"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1281

Сообщение AnnaVanna » 12 сен 2008, 14:24

Здесь обсуждается всё, что связано с багажом и ручной кладью:
габариты, оплата, параметры.


Цены, тарифы и спецпредложения постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"

Отзывы об авиакомпании, самолётах, сервисе:
Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения, ошибки
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны "Победа": как позвонить, сколько стоит

Не надо сюда писать какие там сволочи и как Вы их по судам затаскаете. Здесь просто задают вопросы и отвечают на них. Обсуждение описаний форматов (как они должны быть прописаны в правилах): дамских сумочек, портфелей, кофров и т.д. ведите с а/к - здесь это не уместно и будет приравнено к оффтопу.

Максимальный вес одного места багажа - 32 кг, габариты - не более 203 см в трех измерениях.

Прежде чем в сотый раз задать один и тот же вопрос, наберите в поиске по теме слово Калибратор!

Вопросы о провозе в ручной клади и багаже шприцев, лекарств, перочинных ножей и т. д. и т. п. можно задать здесь:
Тема о том что берется в салон: Что можно и что нельзя брать с собой в ручную кладь?
О том что сдается в багаж: Что можно и что нельзя брать с собой в багаж?

Никаких "сумок для Победы" не существует в природе. Не нужно обсуждать здесь магазины, которые ими торгуют, и рекламировать сами сумки.
Есть только два вида ручной клади: которая помещается в калибратор и которая в него не помещается.


Не надо спрашивать "можно ли провезти?". Провоз предметов регулируется службой безопасности аэропорта, а не а/к. Что можно, а что нельзя взять с собой в самолёт

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1282

Сообщение tix » 16 дек 2015, 10:55

Уже обсуждалось несколько раз. Многие уже изучили федеральные авиационные правила, благодаря победе! Вопрос интерпретации.

123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.


Поэтому Победа и принимает 10 кг бесплатно, но регистрирует его!

На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна (далее - ручная кладь), прикрепляется безномерная бирка "ручная кладь", кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.


Это тоже есть. И бирка за 999 руб. и вещи из 135 пункта.

Вопрос - соблюдается ли пункт 123? По мнению победы - да, т.к. Победа разрешает взять 10 кг багажа! Очень сомневаюсь, что в такой ситуации удастся что-то доказать в суде.

PS сдается мне, что ключевыми являются слова "в том числе" в 122 пункте
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1283

Сообщение Carolus » 16 дек 2015, 16:49

Я именно 122 пункт ключевым считаю, а не 123 пункт! По-моему, в нём чётко написано, что норма бесплатного провоза распространяется, в том числе, на вещи, находящиеся при пассажире (читаем "ручную кладь" по норме 87 пункта). Между прочим, в статье 106 Воздушного кодекса РФ написано то же самое, дословно, что и в пункте 122 ФАП-82. Отсюда я считаю, что могу свои 10 кг не брать в багаж, а взять в салон. В пределах нормы бесплатного провоза, предусмотренного ВК РФ и ФАП-82.

Если же 999 руб. (а также 1500 руб. и 2000 руб. в зависимости от момента заказа опции) они берут как бы не за провоз ручной клади, а за бирку на ней (за услугу регистрации), то это противоречит самой сути нормы бесплатного провоза, поскольку получится, что бесплатно я не смогу провезти.

В базе К+ есть интересное судебное решение. Контролирующий орган привлёк к ответственности авиакомпанию "Аэрофлот", но он обжаловал предписание у суд. И проиграл дело. Вопрос в споре касался старой редакции аэрофлотовских правил перевозки багажа и т.н. "багажа в кабину" (т.е. ручной клади в терминологии "Аэрофлота"). Там было ограничение на количество мест ручной клади одной вещью, а вторую вещь заставляли сдать в багаж. Так вот, благодаря этому решению суда чётко видно, что пункт 122 ФАП-82 распространяется и на ручную кладь. Аэрофлот в итоге поменял правила перевозки, с тех пор там есть оговорка, что если ручная кладь (багаж в кабину) не превышает в совокупности 10 кг, то предметов может быть несколько. Я это правило испытал однажды, когда не успел сдать в багаж чемодан cabin size формата. Прибежал в аэропорт после окончания регистрации, но с онлайн-регистрацией в кармане. Ну, делать нечего, попёрся на гейт с чемоданом, рюкзаком и ещё небольшим пакетом. Решил, что у меня там всё же меньше 10 кг и если что, буду ссылаться, что это так и есть (и на правила, разумеется), всё равно посадка скоро окончится и взвешивать не будут, пропустят так. На худой конец, выну компьютер и фотоаппарат - минус два килограмма, а то и три, если ещё что по мелочи. Но на гейте меня молча пропустили.

Кстати, "Победа" заведомо нарушает ещё один пункт ФАП-82:

127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.


Если я правильно помню, в "Вопросах-ответах" у "Победы" написано прямо противоположное. Но я летаю всегда один, даже если лечу с попутчиками, поэтому мне эта норма в жизни никогда не пригождалась.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1284

Сообщение tix » 16 дек 2015, 20:02

Я соглашусь, что Победа интерпретирует правила в свою пользу. Но составители ФАП не уточнили про 10 кг! тот же 122 пункт
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчикомв зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.


S7 и utair с их новыми тарифами без регистрируемого багажа интерпретируют в свою пользу. Хотя и тут может найтись много недовольных. Некоторые вещи можно перевозить только в багаже, и так же будет проблемой если чемодан больше их измерителя!

Видимо в идеале по этим ФАП перевозчик должен писать "10 кг либо регистрируемого, либо ручной клади". Тогда опять могут найтись недовольные и просить 5 кг регистрировать и 5 с собой

Поэтому надо более четко прописать ФАП. Но думается мне, что в следующей редакции вообще пропадет 10 кг. Хорошо если портфели оставят!

127 пункт в VKO соблюдают. т.е. мне регистрировали 2 чемодана 12 и 8 кг без вопросов.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1285

Сообщение Nature echo » 16 дек 2015, 20:18

tix писал(а) 16 дек 2015, 20:02:S7 и utair с их новыми тарифами без регистрируемого багажа интерпретируют в свою пользу. Хотя и тут может найтись много недовольных. Некоторые вещи можно перевозить только в багаже, и так же будет проблемой если чемодан больше их измерителя!

Если они сделают правила вроде виззэйровских (маленький и средние рюкзаки бесплатно в салон, за остальное надо платить), им все спасибо скажут.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1286

Сообщение Горыныч » 16 дек 2015, 20:22

Nature echo писал(а) 16 дек 2015, 20:18:им все спасибо скажут.

Кому?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1287

Сообщение Nature echo » 16 дек 2015, 21:59

Горыныч писал(а) 16 дек 2015, 20:22:
Nature echo писал(а) 16 дек 2015, 20:18:им все спасибо скажут.

Кому?

Победе. Меня крайне убивает бесплатный багаж при отсутствии бесплатной ручной клади.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1288

Сообщение Горыныч » 16 дек 2015, 23:20

Nature echo писал(а) 16 дек 2015, 21:59:Победе. Меня крайне убивает бесплатный багаж при отсутствии бесплатной ручной клади.

А меня убивает отсутствие возможности у Виззэйра бесплатно провезти чемодан формата cabin size. Так что, при всей дебильности правил Победы у нее "забесплатно" провезти гораздо больше вещей...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1289

Сообщение SolarKitten » 17 дек 2015, 00:11

Горыныч писал(а) 16 дек 2015, 23:20:А меня убивает отсутствие возможности у Виззэйра бесплатно провезти чемодан формата cabin size.

Есть такая возможность. Только cabin size по версии Визза - это 42х32х25.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1290

Сообщение Горыныч » 17 дек 2015, 01:06

SolarKitten писал(а) 17 дек 2015, 00:11:
Горыныч писал(а) 16 дек 2015, 23:20:А меня убивает отсутствие возможности у Виззэйра бесплатно провезти чемодан формата cabin size.

Есть такая возможность. Только cabin size по версии Визза - это 42х32х25.

Вот именно что "по версии". С такой версией проблематично съездить.
Я имею ввиду нормальный cabin size, как у всех...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1291

Сообщение SolarKitten » 17 дек 2015, 01:11

Горыныч писал(а) 17 дек 2015, 01:06:Я имею ввиду нормальный cabin size, как у всех...

У всех - это у кого? Единого стандарта нет, все крутят как хотят. Рекомендованный 55х35х20 IATA size не соблюдает ни одна компания, у всех отклонения в ту или иную сторону.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1292

Сообщение Горыныч » 17 дек 2015, 08:51

SolarKitten писал(а) 17 дек 2015, 01:11:
Горыныч писал(а) 17 дек 2015, 01:06:Я имею ввиду нормальный cabin size, как у всех...

У всех - это у кого? Единого стандарта нет, все крутят как хотят. Рекомендованный 55х35х20 IATA size не соблюдает ни одна компания, у всех отклонения в ту или иную сторону.

Отклонения небольшие, в которые укладывается вполне достаточный по размерам чемоданчик.
Хотите сказать, что "маленькая ручная кладь" у Виззэйр - это тоже вполне достаточно?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1293

Сообщение tix » 17 дек 2015, 08:58

SolarKitten писал(а) 17 дек 2015, 01:11:У всех - это у кого? Единого стандарта нет, все крутят как хотят. Рекомендованный 55х35х20 IATA size не соблюдает ни одна компания, у всех отклонения в ту или иную сторону.

А кто из основных российских перевозчиков не соблюдает? (кроме Победы) S7, аэрофлот, utair вроде соблюдают.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1294

Сообщение ab-stalevar » 17 дек 2015, 09:34

У «Победы» забирают пакеты Duty Free.
Евразийская ассоциация беспошлинной торговли поставила под вопрос право авиакомпании «Победа» взимать плату за провоз пакетов из магазинов Duty Free. С соответствующим запросом ассоциация обратилась в Минтранс. В «Победе» утверждают, что действуют в рамках авиационных правил.
_http://www.пиздит.ру/business/2015/12/16/7972601.shtml
ROV, KIV, VKO, DME, SVO, HRG, AYT, DLM, BCN, KRR, LED, KLF, MSQ, VOG
Аватара пользователя
ab-stalevar
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.07.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1295

Сообщение Primat » 17 дек 2015, 09:46

Nature echo писал(а) 16 дек 2015, 20:18:Если они сделают правила вроде виззэйровских (маленький и средние рюкзаки бесплатно в салон, за остальное надо платить), им все спасибо скажут.


За всех не стоит говорить, лично для меня бесплатный багаж лучше бесплатной ручной клади.

Я кстати, обратил внимание, насколько быстрее и удобнее при отсутствии ручной клади стала посадка в самолёт. У тех же виззов минут десять занимает распихивание и утрамбовывание чемоданов и рюкзаков по полкам. А тут все вошли, верхнюю одежду скинули и сели. И по прилёту - все дружно встали, оделись и сразу же вышли.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1296

Сообщение Горыныч » 17 дек 2015, 12:46

Primat писал(а) 17 дек 2015, 09:46:Я кстати, обратил внимание, насколько быстрее и удобнее при отсутствии ручной клади стала посадка в самолёт. У тех же виззов минут десять занимает распихивание и утрамбовывание чемоданов и рюкзаков по полкам. А тут все вошли, верхнюю одежду скинули и сели. И по прилёту - все дружно встали, оделись и сразу же вышли.

Так это общая проблема лоукостеров - народ максимально использует возможности бесплатного провоза вещей... Иногда у пассажиров уже при посадке в самолет отбирают ручную кладь и сдают в багаж. Иначе очень проблематично все это распихать по полкам...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1297

Сообщение Goshka » 17 дек 2015, 16:20

У кого нибудь был перевес на рейсах Победы? Как реагировали? Интересна статистика, сколько прощают.
У меня дважды чемодан был 10,3. Вопросов не задавали.
У кого-то читал, что с 12 кг заставили доплачивать, 2 кг это уже много. Где грань?
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1298

Сообщение slonopotam » 17 дек 2015, 17:17

Посоветуйте пожалуйста, как оптимальнее поступить в такой ситуации.
Собираемся лететь Победой из Внуково вдвоем с девушкой, у нас в ручной клади получается:
кофемашина 10 кг, 27x30x36см - собираемся везти как платную ручную кладь
проектор 27x20x9 см, 2.5 кг
ноутбук 29x31x3 см, 1.5 кг

вопросы:
1. Кофемашина по сумме измерений всего 93 см, но на сайте Победы про платную ручную кладь сказано, что она должна не превышать 55x40x20. Будут ли проблемы?
2. Что делать с проектором - брать отдельное место багажа, везти в "дамской сумочке" или искать подходящий портфель?
slonopotam
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 20.07.2005
Город: Красногорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Отчеты: 1

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1299

Сообщение tix » 17 дек 2015, 17:48

Goshka писал(а) 17 дек 2015, 16:20:У кого нибудь был перевес на рейсах Победы? Как реагировали? Интересна статистика, сколько прощают.
У меня дважды чемодан был 10,3. Вопросов не задавали.
У кого-то читал, что с 12 кг заставили доплачивать, 2 кг это уже много. Где грань?


10.9 уже много. Я достал пол литра, стало 10.4. Возможно они не сами вбивают вес, а он автоматом округляется (по мат. правилам).

slonopotam писал(а) 17 дек 2015, 17:17:1.пытаться запихнуть в "дамскую сумочку" (он влезет, но "сумочка" будет раздутой и тяжелой)
2.искать подходящий под требования Победы портфель и везти в нем


1. если закроется и не будет видно, и войдет в измеритель (55х35х20 см) то без проблем.
2. С портфелем будьте осторожны. Желательно чтоб соответствовал их описанию, хотя пускают и с достаточно большими сумками для ноутбуков.
В качестве портфеля понимается жёсткая прямоугольная сумка с закидывающейся крышкой и запором
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1300

Сообщение Carolus » 17 дек 2015, 19:51

Интерпретировать пункт 122 ФАП-82 можно как угодно, вплоть до потери здравого смысла - пока по этому вопросу никто не обращается в суд, а суд своей компетенцией не устанавливает такую интерпретацию хотя бы в рамках отдельного спора. Спору нет, здесь ситуацию можно как улучшить, так и ухудшить, если суд примет интерпретацию авиакомпании. Но пока у нас нет никакой официальной интерпретации, ни судебной, ни уполномоченных органов, а только интерпретация самой авиакомпании. Поэтому проиграть суд - хуже не будет (для тех, кто в процессе не принимает участия). Другое дело, что оспаривание в суде должно быть хорошо подготовленным, поскольку некомпетентное оспаривание может способствовать тому, что выиграет авиакомпания с абсолютно бредовой интерпретацией. Несколько таких отдельных дел - и готова практика, которую не поломаешь. Наиболее удобно было бы натравить какой-нибудь из контролирующих органов на "Победу". Который бы её во внесудебном порядке оштрафовал, используя нормальную интерпретацию (подсказанную кем-то из пассажиров-заявителей), а потом уже "Победа" отбивалась бы в судебном порядке от предписания и (или) штрафа. Суд, скорее всего, поддержит орган. Но госорганы порой умеют самые выигрышные дела прекращать в проигрышные и выписывать штрафы на аргументации, далёкой от здравого смысла. Если юрист пожалуется в госорган и тот использует аргументацию юриста - будет хорошо, но если идиотскую аргументацию (или завалит дело в суде, который по итогам его претензий "Победа" инициирует в любом случае) - будет хуже, всем. Поэтому не стоит исключать возможность самостоятельного инициирования процесса в рамках гражданского спора (например, о взыскании стоимости оплаты ручной клади). Медиаэффект будет минимален, зато сам рулишь делом!

Вот лично я не вижу, как можно иначе интерпретировать пункт 122 ФАП-82 в той формулировке, которая использована:
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.

Внимание, вопрос: какая норма бесплатного провоза вещей, находящихся при пассажире, установлена авиакомпанией "Победа"? Норма = 0 кг? Норма 10 кг вся ушла на бесплатный провоз регистрируемого багажа? Так нельзя, поскольку ФАП (и ВК) предусматривает нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, то есть в норму бесплатного провоза багажа обязательно входят вещи, находящиеся при пассажире, за исключением предметов, перечисленных в пункте 135, которые, как известно из его текста, в нормы вообще не включаются. То обстоятельство, что указанные нормы устанавливаются перевозчиком, не даёт ему право установить норму, не включающую вещи, находящиеся при пассажире. Если норм несколько, в том числе отдельно на регистрируемый багаж и на вещи, находящиеся при пассажире, каждая из них не может быть меньше 10 кг.

Таким образом, если авиакомпания установила норму бесплатного провоза багажа 10 кг (минимально возможную), то в пределах этой нормы пассажир может провозить как регистрируемый багаж, так и ручную кладь (ака вещи, находящиеся при нём). Хочет - едет только с ручкой кладью, хочет - только с багажом, хочет - делит 10 кг между багажом и ручной кладью как угодно. Но в совокупности не более 10 кг. Аэрофлоту, как я писал выше, запретили даже количество мест нормировать. При этом Аэрофлот, предоставляя право провозить одно место ручной клади 10 кг независимо от совокупного веса со сданным багажом, специально оговаривает, что несколько мест ручной клади допускаются, если общий вес всего багажа не превышает 10 кг. То есть если у меня сдан чемодан 20 кг, я могу взять 1 рюкзак весом 10 кг, не не могу взять два рюкзака по 5 кг. А если полечу вообще без чемодана - то могу. В принципе, у Аэрофлота действует повышенная норма бесплатного провоза ручной клади, если она исчерпана одним местом. При желании он мог норму в 10 кг применить к совокупному весу багажа. Но у Аэрофлота всё равно платной ручной клади не бывает - лишнюю ручную кладь теоретически заставят сдать в багаж, но лоукостер вполне бы мог распространить 10 кг на весь багаж в целом. Сдал чемодан 10 кг? Всё, рюкзак теперь платный, хоть он пуст. Сдал чемодан 9,5 кг? Ну, пустой рюкзак, наверное, в оставшуюся норму влезет, хотя не факт. Сдал чемодан 5 кг? Можешь бесплатно ручную кладь ещё на 5 кг провезти, необязательно одним местом. Остальное можно предложить взять в салон за деньги, главное, не жадничать, чтобы ручная кладь всех пассажиров, бесплатная и платная (а также портфели, дамские сумочки, букеты цветов энд Ко), поместились в самолёт на места, предназначенные для размещения ручной клади. Вот так и должна работать авиакомпания "Победа" в сегодняшней редакции ФАП-82.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Сообщение: #1301

Сообщение Carolus » 17 дек 2015, 20:13

tix писал(а) 16 дек 2015, 20:02:Видимо в идеале по этим ФАП перевозчик должен писать "10 кг либо регистрируемого, либо ручной клади". Тогда опять могут найтись недовольные и просить 5 кг регистрировать и 5 с собой

Нет, не так. Единственная следующая правилам русского языка интерпретация - "10 кг регистрируемого багажа и ручной клади". Фраза "в том числе" лично для меня означает, что определённое ею подмножество входит в более широкое множество. Для лучшего понимания предлагаю поделить текст на части:
1. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, ...

Вывод: вещи, находящиеся при пассажире, включаются в нормы бесплатного провоза багажа.

Нормы бесплатного провоза багажа ... не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира

Вывод: нормы бесплатного провоза багажа не могут быть менее 10 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, ... не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира

Вывод: вещи, находящиеся при пассажире, включаются в нормы бесплатного провоза багажа, которые не могут быть менее 10 кг.

127 пункт в VKO соблюдают. т.е. мне регистрировали 2 чемодана 12 и 8 кг без вопросов.

Ну, не знаю. Я "Победой" не летаю. На сайте у них написано следующее:
Если вместе летят несколько человек, то можно ли объединить багаж в одно место с увеличенным весом и габаритами?
При объединении (суммировании) норм провоза багажа ограничения по количеству мест и габаритам сохраняются. Таким образом, объединение нескольких мест багажа в одно с увеличенным весом и увеличенными габаритами не допускается.

Если с габаритами у меня вопросов к "Победе" нет, то с весом получается, что два человека не могут бесплатно взять один чемодан на 20 кг.
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль