China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Раухат, Roman R, ЛеопольдРоскошный и гости: 29


Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1082

Сообщение Chami Li » 29 янв 2017, 20:27

Все, что касается транзитных отелей, со временем перекочует в специально выделенную тему:
China Southern: бесплатный отель при транзите через аэропорт Гуанчжоу

Просьба в этой теме о том, дадут ли отель и какой, чем там кормят и мягко ли там спать, больше не спрашивать.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1083

Сообщение OlegVOV » 30 янв 2017, 13:58

Кто-нибудь еще столкнулся с переносом рейса Урумчи -Питер с 30 января на 2 февраля? Визу в Гуанчжоу открыли только на 30 и 31 января. Сейчас жду перелет в Урумчи. Что будет дальше даже не представляю
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1084

Сообщение Viachik » 30 янв 2017, 14:47

OlegVOV писал(а) 30 янв 2017, 13:58:Кто-нибудь еще столкнулся с переносом рейса Урумчи -Питер с 30 января на 2 февраля? Визу в Гуанчжоу открыли только на 30 и 31 января. Сейчас жду перелет в Урумчи. Что будет дальше даже не представляю

1. Теоретически, могут отправить другой авиакомпанией. Но, так думаю, вряд ли это произойдет.
2. Можете купить билет сами на другую авиак. ( S7, AirAstana) и попробовать стребовать потом стоимость этого билета с китайцев.
3. Вероятней вам предоставят гостиницу и предложат ждать до 2 февраля. Но, сначала - в аэропорту Урумчи надо тогда продлить штамп у пограничников на основе справки авиак. о переносе рейса. Без оного вас не зарегят на рейс, да и в отель, вероятно, не поселят.
---
Просьба отписаться - как на самом деле разрешилась ситуация.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1085

Сообщение 7610 » 30 янв 2017, 14:58

OlegVOV писал(а) 30 янв 2017, 13:58:Кто-нибудь еще столкнулся с переносом рейса Урумчи -Питер с 30 января на 2 февраля? Визу в Гуанчжоу открыли только на 30 и 31 января. Сейчас жду перелет в Урумчи. Что будет дальше даже не представляю

А из Гуанчжоу есть прямые рейсы в Питер? Если есть то вас легко могут отправить из Урумчи туда (рейсов достаточно), а оттуда уже домой.
7610
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 26.10.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1086

Сообщение JackD » 30 янв 2017, 17:07

При выборе мест второй день не дает выбрать на плечо Камрань-Гуанчжоу.
Стоит продолжать пытаться, или это как то связано со статусом и бесполезно? У этого Ticket status:Open Usage, на остальных плечах, где удалось, - Airport control.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1087

Сообщение OlegVOV » 30 янв 2017, 19:11

Viachik писал(а) 30 янв 2017, 14:47:---
Просьба отписаться - как на самом деле разрешилась ситуация.


Прилетели в Урумчи. Нас прямо около трапа встретили, поселили в хороший отель, выдали по 400 юаней и сказали быть в аэропорту в 6-00. Что за деньги мы пока не поняли
Завтра отпишусь по дальнейшему развитию ситуации
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1088

Сообщение Maiklnik » 30 янв 2017, 22:20

OlegVOV писал(а) 30 янв 2017, 19:11:Что за деньги мы пока не поняли

Компенсация.
China Southern Airlines самостоятельно без напоминаний в некоторых случаях выплачивает компенсацию.
Например, нам при задержке багажа на полдня (прилетел утром следующего) по вине а/к выдали компенсацию 25$ за 1 багаж.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1089

Сообщение polar right » 30 янв 2017, 23:55

OlegVOV писал(а) 30 янв 2017, 19:11:
Viachik писал(а) 30 янв 2017, 14:47:---
Просьба отписаться - как на самом деле разрешилась ситуация.


выдали по 400 юаней

с учетом цен в Урумчи, весьма недурно
Аватара пользователя
polar right
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 06.12.2012
Город: Мурманск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1090

Сообщение Tanua75 » 31 янв 2017, 14:39

Попыталась выбрать места в самолете, выбирать дает без проблем, но когда я захожу выбрать следующему человеку место, то мое место также высвечивается зеленым и я могу выбрать его на другого человека. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Tanua75
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.05.2016
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1091

Сообщение OlegVOV » 31 янв 2017, 15:17

Как разрешилась ситуация по отмене рейса из Урумчи
Правильно написали- 800 юаней, как раз и есть сумма компенсации за последний сегмент ( Урумчи-Санкт-Петербург)
Прикинул по сумме. При цене билетов 590 $ за 7 сегментов
СПб-Урумчи-Гуанчжоу-Денпасар--Гуанчжоу-Ланчжоу-Урумчи-СПб
Вполне соответственная сумма. Выдали сами
Купил билеты на s7 Урумчи-Новосибирск-Москва-СПб по 10 700₽. Уже сижу в Новосибе, пью кофе и вспоминаю переговоры с китайцами как страшный сон)
По английски плохо понимают и говорят. На любой вопрос очень долго по китайски говорят между собой и по телефону и ответ может не совсем совпадать.
Решение проблемы полностью моя инициатива и подсказка китайцам, что им делать для решения вопроса.
А первый вопрс был при вылете из Денпасара, где виза. Не хотели выпускать((

Сейчас, зная всю ситуацию изнутри, поступил бы иначе
1. Постарался перенести рейс из Денпасара также на 3 дня и еще нежился бы на Бали
2. Если рейс не перенесли бы, то добился отеля на 1 день в Гуанчжоу, а не в Урумчи.

Но все равно счастлив, что ситуация разрешилась именно так. Визовая проблема была бы гораздо хуже. Уверен, что представители АК не стали бы решать вопрос с мигрейшн. А те в свою очередь совсем не говорят на другом языке , кроме китайского. Представитель при мне позвонил пограничникам и сказал, что виза прблем.
После этого я уже не сомневался в самостоятельной покупке билета на вылет с Китая, пока действует виза.
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1092

Сообщение Viachik » 31 янв 2017, 15:42

OlegVOV писал(а) 30 янв 2017, 19:11: выдали по 400 юаней и сказали быть в аэропорту в 6-00.

А по какой причине вам следовало быть в аэропорту в 6.00 ?
400 юаней - в три раза меньше стоимости купленного вами билета на S7 = попали на бабки.
От представителей авиак. были какие-то предложения по отправке вас в Питер ?
Или 400 юаней полностью закрывали, по их мнению, этот вопрос ?
Другие пассажиры с отмененного Питерского рейса также покупали билеты за свой счет, удовлетворившись 400 юанями ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1093

Сообщение Maiklnik » 31 янв 2017, 17:08

Viachik писал(а) 31 янв 2017, 15:42:А по какой причине вам следовало быть в аэропорту в 6.00 ?
400 юаней - в три раза меньше стоимости купленного вами билета на S7 = попали на бабки.
От представителей авиак. были какие-то предложения по отправке вас в Питер ?


Предположу, что это была именно компенсация за неудобства, а не оплата перелета. Т.е., по мнению представителей а/к, пассажир должен был, получив компенсацию, ждать перенесенного рейса (ведь сегмент не аннулировали и билеты были валидны).
Как и кто бы решал в этом случае визовые вопросы - хз.
Подтвержу, что с китайцами, даже в туристических местах общаться очень тяжело по причине не знания английского/китайского, поэтому, в передряги в Китае лучше вообще не встревать, тогда и понимать не нужно будет чтением мыслей - кто, как и о чем думал
Так же интересно, зачем нужно было быть в 6:00 в аэропорту?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1094

Сообщение Василий Ф » 31 янв 2017, 17:22

Maiklnik писал(а) 31 янв 2017, 17:08:Т.е., по мнению представителей а/к, пассажир должен был, получив компенсацию, ждать перенесенного рейса (ведь сегмент не аннулировали и билеты были валидны)

Мнение компании может быть любое, хоть что земля на 4 слонах и черепахе стоит. Это не отменяет правил, которые позволяют Вас получить компенсацию ВСЕХ затрат из-за этого переноса, в том числе на дополнительные билеты.
Maiklnik писал(а) 31 янв 2017, 17:08:Подтвержу, что с китайцами, даже в туристических местах общаться очень тяжело по причине не знания английского/китайского

Я, как человек живший и учившийся в Китае, совершенно другого мнения. Если его озвучу в публичном пространстве, это будет нарушением не только правил Форума, но и, возможно, головного права. Так что ограничусь уверенностью в том, что китайцам без разницы на Ваши проблемы и делания, у них полностью отсутствует понятие клиентоориентированность. В почёте формализм, пофигизм, не желание думать, не желание принять какое-то решение. А так же любовь прикинуться под дурочка, сказать "нельзя" на всё что не спросишь итд.
PS При этом, конечно, на полтора миллиарда населения есть исключения, воспитанных, приятных, образованных граждан, которые постараются помочь и прийти на помощь. Только в моей практике потом оказывалось, что они почти все они учились в США, Европе или России.
Так что при общении с любыми китайцами, принимающими решения, надо чётка знать свои права, спорить, ругать, утверждать итд. Либо забить и никогда больше не связываться.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1095

Сообщение Maiklnik » 31 янв 2017, 17:32

Василий Фомин писал(а) 31 янв 2017, 17:22:Так что при общении с любыми китайцами, принимающими решения, надо чётка знать свои права, спорить, ругать, утверждать итд. Либо забить и никогда больше не связываться.


Это можно делать только если язык общения один или собеседник понимает/хочет понять то, что ему объясняют.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1096

Сообщение OlegVOV » 31 янв 2017, 22:38

Viachik писал(а) 31 янв 2017, 15:42:
OlegVOV писал(а) 30 янв 2017, 19:11: выдали по 400 юаней и сказали быть в аэропорту в 6-00.

А по какой причине вам следовало быть в аэропорту в 6.00 ?
400 юаней - в три раза меньше стоимости купленного вами билета на S7 = попали на бабки.
От представителей авиак. были какие-то предложения по отправке вас в Питер ?
Или 400 юаней полностью закрывали, по их мнению, этот вопрос ?
Другие пассажиры с отмененного Питерского рейса также покупали билеты за свой счет, удовлетворившись 400 юанями ?


По какой причине нужно было быть в аэропорту в 6-00, я думаю, что в это время начинает работать представитльство терминале.
Причем, после этого нас снова отвезли в отель в 7-30 и забрали из отеля в 12-30 для посадки на самолет s7.
Конечно, если бы нас сразу забрали в 12-30 без визита в 6-00, было бы куда лучше, хоть выспались бы. Реально отель неплохой и мы помывшись сразу отключились. Белье и номер очень чистый и свежий.
По поводу компенсации билета, купленного самостоятельно.
На каком основании его компенсирвать? Они меня отправляли 2 февраля, предоставляли отель и питание, дали компенсацию в любом случае 800 юаней. Будь то отмена полета или перенос. Визовые вопросы не касаются АК.
Поэтому покупка билета на другой рейс другой АК чисто моя инициатива.
Компенсацию дали. Подавать в суд, почему 800, а не 900, к примеру, думаю нет смысла. Я же расписался в бумагах. Может там было написано на китайском- сумму получил в полном объеме, претензий не имею. Не знаю))
Во всяком случае, я уже в России, билеты на s7 недорогие, все разрешилось. Я доволен и расслаблен))
Но китайскими авиалиниями больше не полечу и через Китай тоже.
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1097

Сообщение OlegVOV » 31 янв 2017, 22:54

[quote="Василий Фомин";p=7651219]
Я, как человек живший и учившийся в Китае, совершенно другого мнения. Если его озвучу в публичном пространстве, это будет нарушением не только правил Форума, но и, возможно, головного права. Так что ограничусь уверенностью в том, что китайцам без разницы на Ваши проблемы и делания, у них полностью отсутствует понятие клиентоориентированность. В почёте формализм, пофигизм, не желание думать, не желание принять какое-то решение. А так же любовь прикинуться под дурочка, сказать "нельзя" на всё что не спросишь итд.
PS При этом, конечно, на полтора миллиарда населения есть исключения, воспитанных, приятных, образованных граждан, которые постараются помочь и прийти на помощь. .[/

Вот здесь соглашусь на 100%
В Лянчжоу нет представительства АК и никто вообще не хотел решать никакие вопросы. Напоминаю, что у меня был рейс из Лянчжоу в Питер. Поэтому мне нужно было попасть любыми путями в Урумчи, зная, что там есть и представитель и отели дают.
Нашел какую то девочку, работника аэропорта. Она ОЧЕНЬ долго говорила по телефону, наверное часа полтора. В итоге- мы вылетели в Урумчи, хотя у нас не было билетов туда.
И в Урумчи нас уже встречали около трапа, с ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИКОМ!!!!, и тут же выдали эти 800 юаней и отвезли в хороший отель.
И еще- я, зная, что положено питание при транзите более 4 часов, сказал об этом девушке в Ланчжоу. Она сказала, sorry, do not have. После этого принесла нам две большие порции китайского Доширака, 2 огромных апельсина, отвела в свою служебную комнату и залила кипятком. За это ей отдельный респект!!

Еще представитель s7 сообщил, что китайцы очень часто переносят или отменяют рейсы, даже из-за небольшого дождика. Имейте ввиду!!
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1098

Сообщение Viachik » 31 янв 2017, 23:26

OlegVOV писал(а) 31 янв 2017, 22:38:По поводу компенсации билета, купленного самостоятельно. На каком основании его компенсирвать? Они меня отправляли 2 февраля, предоставляли отель и питание, дали компенсацию в любом случае 800 юаней. Будь то отмена полета или перенос. Визовые вопросы не касаются АК. Поэтому покупка билета на другой рейс другой АК чисто моя инициатива. Компенсацию дали. Подавать в суд, почему 800, а не 900, к примеру, думаю нет смысла. Я же расписался в бумагах. Может там было написано на китайском- сумму получил в полном объеме, претензий не имею. Не знаю))

Если под чем-то непонятным расписались за эти юани - то сложно что-то рекомендовать по дальнейшим шагам.
В ином случае, без этих юаней, можно было попробовать выставить досудебную претензию к авиак. - через агентство, если покупали билет через них, или напрямую в авиак. если покупали через сайт авиак.
Вообще от вас нек. моменты остались непонятными . Сейчас вы пишите что у вас изначально был рейс из Ляньчжоу в Питер, а в начале писали что из Урумчи.
Потом опять пишите про Ляньчжоу.
OlegVOV писал(а) 31 янв 2017, 22:54:питание при транзите более 4 часов, сказал об этом девушке в Ланчжоу

_______________________________________________________________
OlegVOV писал(а) 31 янв 2017, 22:38:Они меня отправляли 2 февраля, предоставляли отель и питание, дали компенсацию в любом случае 800 юаней. Будь то отмена полета или перенос. Визовые вопросы не касаются АК.

И снова - вы могли улететь 2 го числа ? Уже получив эту компенсацию - или нет ?
Визовые вопросы действительно не касаются авиак., но по их косяку с отменой рейса из Китая - вам должны были продлить штамп пограничники. Т.е вам нужно было со справкой об отмене идти туда и продолжать перекрестные переговоры с погранцами и авиак. через гугл переводчик.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1099

Сообщение OlegVOV » 01 фев 2017, 00:03

Viachik писал(а) 31 янв 2017, 23:26:Вообще от вас нек. моменты остались непонятными . Сейчас вы пишите что у вас изначально был рейс из Ляньчжоу в Питер, а в начале писали что из Урумчи.
Потом опять пишите про Ляньчжоу.
OlegVOV писал(а) 31 янв 2017, 22:54:питание при транзите более 4 часов, сказал об этом девушке в Ланчжоу

_______________________________________________________________
OlegVOV писал(а) 31 янв 2017, 22:38:Они меня отправляли 2 февраля, предоставляли отель и питание, дали компенсацию в любом случае 800 юаней. Будь то отмена полета или перенос. Визовые вопросы не касаются АК.

И снова - вы могли улететь 2 го числа ? Уже получив эту компенсацию - или нет ?
Визовые вопросы действительно не касаются авиак., но по их косяку с отменой рейса из Китая - вам должны были продлить штамп пограничники. Т.е вам нужно было со справкой об отмене идти туда и продолжать перекрестные переговоры с погранцами и авиак. через гугл переводчик.


По поводу рейса писал уже выше:
Рейс Лянчжоу-Санкт Петербург делает так называемую техническую остановку в Урумчи.
Про 2 февраля - да, я мог улететь, но решать визовые вопросы перекрестными переговорами с погранцами уже не было никакого желания после того, как я вел эти перекрестные переговоры 2 дня подряд с различными китайскими службами - в Гуанчжоу, Лянчжоу и Урумчи. А сначала еще и с индонезийскими в Денпасаре, когда они не хотели сажать на рейс из-за отсутствия визы.
OlegVOV
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1100

Сообщение Viachik » 01 фев 2017, 00:11

OlegVOV,
У вас какой маршрутный полет был из Денпасара в Питер?
Очень много пунктов - Гуаньчжоу, Ляньчжоу, Урумчи - из которых не ясно из последующее
И сколько в часах занимал по тем билетам транзит в Китае - с момента прилета в первый аэропорт ( какой ?) и вылет из последнего ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1101

Сообщение Snorker » 01 фев 2017, 08:57

Доброго времени суток уважаемые форумчане, поделитесь если у кого то есть инфа, большей степени навернео сообщение адресовано
Maiklnik писал(а) 19 янв 2017, 23:30:Свой последний пример: Москва-Ухань-Гуанчжоу-Сием Риап и так же обратно одной а/к - в обоих случаях багаж сдавался до конечной остановки.

Планирую Камбоджу, 02 апреля вылет: Шереметьево-Ухань-Гуанчжоу-Сиемреап, обратно таким же макаром через пару недель. Вопрос: в Ухане как происходит транзит, просто тех.остановка с высадкой-допосадкой пассажиров и дозаправкой (как на мальдивах например) без выхода в аэропорт, или полноценный транзит с погранпереходом и т.п.??? В Гуанчжоу на обратном пути два варианта транзит на 12 или 20часов, на сайте авиакомпании когда выбираешь даты вверху есть пометка что-то типа такого на след. рейсы правило 72 часов не распространяется, следовательно вопрос кто летал таким маршрутом в город выпускают или нет?
Snorker
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль