Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1201

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1202

Сообщение finecalex » 16 дек 2015, 02:12

Победа снова начала продавать билеты в Зальцбург
finecalex
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 19.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 30
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1203

Сообщение Petruchio » 16 дек 2015, 09:10

finecalex писал(а) 16 дек 2015, 02:12:Победа снова начала продавать билеты в Зальцбург


Победа, хватит уже ломаться! Определись!
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1204

Сообщение Tatylia » 16 дек 2015, 09:39

Да 0,33 бутылочка.
Любовь к путешествиям это болезнь.
Аватара пользователя
Tatylia
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 31.05.2014
Город: Эллон
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1205

Сообщение Shurik_K » 16 дек 2015, 09:50

DandelionWine писал(а) 15 дек 2015, 19:42:Тут же есть те, кто уже отлетал по акционным билетам в 99руб. в одиночку? Что там с выбором мест, пришлось доплачивать дополнительно, если сами при бронировании не выбирали конкретное место? В соседней ветке предположили, что могут заставлять платить в любом случае
Да, и про питание вопрос - поиск ничего подходящего не выдал. Понятно, что детское можно на борт, а вот как со взрослым? Предвосхищая вопрос - да, в некоторых состояниях 2-3-4 часа без еды нельзя в Правилах на сайте нашлось упоминание только о горячих напитках, что их нельзя на борт...

В прошлые выходные отлетал Мск-Екат-Мск. Никаких отличий от обычных билетов. Выбор мест при регистрации онлайн платный, забил на это и регился в аэропорту. Попросил возле окошка - в Мск сказали типа места автоматически назначаются, но все равно дали у окна. В Екате без вопросов возле окна дали.
По еде - см. правила авиакомпании, что запрещено. Запрещены жидкости. Еду спокойно проносите на борт и всё, в чем проблема то?
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1206

Сообщение IgorBasic2 » 16 дек 2015, 10:58

Не могут они мне запретить на борт пронести бутылку воды. Никогда и не ныкал. Даже мыслей не было.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1207

Сообщение NymphEKB » 16 дек 2015, 16:40

Вчера купили билеты до Зальцбурга 19-26.03. Сегодня отмена рейсов. Деньги обещают вернуть в течении 30 дней. Вот думаю подать в суд на пользование денежными средствами.
NymphEKB
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1208

Сообщение SolarKitten » 16 дек 2015, 19:14

NymphEKB писал(а) 16 дек 2015, 16:40:Сегодня отмена рейсов. Деньги обещают вернуть в течении 30 дней. Вот думаю подать в суд на пользование денежными средствами.

Для того чтобы подать в суд - для начала надо подать им претензию что вы хотите процент за пользование средствами (причем не сколько вы захотите, а есть норматив ЦБ на этот счет), подождать ответа, и уже только потом подавать если ответ отрицательный.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1209

Сообщение e-not80 » 16 дек 2015, 19:53

SolarKitten, обязательный досудебный претензионный порядок предусмотрен договором перевозки?
Аватара пользователя
e-not80
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 45
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1210

Сообщение 8008 » 16 дек 2015, 21:02

эээ.. до 24 часов, вроде, можно отменить без санкций... или нет?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1211

Сообщение Sveto4kaI » 16 дек 2015, 21:28

IgorBasic2 писал(а) 16 дек 2015, 10:58:Не могут они мне запретить на борт пронести бутылку воды.

Хотела было возразить,вчера летела Екб-Новсибирск-Екб-всю воду забирают при регистрации на досмотре.
Потом сообразила-Вы имеете ввиду воду,которую купил уже после прохождения досмотра в зале ожидания?
Дальше уже ведь никто не досматривает и рамок никаких нет.
Sveto4kaI
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 25.07.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1212

Сообщение Порось Домашний » 16 дек 2015, 22:09

Слетали СПТ-ЕКБ-СПТ. Нормально, в принципе. На шее у меня - фотик, у мужа - сумка планшетник. Это в ручную, в багаж решили взять один чемодан, он как раз кебин-сайз и весил 8 кг...

