 19:31:Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.

Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.
Последний раз редактировалось thevery 08 ноя 2018, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #145

Сообщение artem kortelev » 08 ноя 2018, 14:27

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.

И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.

Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая, а субсидируемые тарифы не приносят убытка, авиакомпании расчеты то свои дают Правительству, то слова Соловьева об убыточности плоских тарифов это художественный свист.
Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода. Но извините, урежте осетра. Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #146

Сообщение cremedecreme » 08 ноя 2018, 16:25

Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #147

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 16:27

artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.

У всех авиакомпаний прибыль в высокий сезон (летом) сильно выше, чем в низкий (зимой). У Delta в 2017 году, например, Q2+Q3 почти в два раза больше, чем Q1+Q4.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая

Вот только одна не одинаковая.

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода.

А вы можете хоть какие-нибудь расчёты показать всё-таки? Свои я вот тут приводил: Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.

Действительно выгодных назначений, которые могли бы достаться ещё кому-то, не так уж и много на самом деле. Если разделить overflight fee (пусть 360 миллионов долларов) на 5*2=10 ежедневных плоских рейсов (а их вроде даже больше уже), то получится где-то 250 на пассажира - не такая уж и космическая цифра.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #148

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 16:37

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK.

И сколько, кстати?

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.

Ну да, трёх ежедневных рейсов (LAX + 2xJFK) маловато на этот случай же, нужен ещё +1 JFK.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #149

Сообщение artem kortelev » 08 ноя 2018, 17:14

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.

Спасибо, теперь все стало ясно
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #150

Сообщение art720 » 11 ноя 2018, 19:03

Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия, цена 10500 RT на всю глубину продаж, 2-15 лету. В Берлин цена чуть больше(а была и меньше, 7000), хотя "заграница", лететь дальше, да и туча соседнийх аэропортов России с более низкими ценами. Раньше такая же ситуация была с Магнитогорском, по 12 тыс. RT стоил , потом ЮТ пришел, спустил цену до 7, АФЛ ее уже не повышает, хоть и остался один. Это к посту о монопольном положении
Эти пресловутые бутеры, ну смешно же, копье экономят, хотя вещь имиджевая. От имиджа осталось только вера в безопасность полетов АФЛ у народонаселения, что смешно, и у молодежи тоже, так что вопрос, не дай Бог, конечно, пары катастроф по раздолбайству.
А кто-нибудь анализировал, почему АФЛ расщедрился на хит тарифы в Европу этой осенью?
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #151

Сообщение thevery » 11 ноя 2018, 23:13

art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

Интересно, а почему другие не хотят летать?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #152

Сообщение Poseidon » 11 ноя 2018, 23:25

art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:Интересно, а почему другие не хотят летать?

Летает ещё Nordwind (пегасовский).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45023
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 13607 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #153

Сообщение Jrik » 11 ноя 2018, 23:42

artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.


Как вам уже сказали:
1) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.
2) И более важно. Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время. То есть и на НГ можно за 25к купить билет, и на любые праздники и на любые даты (пока билеты на рейс физически не кончатся). в Нью-йорк у аэрофлота гибкий тариф, зависит от загрузки рейса. На новогодние даты эконом у Аэрофлота стоит 50 тыс РТ в JFK. А ближе к НГ будет все 100к. И бизнес кратно дороже стоит. Так что доход от рейса в США раза в 3-4 больше, чем в условный Владивосток.


ПС. И да, многие ак много куда летают часть года в убыток, так как просто нет сроса.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #154

Сообщение artem kortelev » 11 ноя 2018, 23:57

Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.

Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство.
Аэрофлот получает 25000 и они не убыточны.
При плоских тарифах 100% платит пассажир Аэрофлоту. Те же 25000. Если в одном случае тариф не убыточен, то и в другом тоже.
Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время.
- это не верно. Есть квоты на каждый рейс. И не слишком большая. И в конце концов, почему нет? Аэрофлот не частная компания Соловьева. Зато загрузка бортов 100%.
Или лучше летать с 70% занятостью кресел, но по 40 т?
Сейчас еще и НДС обнулили на рейсы на ДВ.
Почему чартер Хельсинки -Таиланд-Хельсинки можно купить за 22000? А Москва-Владивосток +-Москва за 25000 вдруг стал глубоко убыточным. Вам вешают лапшу на уши, а вы радостно ее носите.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #155

Сообщение Jrik » 12 ноя 2018, 00:06

artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство

1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.
2) И самое забавное, что субсидированных билетов очень мало. В прошлом году субсидия (деньги на нее) кончились за 10 дней. То есть денег выделяются какие-то копейки и хватает их на 10 дней продажи билетов (при том продают их только в офисе).
3) По плоскому тарифу (25.000 рублей) - продается 100% билетов на рейс. Квоты нет. Такая цена на все места (точнее можно купить транзитный билет куда-то дальше, его продают по обычному гибкому тарифу).
Последний раз редактировалось Jrik 12 ноя 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #156

Сообщение SolarKitten » 12 ноя 2018, 00:10

thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

Интересно, а почему другие не хотят летать?

Очевидно же ж - нет пассажиропотока, и если кто-то еще зайдет - то будет плохо и тому кто зашел, и тому кто летал до этого, ибо оба рейса не заполнятся.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #157

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 00:29

SolarKitten писал(а) 12 ноя 2018, 00:10:Очевидно же ж - нет пассажиропотока

Не очень на самом деле - у Аэрофлота до 5 ежедневных рейсов именно в Москву и это как минимум A320, а не SSJ или A319.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #158

Сообщение alexander-avia » 12 ноя 2018, 01:06

Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO, при чем не ближайшие даты, а летние, за август, очень интересная информация лишь около половины всех мест "плоские", около
50 мест по субсидированным (где половину ещё сверху государство накидывает) и оставшиеся места транзитные коммерческие тарифы, преимущественно по южным направлениям РФ, Санкт-Петербург и за границу. Не забывайте, что большинству дальневосточников оплачивается на всю семью зачастую перелёт до места отдыха! И люди не заморачиваются покупкой отдельно билетов до Москвы и до места отдыха, всё равно стоимость возвращают. Да и зачастую на летние даты плоские тарифов нет вообще,транзитных по высоким классам, естественно, достаточно. Плюс за счёт того, что нет тарифов эконома, в высокий сезон почти под 100% выкупается комфорт и бизнес абсолютно по рыночным тарифам (я бы сказал даже завышенным). Аэрофлот лишь умеет грамотно прикидываться бедной овечкой и с этим даже спорить не надо.
В 2013 году летали за 10000 RT туда-обратно, без всяких плоских тарифов почти всю зиму (сам несколько раз пользовался)!
Последний раз редактировалось alexander-avia 12 ноя 2018, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #159

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 01:10

alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO

Хм, он где смотрит именно продажи билетов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #160

Сообщение alexander-avia » 12 ноя 2018, 01:11

thevery писал(а) 12 ноя 2018, 01:10:
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO

Хм, он где смотрит именно продажи билетов?


Там есть доступ к пассажирам рейса, список и кто по какому классу бронирования летел (буковки B, N, X (премиальные) и т. д., с префиксами по подгруппам)) Даже служебные отображаются.
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 654
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль