Dim997 » 10 фев 2025, 23:51
Насчёт пересадки с оплаченных (ну или выбранных бесплатно по статусу программы лояльности) мест - если летаешь Уралами регулярно, то гарантировано попадёшь на это минимум в один сегмент из 5-10. Замена воздушного судна у них скидывает все выбранные места, тщательно перемешивает в тёмном мешочке, и если верить поддержке Уральских, то в те секунды что происходит автоматическая перерассадка пассажиров, ну конечно же с учётом категории оплаченных мест и приоритетности - какой то вредитель успевает купить твоё в эту секунду ещё не занятое место 5F (которое никуда не пропадало и в новой компоновке).
Узнаёшь ты об этом "подарке" обычно уже в аэропорту (потому что место же выбрано, нет смысла заморачиваться онлайн-регистрацией). Ну или на этапе онлайн-регистрации - когда поддержка по телефону уже ничего не может изменить и советует порешать всё при посадке )))
Иногда это лечится обращением на стойке регистрации к представителю авиакомпании. Это не девушки выдающие посадочные, а тот человек к которому тебя (иногда) могут отправить если ты не согласен с пересадкой. Вчера именно так и сделали. В очередной раз.
Иногда уже не лечится. И тогда в ответ на сердитое письмо приходит дежурное "приносим извинения, пересадка была вынужденная, по правилам можем это сделать".
Мне второй год обещают наконец то скоро когда нибудь добавить в систему функционал уведомления пассажира при таком изменении выбранного места именно в момент изменения, а не потом, когда ты в запарке не глядя получаешь посадочный, и потом думаешь как же ты так налетав уже сотни сегментов, зафакапился и взял странное место для перелёта рядом с дальним туалетом )
Но летать я ими (пока) не брошу. Удобно, понятная программа лояльности, и под мои бюджеты подходит