СПТ-ЕКБ летели в ночь со среды на четверг (10 декабря), народу маловато, средний ряд был везде пустым. На стойке сами предложили посадить рядом (а то я и забыла про 5В и 27С). Рега за 2 часа, что при отсутствии онлайн грустно. Про расписание опущу, с такими ценами оно вполне У гейта выносили мозг мужику, типа, ваш портфель слишком толст, мужик отбрыкивался, мол, на стойке сказали ок, на что ему четко было велено идти платить, а потом претензионно обращаться.
ЕКБ-СПТ в ночь с понедельника на вторник (15 декабря), самолет битком. И то обеспечили 2 места рядом. Рега за 3 часа! Потому что после отправки ЕКБ-ОВБ чем еще заняться? Правильно, регить рейс на Питер. За что сенкс. И особый сенкс лаунжу в ЕКБ.

Водичку наливают в конце салона безмолвно. Хотя у нас и своя была в банках, типа спрайта и колы.

Первый раз летела дискаунтером (любым), нормально так. По пути туда я вообще лежала на сиденьях и муже..)
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2251
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 100
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1213

Сообщение unreal_undead » 16 дек 2015, 22:31

выносили мозг мужику, типа, ваш портфель слишком толст,

А рамки для проверки у них имеются?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1214

Сообщение Порось Домашний » 16 дек 2015, 22:34

unreal_undead писал(а) 16 дек 2015, 22:31:
выносили мозг мужику, типа, ваш портфель слишком толст,

А рамки для проверки у них имеются?

В Питере регили на стойках уральцев, мною не было замечено ни одной рамки.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2251
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 100
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1215

Сообщение SolarKitten » 16 дек 2015, 22:51

e-not80 писал(а) 16 дек 2015, 19:53:SolarKitten, обязательный досудебный претензионный порядок предусмотрен договором перевозки?

Если вы хотите подать претензию на основании договора перевозки, то досудебный порядок предусмотрен Воздушным кодексом.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1216

Сообщение maike » 17 дек 2015, 00:15

8008 писал(а) 16 дек 2015, 01:17:0.6 л у нас тоже не отбирали, мало того, в вко перед посадкой к гейту подъезжает телега с едой-водой, думаю со всем что с этой телеги проблем не возникнет

я хочу в городе купить за копейки...эту колу отбирают? в банке?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1217

Сообщение Горыныч » 17 дек 2015, 00:21

maike писал(а) 17 дек 2015, 00:15:я хочу в городе купить за копейки...эту колу отбирают? в банке?

Как Вы собираетесь контроль безопасности проходить с этой банкой колы?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1218

Сообщение maike » 17 дек 2015, 01:36

Горыныч писал(а) 17 дек 2015, 00:21:Как Вы собираетесь контроль безопасности проходить с этой банкой колы?

я вот и не пойму какую опасность представляет банка с водой?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1219

Сообщение Primat » 17 дек 2015, 01:50

maike писал(а) 17 дек 2015, 01:36:я вот и не пойму какую опасность представляет банка с водой?


Этот вопрос не имеет отношения к а/к Победа. Отберут у Вас банку не сотрудники а/к, а служба авиационной безопасности аэропорта.
Почему отберут - погуглите самостоятельно что такое жидкая бомба.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1220

Сообщение Vlam » 17 дек 2015, 11:09

unreal_undead писал(а) 16 дек 2015, 22:31:А рамки для проверки у них имеются?

115 см по сумме у них ограничение только на платный провоз багажа в салоне. А "толстость" - это беспредел, связанный с безнаказанностью.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1221

Сообщение unreal_undead » 17 дек 2015, 11:12

К бесплатному оно тоже относится
Размер дамской сумочки или портфеля, перевозимых в салоне самолета, не должен превышать 115 см по сумме трех измерений.

http://www.pobeda.aero/ru/faq/baggage/
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1222

Сообщение Порось Домашний » 21 дек 2015, 03:11

unreal_undead писал(а) 17 дек 2015, 11:12:К бесплатному оно тоже относится
Размер дамской сумочки или портфеля, перевозимых в салоне самолета, не должен превышать 115 см по сумме трех измерений.

http://www.pobeda.aero/ru/faq/baggage/

Так и есть, у мужчины этот портфель был именно бесплатной ручной кладью в салоне.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2251
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 100
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1223

Сообщение Creosote » 21 дек 2015, 10:02

Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?
Creosote
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1224

Сообщение softblood » 21 дек 2015, 12:50

Creosote писал(а) 21 дек 2015, 10:02:Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?


А могут быть какие-то отличия от внутрироссийских рейсов?
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1225

Сообщение deymos » 22 дек 2015, 00:28

Creosote писал(а) 21 дек 2015, 10:02:Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?

Летел сегодня в Братиславу. Отличий от внутрироссийских рейсов, действительно, нет (хотя изначально речь шла о том, что бесплатного багажа на международных рейсах не будет). Соответственно, отличие от европейских лоукостеров в том, что ручную кладь (за исключением известного списка вещей) бесплатно нельзя, а багаж можно. В-остальном все традиционно, экипаж был вежливый, вылет - вовремя. В Вену везет автобус SlovakLines. Причем шла речь о том, что в случае опоздания этого автобуса на маршруте Вена-Братислава в Москву владельцев единого билета все равно доставят. Подробностей про отели и т.д., впрочем, не было.
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1226

Сообщение jaskkk » 22 дек 2015, 00:57

Creosote писал(а) 21 дек 2015, 10:02:Летавшие в Австрию, черкните, пожалуйста, краткий отзыв, сильно ли отличается от европейских лоукостеров?


Летели оттуда в первый день полётов. Про отличия от европейских лоукостеров тут уже сказали. Да, в основном это отличие в том, что у европейцев можно компактную ручную кладь бесплатно брать с собой, а тут -- наоборот, только сдавать бесплатно до 10 кило. Ещё большое положительное отличие, что у Победы на борту почти всё время полёта ТИХО. А европейцы очень любят рекламировать, продавать, особенно RyanAir этим страдает. Минус в том, что на борту Победы не кормят и не поят, даже за деньги. Но если попросите водички -- принесут бесплатно.
Отличий от внутрироссийских рейсов в целом нет, кроме двух факторов: персонал братиславского аэропорта ОЧЕНЬ долго регистрирует на рейс из-за того, что каждое действие переспрашивает у старшей по смене. Из-за этого даже рейс немного задержали: не всех успели зарегистрить к окончанию посадки. Думаю, со временем они тоже научатся отличать чемодан от рюкзака)
10 кило в сдаваемый багаж без проблем пропускали бесплатно, на борт разрешали проносить бесплатно даже сумки для ноутбуков и толстые книги.
Второе отличие -- то, что за покупки из дьютика формально нужно доплачивать на гейте 799р. Но по факту дамы запихивали купленное в разрешённые дамские сумочки, и никто их на гейте не проверял. Более того -- на первом рейсе даже те, кто шёл с дьютиковскими пакетами открыто, проходили на борт с замечанием, что "надо бы оплатить", но никакой возможности оплаты на гейте не было, поэтому пропускали и так. Впрочем, думаю, этот "недочёт" они скоро исправят..
Последний раз редактировалось jaskkk 22 дек 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
jaskkk
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 17.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1227

Сообщение vitrysk_ » 22 дек 2015, 01:00

гыгыгыг а я говорил что у меня чуйка и что не будет никакого отдельного автобуса, будет обычный Словаклайнс.. Нет же, рассказывали байки. Так еще и рассказывают про опоздания. Да не опоздает этот автобус на 2 часа. Даже если сломается - вышлют новый.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1228

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 01:03

vitrysk_ писал(а) 22 дек 2015, 01:00:гыгыгыг а я говорил что у меня чуйка и что не будет никакого отдельного автобуса, будет обычный Словаклайнс..


Это тот, на который за 1 евро квиток купить можно!)))))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1229

Сообщение vitrysk_ » 22 дек 2015, 01:10

softblood писал(а) 22 дек 2015, 01:03:
vitrysk_ писал(а) 22 дек 2015, 01:00:гыгыгыг а я говорил что у меня чуйка и что не будет никакого отдельного автобуса, будет обычный Словаклайнс..


Это тот, на который за 1 евро квиток купить можно!)))))


так да... вот и поедут. те кто умнее и купили билет за 1 евро, и те кто купил у Победы за 10
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1230

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 01:12

vitrysk_ писал(а) 22 дек 2015, 01:10:так да... вот и поедут. те кто умнее и купили билет за 1 евро, и те кто купил у Победы за 10


Если еще даже и за 10!)))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1231

Сообщение svetik1 » 22 дек 2015, 09:43

Кто летал за границу с Победой, зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15 можно приравнять к дамской сумке?)
svetik1
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1232

Сообщение Shurik_K » 22 дек 2015, 09:53

svetik1 писал(а) 22 дек 2015, 09:43:Кто летал за границу с Победой, зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15 можно приравнять к дамской сумке?)

Какая разница за границу или по России. В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1233

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 10:12

Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 09:53:В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "


Дело в том, что фотоаппараты бывают разные, а некоторые и со сменной оптикой в комплекте и носится это в кофрах разных форм и размеров, некоторые из которых - вполне себе рюкзаки по виду. Поэтому хочется понять политику АК к подобным фотоаппаратам.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1234

Сообщение Nature echo » 22 дек 2015, 10:14

softblood писал(а) 22 дек 2015, 10:12:
Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 09:53:В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "


Дело в том, что фотоаппараты бывают разные, а некоторые и со сменной оптикой в комплекте и носится это в кофрах разных форм и размеров, некоторые из которых - вполне себе рюкзаки по виду. Поэтому хочется понять политику АК к подобным фотоаппаратам.

Платно или сдавайте в бесплатный багаж. Мне так отвечал представитель победы в вк.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1235

Сообщение Shurik_K » 22 дек 2015, 10:24

softblood писал(а) 22 дек 2015, 10:12:
Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 09:53:В правилах четко написано "Пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: ... фотоаппарат... "


Дело в том, что фотоаппараты бывают разные, а некоторые и со сменной оптикой в комплекте и носится это в кофрах разных форм и размеров, некоторые из которых - вполне себе рюкзаки по виду. Поэтому хочется понять политику АК к подобным фотоаппаратам.

вопрос был про "зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15"
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1236

Сообщение deymos » 22 дек 2015, 10:58

Shurik_K писал(а) 22 дек 2015, 10:24:вопрос был про "зеркальную камеру в спецсумке 22см*18*15"

К зеркалке на пузе вопросов не было, естественно. К кофру бы наверняка были, хотя он идеально соответствует определению портфеля - прямоугольный, жестеий, с закидывающейся крышкой ;)
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1237

Сообщение softblood » 22 дек 2015, 23:52

Интересно, а онлайн регистрация бесплатно без выбора мест у Победы возможно? Пытаюсь зарегистрироваться, хочу чтоб мне место назначили автоматически, а мне настойчиво предлагают выбрать только самому и естественно за деньги, иначе дальше не пускает.
Это нормально или глюк или я что-то делаю не так?
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1238

Сообщение aidalai » 22 дек 2015, 23:53

Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги
aidalai
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1239

Сообщение softblood » 23 дек 2015, 00:01

aidalai писал(а) 22 дек 2015, 23:53:Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги


Ай да Победа, ай да молодца(((
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1240

Сообщение romshteks » 23 дек 2015, 00:09

aidalai писал(а) 22 дек 2015, 23:53:Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги


без проблем 4 дня назад регистрировался на рейс без выбора мест (2 билета было) бесплатно.

не понимаю, откуда такая информация.

кстати, при обратном вылете в Москву на стойке места дали рядом даже без моей просьбы.
Аватара пользователя
romshteks
активный участник
 
Сообщения: 691
Регистрация: 01.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1241

Сообщение SolarKitten » 23 дек 2015, 00:16

jaskkk писал(а) 22 дек 2015, 00:57:Отличий от внутрироссийских рейсов в целом нет, кроме двух факторов: персонал братиславского аэропорта ОЧЕНЬ долго регистрирует на рейс из-за того, что каждое действие переспрашивает у старшей по смене. Из-за этого даже рейс немного задержали: не всех успели зарегистрить к окончанию посадки. Думаю, со временем они тоже научатся отличать чемодан от рюкзака)

Уже наловчились, сегодня все было достаточно быстро.
А вот паспортный контроль словаков по прилету - это жесть. Сканеры отпечатков глючат безбожно и одного человека оформляют минуты две-три. С учетом того, что кабинок в наличии четыре штуки (а работало три) - те кто в конце очереди имеют шансы простоять больше часа.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1242

Сообщение aidalai » 23 дек 2015, 00:30

Информация из практики. Возможно, дело в том, что я летала в одиночку, тут уже обсуждалось похожее
aidalai
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1243

Сообщение softblood » 23 дек 2015, 01:08

romshteks писал(а) 23 дек 2015, 00:09:без проблем 4 дня назад регистрировался на рейс без выбора мест (2 билета было) бесплатно.


Возможно потому, что у вас места при покупке были предвыбраны автоматически. У меня на некоторых билетах так тоже получилось.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1244

Сообщение Marissa2 » 23 дек 2015, 13:55

Сейчас зарегистрировались онлайн на завтрашний рейс до Братиславы. Бесплатные места были присвоены при покупке. Они и указаны в посадочных талонах.
Marissa2
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 25.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1245

Сообщение yar-76rus » 23 дек 2015, 14:03

aidalai писал(а) 22 дек 2015, 23:53:Нормально. Онлайн-регистрация по факту только за деньги

Она доступна только пассажирам, оплатившим выбор места в салоне. Для них она бесплатна.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1246

Сообщение yar-76rus » 23 дек 2015, 14:05

Marissa2 писал(а) 23 дек 2015, 13:55:Сейчас зарегистрировались онлайн на завтрашний рейс до Братиславы. Бесплатные места были присвоены при покупке. Они и указаны в посадочных талонах.

Хм, а вот это уже что-то новое...
Победа не даёт заскучать
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1247

Сообщение Marissa2 » 23 дек 2015, 14:25

Хм, а вот это уже что-то новое...

А что необычного? Места уже были присвоены при покупке и указаны в электронных билетах. Почему бы на них не зарегистрировать? Просто, наверно, не на все рейсы места при покупке закрепляются.
Marissa2
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 25.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1248

Сообщение yar-76rus » 23 дек 2015, 14:27

Marissa2 писал(а) 23 дек 2015, 14:25:
Хм, а вот это уже что-то новое...

А что необычного? Места уже были присвоены при покупке и указаны в электронных билетах. Почему бы на них не зарегистрировать? Просто, наверно, не на все рейсы места при покупке закрепляются.

Потому что по отзывам в группах "вконтакте", онлайн регистрация не проходила без оплаченного места. У кого места не были оплачены, завершить онлайн регистрацию не удавалось, пока не выберешь платное место.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1249

Сообщение Marissa2 » 23 дек 2015, 14:35

Потому что по отзывам в группах "вконтакте", онлайн регистрация не проходила без оплаченного места. У кого места не были оплачены, завершить онлайн регистрацию не удавалось, пока не выберешь платное место.

Так может, у них и не было присвоенных при покупке мест ?
Marissa2
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 25.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1250

Сообщение yar-76rus » 23 дек 2015, 14:38

Marissa2 писал(а) 23 дек 2015, 14:35:
Потому что по отзывам в группах "вконтакте", онлайн регистрация не проходила без оплаченного места. У кого места не были оплачены, завершить онлайн регистрацию не удавалось, пока не выберешь платное место.

Так может, у них и не было присвоенных при покупке мест ?

Может и так, но тогда не понятна логика - почему кому-то места назначаются в момент покупки билета, а кому-то нет...
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1251

Сообщение Marissa2 » 23 дек 2015, 14:49

но тогда не понятна логика - почему кому-то места назначаются в момент покупки билета, а кому-то нет...

Трудно сказать. У нас рейс международный, может поэтому.
Marissa2
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 25.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль