Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция

Сообщение: #1261

Сообщение merial » 23 май 2013, 17:50

При коротких стыковках требуется следовать указаниям сотрудников аэропорта, реально на всю пересадку нужно менее 30 минут.

Не надо в этой теме по тысячному разу спрашивать про короткую стыковку. Если а/к продала единый билет с такой стыковкой, то это её проблемы сделать так что б успели. Проблем никаких нет.
Посадят на другой рейс. Задержат Ваш, что б успели. Проведут за ручку. Поселят в отель. и т.д. Дадут компенсацию.


А/к при регистрации может потребовать предъявить карту с которой был оплачен билет на её сайте.

Старая тема тут: Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция (1).
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 40595
Фото: 91
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 4824 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция

Сообщение: #1262

Сообщение merial » 03 июл 2018, 21:02

Mordet писал(а) 29 июн 2018, 15:07:Никто не в курсе, почему так вышло вдруг?
Начал мониторить с понежельника цены на 4 человек в туда-обратно, с 23 сентября по 8 октября.
Во вторник Катары стоили 125к, а сегодня с утра 145...с чем связано?

Так происходит из-за особенностей ценообразования (и не только у Катаров).

Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".

Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.

Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.

Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".

Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 40595
Фото: 91
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 4824 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция

Сообщение: #1263

Сообщение Beauty_N » 10 июл 2018, 15:58

А еще не могу почему-то выбрать предварительно места на сайте Катаров. Схема высвечивается, выбор мест тоже, но не сохраняется потом....

Ребята, может кто знает, как с этим бороться? Или заранее выбрать места нельзя?
Аватара пользователя
Beauty_N
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Фото: 212
Регистрация: 22.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция

Сообщение: #1264

Сообщение marbel » 10 июл 2018, 16:10

С выбором мест может быть техническая проблема. Если меняется тип самолета, то система не может установить новые места. Решается звонком в представительство, дозванивался около 20 мин.
marbel
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 24.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Qatar Airways в Бангкок. Отчет и инструкция

Сообщение: #1265

Сообщение Beauty_N » 12 июл 2018, 15:50

Решается звонком в представительство, дозванивался около 20 мин.


Не стала тратить время на дозвон, написала с сайта в службу поддержки, указала в письме желаемые места, через сутки получила письмо с подтверждением . Причем хоть и было написано, что плечо БКК-Самуй не в их компетенции (рейс выполняет Бангкок Аир), тем не менее места в "Чек май трип" и на этом плече были обозначены и соответствовали выбранным.
Аватара пользователя
Beauty_N
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Фото: 212
Регистрация: 22.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАзия ::: туристический форум об АзииТАИЛАНД от А до Я : Всё об отдыхе в ТайландеАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду





Включить мобильный стиль