Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Sincerely yours писал(а) 28 янв 2012, 21:11:Легко. Про лоббизм Трансаэро на форуме - интересно кто и как
aleksey2008 писал(а) 28 янв 2012, 21:38:Кстати, а разве у SU вообще есть АН-148?..
Перед Новым годом полетел «Трансаэро» в Маями. Еще более хамского и ужасного обслуживания я в своей жизни не видел, хотя летаю часто (и даже налетал премиум карты двух альянсов Sky Team и Star alliance) так что есть с чем сравнивать!
Первное что удивило это полностью «убитый» салон самолета. Проведя на борту самолета 13 часов мне показалось, что самая большая проблема «Трансаэро» - ее пассажиры.
Кресла в салоне экономического класса полностью изношены, поломаны подушки в них проваливаются. Обвивка вообще с дырками. Из сломанной системы развлечений оголенные провода.
После взлета было объявлено, что во всех классах обслуживания будет раздаваться комплиментари шампанское в честь Рождества и Нового года. Однако после обеда я спросил, где же оно? Мне сказали, что его не будет. Проводник объяснил, что оно раздается в бизнес классе (о как мы было это приятно слвшать), а объявление было ошибкой!
Когда начали раздавать небольшие новогодние шоколадки, я взял 5 штук. Бортпроводник Дарья сказала, чтобы я положил их все обратно, и взял только одну. На мой вопрос - откуда такая жадность, она ответила, что тогда их не хватит пассажирам обратного рейса! Мне кажется вообще при цене билета в 30 тыс рублей такие вопросы возникать не должны, жалеть 5 копеечную комплиментарную шоколадку - это верх жадности собственников перевозчика
Когда мне захотелось пить, я пошел на кухню за водой. Но проводники долгое время не реагировали на меня, когда я попросил воды Анна сказала «ждать» так как она и ее коллега заняты (они паковали мусор!). Я сказал, удивительную для нее вещь - что она наверно должна не паковать мусор, а создавать комфорт пассажирам, а мусор можно упаковать и позже. На это она огрызнулась, что у нее нет времени, даже сходить в туалет. Не дождавшись воды, я вернулся на свое место. Нажал кнопку вызова бортпроводника. Анна тем временем прошла мимо меня в сторону туалета. Вернувшись, только потом принесла воду.
Мало того, что штатная система развлечений была слоамана, так и та которую продавали за 1000 рублей (чеков не давая!) тоже не работалаю Одна из проводников сказала (это еще больше унижает авиакомпанию, чем поправляет ситуацию!), что они старые и скоро их заменят. В магазине вам же не продают гнилую картошку с фразой завтра свежую завезут!
Поразило,что проводники решают личные вопросы на рабочем месте. Один из парней проводников в жилете «Империал» стал у аварийного выхода в экономе (рядом с моим сиденьем из-за чего я проснулся) и 30 минут беседовал с одним из пассажиров экономического класса о юридических особенностях оформления в собственность части частного дома. Хотя думаю, работа у него была другая.
Оказалось, что сообшить об этов в авиакомпанию не возможно! На сайте «Трансаэро» даже нет адруса для обработки жалоб пассажиров. Я все это описал и отправил им на адрес info, но ответа нет до сих пор наверно для них такое обслуживание - бычная практика.
Sunseeker писал(а) 28 янв 2012, 21:57:Трансы прекрасно знают про возраст и состояние своих лайнеров, поэтому уделяют повышенное внимание ( он сравнивал с др а/к где работал до UN) техническому состоянию судов, обслуживание и осмотр судов в пунктах, все авиадвигатели меняются в соответствии с нормативами и , показав в окно, сказал что движок тут заменен ни один раз, все системы меняны-переменяны и, как я понял, невидимая начинка в лайнерах новая. Я ему про состояние 747, он согласился, салон не отвечает нормам, но их смотрят, как детей.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
zerokol писал(а) 29 янв 2012, 11:08:Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 10:50:Какую хрень вы пишите. Постоянно летают Трансаро, одни позитивные эмоции. Новый салон и кресла в Боинге 777 Москва-Хабаровск. Отличный самолет во Франфуркт. Платят вам что-ли в Аэрофлоте за поливание грязью? Все равно летать Аэрофлотом буду только если нет альтернативы.
не стоит делать вывод по одному рейсу и тем более обвинять кого то в проплаченности. Я лично летал пару раз трансаэро по тем же маршрутам что и аэрофлотом, и хотя заметил разницу, но не берусь делать на ее основании выводы "за всю Одессу"
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:12:Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:12:Какую хрень вы пишите.
Я летал не только одним рейсом. Просто я реально вижу положительную динамику Трансаэро. Раньше летал старый 747, хотя даже он намного лучше чем аэрофлотовское старье 767 или Ил 96. А сейчас новые 747-400 или 777-300, где просто в разы лучше комфорт.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:32:Кресла мне понравились. Удобней, чем эти тканевый чехлы и немного съезжают вперед при наклоне спинки. Просто они тоньше в профиле и место для ног больше.
Артем К. писал(а) 29 янв 2012, 11:45:Но и поливать ее дерьмом тоже не стоит. Уж не хуже Аэрофлота.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж