Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Кейс: билет на новый паспорт, в старом - действующая виза на момент вылета туда, в новом - действующая виза на момент обратного рейса. Надо звонить им объяснять и подменять паспорт в рейсе туда? или просто ехать в аэропорт (вылет из мск).
Номер паспорта вы можете изменить самостоятельно в ЛК
Кейс: билет на новый паспорт, в старом - действующая виза на момент вылета туда, в новом - действующая виза на момент обратного рейса. Надо звонить им объяснять и подменять паспорт в рейсе туда? или просто ехать в аэропорт (вылет из мск).
Да, ничего не делать, будет вопрос по визе покажите другой паспорт на регистрации. К тому же, если "обратно" это в РФ то вопрос по визе вообще не всплывет на этом рейсе. Укажите в настройках паспорт с визой при вылете "заграницу" если хотите совсем чудесного результата
Сегодня забрала решение суда в мою пользу - материальный вред полостью, моральный частично плюс штраф с ответчика за неответ на претензию так же в мою пользу. Ответчик не явился в суд ни разу, один раз отправил в суд сообщение через портал - о том, что я "превышаю свои права по защите своих прав" (примерно такую тавтологию и написал). Суд переносили 5 раз - я явилась дважды, в т.ч. и сегодня - тут же получив решение.
Теперь как я понимаю - выжидаю период обжалования, потом получаю исполнительный лист и к приставам. Даже если обжалуют - по суду первой инстанции приятно удивлена.
Не бойтесь бороться за свои права если считаете что они нарушены, даже таким крупным налогоплательщиком, как Сибирь
Летаю S7 регулярно--совершаю перелёт Владивосток--Гонконг--Владивосток. Если это 320-то ужас, как тесно и очень скучно... Ужас, как тесно и неудобно лететь в этом 320. Если 320 neo--то относительно терпимо. И есть разъёмы USB, что очень скрашивает весь полёт. Перелёт из Владивостока в Гонконг, а это почти 4.5 часа, этот перелёт переносится более-менее терпимо. Одно ужасно--работают, когда один, а когда два туалета, но в любом случае, т.е. весь полёт, в проходе самолёта, большая очередь из желающих облегчиться... И стоят они в проходе, и снова стоят, и постоянно стоят... Перелёт из Гонконга во Владивосток, так это сплошное мучение на все 4.5 часа. В том числе и из-за обилия детишек всяких и разных возрастов. Совсем маленькие, часто орут, часто не переставая орут весь полёт. Те детишки, что постарше, ведут себя в салоне самолёта, как на обычной детской площадке... В этом году наблюдала, как детёнок ползунок, чуть ли не весь перелёт, просто молча ползал по самолётному проходу и был похоже счастлив... Кормят---паршивенько. После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:В том числе и из-за обилия детишек всяких и разных возрастов. Совсем маленькие, часто орут, часто не переставая орут весь полёт.
Надо бизнес-авиацией летать, со стаканом скотча в руках.
Видел рекламу в журнале С7 "Купите место рядом для вашего комфорта, от 1 тр". Это реально у них работает? Я знаю что якобы раньше люфтваффе блокировали кресло рядом с великим статусным пассажиром но потом лавочка закрылась, вроде как.
cremedecreme писал(а) 28 мар 2019, 04:09:Владивосток-Гонкконг тысяч на 30 евро потянет. Проще все места в бизнесе регулярного рейса скупить и беруши хорошие.
Посмотрел сейчас у брокера, правда из МСК в одну сторону 86 тысяч, в две 116 но рекламируют, вариант со "свободным концом" типа скидка 75%, по цене бизнес-класса - срочно пишите (у меня мобильное приложение ) - видать есть страдальцы, кто туда уже прилетел Так что может из Владика то можно совсем дешево
Добрый день! Может не в ту тему пишу..вопрос про бронирование, из личного кабинета как мне добавить попутчиков. На этапе оплаты выходят только мои данные, хотя в попутчиках все есть.
Lanasvet35 писал(а) 28 мар 2019, 08:08:На этапе оплаты выходят только мои данные, хотя в попутчиках все есть.
Видимо косяк мобильного приложения. У меня такое было. Появилось после смены кодов бронирования. Вылечилось повторным "забиванием-пересохранением" всех своих попутчиков в ЛК.
Lanasvet35 писал(а) 28 мар 2019, 08:08:На этапе оплаты выходят только мои данные, хотя в попутчиках все есть.
Видимо косяк мобильного приложения. У меня такое было. Появилось после смены кодов бронирования. Вылечилось повторным "забиванием-пересохранением" всех своих попутчиков в ЛК.
Да, после обновления все появились. Видимо сайт подтупливает.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:Летаю S7 регулярно--совершаю перелёт Владивосток--Гонконг--Владивосток. Если это 320-то ужас, как тесно и очень скучно...
После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
Все сообщение весьма эмоциональное, но не особо конструктивное. Мне кажется, это ваше личное восприятие именно этого полета. Если Вы решите более детально разобраться, то сравните конкретно самолеты S7 с любым другим "иностранной авиакомпании" на предмет расстояния между креслами (и удивитесь). Орущие дети раздражают меня до невозможности, но вряд ли зависят от компании, скорее от пассажиров. Единственное, с чем могу согласиться это отвратительная еда. Тут да, нечего сказать.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:но в любом случае, т.е. весь полёт, в проходе самолёта, большая очередь из желающих облегчиться... И стоят они в проходе, и снова стоят, и постоянно стоят...
Вам кажется, что такое происходит только у S7 на рейсе Владивосток-Гонконг? Вы другими рейсами и другими авиакомпаниями не летали?
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:Перелёт из Гонконга во Владивосток, так это сплошное мучение на все 4.5 часа. В том числе и из-за обилия детишек всяких и разных возрастов. Совсем маленькие, часто орут, часто не переставая орут весь полёт.
Дети также летают и на других рейсах, в том числе и маленькие. Да, бывает, что орут, но это ведь дети..
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:В этом году наблюдала, как детёнок ползунок, чуть ли не весь перелёт, просто молча ползал по самолётному проходу и был похоже счастлив...
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:но в любом случае, т.е. весь полёт, в проходе самолёта, большая очередь из желающих облегчиться... И стоят они в проходе, и снова стоят, и постоянно стоят...
Вам кажется, что такое происходит только у S7 на рейсе Владивосток-Гонконг? Вы другими рейсами и другими авиакомпаниями не летали?
При чём, в данном случае, другие авиакомпании? Обращаю ваше внимание на заголовок этой темы---речь идёт конкретно о авиакомпании S7!
alex_fk писал(а) 28 мар 2019, 10:21:Все сообщение весьма эмоциональное, но не особо конструктивное. Мне кажется, это ваше личное восприятие именно этого полета. Если Вы решите более детально разобраться, то сравните конкретно самолеты S7 с любым другим "иностранной авиакомпании" на предмет расстояния между креслами (и удивитесь). Орущие дети раздражают меня до невозможности, но вряд ли зависят от компании, скорее от пассажиров. Единственное, с чем могу согласиться это отвратительная еда. Тут да, нечего сказать.
А мне это сообщение 4108 очень нравится. Всё в точку. Всё конкретно и сжато. Всё реально, как есть на самом деле. Обращаю внимание --речь идёт о конкретной авиакомпании S7 и аналогии, с другими авиакомпаниями, в данном случае, просто не уместны. Кто не понял-читайте заголовок этой темы.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 15:20:речь идёт о данной авиакомпании S7 и аналогии, с другими авиакомпаниями, в данном случае, просто не уместны.
Тогда уместно и отмечать именно и только те моменты, которые свойственны данной авиакомпании и не свойственны другим. А говорить, что С7 плохая, потому что там дети орут - конструктивно и показательно было бы только в том случае, если бы на прочих а/компаниях они не летали и, соответственно, не орали.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
А вот я, полетав на многих (правда, в основном, европейских) авиакомпаниях, стараюсь, где только возможно, летать именно на С7 Потому что: а) надёжно - в смысле - нет забастовок, "оптимизаций" (понятно, кого имею в виду), бесконечных переносов рейсов. И придерживаются графика лучше, чем прочие; б) недорого; в) хорошая полётная сетка с преимущественно удобными. Мне, по сути, большего и не требуется. Это так, для поддержания общего баланса. А то люди любят ругать (что по-человечески понятно), но не очень любят отмечать достоинства.
savl1 писал(а) 28 мар 2019, 15:36:Мне, по сути, большего и не требуется.
Я уважаю Ваше мнение, но совершенно его не разделяю с Вами. По возможности стараюсь летать через Сеул Korean Air. А S7, через Гонконг, летаю в крайнем случае.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 15:39:Я уважаю Ваше мнение, но совершенно его не разделяю с Вами. По возможности стараюсь летать через Сеул Korean Air. А S7, через Гонконг, летаю в крайнем случае.
А они и не противоречат друг другу:) Поскольку речь идёт об априорно разных "секторах". Вы говорите об азиатских компаниях, я (если посмотреть мой пред. пост) - о европейских. А это немного разные "галактики", не секрет, что "азиаты" в этом вопросе мировые лидеры - достаточно глянуть любой соответствующий рейтинг.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 15:39:Я уважаю Ваше мнение, но совершенно его не разделяю с Вами. По возможности стараюсь летать через Сеул Korean Air. А S7, через Гонконг, летаю в крайнем случае.
А они и не противоречат друг другу:) Поскольку речь идёт об априорно разных "секторах". Вы говорите об азиатских компаниях, я (если посмотреть мой пред. пост) - о европейских. А это немного разные "галактики", не секрет, что "азиаты" в этом вопросе мировые лидеры - достаточно глянуть любой соответствующий рейтинг.
Я всего лишь утверждаю, что в данный момент, на данном направлении, именно для меня, S7 самая плохая авиакомпания.
s7 мошенники. Продали билеты с набором букв. Я потерял 53000 рублей
Я, приобретал билеты на сайте S7.ru Авиакомпания "СИБИРЬ" 22.03.19 по маршруту: МОСКВА (DME)-ДЮССЕЛЬДОРФ (DUS)- МОСКВА (DME). Туда 21.04.2019 рейс S7 991, обратно 28.04.2019 рейс S7 992. При вводе паспортных данных пассажиров произошла техническая ошибка на сайте. Сначала никак не проходила оплата, только со второго раза списалась сумма за билеты. а билеты прилетели с таким набором букв:
1. Fhdf Fnhd 2.Dfhnd Sfhd 3.Sfsv Svfsv
Я связался с контактным центром авиакомпании S7 с просьбой разобраться в данной ситуации и исправить ошибки, которые получились не по моей вине. Вот какой ответ я получил от авиакомпании: Авиабилет является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора о воздушной перевозке между пассажиром и авиакомпанией. Замена пассажира в рамках заключения договора перевозки запрещена, т.к. изменяется одна из сторон договора. Новый пассажир может оформить договор перевозки только по тем тарифам, которые доступны на дату оформления. Все возможные операции, возможные по договору, оговорены правилами тарифа. Тариф не возвратный. Пишите претензию в авиакомпанию.
Получается теперь на наших местах полетят какие то виртуальные буквы.... Или это политика авиакомпании S7, заниматься перепродажей билетов с невозвратным тарифом? Техническая ошибка в билете и опс, ваш тариф невозвратный идите лесом и полем....
Сейчас будем заниматься перепиской с разными инстанциями.
Вот такая история.
Если кто нибудь попадал в такую ситуацию прошу помощи или совета. Спасибо
Прежде всего я бы поехал в офис С7 и попытался решить вопрос личным присутствием. Хотя бы для начала. Можно параллельно попробовать сделать что-то через Московское общество по защите прав потребителей.
50sanek50 писал(а) 28 мар 2019, 20:51:Или это политика авиакомпании S7, заниматься перепродажей билетов с невозвратным тарифом?
Ну это, я думаю, Вы и сами понимает, полная ерунда...
Последний раз редактировалось savl1 28 мар 2019, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
50sanek50 писал(а) 28 мар 2019, 21:05:ездил в Домодедово в представительство s7, сказали вы у нас не покупали, а покупали на сайте s7.ru, поэтому обращайтесь в контактный центр.
Ну да, я уже понял, что у них там только офис продаж. Честно говоря, для меня открытие, что у них в Москве нет нормального офиса...
А попробуйте, кстати: http://ozpprf.ru Вот прямо сейчас обрисуйте ситуацию он-лайн юристу на сайте, посмотрите, что он скажет.
50sanek50 писал(а) 28 мар 2019, 21:05:ездил в Домодедово в представительство s7, сказали вы у нас не покупали, а покупали на сайте s7.ru, поэтому обращайтесь в контактный центр.
Ну да, я уже понял, что у них там только офис продаж. Честно говоря, для меня открытие, что у них в Москве нет нормального офиса...
сказали если в контактном центре не помогут пишите претензию в Новосибирскую обл. г. ОБЬ там у них контора
savl1 писал(а) 28 мар 2019, 15:36:А вот я, полетав на многих (правда, в основном, европейских) авиакомпаниях, стараюсь, где только возможно, летать именно на С7 Потому что: а) надёжно - в смысле - нет забастовок, "оптимизаций" (понятно, кого имею в виду), бесконечных переносов рейсов. И придерживаются графика лучше, чем прочие; б) недорого; в) хорошая полётная сетка с преимущественно удобными. Мне, по сути, большего и не требуется. Это так, для поддержания общего баланса. А то люди любят ругать (что по-человечески понятно), но не очень любят отмечать достоинства.
Из тех же соображений я для полётов в Европу стараюсь выбирать KLM. От их пунктуальности я просто в экстазе; свою репутацию, в отличие от, например, люфтганзы, они масштабными забастовками не запятнали (да, сейчас люфтганза не бастует, но коллапсы, которые она устраивала по несколько раз в год до 2017 г., ей не простятся никогда); и, что немаловажно для меня, как очень ранимого пассажира - кабинные экипажи у голландцев самые доброжелательные, приветливые и адекватные во всей Европе и всегда идут навстречу авиационным энтузиастам. Паспортный контроль в Схипхоле также чёткий и быстрый и сам аэропорт отличный. Как вспомню "допросы" во Франкфурте и Мюнхене, так вздрогну.
И, чтобы совсем не уходить от темы: на S7 не летаю, но за членство в моём любимом альянсе Oneworld уважаю
Vladimir B777 писал(а) 28 мар 2019, 23:46:Из тех же соображений я для полётов в Европу стараюсь выбирать KLM. ++++ Паспортный контроль в Схипхоле также чёткий и быстрый и сам аэропорт отличный. Как вспомню "допросы" во Франкфурте и Мюнхене, так вздрогну.
Оффтопну немного, это к вопросу "сколько людей столько мнений". Да KLM, компания с приятными креслами и интервалом (на мой взгляд) но вот Аэропорт оставил самое тягостное впечатление - ленивые голландские полицейские с дурацкими вопросами, очереди и т.п. Немцы хотя бы шевелятся быстро
Вот и про С7 также - есть разные отзывы. Мне С7 очень нравиться - да они звезд с неба не хватают - но на "моих маршрутах" дешево, относительно удобные кресла с нормальным интервалом, летают четко, за свою цену без вопросов. На новый год С7 легко бывает в 3 раза дешевле Аэрофлота, опять же легко налетать на серебро, а с ним совсем хорошо
Жескачь конечно... мои соболезнования...... Но мне кажется эта ситуация не имеет никакого отношения к S7 Airlines. Во первых она летела частным рейсом, и никакого отношения к S7 не было, во-вторых полагаю это никак не скажется в среднесрочной перспективе на оперативной деятельности S7.
artxenia писал(а) 28 мар 2019, 01:33:После перелётов на самолётах зарубежных авиаперевозчиков, перелёт компанией S7 воспринимается, как неизбежное наказание...
Какие-то страсти вы рассказываете )))))
Я вот летал разными перевозчиками за последние несколько лет. Были и Эммираты, Кореан, и Cathay, Дельта, да куча кого ...
Не могу сказать, что С7 всех обогнала, но компания вполне на уровне!!!
В прошлом годе летели с двумя детьми 8 лет в салоне в Гонконг. Никому они не мешали ...
Кстати, когда по проходам ползают/ходят дети, то мы всегда с женой подмигиваем им и улыбаемся. А, когда дети кричат, особенно на посадке, то всегда желаем им, чтобы ушки не болели ... Мы все люди и все понимаем!!!
Я вот помню, как однажды умирающий мужчина из Сеула с дочкой летели. Наверное после лечения в Корее. Так можно было чувствовать в самолете, как все переживают за них. Такая тишина была. особенно, Когда женщина не выдержала и на весь самолет заплакала ... Это жизнь.
Людей надо любить ... и детей и взрослых.
==Железо оттачивается железом, а человек - другими людьми==
Подскажите, пожалуйста, как найти бронь S7 на сайте JAL ? Не ищется ни в какую. S7 говорит, что с бронью всё хорошо, но на сайте JAL она не находится и как мне с этим помочь они не знают
Alександр писал(а) 02 апр 2019, 09:40:Написать или позвонить в JAL, по фамилии, дате и номеру рейса они подскажут Вам номер бронирования в системе JAL
Скажите, пожалуйста, а им надо какие-нибудь волшебные слова сказать, а то в JAL мне просто сказали, что т.к. вы купили билет у S7, то все "опции" по выбору мест и прочему доступны на сайте jal только за 24 часа до вылета и "идите лесом".
Alександр писал(а) 02 апр 2019, 10:02:Вероятнее всего, так и есть. Но номер бронирования продиктовать они могут. А Вы уже на сайте смотрите, доступен ли выбор мест
На сайте S7 не доступно. Пишет - на сайте партнера всё смотрите и регистрируйтесь. На сайте JAL бронь не находится, даже сам сотрудник S7 пробовал найти, но не с мог
Alександр писал(а) 02 апр 2019, 10:02:Вероятнее всего, так и есть. Но номер бронирования продиктовать они могут. А Вы уже на сайте смотрите, доступен ли выбор мест
На сайте S7 не доступно. Пишет - на сайте партнера всё смотрите и регистрируйтесь. На сайте JAL бронь не находится, даже сам сотрудник S7 пробовал найти, но не с мог
Напишите в s7 попросите, чтобы вам отправили номер брони у Jalа. Мне по просьбе отправляли.
Работа, работа, перейди на Федота: стирка на Ирку, глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путевку!
карина30 писал(а) 02 апр 2019, 10:14:Конечно, у партнёров другие номера. Странно, что в коллцентре этого не знают.
Ну, я бы не стала этого утверждать. У меня есть билет S7+JAL, купленный на сайте JAL. В колл-центре JAL не видят кода бронирования S7, зато в колл-центре S7 мне назвали код бронирования S7, совпадающий с кодом бронирования JAL.
Вообще Мр Бин правильно говорит. Был в такой ситуации. Позвонил в Аэрофлот и узнал мой номер бронирования в С7, они все сказали! У Авроры был кодшеринговый рейс с С7
==Железо оттачивается железом, а человек - другими людьми==
Alександр писал(а) 02 апр 2019, 09:40:Написать или позвонить в JAL, по фамилии, дате и номеру рейса они подскажут Вам номер бронирования в системе JAL
JAL сказал, что номера броней совпадают, но она не ищется на сайте JAL потому что я их купил у S7 и у них сотрудничество не подразумевает то, что я могу выбрать место или купить доп багаж ранее чем за 24 часа до вылета. Свинство, ей богу...
Alександр писал(а) 02 апр 2019, 09:40:Написать или позвонить в JAL, по фамилии, дате и номеру рейса они подскажут Вам номер бронирования в системе JAL
JAL сказал, что номера броней совпадают, но она не ищется на сайте JAL потому что я их купил у S7 и у них сотрудничество не подразумевает то, что я могу выбрать место или купить доп багаж ранее чем за 24 часа до вылета. Свинство, ей богу...
Очень странно, мне s7 по просьбе сообщили номер брони для Jal, по которому мы выбирали места в самолёте. Также мне присылали номер cathay pacific, по которому мы регистрировались на рейс. На сайте эти номера не отображались.
Работа, работа, перейди на Федота: стирка на Ирку, глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путевку!
карина30 писал(а) 02 апр 2019, 11:09: Очень странно, мне s7 по просьбе сообщили номер брони для Jal, по которому мы выбирали места в самолёте. Также мне присылали номер cathay pacific, по которому мы регистрировались на рейс. На сайте эти номера не отображались.
Он у вас отличался от номера брони S7? S7 сказали, что номер брони у JAL такой же, а JAL в свою очередь номер брони S7 найти когда я им звонил. Просто, вот, места выбрать в самолете до начала регистрации нельзя... Да нет, билеты есть - уже хорошо)) Но покупая у JAL есть все привелегии, а у S7 - мучайтесь)
Ответ в итоге вот такой "S74121/4222 Рейсы совместной эксплуатации. В данном случае S7 является маркетинговым перевозчиком. Бронь на сайте перевозчика будет активна за 24 часа до вылета рейса." Так вот, имейте в виду!
Вылетаю из Домодедово в Ниццу S7, багаж покупать не хочу (туда-обратно получается 6 тысяч, дороговато). Хочу ограничиться ручной кладью 10 кг, только параметры моего чемодана (ДхШхВ): 42 x 24 х 57 см, а S7 разрешает максимум 55х40х23 см. Есть ли возможность проскочить? Регистрация будет онлайн. До этого несколько раз летала S7 и наблюдала огромные баулы в салоне самолета