Негатив от Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #121

Сообщение Джомама » 28 янв 2012, 21:12

кстати да - Трансаэро реально единственная российская компания которая не убила не одного пассажира
- это факт который много стоит
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #122

Сообщение aleksey2008 » 28 янв 2012, 21:38

Sincerely yours писал(а) 28 янв 2012, 21:11:Легко. Про лоббизм Трансаэро на форуме - интересно кто и как

Я не буду показывать пальцем. Вас не имел в виду, но раз Вы приняли на свой счет, Вам виднее...
Есть на форуме и другие участники, которые на обоснованную критику в адрес Трансаэро (довольно старый и потрепанный парк самолетов, неудобное расписание, паршивый уровень обслуживания на борту в экономе и др.) отвечают одним - а зато какой у них офигенный Империал!
Позволить себе полет Империалом могут единицы, а летать в добротном эконом-классе хотят миллионы. У меня рука не поднимется отвалить сотню тысяч за перелет, когда я могу взять мильный бизнес в 10 раз дешевле. Для кого-то полет Империалом в порядке вещей и в рамках возможностей. Замечательно! Флаг Вам в руки, но зачем насильственно обращать других в свою веру? Давать советы типа "Хотите в Австралию - так летите Империалом в KUL, а там потерпите три часа на скотовозке"?
Опять же, с чего началась сегодняшняя дискуссия? Человек вполне аргументированно написал о негативных впечатлениях от обслуживания на трансатлантическом перелете Москва - Майами, а все свелось к разговору на уровне "а зато АН-148 и SSJ угрожают жизни пассажиров". Я тоже думаю, что это не лучшие типы самолетов, и стараюсь на них не попадать. Впрочем, на трансатлантике они пока вроде не летают Кстати, а разве у SU вообще есть АН-148?..
А по сути-то возразить оказалось нечего. (Отмечу, что никак не комментирую истерики [b]AMORDA[b], т.к. элементарно не верю в возможность замалчивания сколько-нибудь серьезного авиапроисшествия, и не хотел бы, чтобы меня записывали с ним в одну компанию).
Наилучшие пожелания и ничего личного.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #123

Сообщение alex43 » 28 янв 2012, 21:52

aleksey2008 писал(а) 28 янв 2012, 21:38:Кстати, а разве у SU вообще есть АН-148?..


У АФЛ нету. Несколько бортов Ан-148 есть у его дочки ГТК Россия. Билет в коде СУ можно купить и на эти рейсы в том числе
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #124

Сообщение SunSeeker » 28 янв 2012, 21:57

С легкой подачи Синсерелла слетал я спб-мск-спб трансами. Это был тестовый полет по переходу с SU бурно обсуждавшимся рядом.
Естесственно ни о каком переходе речи быть не может, но я не об этом.

Весь полет я провел в дружеской беседе с попутчиком, 55 летним наземным инженером-механиком Трансаэро, летевшим с обучения. Интересная была беседа, много не для передачи, и про поломки, и про запчасти, и про то что возраст самолета почти ни о чем не говорит с точки зрения безопасности. С его слов, а он с училища авиамеханик, Трансы прекрасно знают про возраст и состояние своих лайнеров, поэтому уделяют повышенное внимание ( он сравнивал с др а/к где работал до UN) техническому состоянию судов, обслуживание и осмотр судов в пунктах, все авиадвигатели меняются в соответствии с нормативами и , показав в окно, сказал что движок тут заменен ни один раз, все системы меняны-переменяны и, как я понял, невидимая начинка в лайнерах новая. Я ему про состояние 747, он согласился, салон не отвечает нормам, но их смотрят, как детей. Зарплата инженера в UN 50-80 тыс рублей, он сказал что его 70 в разы больше чем он зарабатывал в предидущих федеральных а/к. Так вот он дал мне совет.

- Ром, вот мы счас летим на 735-ом, прекрасная надежная машина, можешь покупать билеты и ни о чем не думать. А вот на 767 не надо, не бери.

Я хотел тему раскрутить, но он спросил услышал я его или нет и все, пошли байки и посадка.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #125

Сообщение aleksey2008 » 28 янв 2012, 22:01

[b]alex43[b]
Можно, да. Поэтому я и говорю, что перед покупкой билета отслеживаю, какой тип самолета предлагается на данный рейс. Впрочем, не являясь специалистом по авиабезопасности, свои мнения по разным типам самолетов оставлю при себе - назовем это суеверием
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #126

Сообщение Влад » 28 янв 2012, 22:22

Чёт запалился....

Перед Новым годом полетел «Трансаэро» в Маями. Еще более хамского и ужасного обслуживания я в своей жизни не видел, хотя летаю часто (и даже налетал премиум карты двух альянсов Sky Team и Star alliance) так что есть с чем сравнивать!





Первное что удивило это полностью «убитый» салон самолета. Проведя на борту самолета 13 часов мне показалось, что самая большая проблема «Трансаэро» - ее пассажиры.

Сложность авиакомпании -пассажиры?Точно. Паксы " убивают" самолёты.
Причём у компании, которая активно работает на чартерах.И "убийство" салона происходит на этих направлениях.
Хотя, объективно, с неё не снимается ответственность за самолёт.
Но, лёд двигается, "скотовозки" выводятся и приходят "новые" .Объективно -лучше.

Кресла в салоне экономического класса полностью изношены, поломаны подушки в них проваливаются. Обвивка вообще с дырками. Из сломанной системы развлечений оголенные провода.

Субъективность присутствует, но такое есть.
Ужасно?-Да


После взлета было объявлено, что во всех классах обслуживания будет раздаваться комплиментари шампанское в честь Рождества и Нового года. Однако после обеда я спросил, где же оно? Мне сказали, что его не будет. Проводник объяснил, что оно раздается в бизнес классе (о как мы было это приятно слвшать), а объявление было ошибкой!

Косяк, если именно так.
Хамство?-имхо-нет.
Ужасно? -субъективно, может быть.


Когда начали раздавать небольшие новогодние шоколадки, я взял 5 штук. Бортпроводник Дарья сказала, чтобы я положил их все обратно, и взял только одну. На мой вопрос - откуда такая жадность, она ответила, что тогда их не хватит пассажирам обратного рейса! Мне кажется вообще при цене билета в 30 тыс рублей такие вопросы возникать не должны, жалеть 5 копеечную комплиментарную шоколадку - это верх жадности собственников перевозчика


А чего не 10? или 3 или 20?
Дарья подумала..."Откуда такая жадность?"
Удивительно, что пакс при получении каких либо плюшек в экономе или бизнесе должен руководствоваться стоимостью билета.Рядом сидит пакс, он купил билет за 20000руб, на другом ряду сидит пакс , он купил билет за 35000 руб.Стоимость зависит , сами знаете от каких факторов.
Просьба Б\П.....Это показатель ужаса?
Скорее , Б\П не очень "сервисно" ответила.Просто не ожидала .Ладно конфетки при взлёте горстями, но шоколадки
Следуя логики , можно брать касалетки по 2- 3 порции.....

Когда мне захотелось пить, я пошел на кухню за водой. Но проводники долгое время не реагировали на меня, когда я попросил воды Анна сказала «ждать» так как она и ее коллега заняты (они паковали мусор!). Я сказал, удивительную для нее вещь - что она наверно должна не паковать мусор, а создавать комфорт пассажирам, а мусор можно упаковать и позже. На это она огрызнулась, что у нее нет времени, даже сходить в туалет. Не дождавшись воды, я вернулся на свое место. Нажал кнопку вызова бортпроводника. Анна тем временем прошла мимо меня в сторону туалета. Вернувшись, только потом принесла воду.

Согласен.
Имхо.Ужасное обслуживание и хамский ответ.

Мало того, что штатная система развлечений была слоамана, так и та которую продавали за 1000 рублей (чеков не давая!) тоже не работалаю Одна из проводников сказала (это еще больше унижает авиакомпанию, чем поправляет ситуацию!), что они старые и скоро их заменят. В магазине вам же не продают гнилую картошку с фразой завтра свежую завезут!

Штатная система, судя по отзывам- фигня.Там только карта обычно.
Косяк.Ужасное обслуживание? Имхо-нет.
Про плееры.....Вам продали плеер, не дали чек и он не работал?И не вернули деньги?
Или вы, чут слышали и чуть видели?
Ответ б\п про "старые" плееры, не соответствует моим понятиям "сервисности".
Ужасно-?.Нет.Хамство?-нет.
Не профессионально.

Поразило,что проводники решают личные вопросы на рабочем месте. Один из парней проводников в жилете «Империал» стал у аварийного выхода в экономе (рядом с моим сиденьем из-за чего я проснулся) и 30 минут беседовал с одним из пассажиров экономического класса о юридических особенностях оформления в собственность части частного дома. Хотя думаю, работа у него была другая.

Имхо.Субъективно.
Может и мешал спать.
Не профессионально.
Работа другая?.......Регламент знаете?
Может это "шеф" пошёл погулять...паксы спят, задания выдал другим б\п....

Оказалось, что сообшить об этов в авиакомпанию не возможно! На сайте «Трансаэро» даже нет адруса для обработки жалоб пассажиров. Я все это описал и отправил им на адрес info, но ответа нет до сих пор  наверно для них такое обслуживание - бычная практика.

Адреса есть. На сайте
http:..//www.transaero.ru/ru/help/feedback(это info? )
http:..//www.transaero.ru/ru/help/claims-registration
Есть твиттер Плешаковой ещё.....


Моё мнение может не совпадать с мнением редакции.

Раньше я писАл, что не летал трансами, тут вспомнил...летал в Египет 3 года назад Чартер.
Ужаса и хамства-не помню.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #127

Сообщение Test » 29 янв 2012, 08:37

Sunseeker писал(а) 28 янв 2012, 21:57:Трансы прекрасно знают про возраст и состояние своих лайнеров, поэтому уделяют повышенное внимание ( он сравнивал с др а/к где работал до UN) техническому состоянию судов, обслуживание и осмотр судов в пунктах, все авиадвигатели меняются в соответствии с нормативами и , показав в окно, сказал что движок тут заменен ни один раз, все системы меняны-переменяны и, как я понял, невидимая начинка в лайнерах новая. Я ему про состояние 747, он согласился, салон не отвечает нормам, но их смотрят, как детей.

А куда им деваться? У них почти все ВС зарегистрированы в Ирландии. И, соответственно, ирландские авиационные власти следят за качеством всех ТО (check-ов) ВС. Если не будут выполняться нормы Боинга и Эрбаса - будут принимать меры.
Например, одна из таких претензий случайно попала в прессу - была адресована в сторону Аэрофлота (у них есть самолеты с регистрацией Бермуд) и Шереметьево:
_www.uralinform.ru/news/economy/146028-inostrancy-ulichili-sheremetevo-v-toplivnoi-inphekcii/

Одно дело - техническое состояние самого самолета, другое - техническое состояние пассажирских систем и интерьера. В той же LH нет денег поменять весь парк (у них тоже много старых 15-20 летних самолетов), но они могут себе позволить сменить все кресла на более легкие и не комфортные для экономии топлива, поменять износившийся интерьер и т. д. А Трансаэро, видимо, нет.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #128

Сообщение ias » 29 янв 2012, 10:14

Фотографии впечатлили. С такой гадостью еще не встречался. За последние полгода много негатива про Трансаэро, а казалось, что а/к становится хорошей. Видимо проблемы носят системный характер, давно не анализировал их фин. отчетность, но думаю с фин.состоянием не все в порядке. Как нужно не уважать пассажиров, чтобы возить их в таких салонах, и при этом кичиться своим первым классом и уникальностью эксплуатанта широкофюзеляжных судов в Восточной Европе! От владельцев все исходит. Провезти бы Плешакову в таком кресле. Думаю сейчас они заслуживают звания инновационной скотовозки.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #129

Сообщение Артем К. » 29 янв 2012, 10:50

Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #130

Сообщение Джомама » 29 янв 2012, 11:07

Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.


по РФ тоже неплохие "маленькие боинги" летают
в плане цен у меня очень сотрудникам понравилось - ну и все остальное тож

но это не исключает всего остального негатива

777 кстати понимаю просто у них очень "новый" и пока погоды особой не делает в статистике
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #131

Сообщение zerokol » 29 янв 2012, 11:08

Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.

не стоит делать вывод по одному рейсу и тем более обвинять кого то в проплаченности. Я лично летал пару раз трансаэро по тем же маршрутам что и аэрофлотом, и хотя заметил разницу, но не берусь делать на ее основании выводы "за всю Одессу"
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #132

Сообщение Артем К. » 29 янв 2012, 11:09

Негатив от Трансаэро
Негатив от Трансаэро
Негатив от Трансаэро
Негатив от Трансаэро
Негатив от Трансаэро

В обычном салоне тоже отличные новые кресла, по типу люфтганзовских, тонкие.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #133

Сообщение Артем К. » 29 янв 2012, 11:12

zerokol писал(а) 29 янв 2012, 11:08:
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.

не стоит делать вывод по одному рейсу и тем более обвинять кого то в проплаченности. Я лично летал пару раз трансаэро по тем же маршрутам что и аэрофлотом, и хотя заметил разницу, но не берусь делать на ее основании выводы "за всю Одессу"


Я летал не только одним рейсом. Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #134

Сообщение zerokol » 29 янв 2012, 11:20

Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:12:Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.

а я вижу положительную динамику у аэрофлота
но тем не менее не делаю выводов отстойности трансаэро по одному рейсу.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #135

Сообщение Джомама » 29 янв 2012, 11:25

Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:12:Какую хрень вы пишите.

Я летал не только одним рейсом. Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.


кстати ил-96 в экономе не самый худший вариант
(я им в Дубай летал как то)
довольно просторно - в экономе (неулучшенном) трансаэро гораздо теснее

понятно что пациент стремиться к ремиссии но пока процент самолетов в плохом состоянии по салону больше чем в хорошем на мой взгляд - особенно на массовых направлениях

в Хабаровск и Владивосток - так понимаю ставят "нормальные" самолеты для борьбы с эрофлотом
ну а там где нет ее этой борьбы ...

Трансаэро кстати совершенно истерично боролось с фотографированием на борту( во всяком случае мой опыт)
в экономе у меня просто пытались отобрать фотик , в бизнесе хз- но там я просто выждал пока шторку закрыли и убежали за едой - почувствуй себя человеком третьего сорта называеться

кстати, "по типу люфтганзовских" - это не комплимент к сожалению
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #136

Сообщение Артем К. » 29 янв 2012, 11:32

Аэрофлот конкретно проигрывает конкурентную борьбу. Растут они медленнее Трансаэро, и вообще убыточны, без пролетных денег. У меня иные наблюдения по салонам на регулярных рейсах. Может на чартерах и старые салоны, но уверен, что Аэрофлот тоже не будет на чартеры ставить новенькие дримлайнеры.
Кресла мне понравились. Удобней, чем эти тканевый чехлы и немного съезжают вперед при наклоне спинки. Просто они тоньше в профиле и место для ног больше.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #137

Сообщение Джомама » 29 янв 2012, 11:39

Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:32:Кресла мне понравились. Удобней, чем эти тканевый чехлы и немного съезжают вперед при наклоне спинки. Просто они тоньше в профиле и место для ног больше.

если кресла. типа распиаренных скотей пасифика - то вопрос удобства скажем так неоднозначен

Трансаэро, хорошая и нужная пассажирам компания - я считаю - но на лаврах ей еще очень рано почивать
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #138

Сообщение Артем К. » 29 янв 2012, 11:45

Но и поливать ее дерьмом тоже не стоит. Уж не хуже Аэрофлота.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #139

Сообщение I Fly » 29 янв 2012, 11:45

оказывается, что у меня был еще не самых неудачный опыт полета с чудесной авиакомпанией "Трансаэро"
вот на соседнем форуме нашел еще несколько интересных фоток
Кстати вспомнил, на рейсе Москва-Майями нет туристического класса, а есть только ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
так, что предыдущий мой пост был написан как пассажиром этого класса обслуживания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I Fly
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #140

Сообщение Джомама » 29 янв 2012, 11:53

Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:45:Но и поливать ее дерьмом тоже не стоит. Уж не хуже Аэрофлота.

что значит не стоит
я ровно тож самое написал бы про Аэрофлот был бы повод
как и люди тут, слетавшие Трансаэро - не понравилось написали, кому понравилось тоже
ну или нейтральное отношение
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль