Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #101

Сообщение Alex Kumarkov » 30 окт 2018, 06:02

Так Аэрофлот-то никуа не в кризисе, раз такие планы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #102

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 01:48

Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #103

Сообщение thevery » 03 ноя 2018, 01:53

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 01:48:Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.

Ну вы бы хоть отчёт целиком приводили, особенно в части расходов на топливо, на что и жалуется Аэрофлот:

Наиболее существенное влияние на затраты в 9 месяцах 2018 года оказал рост расходов на авиационное топливо, основной статьи операционных расходов авиакомпаний. Общие расходы на топливо увеличились на 29 549 млн руб. (+46,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе за счет роста его стоимости на 36,5% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах США за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #104

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 02:25

Товарищ, вы знаете в чем разница между чистой прибылью и доходами?
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #105

Сообщение thevery » 03 ноя 2018, 02:34

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 02:25:Товарищ, вы знаете в чем разница между чистой прибылью и доходами?

Если вы мне, то знаю, конечно, но совсем не понимаю, к чему вы клоните.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #106

Сообщение Jrik » 03 ноя 2018, 10:06

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 01:48:Чистая прибыль по итогам 3 квартала 2018 года составила 22,809 млрд руб. Уроды они.

А в чем уроды то? В том, что они комерческая организация и хочет получать прибыль? В том, что не хочет в Париж возить за 1000 рублей? В чем уроды то?

1) По социальным направлениям, где это надо для государства (обсуждаемый тут ДВ, Крым, Калининград) - аэрофлот летает фактически в убыток (в этой теме пытались считать)
2) На коммерческом рейсе в Париж, куда льготники не летают - зарабатывает себе деньги
Ак развивается, обновляет самолеты, фактически спонсирует программу Супер Джетов. Что еще надо то?

Или хочется, чтобы аэрофлот по 100% маршрутов летал в убыток? И мажоров туристов возил в Париж по 100 евро?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #107

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 16:58

Стоимость билетов дороже, комфорт не больше, самолеты хуже, хоть якобы и новее. Стонут как им тяжело, какой суперджет плохой. Про спонсорство это вы зря. Они с него еще кучу денег имеют .
thevery писал(а) 03 ноя 2018, 02:34:Если вы мне, то знаю, конечно, но совсем не понимаю, к чему вы клоните.

То, что расходы на керосин уже учтены, поэтому к чему вы процитировали стоимость керосина, не понятно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #108

Сообщение Jrik » 03 ноя 2018, 17:10

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:Стоимость билетов дороже

Ну а как Вы хотели то? чтобы по части направлений рейсы были убыточные, а по второй части - самые дешевые на рынке?
А зарабатывать тогда на чем?
Да и спорный момент - дороже. Если за какую-то цену люди покупают товар, то это нормальная цена. Билеты Аэрофлота как раз покупают, с заполнением рейсов все ОК, ак - прибыльная.
Было бы дорого - самолеты бы летали пустыми, ак была бы убыточной.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #109

Сообщение artem kortelev » 03 ноя 2018, 18:01

Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 17:10:Если за какую-то цену люди покупают товар, то это нормальная цена.

Только конкуренции на большинстве рейсов нет. Поэтому люди летают, потому что НУЖНО лететь, а не потому что дешево. Уроды, что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио. Уроды, что до сих пор большинство рейсов между регионами нужно было лететь через Москву. Посмотрим, чем закончится сказка про региональные хабы. Про Победу даже не пишу, там сплошной трэш.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #110

Сообщение Jrik » 03 ноя 2018, 18:09

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 18:01:Только конкуренции на большинстве рейсов нет. Поэтому люди летают, потому что НУЖНО лететь, а не потому что дешево. Уроды, что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио. Уроды, что до сих пор большинство рейсов между регионами нужно было лететь через Москву. Посмотрим, чем закончится сказка про региональные хабы

Вы опять пишите много слов непонятно о чем.
1) Владивосток-Токио конкуренция есть (да и формально рейса Аэрофлота там нет). Так что хз о чем Вы. И рейс стоит вполне себе обычно.
2) Конкуренция на большенстве рейсов есть. Я вообще вот как-то не могу вспомнить рейса Аэрофлота, где нет конкуренции (возможно пару каких-то есть, но как-то не уверен). Нет конкуренции на рейсах на ДВ, но там у аэрофлота цена в убыток. А где еще нет конкуренции то?
3) Не особо понятно, какая претензия к тому, что нужно лететь через Москву (и кстати сейчас это очень часто не так, почти кругом есть региональные рейсы). Но хз как в этом Аэрофлот то виноват. Он запрещает кому-то летать между региональными городами? Стены строит? Или чем он виноват то?
4) Особенно забавно звучит - нужно лететь (с учетом, что претензия была к цене рейса Москва-Париж).

Просто как-то все претензии - это какие то эмоции. Хотелось бы цифры какие-то и конкретные примеры (что вот тут аэрофлот плохой, так как ХХХ, YYY, ZZZ). А не претензию, почему нет билетов в Париж за 100 евро и почему нет прямого рейса Аэрофлота Урюпинск-Самара.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #111

Сообщение thevery » 03 ноя 2018, 18:48

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:Стоимость билетов дороже, комфорт не больше, самолеты хуже, хоть якобы и новее.

Хуже по сравнению с кем - с S7 что ли?

artem kortelev писал(а) 03 ноя 2018, 16:58:То, что расходы на керосин уже учтены, поэтому к чему вы процитировали стоимость керосина, не понятно.

К тому, что цена топлива действительно сильно выросла, а ведь именно на это жаловался Аэрофлот. И да, Q3 это максимально высокий сезон и летом все зарабатывают, посмотрите лучше на чистый убыток первого полугодия - 5 млрд рублей при выручке в 265 млрд рублей.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #112

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 19:12

Можно подумать, что в Париж не бывает нужно. Но для таких есть лайфхак - Билеты в Лион процентов на 20 ниже. А оттудова на собаках. Это как Москва-Хабаровск плюс поезд до Владивостока.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #113

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 03:29

cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 19:12:. Но для таких есть лайфхак

Только из Парижа. Никаких собак, покупаете билет у AirFrance. На те же рейсы у Аэрофлота как раз на 20% дороже.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #114

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 03:50

Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09: Владивосток-Токио конкуренция есть

Я пишу
что дешевле лететь Москва - Токио, чем Владивосток -Токио
, а вы что конкуренция есть. Хз, о чем вы.
Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09: Конкуренция на большенстве рейсов есть. Я вообще вот как-то не могу вспомнить рейса Аэрофлота, где нет конкуренции

Что вы говорите.
Осенью 2015 года "Аэрофлоту" на год с возможностью пролонгации отдали 56 направлений из Москвы из 156, имевшихся у "Трансаэро". Компания "Аэрофлот" получила 23 направления (в том числе в считающийся крайне прибыльным Казахстан), 33 маршрута отдали входящей в группу "России" . Еще 45 направлений отданы другим игрокам: например, "Уральским авиалиниям" (15 допусков), "ВИМ-Авиа" (девять), по восемь - "Северному ветру" и "Оренбургским авиалиниям" (входят в группу "Аэрофлот"), шесть - Red Wings, четыре - "ЮТэйр".
По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2015 году группа "Аэрофлот" занимала 43% рынка, по 12% - S7 и "Трансаэро", 8% - "ЮТэйр". В декабре доля группы "Аэрофлот" составила 53,2%, S7 - 14,8%, "ЮТэйр" - 6,8%.

Аэрофлот" просит правительство изменить принципы выдачи допусков на международные рейсы. В письме премьеру Владимиру Путину, которое имеется в редакции, глава "Аэрофлота" Виталий Савельев предлагает распределять новые выгодные направления исходя из доли рынка авиакомпании и ее оборота.
Сейчас, говорится в документе, частоты "распределяются Росавиацией на абсолютно непрозрачных условиях, без каких-либо четко обозначенных критериев и приоритетов". Поэтому глава "Аэрофлота" предлагает, "основываясь на международном опыте", предоставлять допуски на международные рейсы из расчета "величины налоговых поступлений от авиакомпаний, развитости маршрутной сети, количества перевезенных пассажиров, а также среднего возраста парка" и тем самым поддержать крупнейших игроков рынка.


Каждый год «из воздуха» (в прямом и переносном смысле этого словам) «Аэрофлот» получает свыше $500 млн - это пример так называемой конкуренции.
(и кстати сейчас это очень часто не так, почти кругом есть региональные рейсы)
- не пишите ерунды. Региональные перевозки только только начали развиваться. Азимут появился.

Jrik писал(а) 03 ноя 2018, 18:09:Особенно забавно звучит - нужно лететь (с учетом, что претензия была к цене рейса Москва-Париж).
- что вы выдергиваете из контекста. Эта претензия была месяц назад совершенно по другому вопросу. От такой дешевой демагогии даже неловко.
Вы напишете, чем Аэрофлот лучше то, чем АирФранс, КЛМ, та же S7. Про Катар и Сингапурские даже не будем спрашивать. Я лечу Аир Франс за меньшие деньги и получаю больше комфорта. Кресла удобней, обслуживание лучше. Да, АэрФранс не спонсирует Манчестер Юнайтед. Может поэтому и цены ниже.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #115

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 04:30

Это не очень патриотично. Лучше нашим авиакомпаниям платить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #116

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 04:52

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 04:30:Это не очень патриотично. Лучше нашим авиакомпаниям платить.

Надеюсь, это ирония. Кстати о наших компаниях. Купил сейчас билет в Питер из Шарика за три часа до вылета за 2250. С багажом было бы 2700. Не Аэрофлот. У Аэрофлота цена с багажем 3900.
Что самое забавное, в самолете за 2200 частенько бывают пустые места, а рейс Аэрофлота за 3900 полные. Вспоминаю нетленные слова Лаврова.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #117

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 05:09

Чем больше денег у Аэрофлота, тем дешевое билеты на ДВ.

Аэрофлот летает из Шереметьево и член международного альянса. Этого достаточно, чтобы тысяча-другая экономии не играли роли. Плюс у Аэрофлота нет безбагажных тарифов. Это значит, что я чисто случайно или по ошибке такой не куплю, так как без багажа не летаю, поскольку люблю комфорт
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #118

Сообщение artem kortelev » 04 ноя 2018, 05:16

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 05:09:Чем больше денег у Аэрофлота, тем дешевое билеты на ДВ.

Аэрофлот летает из Шереметьево и член международного альянса. Этого достаточно, чтобы тысяча-другая экономии не играли роли. Плюс у Аэрофлота нет безбагажных тарифов. Это значит, что я чисто случайно или по ошибке такой не куплю, так как без багажа не летаю, поскольку люблю комфорт


Вы это серьезно сейчас? Особенно про безбагажные тарифы. Они у Аэрофлота тоже появятся. НордВинд тоже из Шереметьево летает. Экономия 2000 это один бесплатный билет. Какие там альянсы, мне уже малоинтересно, как и копить мили.
В общем, я так и понял, что никаких реальных аргументов переплачивать за бренд вы не нашли. Кстати, втюхивать страховку в стоимость билета одно время у Аэрофлота было в почете. Я сам пару раз пролетел.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #119

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 06:34

Для меня это аргументы. И я не люблю слово переплачивать - я плачу то, что считаю справедливой ценой. А пара тысяч вообще погоды не делают.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #120

Сообщение taunta » 04 ноя 2018, 09:09

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 06:34:Для меня это аргументы. И я не люблю слово переплачивать - я плачу то, что считаю справедливой ценой. А пара тысяч вообще погоды не делают.

Вот соглашусь, при разнице в пару тысяч тоже лучше взял бы билет на рейс SU, чем непонятно какой компании.
Можете в «дебилы» записать.... ну и про лучшее обслуживание на рейсах ЭрФранс тоже как то удивило....
taunta
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль