Iberia. хамство и обман! отказ в посадке, денег не вернули

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: fanattka, Saharok, vesunchiK и гости: 23

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #101

Сообщение Shwed » 12 янв 2011, 19:06

Jrik писал(а):Да ну?

Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #102

Сообщение Jrik » 12 янв 2011, 19:13

Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.

Ну просто Вы насали, что вернуть именно через Банк никак не выйдет ..
Это не совсем так, так как у МПС Есть специальный код претензии (услуга не оказана), да еще и со специальным дополнением (услуга не оказана именно авиокомпаний).
Врятли правда в России с ним часто работают, и хз какие шансы на успех, но просто в документах МПС он есть, и врятли он есть там просто так )

Но конечно же лучше писать в ак, и просить ее вернуть деньги + компинсацию...
Последний раз редактировалось Jrik 12 янв 2011, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #103

Сообщение Viachik » 12 янв 2011, 19:16

Ну зачем лезть через задницу, когда есть нормальный, легальный путь да ещё и с компенсацией 400 евро? Надо писать в Иберию или разговаривать в Москве с толковым сотрудником.

Тем более, что любому чарджбеку должна предшествовать задокументированная попытка урегулировать спорную ситуацию с продавцом (может за искл. Бразилии ). Т.е должен быть документ от авиакомпании, - что -да, не правы, не посадили, не предоставили.., но денег вам все равно не вернем. Привет вашему банку
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #104

Сообщение El-ka » 12 янв 2011, 20:17

Сегодня утром отправила (в Москве) по емэйлу запрос на возврат стоимости и просьбу рассмотреть возможность компенсации. Приложила он-лайн регистрацию на рейс (напомню, она не окончательная, там есть конкретные места и коммент, что регистрация окончательная состоится на деске аэропорта, когда мы предъявим кредитку) + сканы электронных билетов с их Круглой печатью.
Так же отправила текст письма через их форму для жалоб на сайте. Не уверена, что они автоматически не переправят это письмо по месту приобретения (т.е. в москву...). Хотя в предложенной форме я отметила тему письма помимо регистрации, жалобу на обслуживание.

Ну и очередное феерическое выступление сотрудников представительства. Позвонив в московский офис часа через 4, я попросила посмотреть, получили ли они мой емэйл. После некоторых вопросов с их стороны в обычной для них манере общения (типа "да мне не нужно, то что вы мне говорите, скажите мне то-то" интонацию сложно передать, но поверьте, любви и уважения в ней не наблюдалось, а ведь я еще была настроена мирно, вопрос-то вполне простой) Вообщем, в итоге "Кать, глянь, там емэйл от такой-то был?", пауза, "да, был. У вас непростой случай, мы сейчас напишем в мадрид. Надо будет подождать рассмотрения" Ок. Я подожду. Не могли бы вы прислать подтверждение по емэйлу, что вы получили мой запрос? "Девушка, у нас тут тысячи писем, мы каждому посылать ответы не будем. Я вам сказала, что получили, и все." Ту-ту-ту-ту.
Может Катя Баранова мой мэйл уже в корзинку сбросила?
Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #105

Сообщение Shwed » 12 янв 2011, 20:24

El-ka писал(а):Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы

Думаю с мадридского офиса надо было начинать, эти могут стереть и так далее. В москвский офис нужно слать копии документов по почте с уведомлением о вручении.
Попутно опишите Вашу проблему сюда http://ec.europa.eu/transport/passenger ... dex_en.htm будете точно знать, что Вам полагается. Отвечают в течении 3 рабочих дней, для убедительности серьёзности намерений, приложите ответ из "Европейского парткома" в письмо Иберии.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #106

Сообщение El-ka » 12 янв 2011, 20:31

И, кстати, я от них не собиралась требовать гостиниц и переносов на другие рейсы. После случившегося, я даже представить себе не могла, что полечу обратно из Мадрида Иберией. весь отпуск думать о том, посадят тебя в самолет или нет? Тем более, нам один коллега по несчастью открыл глаза на то, что для Иберии это нормально и он как-то был так же отсеян на рейсе уже из Мадрида. Тогда он получил гостиницу и 400 евро компенсации. И ждать неизвестно какого разрешения ситуации после 3 часов ожидания представителя в условиях уже отключенного от жизни аэропорта...
Так что претензия у меня одна. То что мне абсолютно безосновательно отказали в вылете в конкретное время на конкретном рейсе
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #107

Сообщение El-ka » 12 янв 2011, 20:32

Shwed писал(а):
El-ka писал(а):Завтра пошлю в наш и мадридский офис бумажные варианты жалобы

Думаю с мадридского офиса надо было начинать, эти могут стереть и так далее. В москвский офис нужно слать копии документов по почте с уведомлением о вручении.
Попутно опишите Вашу проблему сюда http://ec.europa.eu/transport/passenger ... dex_en.htm будете точно знать, что Вам полагается. Отвечают в течении 3 рабочих дней, для убедительности серьёзности намерений, приложите ответ из "Европейского парткома" в письмо Иберии.


ну я параллельно послала, нормально. А в конверт только копии, конечно.
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #108

Сообщение Mr.First » 12 янв 2011, 21:05

Shwed писал(а):
barQ писал(а):Мой же совет ТС был один, один и остался - если был отказ в транспортировке без предоставления перебронирования или возврата денег, оспаривать транзакцию через эмитента кредитной карты, как мошенническую.

Как банковский работник говорю - это бесполезно, тут надо писать в авиакомпанию и требовать компенсацию.

Блин, вот беда с нашими банками. Ну почему при трансакцияхх с картой выпущенной американским эмитентом все это работает, а с российским не хрена. Все эти карточные сервисы в России абсолютно не соответствуют нормам, по которым они должны работать. На сайте сбера, даже трансакцию онлайн нельзя оспорить... Ну это так, офтоп. Сорри.
А Иберия когда то была отличная компания, лет 15 назад, по пунктуальности была на первом месте в Европе. Часто летал с ней.Сейчас уже не то, почти лоукостер... Сервис ужасен. Но, правда в отличии от внутриевропейских рейсов, если летишь из Домодедово, то дают каву, это радует хоть как то.
Резюме-Засудите их, по моему наш закон о защите прав потребителей на Вашей стороне!
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #109

Сообщение El-ka » 12 янв 2011, 21:49

Кстати, мы в домодедово на такси приехали. Они нам без проблем прислали квитанцию, где расписан маршрут с временем отправления-прибытия. В домодедово мы были в 5:35, т.е. за 1,50 до отправления.
Хоть какой-то документ о нашем прибытии вовремя...
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #110

Сообщение sergant » 12 янв 2011, 22:18

надо писать жалобу оплатить вам моральный ущерб + расходы на самостоятельную покупку авиабилетов до Мадрида. Моджно послать по мылу, плюс продублировать по факсу с распечаткой отчета о доставке (для суда). На 11й день по закону о защите прав потребителей подавать иск в суд на авиакомпанию в европе + представительно в москве если есть. ДЕло 100% выигрышное
sergant
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 04.02.2007
Город: Mountain View, CA, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #111

Сообщение Djim-en » 12 янв 2011, 22:46

El-ka писал(а):Кстати, мы в домодедово на такси приехали. Они нам без проблем прислали квитанцию, где расписан маршрут с временем отправления-прибытия. В домодедово мы были в 5:35, т.е. за 1,50 до отправления.Хоть какой-то документ о нашем прибытии вовремя...

Не потеряйте этот достаточно важный документ...он будет нужен если придется в суде дело рассматривать + можно фамилию таксиста установить, его показания будут дополнительным доказательством
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #112

Сообщение fisher58 » 13 янв 2011, 04:52

sergant писал(а):надо писать жалобу оплатить вам моральный ущерб + расходы на самостоятельную покупку авиабилетов до Мадрида. Моджно послать по мылу, плюс продублировать по факсу с распечаткой отчета о доставке (для суда). На 11й день по закону о защите прав потребителей подавать иск в суд на авиакомпанию в европе + представительно в москве если есть. ДЕло 100% выигрышное

не сочиняйте.
моральный вред только по суду, тогда не жалоба, а исковое заявление.
11 дней-нет такого срока в зопп.
при общении с судебными инстанциями необходимо соблюдать букву закона, дух оставьте на совесть судьи.
в суд, только после отказа а.к. удовлетворить ваши требования.
все обращения должны быть задокументированны. уже писали -заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #113

Сообщение XMember » 13 янв 2011, 10:35

fisher58 писал(а):-заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.

А что, уже появились заказные с описью вложения? Ценные бывают с описью, а заказные - нет.
Shwed писал(а):
XMember писал(а):Случай ТС регулируется законами РФ и Испании, но никак не Бразилии и Латвии.

Закономи России и ЕС, а у Латвии и Испании законы в плане авиаперевозок одни и те же.

Безусловно, есть общие правила ЕС, которых, скорее всего, достаточно для урегулирования ситуации ТС. Но утверждать, что в Латвии и Испании абсолютно одинаковое законодательство по авиакомпаниям, аэропортам, авиасборам, налогам, банкам, платёжным системам и судам всё-таки нельзя.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #114

Сообщение Shwed » 13 янв 2011, 11:08

XMember писал(а):Но утверждать, что в Латвии и Испании абсолютно одинаковое законодательство по авиакомпаниям, аэропортам, авиасборам, налогам, банкам, платёжным системам и судам всё-таки нельзя.

Я про авиаперевозки писал. Всё, что касается Прав авиапассажиров, закон один, принятый Еврокомиссией и обязателен для исполнения во всех странах ЕС. Он распростаняется, на все полёты авиакомпаниями ЕС или другими вылетающих из/в ЕС.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #115

Сообщение fisher58 » 14 янв 2011, 04:09

XMember писал(а):
fisher58 писал(а):-заказное с уведомлением и желательно с описью вложения.

А что, уже появились заказные с описью вложения? Ценные бывают с описью, а заказные - нет.
Shwed писал(а):[

да, есть такая услуга.
пример - один из участников конфликта утверждает, что отправлял ответ (претензию и т.п.) и предъявляет копию, а второй уверяет, что получил конверт с чистыми листами. и суд в ах... и всё начинать заново, ибо без первоначальной попытки урегулировать проблему в досудебном порядке дело не начнут.

я же написал -богатый опыт по зопп.
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #116

Сообщение El-ka » 19 янв 2011, 15:23

сегодня пришел ответ с http://ec.europa.eu/transport/passenger ... dex_en.htm

Dear Ms.,
We acknowledge receipt of your message and we thank you for contacting us. In response to your enquiry, we would like to inform
you that, under the EU Regulation on air passenger rights (Regulation 261/2004), whenever you are denied boarding the
operating air carrier must pay you a compensation that varies from 250-600 euro depending on the kilometres of the flight. Note that
compensation may be reduced in some circumstances (see articles 4 and 7 of the regulation).

You are also entitled to receive full assistance (meals, drinks, communication facilities and a hotel room for the night, if
necessary, including transfer to the hotel and back to the airport) and the airline has to provide alternative transport or re-routing
to the final destination at the earliest convenience and subject to availability, or offer reimbursement of the full cost of the unused
ticket segments.
We invite you to consult Regulation 261/2004 under "legislation" on the website of the European Commission's Directorate-General (DG)
for Mobility and Transport:
http://ec.europa.eu/transport/passengers/air/air_en.htm

Provided that Member States are responsible for monitoring and enforcing the regulation in individual cases between passengers an
airlines, the Commission considers that it should intervene only i there is a pattern of cases which shows that a Member State is
failing to enforce Regulation 261/2004.

If affected by a denied boarding, you should first complain to the airline. If the airline still does not fulfil its obligations you
might complain to the national enforcement body, NEB (of the Membe State where the incident happened or in the Member State of arriva
for flights from outside the EU). NEBs are the bodies designated b national authorities to ensure the implementation and enforcement
the Regulation on their territory and are competent to look into complaints related to incidents happening there. You should know,
however, that their evaluation is not legally binding. Please fin here below the contact details of the relevant NEB:

Agencia Estatal de Seguridad Aérea
Sección de Atención al Usuario
Paseo de la Castellana 67
despacho A 259
28071 Madrid
Tel. : + 34 91 597 83 21
+ 34 91 597 72 31
+ 34 91 597 50 75
http://www.seguridadaerea.es/

In both cases you can use the EU Complaint form available on the
above mentioned URL of the Mobility and Transport DG.

It might be in your interest also to take legal advice on using means of redress available at national level if you consider that
there is a possibility that your rights have not been respected.
Such means, as a rule, enable you to assert your rights more directly and personally. Where you have suffered loss or damage, for example, only the national
courts can award reparation. However, since there is a time-limit on most means of redress, you may lose your rights unless you make use
of them quickly.
We hope that this information will be of use to you.
With kind regards,
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #117

Сообщение El-ka » 19 янв 2011, 15:36

Подкрепившись этим ответом и, поскольку сама Иберия за эту неделю не проявилась (напомню, что писала мылом и дейчелем в московский и Мадридский офисы), я позвонила в московский офис.

"компенсация вам начислена, позвоните через неделю, надо что-то дооформить"

ну что ж, результат должен быть позитивен. И я даже не сомневаюсь, что письма в Мадрид сыграли в этом решающую роль.
Мой вывод на будущее (не дай бог еще раз) - писать в головной офис, поскольку, если один из пунктов назначения евространа, все это однозначно попадает под компенсации по европейскому законодательству, хоть и билет был оформлен через российский офис (через интернет, но русскую страничку, в рублях, с российскими контактами в билете). И несмотря на то, что здесь мне по русски однозначно заявили "даже не рассчитывать".
El-ka
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.01.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #118

Сообщение Shwed » 19 янв 2011, 15:49

El-ka писал(а):если один из пунктов назначения евространа, все это однозначно попадает под компенсации по европейскому законодательству, хоть и билет был оформлен через российский офис

о чём я и говорил, поздравляю!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #119

Сообщение TsarTV » 19 янв 2011, 18:49

Поздравляю! Отпишитесь, когда все закончится:)
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Иберия=хамство и безответственность! как нас послали...

Сообщение: #120

Сообщение Duelka » 20 янв 2011, 00:35

El-ka, поздравляю! Выбейте с них 400 евро на человека - имеете право (по расстоянию Москва-Мадрид), если будут меньше давать.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль