Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Taurus75 и гости: 37

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #101

Сообщение Alex Kumarkov » 30 окт 2018, 06:02

Так Аэрофлот-то никуа не в кризисе, раз такие планы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #102

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 01:48

Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #103

Сообщение thevery » 03 ноя 2018, 01:53

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 01:48:Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.

Ну вы бы хоть отчёт целиком приводили, особенно в части расходов на топливо, на что и жалуется Аэрофлот:

Наиболее существенное влияние на затраты в 9 месяцах 2018 года оказал рост расходов на авиационное топливо, основной статьи операционных расходов авиакомпаний. Общие расходы на топливо увеличились на 29 549 млн руб. (+46,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе за счет роста его стоимости на 36,5% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах США за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #104

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 02:25

Товарищ, вы знаете в чем разница между чистой прибылью и доходами?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #105

Сообщение thevery » 03 ноя 2018, 02:34

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 02:25:Товарищ, вы знаете в чем разница между чистой прибылью и доходами?

Если вы мне, то знаю, конечно, но совсем не понимаю, к чему вы клоните.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #106

Сообщение Jrik » 03 ноя 2018, 10:06

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 01:48:Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.

А в чем уроды то? В том, что они комерческая организация и хочет получать прибыль? В том, что не хочет в Париж возить за 1000 рублей? В чем уроды то?

1) По социальным направлениям, где это надо для государства (обсуждаемый тут ДВ, Крым, Калининград) - аэрофлот летает фактически в убыток (в этой теме пытались считать)
2) На коммерческом рейсе в Париж, куда льготники не летают - зарабатывает себе деньги
Ак развивается, обновляет самолеты, фактически спонсирует программу Супер Джетов. Что еще надо то?

Или хочется, чтобы аэрофлот по 100% маршрутов летал в убыток? И мажоров туристов возил в Париж по 100 евро?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #107

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 16:58

Стоимость билетов дороже, комфорт не больше, самолеты хуже, хоть якобы и новее. Стонут как им тяжело, какой суперджет плохой. Про спонсорство это вы зря. Они с него еще кучу денег имеют .
thevery писал(а) 03 ноя 2018, 02:34:Если вы мне, то знаю, конечно, но совсем не понимаю, к чему вы клоните.

То, что расходы на керосин уже учтены, поэтому к чему вы процитировали стоимость керосина, не понятно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #108

Сообщение Jrik » 03 ноя 2018, 17:10

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:Стоимость билетов дороже

Ну а как Вы хотели то? чтобы по части направлений рейсы были убыточные, а по второй части - самые дешевые на рынке?
А зарабатывать тогда на чем?
Да и спорный момент - дороже. Если за какую-то цену люди покупают товар, то это нормальная цена. Билеты Аэрофлота как раз покупают, с заполнением рейсов все ОК, ак - прибыльная.
Было бы дорого - самолеты бы летали пустыми, ак была бы убыточной.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #109

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 18:01

Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 17:10:Если за какую-то цену люди покупают товар, то это нормальная цена.

Только конкуренции на большинстве рейсов нет. Поэтому люди летают, потому что НУЖНО лететь, а не потому что дешево. Уроды, что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио. Уроды, что до сих пор большинство рейсов между регионами нужно было лететь через Москву. Посмотрим, чем закончится сказка про региональные хабы. Про Победу даже не пишу, там сплошной трэш.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #110

Сообщение Jrik » 03 ноя 2018, 18:09

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 18:01:Только конкуренции на большинстве рейсов нет. Поэтому люди летают, потому что НУЖНО лететь, а не потому что дешево. Уроды, что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио. Уроды, что до сих пор большинство рейсов между регионами нужно было лететь через Москву. Посмотрим, чем закончится сказка про региональные хабы

Вы опять пишите много слов непонятно о чем.
1) Владивосток-Токио конкуренция есть (да и формально рейса Аэрофлота там нет). Так что хз о чем Вы. И рейс стоит вполне себе обычно.
2) Конкуренция на большенстве рейсов есть. Я вообще вот как-то не могу вспомнить рейса Аэрофлота, где нет конкуренции (возможно пару каких-то есть, но как-то не уверен). Нет конкуренции на рейсах на ДВ, но там у аэрофлота цена в убыток. А где еще нет конкуренции то?
3) Не особо понятно, какая претензия к тому, что нужно лететь через Москву (и кстати сейчас это очень часто не так, почти кругом есть региональные рейсы). Но хз как в этом Аэрофлот то виноват. Он запрещает кому-то летать между региональными городами? Стены строит? Или чем он виноват то?
4) Особенно забавно звучит - нужно лететь (с учетом, что претензия была к цене рейса Москва-Париж).

Просто как-то все претензии - это какие то эмоции. Хотелось бы цифры какие-то и конкретные примеры (что вот тут аэрофлот плохой, так как ХХХ, YYY, ZZZ). А не претензию, почему нет билетов в Париж за 100 евро и почему нет прямого рейса Аэрофлота Урюпинск-Самара.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #111

Сообщение thevery » 03 ноя 2018, 18:48

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:Стоимость билетов дороже, комфорт не больше, самолеты хуже, хоть якобы и новее.

Хуже по сравнению с кем - с S7 что ли?

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:То, что расходы на керосин уже учтены, поэтому к чему вы процитировали стоимость керосина, не понятно.

К тому, что цена топлива действительно сильно выросла, а ведь именно на это жаловался Аэрофлот. И да, Q3 это максимально высокий сезон и летом все зарабатывают, посмотрите лучше на чистый убыток первого полугодия - 5 млрд рублей при выручке в 265 млрд рублей.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #112

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 19:12

Можно подумать, что в Париж не бывает нужно. Но для таких есть лайфхак - Билеты в Лион процентов на 20 ниже. А оттудова на собаках. Это как Москва-Хабаровск плюс поезд до Владивостока.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #113

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 03:29

cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 19:12:. Но для таких есть лайфхак

Только из Парижа. Никаких собак, покупаете билет у AirFrance. На те же рейсы у Аэрофлота как раз на 20% дороже.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #114

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 03:50

Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09: Владивосток-Токио конкуренция есть

Я пишу
что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио
, а вы что конкуренция есть. Хз, о чем вы.
Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09: Конкуренция на большенстве рейсов есть. Я вообще вот как-то не могу вспомнить рейса Аэрофлота, где нет конкуренции

Что вы говорите.
Осенью 2015 года "Аэрофлоту" на год с возможностью пролонгации отдали 56 направлений из Москвы из 156, имевшихся у "Трансаэро". Компания "Аэрофлот" получила 23 направления (в том числе в считающийся крайне прибыльным Казахстан), 33 маршрута отдали входящей в группу "России" . Еще 45 направлений отданы другим игрокам: например, "Уральским авиалиниям" (15 допусков), "ВИМ-Авиа" (девять), по восемь - "Северному ветру" и "Оренбургским авиалиниям" (входят в группу "Аэрофлот"), шесть - Red Wings, четыре - "ЮТэйр".
По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2015 году группа "Аэрофлот" занимала 43% рынка, по 12% - S7 и "Трансаэро", 8% - "ЮТэйр". В декабре доля группы "Аэрофлот" составила 53,2%, S7 - 14,8%, "ЮТэйр" - 6,8%.

Аэрофлот" просит правительство изменить принципы выдачи допусков на международные рейсы. В письме премьеру Владимиру Путину, которое имеется в редакции, глава "Аэрофлота" Виталий Савельев предлагает распределять новые выгодные направления исходя из доли рынка авиакомпании и ее оборота.
Сейчас, говорится в документе, частоты "распределяются Росавиацией на абсолютно непрозрачных условиях, без каких-либо четко обозначенных критериев и приоритетов". Поэтому глава "Аэрофлота" предлагает, "основываясь на международном опыте", предоставлять допуски на международные рейсы из расчета "величины налоговых поступлений от авиакомпаний, развитости маршрутной сети, количества перевезенных пассажиров, а также среднего возраста парка" и тем самым поддержать крупнейших игроков рынка.


Каждый год «из воздуха» (в прямом и переносном смысле этого словам) «Аэрофлот» получает свыше $500 млн - это пример так называемой конкуренции.
(и кстати сейчас это очень часто не так, почти кругом есть региональные рейсы)
- не пишите ерунды. Региональные перевозки только только начали развиваться. Азимут появился.

Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09:Особенно забавно звучит - нужно лететь (с учетом, что претензия была к цене рейса Москва-Париж).
- что вы выдергиваете из контекста. Эта претензия была месяц назад совершенно по другому вопросу. От такой дешевой демагогии даже неловко.
Вы напишете, чем Аэрофлот лучше то, чем АирФранс, КЛМ, та же S7. Про Катар и Сингапурские даже не будем спрашивать. Я лечу Аир Франс за меньшие деньги и получаю больше комфорта. Кресла удобней, обслуживание лучше. Да, АэрФранс не спонсирует Манчестер Юнайтед. Может поэтому и цены ниже.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #115

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 04:30

Это не очень патриотично. Лучше нашим авиакомпаниям платить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #116

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 04:52

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 04:30:Это не очень патриотично. Лучше нашим авиакомпаниям платить.

Надеюсь, это ирония. Кстати о наших компаниях. Купил сейчас билет в Питер из Шарика за три часа до вылета за 2250. С багажом было бы 2700. Не Аэрофлот. У Аэрофлота цена с багажем 3900.
Что самое забавное, в самолете за 2200 частенько бывают пустые места, а рейс Аэрофлота за 3900 полные. Вспоминаю нетленные слова Лаврова.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #117

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 05:09

Чем больше денег у Аэрофлота, тем дешевое билеты на ДВ.

Аэрофлот летает из Шереметьево и член международного альянса. Этого достаточно, чтобы тысяча-другая экономии не играли роли. Плюс у Аэрофлота нет безбагажных тарифов. Это значит, что я чисто случайно или по ошибке такой не куплю, так как без багажа не летаю, поскольку люблю комфорт
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #118

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 05:16

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 05:09:Чем больше денег у Аэрофлота, тем дешевое билеты на ДВ.

Аэрофлот летает из Шереметьево и член международного альянса. Этого достаточно, чтобы тысяча-другая экономии не играли роли. Плюс у Аэрофлота нет безбагажных тарифов. Это значит, что я чисто случайно или по ошибке такой не куплю, так как без багажа не летаю, поскольку люблю комфорт


Вы это серьезно сейчас? Особенно про безбагажные тарифы. Они у Аэрофлота тоже появятся. НордВинд тоже из Шереметьево летает. Экономия 2000 это один бесплатный билет. Какие там альянсы, мне уже малоинтересно, как и копить мили.
В общем, я так и понял, что никаких реальных аргументов переплачивать за бренд вы не нашли. Кстати, втюхивать страховку в стоимость билета одно время у Аэрофлота было в почете. Я сам пару раз пролетел.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #119

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 06:34

Для меня это аргументы. И я не люблю слово переплачивать - я плачу то, что считаю справедливой ценой. А пара тысяч вообще погоды не делают.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #120

Сообщение taunta » 04 ноя 2018, 09:09

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 06:34:Для меня это аргументы. И я не люблю слово переплачивать - я плачу то, что считаю справедливой ценой. А пара тысяч вообще погоды не делают.

Вот соглашусь, при разнице в пару тысяч тоже лучше взял бы билет на рейс SU, чем непонятно какой компании.
Можете в «дебилы» записать.... ну и про лучшее обслуживание на рейсах ЭрФранс тоже как то удивило....
taunta
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #121

Сообщение Cава » 04 ноя 2018, 09:13

artem kortelev писал(а) 04 ноя 2018, 04:52:Кстати о наших компаниях. Купил сейчас билет в Питер из Шарика за три часа до вылета за 2250. С багажом было бы 2700. Не Аэрофлот. У Аэрофлота цена с багажем 3900. Что самое забавное, в самолете за 2200 частенько бывают пустые места, а рейс Аэрофлота за 3900 полные. Вспоминаю нетленные слова Лаврова.

Рейс Москва Питер не показатель.
Через Москву в Питер летает много транзитников из регионов, из которых нет прямого рейса в северную столицу.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #122

Сообщение b-olegh » 04 ноя 2018, 09:26

Знаете, спор о том, лучше АФ или хуже иных компаний - разговор в пользу бедных. Так же как и спор о социальной составляющей. Получает АФ сбор за полеты над Сибирью - значит, должен заниматься и социальными проектами. Это в прямом смысле - деньги из воздуха.
А насчёт сервиса... скажу на своём примере - в этому году сервис у нацпера резко ухудшился. На четыре звезды он сейчас не тянет...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21558
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #123

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 19:35

Получает рубль. А занимается на пять. Фактически народ, летающий по другим направлениям, включая Париж, оплачивает ништяки для тех, кто на ДВ летает.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #124

Сообщение Jrik » 04 ноя 2018, 19:53

artem kortelev писал(а) 04 ноя 2018, 03:50:что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио, а вы что конкуренция есть. Хз, о чем вы.

Я прощу Вас приводить примеры, когда Аэрофлот плохой. Конкретные примеры, а не цитаты из интернета (абстрактные)

Вот вы приводите пример, что Аэрофлот плохой, так как рейс Москва-Токио дешевле, чем Владивосток-Токио, к чему этот пример?
Если Владивосток-Токие Аэрофлот не летает вообще (а там летаем ак Аврора) и там есть конкуренция (кроме Авроры там летают еще С7 и еще летом Якутия)

Поэтому хз чем плохой аэрофлот, из Вашего примера. Что дешево летатет по наравлению Москва-Токио?

И про конкуренцию вы не ответили. Разве сложно просто взять и написать, что вот есть рейс А-Б, по этому направлению летает Аэрофлот. У него нет конкуренции по этому направлению - поэтому Аэрофлот ставит цену ХХХХ рублей, это очень дорого и аэрофлот гребет деньги. Разве это сложно? Но вы зачем-то приводите какие-то абстрактные цитаты, вместо того чтобы указать конкретные направления, где аэрофлот пользуется монополией и гребет бабки лопатой.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #125

Сообщение artem kortelev » 05 ноя 2018, 02:12

На нахрена мне тратить на вас своё время? Есть заявления ФАС, куча назначений на рейсы, от части которых даже избавились. Сами садитесь и анализируйте, мне доказывать таблицу умножения нет желания. Вам пишут что зарубежной компанией лететь дешевле, чем Аэрофлотом, в тот же аэропорт, а вы я готов переплачивать. И что-то еще просите.
Если вы готовы переплачивать за то что это международный альянс, флаг вам в руки.
Меня не устраивает салоны, компонующиеся неудобными креслами, что в бизнесе, что в экономе, неработающее системы развлечения, конские цены на интернет, отвратительный базовый аэропорт Шереметьево, Победа - детище Аэрофлотовского менеджмента, я ей вообще не летаю, но в Аэрофлоте считают что лоукостер и скотовозка это синонимы. Аэрофлот Бонус полное гов.о, теперь вообще перестал парится с этими статусами.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #126

Сообщение cremedecreme » 05 ноя 2018, 03:00

Получается, фактов нет, одни эмоции.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #127

Сообщение Alex Kumarkov » 05 ноя 2018, 03:22

Jrik писал(а) 04 ноя 2018, 19:53:дешево летает по направлению Москва-Токио

Видимо потому что Дальний Восток? Не везет Аэрофлоту с Дальним Востоком :) Приходится субсидировать японских пенсионеров :)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #128

Сообщение Jrik » 05 ноя 2018, 10:14

artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 02:12:На нахрена мне тратить на вас своё время? Есть заявления ФАС, куча назначений на рейсы, от части которых даже избавились. Сами садитесь и анализируйте, мне доказывать таблицу умножения нет желания. Вам пишут что зарубежной компанией лететь дешевле, чем Аэрофлотом, в тот же аэропорт, а вы я готов переплачивать. И что-то еще просите.
Если вы готовы переплачивать за то что это международный альянс, флаг вам в руки.
Меня не устраивает салоны, компонующиеся неудобными креслами, что в бизнесе, что в экономе, неработающее системы развлечения, конские цены на интернет, отвратительный базовый аэропорт Шереметьево, Победа - детище Аэрофлотовского менеджмента, я ей вообще не летаю, но в Аэрофлоте считают что лоукостер и скотовозка это синонимы. Аэрофлот Бонус полное гов.о, теперь вообще перестал парится с этими статусами.


Ну пока у вас только какие-то детские эмоции, не люблю. Фактов ровно ноль. И давать факты вы не хотите.

ТО, что на каких-то направлениях у Аэрофлота цены дороже, чему у Конкурентов (в Вашем примере - Париж), вполне нормально. Где-то же надо и Аэрофлоту зарабатывать, Париж, вполне нормальное направления для заработка.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #129

Сообщение SolarKitten » 05 ноя 2018, 10:58

Jrik писал(а) 04 ноя 2018, 19:53:Разве сложно просто взять и написать, что вот есть рейс А-Б, по этому направлению летает Аэрофлот. У него нет конкуренции по этому направлению - поэтому Аэрофлот ставит цену ХХХХ рублей, это очень дорого и аэрофлот гребет деньги.

Ну дабы далеко не ходить за примером - Москва-Ницца.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #130

Сообщение RR81 » 05 ноя 2018, 11:03

Не хотел писать, но как пример ещё Москва-Майами, как только трансы «ушли» цена сразу в 2 раза увеличилась , зато теперь вместо 2 раз в неделю , аэрофлот летает 5)))
RR81
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #131

Сообщение Jrik » 05 ноя 2018, 14:20

SolarKitten писал(а) 05 ноя 2018, 10:58:Ну дабы далеко не ходить за примером - Москва-Ницца.

Это явно не социальное направление. По этому направлению есть 10-ки вариантов как долететь (множеством разных ак). Да, все остальные десятки вариантов, они с пересадками. Но варианты есть и у покупателя есть выбор, как лететь (и выбор большой)
Если покупатели выбирают прямой рейс аэрофлота за цену х3, то это как раз большой плюс аэрофлоту, что он смог подобрать такую цену, что люди готовы ее платить и забивают самолеты Аэрофлота по такой цене (ну и видимо Аэрофлот предоставляет такой сервис и качество, что за него готовы платить).
Да, это направление нужно Аэрофлоту, чтобы зарабатывать деньги.

Как и Майами.

Я бы понял претензию, что вот есть город ААА в России, туда летает только Аэрофлот, Аэрофлот монополист, больше в этот город вообще никак прилететь нельзя. Аэрофлот - единственный вариант перелета в этот город. И монополист Аэрофлот ставит на это направление цену в х5 от нормальной. В итоге пенсионеры на свои копейки не могут долететь ко внукам в Москву (а внуки не могут проведать бабушку).
Это как раз и есть социальная составляющая.

А жалоба, что на топовый курорт в Европе на море, Аэрофлот продает дорогие билеты - мало относится к социальной состовляющей.

А тема вроде как про нее.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #132

Сообщение artem kortelev » 05 ноя 2018, 20:16

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 19:35:Получает рубль. А занимается на пять. Фактически народ, летающий по другим направлениям, включая Париж, оплачивает ништяки для тех, кто на ДВ летает.

Да схрена ли. Жители Кемерово тоже оплачивают?
Пример из соседней ветки.
"Москва Кемерово, добавили второй ежедневный рейс Аэрофлот, также на рынок вышел Нордвинд с 4 рейсами в неделю в то же самое время, в тот эе самый аэропорт. У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Получают из воздуха 500 млн$ в год, вот и ввели плоские тарифы. Кстати, я против плоских тарифов, это подрывает конкуренцию.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #133

Сообщение artem kortelev » 05 ноя 2018, 20:19

Jrik писал(а) 05 ноя 2018, 10:14:Фактов ровно ноль. И давать факты вы не хотите.

Вам дали массу фактов, ваше право, я не собираюсь доказывать очевидное для меня и любого, кто летает за свои деньги.
Аэрофлот монополист на зарубежных рейсах, там летают по разрешениям, которые и загреб Аэрофлот. Еще раз написать, что по одному и тому же маршруту зарубежный назначенный перевозчик предлагает билеты дешевле Аэрофлота? Другие российские компании летающие за рубеж, тоже предлагают дешевле билеты. Что вам не понятно то? Лезть в бронирования, чтобы вас ткнуть носом простите, мне лень.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #134

Сообщение thevery » 05 ноя 2018, 23:15

artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 20:16:У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Эм, а ничего что 10700 это RT, а 4800 (4500 на самом деле) - OW без багажа? Да и изначальный вопрос был про монополию - рейсы без альтернатив.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #135

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 01:30

10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT))) Так что цены Аэрофлот снижает только тогда, когда надо кого-то выжить с направления, так как запас экономической мощи позволяет это делать и достаточно долго. В итоге сейчас, ещё пару недель, подержать такие низкие цены, а потом вернут не по 10700, а уже по 12700 OW, компенсировав все недополученное и потерянное сейчас
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #136

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 01:35

А в плане ближних направлений (до 3-х часов), сейчас Аэрофлот, как было подчёркнуто выше, ни на какие 4* уже давно не тянет, что до Берлина, что до Будапешта, что до Санкт-Петербурга несьедобный резиновый сэндвич. Я ещё могу понять такое питание до Хельсинки, Спб, Риги и пр., где лететь то особо и некогда, но на этих, более дальних направлениях такое позорище... Неужели, они какие-то 100 руб. зажали на питании и думают, что благодаря этой экономии удастся много прибыли получить... Это как из анекдота, клок с овцы. Зато удар по имиджу невероятный. Лучше бы роллы в Макдаке закупили, с курицей и раздавали, и дешевле, и вкуснее
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #137

Сообщение thevery » 06 ноя 2018, 01:50

alexander-avia писал(а) 06 ноя 2018, 01:30:10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT)))

Я вот не могу понять - высокие цены не нравятся, низкие тоже не не нравятся, что делать Аэрофлоту-то?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #138

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 04:12

Вести себя более или менее достойно. Выжать конкурента заведомо более выгодной позицией (слон моську) и возможностями, а потом говорить что они чуть ли не одни летают по тем или иным направлениям, и, исходя из постоянных интервью, уже практически за счёт доходов и личных сбережений топ-менеджмента, просто смешно и не этично даже. В том числе Вводя несьедобые сэндвичи, ради экономии 2000 руб. с рейса, тоже как-то несерьёзно (под этим же предлогом оптимизации). Уж кому-кому, но Аэрофлоту грех жаловаться, имея неконкуретные преимущества перед другими компаниями России в плане частотных допусков, "пролетных" и прямой поддержки государства
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #139

Сообщение Jrik » 06 ноя 2018, 09:18

alexander-avia писал(а) 06 ноя 2018, 01:30:10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT))) Так что цены Аэрофлот снижает только тогда, когда надо кого-то выжить с направления, так как запас экономической мощи позволяет это делать и достаточно долго. В итоге сейчас, ещё пару недель, подержать такие низкие цены, а потом вернут не по 10700, а уже по 12700 OW, компенсировав все недополученное и потерянное сейчас

В Кемерово летает четыре авиакомпании. Аэрофлот, Победа, С7 и НордВинд. Говорить, что Аэрофлот там монополист - странно.

При том нет никаких ограничений по частотам, раньше еще Уральские Авиалинии летали, но рейс закрыли.

Ну и кстати про цены и монополистов вот например статья про 2012 год (а цены в ней за 2011 год) - https://ngs42.ru/news/more/406537/
Для жителей Кемерово в эти же месяцы самый дешевый билет до Москвы и обратно стоил 10 834 руб.
Что касается Кемерово, то, по словам Калинова, на ближайшие даты билетов дешевле 19 тыс. руб. нет. «Скажем, полет 25 марта с возвращением 29 марта обойдется как минимум в 19 936 руб. («Аэрофлот»)», — уточнил он.

Вот ведь проклятый монополист Аэрофлот. С 2011 года прошло почти 7(!!) лет, курс валюты вырос в разы (а это значить лизинг самолетов в рублях подорожал), топливо подорожало в разы. А цена на перелеты за 7 лет почти и не поменялась (в рублях).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #140

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 14:34

thevery писал(а) 05 ноя 2018, 23:15:
artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 20:16:У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Эм, а ничего что 10700 это RT, а 4800 (4500 на самом деле) - OW без багажа? Да и изначальный вопрос был про монополию - рейсы без альтернатив.

Кто вам это сказал?
Re: Аэрофлот хит тарифы на все направления (обновление)
Это было в октябре, потом мозги видимо включились и цену снизили. Если такой ценник при наличии конкуренции, то при монополии понятно что будет дороже.
А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.
С 4 декабря 2018 года авиакомпания «ИрАэро» будет выполнять рейсы в Санкт-Петербург 2 раза в неделю по вторникам и субботам на воздушном судне Boeing 777.
Общее время в пути из Владивостока до Санкт-Петербурга составит 11 часов 35 минут, включая техническую стоянку в Москве продолжительностью 1 час 20 минут, в течение которой пассажиры будут временно находиться в транзитной зоне аэропорта Домодедово.
Стоимость билета эконом-класса в один конец - 16500 руб. По информации авиаперевозчика, на рейсах авиакомпании «ИрАэро» действуют увеличенная норма провоза багажа 50 кг на человека, и специальные тарифы для молодежи, инвалидов и пенсионеров, субсидируемые за счет средств Федерального бюджета, которые составляют 7400 руб. в одну сторону.

Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #141

Сообщение cremedecreme » 07 ноя 2018, 18:18

Убыточны в первую очередь не субсидируемые тарифы, а плоские. Неужели вы так разницу и не поняли?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #142

Сообщение b-olegh » 07 ноя 2018, 19:12

Мне кажется, что диспут уходит в сферу натягивания совы на глобус.
Уже идёт совсем некорректное сравнение тарифов. Если сравнивать, то сравнивать нужно однотипные тарифы, а не промо с флекси. Промотарифы нужно сравнивать с промо, полные - с полными,
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21558
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2203 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #143

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 19:31

Да какая разница, до половины стоимости компенсируется государством, 7500 + 7500 будет 15000, практически столько же сколько плоский тариф.
Почему нужно верить соловьиному свисту о убыточности плоских тарифов для Аэрофлота на ДВ?
Для сравнения цена билета во Владивосток и Нью-Йорк.
Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке
Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.
Просто кому-то хочется еще больше бонусов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #144

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 02:06

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.

Интересно что ИрАэро только до середины января летает почему-то...

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.

За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 19:31:Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.

Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.
Последний раз редактировалось thevery 08 ноя 2018, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #145

Сообщение artem kortelev » 08 ноя 2018, 14:27

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.

И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.

Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая, а субсидируемые тарифы не приносят убытка, авиакомпании расчеты то свои дают Правительству, то слова Соловьева об убыточности плоских тарифов это художественный свист.
Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода. Но извините, урежте осетра. Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #146

Сообщение cremedecreme » 08 ноя 2018, 16:25

Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #147

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 16:27

artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.

У всех авиакомпаний прибыль в высокий сезон (летом) сильно выше, чем в низкий (зимой). У Delta в 2017 году, например, Q2+Q3 почти в два раза больше, чем Q1+Q4.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая

Вот только одна не одинаковая.

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода.

А вы можете хоть какие-нибудь расчёты показать всё-таки? Свои я вот тут приводил: Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.

Действительно выгодных назначений, которые могли бы достаться ещё кому-то, не так уж и много на самом деле. Если разделить overflight fee (пусть 360 миллионов долларов) на 5*2=10 ежедневных плоских рейсов (а их вроде даже больше уже), то получится где-то 250 на пассажира - не такая уж и космическая цифра.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #148

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 16:37

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK.

И сколько, кстати?

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.

Ну да, трёх ежедневных рейсов (LAX + 2xJFK) маловато на этот случай же, нужен ещё +1 JFK.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #149

Сообщение artem kortelev » 08 ноя 2018, 17:14

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.

Спасибо, теперь все стало ясно
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #150

Сообщение art720 » 11 ноя 2018, 19:03

Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия, цена 10500 RT на всю глубину продаж, 2-15 лету. В Берлин цена чуть больше(а была и меньше, 7000), хотя "заграница", лететь дальше, да и туча соседнийх аэропортов России с более низкими ценами. Раньше такая же ситуация была с Магнитогорском, по 12 тыс. RT стоил , потом ЮТ пришел, спустил цену до 7, АФЛ ее уже не повышает, хоть и остался один. Это к посту о монопольном положении
Эти пресловутые бутеры, ну смешно же, копье экономят, хотя вещь имиджевая. От имиджа осталось только вера в безопасность полетов АФЛ у народонаселения, что смешно, и у молодежи тоже, так что вопрос, не дай Бог, конечно, пары катастроф по раздолбайству.
А кто-нибудь анализировал, почему АФЛ расщедрился на хит тарифы в Европу этой осенью?
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль