Сейчас этот форум просматривают: Did, Kardelia и гости: 26
Rostov-on-Don писал(а) 29 июн 2018, 15:30:Реально какая-то непонятка. Сам мониторю Тайланд (правда на октябрь). Вчера цены одни, сегодня в полтора раза выше. Причём абсолютно на любые даты октября. Так что фразы: "Раскупили все билеты по дешёвым тарифам" как-бы не катят. Рубль вроде в полтора раза тоже не упал. Да и среда прошла.
Beauty_N писал(а) 03 июл 2018, 19:49:Я никак не могу понять цена в 46 тыс до Самуев с 1 по 30 января считается хорошей?
Beauty_N писал(а) 03 июл 2018, 19:49:Получается что плечо Мск-Бкк примерно 28 тыс? Или не получается?
Mordet писал(а) 29 июн 2018, 15:07:Никто не в курсе, почему так вышло вдруг?
Начал мониторить с понежельника цены на 4 человек в туда-обратно, с 23 сентября по 8 октября.
Во вторник Катары стоили 125к, а сегодня с утра 145...с чем связано?
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них.
А еще не могу почему-то выбрать предварительно места на сайте Катаров. Схема высвечивается, выбор мест тоже, но не сохраняется потом....
Решается звонком в представительство, дозванивался около 20 мин.
idealik писал(а) 22 ноя 2018, 10:21: летит Бангкок Аир, но билет один у меня, вопрос, нужно ли багаж забирать самостоятельно?
chel-anat писал(а) 24 ноя 2018, 07:29:Колличество мест багажа по направлению в Тай не ограничено. Можно 6 мест по 5 кг.
качумай писал(а) 11 фев 2019, 13:38:Здравствуйте,скажите как проверяется карта
качумай писал(а) 11 фев 2019, 13:38:у меня не соответствует написание имени на карте и в паспорте ( потому что транскрипцию проводит кто как хочет) могут ли возникнуть из за этого проблемы при посадке?
качумай писал(а) 11 фев 2019, 13:38:и еще могу ли оплатив своей картой дать ее другому человеку для полета?
качумай писал(а) 11 фев 2019, 13:38: у меня не соответствует написание имени на карте и в паспорте ( потому что транскрипцию проводит кто как хочет) могут ли возникнуть из за этого проблемы при посадке?
chel-anat писал(а) 11 фев 2019, 13:43:и только в том случае если вам пришло письмо от а/к с требованием об этом заранее
качумай писал(а) 11 фев 2019, 13:38: и еще могу ли оплатив своей картой дать ее другому человеку для полета?
b-olegh писал(а) 11 фев 2019, 14:07:качумай писал(а) 11 фев 2019, 13:38:Проверяют не имя на карте, а наличие карты.
качумай писал(а) 11 фев 2019, 14:16:и еще что за зверь "Номер участника"
качумай писал(а) 11 фев 2019, 14:16:и нужно ли указывать "место рождения"
chel-anat писал(а) 11 фев 2019, 14:22:
Нужно, потом будет на он-лайн регистрации просить еще раз
качумай писал(а) 11 фев 2019, 15:20:А что вы вводите в это поле ?, у меня написано "Г. МОСКВА/USSR (т.е. первое кириллицей, второе латиницей) не пойму чо из этого вводить
качумай писал(а) 11 фев 2019, 15:20:паспорт же точно не нужен?
качумай писал(а) 12 фев 2019, 10:07:Здравствуйте, не нашел ответ в темах по банковским картам, поэтому спрошу здесь. При переходе к оплате билетов помимо номера карты,срока и cvc спрашивает еще какие то адрес, индекс и т.д. Скажите что это такое и проверяется ли это на стойке регистрации?
azalika писал(а) 16 фев 2019, 01:40: звонила в офис Катар в Москве представители авиакомпании меня уверили по телефону что все ок и смело можно покупать. но многие на форуме здесь мне настороженно пишут личные сообщения что мало ли и надо звонить в посольство Катара?
Alex1792 писал(а) 16 фев 2019, 19:24:Господа подскажите, есть ли у Катарцев фильмы на русском языке в эконом классе при полете в Бангкок?
Alex1792 писал(а) 16 фев 2019, 19:24:Господа подскажите, есть ли у Катарцев фильмы на русском языке в эконом классе при полете в Бангкок?
Velena писал(а) 14 мар 2019, 08:12:Варианты: А350-900 и А330-200
Velena писал(а) 14 мар 2019, 08:12:Скажите, какой самолет выбрать на плече Бангкок-Катар, какой комфортнее? Варианты: А350-900 и А330-200. Я так понимаю 330 совсем маленький? Брать 350?
k0nstantin писал(а) 14 мар 2019, 08:25:Два Дримлайнера
Velena писал(а) 14 мар 2019, 08:12:Брать 350?
b-olegh писал(а) 14 мар 2019, 16:49:Velena писал(а) 14 мар 2019, 08:12:Брать 350?
Да, и желательно верхний уровень...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж