Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 01:48:Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 02:25:Товарищ, вы знаете в чем разница между чистой прибылью и доходами?
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 01:48:Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.
thevery писал(а) 03 ноя 2018, 02:34:Если вы мне, то знаю, конечно, но совсем не понимаю, к чему вы клоните.
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:Стоимость билетов дороже
Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 17:10:Если за какую-то цену люди покупают товар, то это нормальная цена.
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 18:01:Только конкуренции на большинстве рейсов нет. Поэтому люди летают, потому что НУЖНО лететь, а не потому что дешево. Уроды, что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио. Уроды, что до сих пор большинство рейсов между регионами нужно было лететь через Москву. Посмотрим, чем закончится сказка про региональные хабы
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:Стоимость билетов дороже, комфорт не больше, самолеты хуже, хоть якобы и новее.
artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:То, что расходы на керосин уже учтены, поэтому к чему вы процитировали стоимость керосина, не понятно.
cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 19:12:. Но для таких есть лайфхак
Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09: Владивосток-Токио конкуренция есть
, а вы что конкуренция есть. Хз, о чем вы.что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио
Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09: Конкуренция на большенстве рейсов есть. Я вообще вот как-то не могу вспомнить рейса Аэрофлота, где нет конкуренции
Осенью 2015 года "Аэрофлоту" на год с возможностью пролонгации отдали 56 направлений из Москвы из 156, имевшихся у "Трансаэро". Компания "Аэрофлот" получила 23 направления (в том числе в считающийся крайне прибыльным Казахстан), 33 маршрута отдали входящей в группу "России" . Еще 45 направлений отданы другим игрокам: например, "Уральским авиалиниям" (15 допусков), "ВИМ-Авиа" (девять), по восемь - "Северному ветру" и "Оренбургским авиалиниям" (входят в группу "Аэрофлот"), шесть - Red Wings, четыре - "ЮТэйр".
По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2015 году группа "Аэрофлот" занимала 43% рынка, по 12% - S7 и "Трансаэро", 8% - "ЮТэйр". В декабре доля группы "Аэрофлот" составила 53,2%, S7 - 14,8%, "ЮТэйр" - 6,8%.
Аэрофлот" просит правительство изменить принципы выдачи допусков на международные рейсы. В письме премьеру Владимиру Путину, которое имеется в редакции, глава "Аэрофлота" Виталий Савельев предлагает распределять новые выгодные направления исходя из доли рынка авиакомпании и ее оборота.
Сейчас, говорится в документе, частоты "распределяются Росавиацией на абсолютно непрозрачных условиях, без каких-либо четко обозначенных критериев и приоритетов". Поэтому глава "Аэрофлота" предлагает, "основываясь на международном опыте", предоставлять допуски на международные рейсы из расчета "величины налоговых поступлений от авиакомпаний, развитости маршрутной сети, количества перевезенных пассажиров, а также среднего возраста парка" и тем самым поддержать крупнейших игроков рынка.
- не пишите ерунды. Региональные перевозки только только начали развиваться. Азимут появился.(и кстати сейчас это очень часто не так, почти кругом есть региональные рейсы)
- что вы выдергиваете из контекста. Эта претензия была месяц назад совершенно по другому вопросу. От такой дешевой демагогии даже неловко.Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09:Особенно забавно звучит - нужно лететь (с учетом, что претензия была к цене рейса Москва-Париж).
cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 04:30:Это не очень патриотично. Лучше нашим авиакомпаниям платить.
cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 05:09:Чем больше денег у Аэрофлота, тем дешевое билеты на ДВ.
Аэрофлот летает из Шереметьево и член международного альянса. Этого достаточно, чтобы тысяча-другая экономии не играли роли. Плюс у Аэрофлота нет безбагажных тарифов. Это значит, что я чисто случайно или по ошибке такой не куплю, так как без багажа не летаю, поскольку люблю комфорт
cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 06:34:Для меня это аргументы. И я не люблю слово переплачивать - я плачу то, что считаю справедливой ценой. А пара тысяч вообще погоды не делают.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж