Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: antifreeze, greeny0001 и гости: 18

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1341

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1342

Сообщение softblood » 11 янв 2016, 16:20

Мне тоже пришли новые билеты на Владик. Без меня меня женили, гады, также пересадили на вечерний рейс 20 марта! Целый день украли. Видно или совсем плохо с заполняемостью или стало расписание трещать и им не хватает 12 самолётов уже..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1343

Сообщение Shurik_K » 11 янв 2016, 16:25

Мне тоже заменили 20-го марта дневной рейс на вечерний (Владик-Мск).
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1344

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 16:27

да нет утренних вылетов на март, все вечер...
вопрос в том что можно ли сделать возврат ? меня вечер ну ни как не устраивает лететь на 2 ночи и 2 не полных дня абсурдно...
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1345

Сообщение Shurik_K » 11 янв 2016, 16:30

Giovanny писал(а) 11 янв 2016, 16:27:да нет утренних вылетов на март, все вечер...
вопрос в том что можно ли сделать возврат ? меня вечер ну ни как не устраивает лететь на 2 ночи и 2 не полных дня абсурдно...

Теоретически вам в одностороннем порядке изменили условия договора и вы можете требовать отмены и возврата денег. Напишите в техподдержку.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1346

Сообщение Capricornus_ » 11 янв 2016, 16:38

Разница больше 4 часов, должны делать возврат или менять дату. http://pobeda.aero/information/book/returns_ticket
Capricornus_
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1347

Сообщение softblood » 11 янв 2016, 16:40

А ведь у кого-то ещё транспорт, стыковки-отели-планы, которые летят к шутам из за этого самоуправства..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1348

Сообщение samatom » 11 янв 2016, 16:45

У меня было 3 билета в Волгоград на 13-15 февраля (из Мск). Сегодня изменили на 14-15 февраля. Это значит прилетаешь, селишься в гостюху, спишь, выселяешься и едешь обратно в аэропорт) А Родину-мать из окошка такси смотреть будем??? WTF? Написал им письмо, буду ждать ответа. Хорошо, что хоть жильё еще не букал.
PS: Все 3 билета по 200 руб RT

UPD: при этом у них в продаже сейчас рейсы на все даты. Я бы понял, если 13-го вообще сняли рейсы этой суеверной компании) а так все рейсы есть, но, видимо, нищебродов в отдельный борт группируют)
Последний раз редактировалось samatom 11 янв 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1349

Сообщение andrs » 11 янв 2016, 16:47

Тут удивляться не чему. Большинство лоукостеров запросто отменяют свои рейсы. На то они и лоукостеры))) да и другие компании тоже меняют ( отменяют) рейсы. Вы вправе требовать возврат, все должны вернуть. Деньги перечислять на счет, к которому привязана карта.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1650
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1350

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 16:49

Andrs писал(а) 11 янв 2016, 16:47:Тут удивляться не чему. Большинство лоукостеров запросто отменяют свои рейсы. На то они и лоукостеры))) да и другие компании тоже меняют ( отменяют) рейсы. Вы вправе требовать возврат, все должны вернуть. Деньги перечислять на счет, к которому привязана карта.

Не зачем ставить было к примеру на Владикавказ 2 рейса, если понятно что их не загрузить.
А вот если карта и счет закрыть как быть ? Не удобно все это...ужасть как
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1351

Сообщение Shurik_K » 11 янв 2016, 16:52

Capricornus_ писал(а) 11 янв 2016, 16:38:Разница больше 4 часов, должны делать возврат или менять дату. http://pobeda.aero/information/book/returns_ticket

"... задержки рейса, указанного в билете, на 4 часа и более"
Задержка тут ни при чем - сейчас проверил номера рейсов, был 196, стал 198, так что это не задержка, а замена. И можно требовать возврат.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1352

Сообщение Primat » 11 янв 2016, 16:59

Andrs писал(а) 11 янв 2016, 16:47:Тут удивляться не чему. Большинство лоукостеров запросто отменяют свои рейсы. На то они и лоукостеры)))


Но не в таких же количествах.
Все эти шарахания то с Зальцбургом, то с Кёнигом, то теперь со Владиком говорят о непродуманности принятых решений и не лучшим образом характеризуют менеджмент компании. Увы.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1353

Сообщение kirv » 11 янв 2016, 17:10

Только что отговорил дорогого мне человека от покупки билетов на беду в Кёниг.
Полетит АФЛ несмотря на то, что Внуково под носом, а в Шереметьево ехать придется.
В деньгах разница 900 р, плюс аэроэкспресс, но хоть не отменят за несколько суток до вылета.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1354

Сообщение Raduga3003 » 11 янв 2016, 17:30

samatom писал(а) 11 янв 2016, 16:45:У меня было 3 билета в Волгоград на 13-15 февраля (из Мск). Сегодня изменили на 14-15 февраля. Это значит прилетаешь, селишься в гостюху, спишь, выселяешься и едешь обратно в аэропорт) А Родину-мать из окошка такси смотреть будем??? WTF? Написал им письмо, буду ждать ответа. Хорошо, что хоть жильё еще не букал.
PS: Все 3 билета по 200 руб RT

UPD: при этом у них в продаже сейчас рейсы на все даты. Я бы понял, если 13-го вообще сняли рейсы этой суеверной компании) а так все рейсы есть, но, видимо, нищебродов в отдельный борт группируют)

У меня по полной стоимости куплены в Волгоград и обратно в Москву два билета, оба изменили, что вечерние.
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1355

Сообщение softblood » 11 янв 2016, 17:36

Стоимость тут ни при чем, у меня Владикавказ тоже не за две копейки куплен. Плохо, что уже не одно, а многие направления тасуют..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1356

Сообщение Raduga3003 » 11 янв 2016, 17:51

Raduga3003 писал(а) 11 янв 2016, 17:30:
samatom писал(а) 11 янв 2016, 16:45:У меня было 3 билета в Волгоград на 13-15 февраля (из Мск). Сегодня изменили на 14-15 февраля. Это значит прилетаешь, селишься в гостюху, спишь, выселяешься и едешь обратно в аэропорт) А Родину-мать из окошка такси смотреть будем??? WTF? Написал им письмо, буду ждать ответа. Хорошо, что хоть жильё еще не букал.
PS: Все 3 билета по 200 руб RT

UPD: при этом у них в продаже сейчас рейсы на все даты. Я бы понял, если 13-го вообще сняли рейсы этой суеверной компании) а так все рейсы есть, но, видимо, нищебродов в отдельный борт группируют)

У меня по полной стоимости куплены в Волгоград и обратно в Москву два билета, оба изменили, что вечерние.


Тел. ПОБЕДЫ : 8(499)215-47-47 БЕСПЛАТНЫЙ. Звоните, кого не устраивают назначенные Победой рейсы. Мне без проблем изменили даты.
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1357

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 17:55

друзья а почты нет случаем у кого вдруг ? написать что б по возврату проконсультироваться в связи с заменой рейсов
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1358

Сообщение samatom » 11 янв 2016, 17:56

Giovanny писал(а) 11 янв 2016, 17:55:друзья а почты нет случаем у кого вдруг ? написать что б по возврату проконсультироваться в связи с заменой рейсов

feedback@pobeda.aero

взято отсюда: http://www.pobeda.aero/about/contacts
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1359

Сообщение VitaminCa » 11 янв 2016, 20:10

Raduga3003
Благодарю за телефон!
Звоню берет трубку девушка,имя не запомнила, увы. Объясняю ситуацию: у меня в трех бронях на вылет Мск-Влг поменяли дату с 25 января на 26. Девушка: Мы вам поменять ничего не можем. Я: А вот на форуме Винского указывают о возможности такой замены и кому-то уже поменяли. Кроме того, в свободной продаже имеются билеты на 25 число. Зачем вы пересаживаете меня на 26, сли есть на 25 января, хоть и другое время? Небольшая пауза: Ок, мы вас пересадим. Еще раз проговариваем даты, спасибо, до свидания. Жду изменений в личном кабинет. Ничего не меняется. Звоню еще раз, но теперь уже спрашиваю имя сотрудника. Роман еще раз проверяет все, меняет. В итоге билеты и в личном кабинете и на почте.
Немного настойчивости и внимания и все получится
— Фаина Георгиевна, что такое любовь?
Раневская подумала и сказала:
— Забыла.
А через секунду добавила:
— Но помню, что это что-то очень приятное.
Аватара пользователя
VitaminCa
путешественник
 
Сообщения: 1980
Регистрация: 14.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Возраст: 47
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1360

Сообщение Andriano_33 » 11 янв 2016, 20:21

Победа сменила время и даты на рейсы в Самару, все стало жутко неудобно, позвонил, моментально оформил возврат.
Последние тренды не радуют, отменили Зальцбург, теперь и с Самарой не сложилось
Ладно, есть еще копеечные билеты по РФ и ЕС
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2320
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1361

Сообщение GromRom » 11 янв 2016, 20:57

Giovanny писал(а) 11 янв 2016, 15:46:проблемное что карта с которой я покупал билеты закрыта, закрыт и счет. Спасибо за помощь

То же мне - Бином Ньютона!
Деньги поступят в Банк-эмитент карты. Если счёт карты уже закрыт(прошло 45 дней с момента подачи заявления на закрытие карты), то деньги поступят на счёт невостребованных сумм. Будете показывать письма от Победы о возврате средств, и писать в банк заявление о выдаче этой суммы. ВСё будет долго, но деньги получите.
Купил билет? Отметь его в "Авиапопутчики"!
Аватара пользователя
GromRom
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 14.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль