Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: Whisper и гости: 26
Кейс: билет на новый паспорт, в старом - действующая виза на момент вылета туда, в новом - действующая виза на момент обратного рейса. Надо звонить им объяснять и подменять паспорт в рейсе туда? или просто ехать в аэропорт (вылет из мск).
Номер паспорта вы можете изменить самостоятельно в ЛК
Кейс: билет на новый паспорт, в старом - действующая виза на момент вылета туда, в новом - действующая виза на момент обратного рейса. Надо звонить им объяснять и подменять паспорт в рейсе туда? или просто ехать в аэропорт (вылет из мск).
Да, ничего не делать, будет вопрос по визе покажите другой паспорт на регистрации. К тому же, если "обратно" это в РФ то вопрос по визе вообще не всплывет на этом рейсе. Укажите в настройках паспорт с визой при вылете "заграницу" если хотите совсем чудесного результата
Сегодня забрала решение суда в мою пользу - материальный вред полостью, моральный частично плюс штраф с ответчика за неответ на претензию так же в мою пользу. Ответчик не явился в суд ни разу, один раз отправил в суд сообщение через портал - о том, что я "превышаю свои права по защите своих прав" (примерно такую тавтологию и написал). Суд переносили 5 раз - я явилась дважды, в т.ч. и сегодня - тут же получив решение.
Теперь как я понимаю - выжидаю период обжалования, потом получаю исполнительный лист и к приставам. Даже если обжалуют - по суду первой инстанции приятно удивлена.
Не бойтесь бороться за свои права если считаете что они нарушены, даже таким крупным налогоплательщиком, как Сибирь
Летаю S7 регулярно--совершаю перелёт Владивосток--Гонконг--Владивосток. Если это 320-то ужас, как тесно и очень скучно... Ужас, как тесно и неудобно лететь в этом 320. Если 320 neo--то относительно терпимо. И есть разъёмы USB, что очень скрашивает весь полёт. Перелёт из Владивостока в Гонконг, а это почти 4.5 часа, этот перелёт переносится более-менее терпимо. Одно ужасно--работают, когда один, а когда два туалета, но в любом случае, т.е. весь полёт, в проходе самолёта, большая очередь из желающих облегчиться... И стоят они в проходе, и снова стоят, и постоянно стоят... Перелёт из Гонконга во Владивосток, так это сплошное мучение на все 4.5 часа. В том числе и из-за обилия детишек всяких и разных возрастов. Совсем маленькие, часто орут, часто не переставая орут весь полёт. Те детишки, что постарше, ведут себя в салоне самолёта, как на обычной детской площадке... В этом году наблюдала, как детёнок ползунок, чуть ли не весь перелёт, просто молча ползал по самолётному проходу и был похоже счастлив... Кормят---паршивенько. После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:В том числе и из-за обилия детишек всяких и разных возрастов. Совсем маленькие, часто орут, часто не переставая орут весь полёт.
Надо бизнес-авиацией летать, со стаканом скотча в руках.
Видел рекламу в журнале С7 "Купите место рядом для вашего комфорта, от 1 тр". Это реально у них работает? Я знаю что якобы раньше люфтваффе блокировали кресло рядом с великим статусным пассажиром но потом лавочка закрылась, вроде как.
cremedecreme писал(а) 28 мар 2019, 04:09:Владивосток-Гонкконг тысяч на 30 евро потянет. Проще все места в бизнесе регулярного рейса скупить и беруши хорошие.
Посмотрел сейчас у брокера, правда из МСК в одну сторону 86 тысяч, в две 116 но рекламируют, вариант со "свободным концом" типа скидка 75%, по цене бизнес-класса - срочно пишите (у меня мобильное приложение ) - видать есть страдальцы, кто туда уже прилетел Так что может из Владика то можно совсем дешево
Добрый день! Может не в ту тему пишу..вопрос про бронирование, из личного кабинета как мне добавить попутчиков. На этапе оплаты выходят только мои данные, хотя в попутчиках все есть.
Lanasvet35 писал(а) 28 мар 2019, 08:08:На этапе оплаты выходят только мои данные, хотя в попутчиках все есть.
Видимо косяк мобильного приложения. У меня такое было. Появилось после смены кодов бронирования. Вылечилось повторным "забиванием-пересохранением" всех своих попутчиков в ЛК.
Lanasvet35 писал(а) 28 мар 2019, 08:08:На этапе оплаты выходят только мои данные, хотя в попутчиках все есть.
Видимо косяк мобильного приложения. У меня такое было. Появилось после смены кодов бронирования. Вылечилось повторным "забиванием-пересохранением" всех своих попутчиков в ЛК.
Да, после обновления все появились. Видимо сайт подтупливает.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:Летаю S7 регулярно--совершаю перелёт Владивосток--Гонконг--Владивосток. Если это 320-то ужас, как тесно и очень скучно...
После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
Все сообщение весьма эмоциональное, но не особо конструктивное. Мне кажется, это ваше личное восприятие именно этого полета. Если Вы решите более детально разобраться, то сравните конкретно самолеты S7 с любым другим "иностранной авиакомпании" на предмет расстояния между креслами (и удивитесь). Орущие дети раздражают меня до невозможности, но вряд ли зависят от компании, скорее от пассажиров. Единственное, с чем могу согласиться это отвратительная еда. Тут да, нечего сказать.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:но в любом случае, т.е. весь полёт, в проходе самолёта, большая очередь из желающих облегчиться... И стоят они в проходе, и снова стоят, и постоянно стоят...
Вам кажется, что такое происходит только у S7 на рейсе Владивосток-Гонконг? Вы другими рейсами и другими авиакомпаниями не летали?
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:Перелёт из Гонконга во Владивосток, так это сплошное мучение на все 4.5 часа. В том числе и из-за обилия детишек всяких и разных возрастов. Совсем маленькие, часто орут, часто не переставая орут весь полёт.
Дети также летают и на других рейсах, в том числе и маленькие. Да, бывает, что орут, но это ведь дети..
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:В этом году наблюдала, как детёнок ползунок, чуть ли не весь перелёт, просто молча ползал по самолётному проходу и был похоже счастлив...
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:но в любом случае, т.е. весь полёт, в проходе самолёта, большая очередь из желающих облегчиться... И стоят они в проходе, и снова стоят, и постоянно стоят...
Вам кажется, что такое происходит только у S7 на рейсе Владивосток-Гонконг? Вы другими рейсами и другими авиакомпаниями не летали?
При чём, в данном случае, другие авиакомпании? Обращаю ваше внимание на заголовок этой темы---речь идёт конкретно о авиакомпании S7!
alex_fk писал(а) 28 мар 2019, 10:21:Все сообщение весьма эмоциональное, но не особо конструктивное. Мне кажется, это ваше личное восприятие именно этого полета. Если Вы решите более детально разобраться, то сравните конкретно самолеты S7 с любым другим "иностранной авиакомпании" на предмет расстояния между креслами (и удивитесь). Орущие дети раздражают меня до невозможности, но вряд ли зависят от компании, скорее от пассажиров. Единственное, с чем могу согласиться это отвратительная еда. Тут да, нечего сказать.
А мне это сообщение 4108 очень нравится. Всё в точку. Всё конкретно и сжато. Всё реально, как есть на самом деле. Обращаю внимание --речь идёт о конкретной авиакомпании S7 и аналогии, с другими авиакомпаниями, в данном случае, просто не уместны. Кто не понял-читайте заголовок этой темы.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 15:20:речь идёт о данной авиакомпании S7 и аналогии, с другими авиакомпаниями, в данном случае, просто не уместны.
Тогда уместно и отмечать именно и только те моменты, которые свойственны данной авиакомпании и не свойственны другим. А говорить, что С7 плохая, потому что там дети орут - конструктивно и показательно было бы только в том случае, если бы на прочих а/компаниях они не летали и, соответственно, не орали.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
А вот я, полетав на многих (правда, в основном, европейских) авиакомпаниях, стараюсь, где только возможно, летать именно на С7 Потому что: а) надёжно - в смысле - нет забастовок, "оптимизаций" (понятно, кого имею в виду), бесконечных переносов рейсов. И придерживаются графика лучше, чем прочие; б) недорого; в) хорошая полётная сетка с преимущественно удобными. Мне, по сути, большего и не требуется. Это так, для поддержания общего баланса. А то люди любят ругать (что по-человечески понятно), но не очень любят отмечать достоинства.
savl1 писал(а) 28 мар 2019, 15:36:Мне, по сути, большего и не требуется.
Я уважаю Ваше мнение, но совершенно его не разделяю с Вами. По возможности стараюсь летать через Сеул Korean Air. А S7, через Гонконг, летаю в крайнем случае.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 15:39:Я уважаю Ваше мнение, но совершенно его не разделяю с Вами. По возможности стараюсь летать через Сеул Korean Air. А S7, через Гонконг, летаю в крайнем случае.
А они и не противоречат друг другу:) Поскольку речь идёт об априорно разных "секторах". Вы говорите об азиатских компаниях, я (если посмотреть мой пред. пост) - о европейских. А это немного разные "галактики", не секрет, что "азиаты" в этом вопросе мировые лидеры - достаточно глянуть любой соответствующий рейтинг.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 15:39:Я уважаю Ваше мнение, но совершенно его не разделяю с Вами. По возможности стараюсь летать через Сеул Korean Air. А S7, через Гонконг, летаю в крайнем случае.
А они и не противоречат друг другу:) Поскольку речь идёт об априорно разных "секторах". Вы говорите об азиатских компаниях, я (если посмотреть мой пред. пост) - о европейских. А это немного разные "галактики", не секрет, что "азиаты" в этом вопросе мировые лидеры - достаточно глянуть любой соответствующий рейтинг.
Я всего лишь утверждаю, что в данный момент, на данном направлении, именно для меня, S7 самая плохая авиакомпания.