Jrik писал(а):Да ну?
Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
Сейчас этот форум просматривают: Mordechai и гости: 7
Jrik писал(а):Да ну?
Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
El-ka писал(а):Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы
Shwed писал(а):El-ka писал(а):Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы
Думаю с мадридского офиса надо было начинать, эти могут стереть и так далее. В москвский офис нужно слать копии документов по почте с уведомлением о вручении.
Попутно опишите Вашу проблему сюда http://ec.europa.eu/transport/passenger ... dex_en.htm будете точно знать, что Вам полагается. Отвечают в течении 3 рабочих дней, для убедительности серьёзности намерений, приложите ответ из "Европейского парткома" в письмо Иберии.
Shwed писал(а):barQ писал(а):Мой же совет ТС был один, один и остался - если был отказ в транспортировке без предоставления перебронирования или возврата денег, оспаривать транзакцию через эмитента кредитной карты, как мошенническую.
Как банковский работник говорю - это бесполезно, тут надо писать в авиакомпанию и требовать компенсацию.
El-ka писал(а):Кстати, мы в домодедово на такси приехали. Они нам без проблем прислали квитанцию, где расписан маршрут с временем отправления-прибытия. В домодедово мы были в 5:35, т.е. за 1,50 до отправления.Хоть какой-то документ о нашем прибытии вовремя...
sergant писал(а):надо писать жалобу оплатить вам моральный ущерб + расходы на самостоятельную покупку авиабилетов до Мадрида. Моджно послать по мылу, плюс продублировать по факсу с распечаткой отчета о доставке (для суда). На 11й день по закону о защите прав потребителей подавать иск в суд на авиакомпанию в европе + представительно в москве если есть. ДЕло 100% выигрышное
fisher58 писал(а):-заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.
Shwed писал(а):XMember писал(а):Случай ТС регулируется законами РФ и Испании, но никак не Бразилии и Латвии.
Закономи России и ЕС, а у Латвии и Испании законы в плане авиаперевозок одни и те же.
XMember писал(а):Но утверждать, что в Латвии и Испании абсолютно одинаковое законодательство по авиакомпаниям, аэропортам, авиасборам, налогам, банкам, платёжным системам и судам всё-таки нельзя.
XMember писал(а):fisher58 писал(а):-заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.
А что, уже появились заказные с описью вложения? Ценные бывают с описью, а заказные - нет.Shwed писал(а):[
El-ka писал(а):если один из пунктов назначения евространа, все это однозначно попадает под компенсации по европейскому законодательству, хоть и билет был оформлен через российский офис
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж