Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1221

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1222

Сообщение Порось Домашний » 21 дек 2015, 03:11

unreal_undead писал(а) 17 дек 2015, 11:12:К бесплатному оно тоже относится
Размер дамской сумочки или портфеля, перевозимых в салоне самолета, не должен превышать 115 см по сумме трех измерений.

http://www.pobeda.aero/ru/faq/baggage/

Так и есть, у мужчины этот портфель был именно бесплатной ручной кладью в салоне.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2250
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 100
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1223

Сообщение Creosote » 21 дек 2015, 10:02

Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1224

Сообщение softblood » 21 дек 2015, 12:50

Creosote писал(а) 21 дек 2015, 10:02:Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?


А могут быть какие-то отличия от внутрироссийских рейсов?
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1225

Сообщение deymos » 22 дек 2015, 00:28

Creosote писал(а) 21 дек 2015, 10:02:Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?

Летел сегодня в Братиславу. Отличий от внутрироссийских рейсов, действительно, нет (хотя изначально речь шла о том, что бесплатного багажа на международных рейсах не будет). Соответственно, отличие от европейских лоукостеров в том, что ручную кладь (за исключением известного списка вещей) бесплатно нельзя, а багаж можно. В-остальном все традиционно, экипаж был вежливый, вылет - вовремя. В Вену везет автобус SlovakLines. Причем шла речь о том, что в случае опоздания этого автобуса на маршруте Вена-Братислава в Москву владельцев единого билета все равно доставят. Подробностей про отели и т.д., впрочем, не было.
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1178
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1226

Сообщение jaskkk » 22 дек 2015, 00:57

Creosote писал(а) 21 дек 2015, 10:02:Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?


Летели оттуда в первый день полётов. Про отличия от европейских лоукостеров тут уже сказали. Да, в основном это отличие в том, что у европейцев можно компактную ручную кладь бесплатно брать с собой, а тут -- наоборот, только сдавать бесплатно до 10 кило. Ещё большое положительное отличие, что у Победы на борту почти всё время полёта ТИХО. А европейцы очень любят рекламировать, продавать, особенно RyanAir этим страдает. Минус в том, что на борту Победы не кормят и не поят, даже за деньги. Но если попросите водички -- принесут бесплатно.
Отличий от внутрироссийских рейсов в целом нет, кроме двух факторов: персонал братиславского аэропорта ОЧЕНЬ долго регистрирует на рейс из-за того, что каждое действие переспрашивает у старшей по смене. Из-за этого даже рейс немного задержали: не всех успели зарегистрить к окончанию посадки. Думаю, со временем они тоже научатся отличать чемодан от рюкзака)
10 кило в сдаваемый багаж без проблем пропускали бесплатно, на борт разрешали проносить бесплатно даже сумки для ноутбуков и толстые книги.
Второе отличие -- то, что за покупки из дьютика формально нужно доплачивать на гейте 799р. Но по факту дамы запихивали купленное в разрешённые дамские сумочки, и никто их на гейте не проверял. Более того -- на первом рейсе даже те, кто шёл с дьютиковскими пакетами открыто, проходили на борт с замечанием, что "надо бы оплатить", но никакой возможности оплаты на гейте не было, поэтому пропускали и так. Впрочем, думаю, этот "недочёт" они скоро исправят..
Последний раз редактировалось jaskkk 22 дек 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
jaskkk
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 17.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1227

Сообщение vitrysk_ » 22 дек 2015, 01:00

гыгыгыг а я говорил что у меня чуйка и что не будет никакого отдельного автобуса, будет обычный Словаклайнс.. Нет же, рассказывали байки. Так еще и рассказывают про опоздания. Да не опоздает этот автобус на 2 часа. Даже если сломается - вышлют новый.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1228

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 01:03

vitrysk_ писал(а) 22 дек 2015, 01:00:гыгыгыг а я говорил что у меня чуйка и что не будет никакого отдельного автобуса, будет обычный Словаклайнс..


Это тот, на который за 1 евро квиток купить можно!)))))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1229

Сообщение vitrysk_ » 22 дек 2015, 01:10

softblood писал(а) 22 дек 2015, 01:03:
vitrysk_ писал(а) 22 дек 2015, 01:00:гыгыгыг а я говорил что у меня чуйка и что не будет никакого отдельного автобуса, будет обычный Словаклайнс..


Это тот, на который за 1 евро квиток купить можно!)))))


так да... вот и поедут. те кто умнее и купили билет за 1 евро, и те кто купил у Победы за 10
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1230

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 01:12

vitrysk_ писал(а) 22 дек 2015, 01:10:так да... вот и поедут. те кто умнее и купили билет за 1 евро, и те кто купил у Победы за 10


Если еще даже и за 10!)))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1231

Сообщение svetik1 » 22 дек 2015, 09:43

Кто летал за границу с Победой, зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15 можно приравнять к дамской сумке?)
svetik1
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1232

Сообщение Shurik_K » 22 дек 2015, 09:53

svetik1 писал(а) 22 дек 2015, 09:43:Кто летал за границу с Победой, зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15 можно приравнять к дамской сумке?)

Какая разница за границу или по России. В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1233

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 10:12

Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 09:53:В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "


Дело в том, что фотоаппараты бывают разные, а некоторые и со сменной оптикой в комплекте и носится это в кофрах разных форм и размеров, некоторые из которых - вполне себе рюкзаки по виду. Поэтому хочется понять политику АК к подобным фотоаппаратам.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1234

Сообщение Nature echo » 22 дек 2015, 10:14

softblood писал(а) 22 дек 2015, 10:12:
Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 09:53:В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "


Дело в том, что фотоаппараты бывают разные, а некоторые и со сменной оптикой в комплекте и носится это в кофрах разных форм и размеров, некоторые из которых - вполне себе рюкзаки по виду. Поэтому хочется понять политику АК к подобным фотоаппаратам.

Платно или сдавайте в бесплатный багаж. Мне так отвечал представитель победы в вк.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1235

Сообщение Shurik_K » 22 дек 2015, 10:24

softblood писал(а) 22 дек 2015, 10:12:
Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 09:53:В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "


Дело в том, что фотоаппараты бывают разные, а некоторые и со сменной оптикой в комплекте и носится это в кофрах разных форм и размеров, некоторые из которых - вполне себе рюкзаки по виду. Поэтому хочется понять политику АК к подобным фотоаппаратам.

вопрос был про "зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15"
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1236

Сообщение deymos » 22 дек 2015, 10:58

Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 10:24:вопрос был про "зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15"

К зеркалке на пузе вопросов не было, естественно. К кофру бы наверняка были, хотя он идеально соответствует определению портфеля - прямоугольный, жестеий, с закидывающейся крышкой ;)
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1178
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1237

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 23:52

Интересно, а онлайн регистрация бесплатно без выбора мест у Победы возможно? Пытаюсь зарегистрироваться, хочу чтоб мне место назначили автоматически, а мне настойчиво предлагают выбрать только самому и естественно за деньги, иначе дальше не пускает.
Это нормально или глюк или я что-то делаю не так?
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1238

Сообщение aidalai » 22 дек 2015, 23:53

Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги
aidalai
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1239

Сообщение softblood » 23 дек 2015, 00:01

aidalai писал(а) 22 дек 2015, 23:53:Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги


Ай да Победа, ай да молодца(((
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1240

Сообщение romshteks » 23 дек 2015, 00:09

aidalai писал(а) 22 дек 2015, 23:53:Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги


без проблем 4 дня назад регистрировался на рейс без выбора мест (2 билета было) бесплатно.

не понимаю, откуда такая информация.

кстати, при обратном вылете в Москву на стойке места дали рядом даже без моей просьбы.
Аватара пользователя
romshteks
активный участник
 
Сообщения: 691
Регистрация: 01.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1241

Сообщение SolarKitten » 23 дек 2015, 00:16

jaskkk писал(а) 22 дек 2015, 00:57:Отличий от внутрироссийских рейсов в целом нет, кроме двух факторов: персонал братиславского аэропорта ОЧЕНЬ долго регистрирует на рейс из-за того, что каждое действие переспрашивает у старшей по смене. Из-за этого даже рейс немного задержали: не всех успели зарегистрить к окончанию посадки. Думаю, со временем они тоже научатся отличать чемодан от рюкзака)

Уже наловчились, сегодня все было достаточно быстро.
А вот паспортный контроль словаков по прилету - это жесть. Сканеры отпечатков глючат безбожно и одного человека оформляют минуты две-три. С учетом того, что кабинок в наличии четыре штуки (а работало три) - те кто в конце очереди имеют шансы простоять больше часа.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль