А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: 3dimp, Serge1962, Silmarin_m, spbquestion и гости: 27

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #121

Сообщение Amb » 18 апр 2010, 23:18

Dima73, мне пока не довелось, да и жалко мне будет тратить мили на 1 класс, я пока, как гворил ранее предпочитаю, количество, а не качество )
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #122

Сообщение Chidi » 18 апр 2010, 23:45

расскажите мне как полтора в одну сторону до JFK если стыковка 2 ?
меньше 14 часов со стыковкой не будет...а это никак не 9,5
а до LAX вообще считать страшно

а по первому классу Ганзы...так не спорю я что он прекрасен, роскошен и фантастичен но в сев.америку мне хватает бизнеса SU...
вопрос изначальный помните? нужен ли аэрофлот? мне нужен, другим многим как выяснилось тоже... меньшей части не нужен ..так бывает
Последний раз редактировалось Chidi 19 апр 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #123

Сообщение mike88 » 18 апр 2010, 23:58

keriman писал(а):Все "сидят" из-за вулкана
а Аэрофлот летает

вчера прорвалась Москва-Нью Йорк. УФФФФФ.....
летели реально "через Северный Полюс", огибая Европу с самого верха, - как вышли над Мурманском, так до Гренландии и дошпилили.
Но главное, долетели!
Аэрофлоту - респект и уважуха!


Да, лично для меня за время этого извержения Аэрофлот очень сильно повысил свой имидж.
Во-первых, полетев в Америку через Северный полюс и через Камчатку, а во-вторых, поставив до фига рейсов в Рим на широкофлюзеляжках, чтобы всех вывезти. Кстати, как я понимаю, пассажиров других авиакомпаний скайтима Аэрофлот тоже перевозил исключительно по доброй воле.
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #124

Сообщение FlyingCat » 19 апр 2010, 00:04

Меня вполне устраивает Аэрофлот.

По Европе.
Лучший бизнес-класс. Да и эконом неплох.
Бес-по-са-доч-но!!!
Наверное, BMI неплох.
Но. В Лондон налетался давно. И не тянет особо. )
А так SU242-й и SU248-й оттуда вполне себе.
По миру.
Аэрофлот удобен для меня тем, что в ключевые а/п, из которых далее легко осваивать окружающие регионы -
это LAX, JFK, NRT, HKG - летает напрямую и с вполне устраивающим меня бизнесом.
Это первое.
Второе.По альянсу - у меня всегда получалось находить рейсы партнеров куда надо. )
Может и не с первой попытки.

Третье. Вменяемый кобренд с нормальными банками.
МуМу с Райффайзеном не нравится, Сити-Банк - еще меньше.

Ни на голд ни на сильвер налетывать не хочу принципиально.
Порш в Лонж также не интересен.


Проблем у АФЛ сейчас, как понимаю, выше крыши.
Надеюсь, переживут.
Кстати, бизнес в "старом" 767-м нравится больше, чем в 330-м.
Аватара пользователя
FlyingCat
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 29.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 87
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #125

Сообщение Viachik » 19 апр 2010, 00:47

Test писал(а):А все же, почему у Вас аватар поменялся? Аэрофлот разонравился внезапно?

Прям жалею вас , второй раз спрашиваете и все без ответа . Сорри за оффтопик перед всеми .
анализируйте автора
от темы о неофициальном" апгрейде в бизнес на ерофлоте
Sincerely yours писал(а):
Carmencita писал(а):
Вообще или только на Гаванском направлении?

Буквально вчера летела Аэрофлотом (к сожалению, не в Гавану :-Р ) - бортпроводники по громкой связи предлагали апгрейд до бизнесс-класса в связи с наличием свободных мест в оном, предупреждая, что услуга платная...
Огрести не боялись.


Летели рейсом Аэрофлота? Если Да, то большая просьба скинуть номер рейса и, если возможно, брони - можно сюда, можно в личку (по Вашему выбору). Буду очень благодарен.

Пасиб!


и до

Язык 12мес. и перманент рез. после ... Реально ли?

додумкаете о метаморфозах, и не только в аватаре (хоть и вынужденных)
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #126

Сообщение Mike29 » 19 апр 2010, 06:52

Amb писал(а): я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).


Я все понять не могу -вы этим гордитесь чтот ли???? Я вот с огромным удовольствием кручу чужие деньги через свой АМЕКС БА, по-моему ничего криминального в этом нет....
А правильная трата собственных денежных средств позволяет в принципе логически выстроить цепочку нелетания экономом... уже возраст не тот...Хочется качества а не количества...

Просто у Аэрофлота бизнесс на дальняк сильно дороже.... и мили сгорают по-любому с кобрендом... потому кобренд и закрыт
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #127

Сообщение Гость » 19 апр 2010, 07:54

mike88 писал(а):Да, лично для меня за время этого извержения Аэрофлот очень сильно повысил свой имидж.
Во-первых, полетев в Америку через Северный полюс и через Камчатку, а во-вторых, поставив до фига рейсов в Рим на широкофлюзеляжках, чтобы всех вывезти. Кстати, как я понимаю, пассажиров других авиакомпаний скайтима Аэрофлот тоже перевозил исключительно по доброй воле.







Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #128

Сообщение zerokol » 19 апр 2010, 08:03

Viachik писал(а):и до Язык 12мес. и перманент рез. после ... Реально ли?додумкаете о метаморфозах, и не только в аватаре (хоть и вынужденных)

ну человек молодец, как работал в эрофлоте, так болел за родную контору, а как уволился - тут глаза и раскрылись
вполне нормальная ситуация, я сам также поступаю
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #129

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 08:35

Amb писал(а):Dima73, мне пока не довелось, да и жалко мне будет тратить мили на 1 класс, я пока, как гворил ранее предпочитаю, количество, а не качество )


Иногда покупаю Первый класс за деньги, т.к. он бывает стоит дешевле бизнеса.

FlyingCat писал(а):Кстати, бизнес в "старом" 767-м нравится больше, чем в 330-м.


+1
Очень ценное замечание.


Резюмируя. Я рассматриваю всех перевозчиков в купе с их бонусными программами и альянсами, в которых они состоят.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #130

Сообщение Cutie Pie » 19 апр 2010, 08:59

matriks писал(а):Теперь у Трансаэро голова не болит, и на рейсы в Казахстан они ставят самые убитые Боинги, и практически не кормят. Альтернативы им нет, и поэтому они так наглеют на рейсах в Казахстан и Узбекистан.

Родственник летает AirAstana и успешно собирает мили в МуМу. Не всё так монопольно на казахском рынке...

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
ДядяМиша, а об чём сыр-бор?
Лично за себя могу сказать, что меня пока устраивает ерофлот. Причина - я пока не доросла со своей з/п до Тюркс и Кайкос первым классом. Но я работаю в этом направлении
Ну и все полёты идут через БритОсию, а это визовый вопрос в большинстве случаев, насколько я понимаю. Я конечно, постараюсь сделать себе в ближайшее время мультибизнес на 2 года за счет мужниной работы. Но пока его нет...
Ты у нас передовик по части новых схем мильных полётов, я вот мужа в этот раз отправила через Лондон bmi для набора миль. Да только маленькие ссучата начилислили автоматом 300 миль за внутренний полёт, а вот за плечо Москва-Лондон - хуй вам. Уже 2 недели как ничего нет...Неприятная неожиданность, если честно.
Насчет кобренда БритишЭйрвэйс с амексами. Сильно склоняюсь к этой мысли, да жду начала халявы, чтоб как в прошлом году двойные начисления миль были. Пока печалить алкобанк (не хочется связываться с ещё одним уёбским банком) и сильная ограниченность приёма амексовых карт в Москве. Но за двойные мили я готова потерпеть

А по поводу - нужен ли на ерофлот? Ну кому-то нужен, кому-то нет. Чем больше авиаперевозчиков, тем больше плюшек. Уж лучше пусть будет
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #131

Сообщение Amb » 19 апр 2010, 09:48

Mike29 писал(а):
Amb писал(а): я писал уже ранее, что я не кручу чужие деньги по кобрендам и не летаю бизнесом (пока я выбираю количество а не качество).


Я все понять не могу -вы этим гордитесь чтот ли???? Я вот с огромным удовольствием кручу чужие деньги через свой АМЕКС БА, по-моему ничего криминального в этом нет....
А правильная трата собственных денежных средств позволяет в принципе логически выстроить цепочку нелетания экономом... уже возраст не тот...Хочется качества а не количества...

Просто у Аэрофлота бизнесс на дальняк сильно дороже.... и мили сгорают по-любому с кобрендом... потому кобренд и закрыт


1. Насчет горжусь ли я тем, что не прокручиваю деньги, я вроде такого не писал, а лишь дал понять, что мили по кобрендам у меня не сыпятся ) И что в данном случае BA мне не интересны не при каком раскладе, по моему я лишь пару раз упомянул про "прокрутку", в чем в далек до ВАС по некоторым аспектам )

2. Насчет сгорания миль, я даже рад что Аэрофлот немного прикрыл лавочку с товарищами, предпочитающими "крутить, а не летать". Если честно, я смутно себе представляю, что должно произойти, что бы было проблематично совершить один перелет в 2 года )

Ну и как я неоднократно писал - на вкус и цвет...
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #132

Сообщение Chidi » 19 апр 2010, 09:49

Mike29
мили сгорать не успевают...тратятся

Дима73
что-то с вопроса времени потраченного на стыковки вы съехали тихонько
а если еще с одним из рейсов чего-то поменяется....то стыковки превращаются в сказку такую часов на 7-10...
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #133

Сообщение Timur-han » 19 апр 2010, 09:59

keriman писал(а):Аэрофлот нам не нужен, потому что МЫ ему НЕ НУЖНЫ


вот фраза которая описывает полностью всю "политику" АБ за последние пару лет. Да нац перевозчик будет штамповать денежко на предстаителях "элиты", и на нас ЧЛП на насрать.
в этом году у менЯ поменялась ситуация, и кол-во перелетов снизится значительно однако:
1) я останусь с АБ и постараюсь подтвердить золото по акции (40 полетов или 40 000 миль)
2) я останусь с картой сбера, потому что меня устраивает сервис, а кол-во миль которое я в год по ней зарабатываю позволит моей семье слетать раз в европу бизнесом и разок в америку бизнесом.
3) меня очень не устраивает система начисления миль АБ. Поэтому мой выбор *А и мили в BMI, на крайняк в Муму.
4) статус SEN Муму полученный по акции позволяет мне взять билеты на 2х со скидкой 50% для второго человека - поэтому я рад такой возможности, так что уходить из муму не собираюсь однако статус мне там пофиг, а вот статус GOLD BMI и кол-во миль которое требуется для его поддержания - считаю самым оптимальным в *A. Здесь АБ проигрывает по всем параметрам. даже с акцией подтверждения статуса.
5) летел в Лондон бортом трансов с купленым билетом BMI. цена 9000 руб. бидет куплен за 2 дня. 4 с лишним тысячи на счет в BMI. За такие деньги я нагде не найду такого начисления за прямой рейс.
6) BA - для меня - только с картой амекс. ваучер+ правильная трата в год,. и я +1 в южной америке или центральной америке, с супер стоповером в Лондоне на шопинг и эль. Да высокие сборы. но я готов потратить 35-40 тыщ руб за двоих на межконт.перелет бизнесом.
7) S7 - в связи с тем что перелотов будет мало, я получу понижение в S7 до серебра. да и хер с ним, я пока не вижу куда мне интересно лететь с S7.

Выводы маи:
- В АБ остаюсь, посмотрим что с подтверждением статуса будет, однако везде где не могу оплатить амекс сую визу сбера АБ
- все что мне интересно закрывается *A и BA
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 721
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #134

Сообщение Mike29 » 19 апр 2010, 10:05

Amb писал(а):
2. Если честно, я смутно себе представляю, что должно произойти, что бы было проблематично совершить один перелет в 2 года )

Ну и как я неоднократно писал - на вкус и цвет...


А вот попытаюсь объяснить... 1 раз в два года слетать -никакого смысла нет... ни золотой карты. ни серебряной -ничего ... и премиальный билет далек как ежик в тумане...
Поскольку золотые карты надо поддерживать -то следовательно -летишь только тем альянсом где идет статус... Я вот просто не могу позволить себе лететь ни отличными катарами и Вёрджн(мили нестатусные) ни сингапурцами -очень дорого а то что дешево -без миль...
Еще раз подчеркну -дальняк в бизнессе у Аэрофлота много дороже. - следовательно никакого смысла летать Аэрофлотом даже раз в 2 года нет... а после того что они учинили с кобрендами - просто нонсенс...

Мой выбор за деньги - бизнесс турков и египтян... за мили бизнесс и 1 БА, турки, швицы и АНА.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #135

Сообщение Amb » 19 апр 2010, 10:17

Mike29, я например сенатора своего подтверждать не буду, но в Гамбург за 5000р на майские слетаю...раз в год слетать для поддержания миль совсем не проблематично, надеюсь Вы согласны, что в Гамбург можно и без первого класса дотянуть... ))
Последний раз редактировалось Amb 19 апр 2010, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amb
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 06.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 61
Страны: 33

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #136

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 10:17

Chidi писал(а):Дима73
что-то с вопроса времени потраченного на стыковки вы съехали тихонько


Куда я съехал??? Тут я.
Вы предпочитаете летать прямыми рейсами. Я предпочитаю с пересадками. Люблю выйти на полчасика-часик, размять ноги в аэропорту.
Потом в Европе достаточно много мест, куда из Москвы напрямую не долететь.

to Cutie Pie. Не волнуйтесь, bmi зачислит мили, у них сейчас проблема с IT.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #137

Сообщение Zeppelin » 19 апр 2010, 10:22

Аэрофлот последнее время всегда подчеркивает, что они авиакомпания, работающая в премиум сегменте... и ниже опускаться не собираются...
Поэтому, надо делать выводы исходя из этих реалий... нуден ли Вам Аэрофлот или нет.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #138

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 10:24

Если Аэрофлот - компания премиум-сегмента, то кроме как в воздухе они для своих пассажиров премиум-класса абсолютно ничего не делают.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #139

Сообщение Cutie Pie » 19 апр 2010, 10:25

Dima73
надеюсь...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #140

Сообщение Dima73 » 19 апр 2010, 10:31

Если что-то не так будет, напишите Джоанне. Она - человек адекватный.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль