AVK93 писал(а) 11 ноя 2018, 18:04:Мне сейчас 25 лет, купил билет у Norwegian на май следующего года Стокгольм - Хельсинки со скидкой для тех, кому нет 26 лет... но в мае мне уже будет 26, так как ДР в апреле.
Пропал билет? Или всё же посадят? Может быть можно доплатить разницу (всего 5 евро)?
У меня была гораздо худшая ситуация, я писала в этом форуме о своей ситуации в сентябре, и форумчане посоветовали писать в чат.
mlyalya писал(а) 11 сен 2018, 23:34:Прошу совета! Cегодня прочла на жопа про осенние скидки у Norwegian, и там же было написано про промокод ALLE26, я в суматохе не прочла, что это молодёжный тариф для тех, кому нет 26 лет, и в общем я купила 4 билета из Хельсинки в Прагу на НГ с вылетом 31.12. и применила эту дополнительную скидку. Всем нам намного больше 26, собственно двое - родители-пенсионеры. При бронировании вводила только имена и пол, даты рождения не спрашивали, но я с мужем - оба имеем reward number у норвегов, то есть уже летали, и наши даты рождения есть в базе. Не понимаю, что теперь делать. Если бы эта скидка была определённым процентом, то я бы надеялась, что меня просто обяжут доплатить тот процент от моего тарифа, который я сэкономила, но вычитала, что скидка ALL26 не фиксированная. Если это выяснится только за 24 часа при регистрации и нам пересчитают по тому тарифу, который будет на тот момент, испорчен будет не только НГ, меня можно будет посадить в долговую ямку. Может кто-то что-то подсказать?
Теперь рассказываю чем всё закончилось:
Во-первых, в чате приличное время ожидания. Потом я долго переписывалась и описывала всю ситуацию. Помимо номера брони меня просили уточнить все детали: имена пассажиров, все номера и время рейсов и т.д. и т.п. Сказали, что в течение 24 часов можно бронирование любое, в том числе по невозвратному тарифу, отменить. НО: это нельзя сделать через чат, только звонить. Прислали номер +358 (0)9 231 01 600. Потом ещё предложили номер +47 2149 00 15. Я уже подробностей не помню, что на каком номере было, но в общем я попадала в режим голосового меню, причём получалось, что говорят, например, "for English press 2", нажимаю 2 и слышу то ли норвежский, в общем чёрт знает какой язык, но не английский. В общем я 1,5 часа либо переключалась по их голосовому меню, либо висела в режиме ожидания, когда вообще было неясно, когда ответят, никакого там "Вы 57-ой в очереди" или хоть чего-то ещё. В общем в какой-то момент, когда стукнуло 24 часа с момента моего бронирования (я далеко не сразу после бронирования спохватилась по поводу кода, а только на след.день) из этого live-чата пришло следующее сообщение: "Unfortunately the 24 hours arte purchasing the tickets are gone already and we cannot refund this booking". И отключились. У меня было просто прединфарктное состояние. Прочла, что молодёжный тариф применяется только для внутрискандинавских рейсах. Мы туда летели Хельсинки-Стокгольм-Прага, обратно прямым Прага-Хельсинки. То есть эти несчастные 20 евро скидки на всех при общей стоимости билетов более 600 евро применились только к первому полётному сегменту. Готова была доплатить хоть 200, только чтобы мне сказали, что всё ОК и мы вылетим. Дня 3 я спать не могла. Речь о пожилых родителях и 31 декабря. Забронировала ночёвку в Еврохостеле на новогоднюю ночь на всякий случай и решила будь что будет.
30 декабря за 24 часа открылась онлайн-регистрация. Я регистрировалась из дома, из СПб. При регистрации у меня опять не попросили указать ни даты рождения, ни номера паспортов - ничего, только указанные при бронировании имя и фамилия латиницей. У меня и у мужа при этом был указан номер часто летающих пассажиров, при создании которого мне кажется я все данные вводила, далеко не первый раз Норвегами летаем. Распечатала дома посадочные. Приехали в Хельсинки. Там в терминале распечатала стандартные посадочные. Пришли на гейт. И я представила, что сейчас, при посадке, при проверке паспортов это выяснится (самому молодому из нас 45) и даже времени доплатить не будет. Стояла дрожала как осиновый лист. В результате паспорта не проверяли вовсе, прикладывали к сканеру штрих-коды посадочных и прошли вообще без проблем. На посадочных ни о каком тарифе ни буквы не было. И в Стокгольме паспорта не проверяли, тоже без проблем прошли на посадку. На обратном пути в Праге паспорта смотрели, и тоже было всё ОК.
Так что Вы летите смело, всё будет хорошо. Особенно в Вашей ситуации, когда билеты Вы покупали, когда имели право на эту скидку. Но никому не посоветую пользоваться этим кодом, если не имеете на него права, потому что за эти 4 месяца я конечно истрепала нервы себе конкретно и седых волос себе добавила изрядно. Слава богу, всё хорошо окончилось.