Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
aleks200879 писал(а) 14 фев 2012, 10:36:Они мне писали,специалисты в курсе проблемы и решают ее,прошел уже месяц.В колл центре эту проблему не решают,а продают при желании тебе билеты,но по другому тарифу и занимает это прилично времени на задиктовку данных например на 3-4 пассажиров.
Ляксеевна писал(а) 06 мар 2012, 15:32:У нас S7 просто тупо отменил на праздники (8, 9 ,10 марта) дневной регулярный рейс из Перми и предложил либо сдать билеты, либо лететь утренним рейсом до Москвы. У нас дальше вылет из Домодедово до Бангкока и теперь стыковка между рейсами увеличилась с 6 до 12 часов. На просьбы о какой-либо компенсации, как то размещение в зале S7 Комфорт, питании, напитках пока отвечают отказом, т.к. это не задержка рейса, а более ранний вылет. Но я им активно пишу письма и на что-нибудь наивно надеюсь Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
aleks200879 писал(а) 14 мар 2012, 17:59:Как думаете если в билете ошибка в одной букве имени,на международный рейс посадит Сибирь?А то с внесением изменений в имя,Сибирь уже весь мозг вынесла,футболят от кол-центра(там билет брал,их вина) к кассам и обратно.В колл центре мелят кто в лес ,кто по дрова.
Henry08 писал(а) 14 мар 2012, 20:50:Посадят без проблем. До трех букв по-моему допускается.
aleks200879 писал(а) 15 мар 2012, 07:40:У Сибири эта песенка с отображением тарифов-постоянная.Позвоните в колл-центр,там скажут реальную стоимость перелета.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж