Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1301

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1302

Сообщение sopinskii » 28 дек 2015, 18:19

softblood писал(а) 28 дек 2015, 17:32:
Shurik_K писал(а) 28 дек 2015, 17:23:Я как раз про них, взял прям в первые минуты продажи.


Вопрос на засыпку, а как вы узнали о начале продаж?) Они же последние два раза не объявляли.

На почту оба раза приходила рассылка с анонсом старта продаж
sopinskii
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 17.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 18

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1303

Сообщение softblood » 28 дек 2015, 18:27

sopinskii писал(а) 28 дек 2015, 18:19:На почту оба раза приходила рассылка с анонсом старта продаж


С анонсом приходило только по Братиславе. В остальных случаях "анонсы" приходили уже после старта продаж.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1304

Сообщение Nature echo » 28 дек 2015, 19:00

softblood писал(а) 28 дек 2015, 18:27:
sopinskii писал(а) 28 дек 2015, 18:19:На почту оба раза приходила рассылка с анонсом старта продаж


С анонсом приходило только по Братиславе. В остальных случаях "анонсы" приходили уже после старта продаж.

Мне на Бергамо пришло минут за 50 до старта
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1305

Сообщение xnaivx » 29 дек 2015, 14:38

Кёльн-то исчез куда-то...
Аватара пользователя
xnaivx
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1306

Сообщение вечный отпускник » 29 дек 2015, 20:25

Для интереса:

"29 декабря, AEX.RU – Минтранс России рассмотрел письмо Евразийской ассоциации беспошлинной торговли, которая поставила под вопрос право авиакомпании «Победа» взимать плату за провоз пакетов из магазинов Duty Free. Как пояснили «Газете.Ru» в ведомстве, правилами авиакомпании «Победа» предусмотрена перевозка товаров, приобретенных в магазинах беспошлинной торговли с соблюдением требуемых условий.

Евразийская ассоциация беспошлинной торговли в начале декабря обратилась с письмом в Минтранс, в котором отмечала, что лоукостер «Победа» утвердил перечень вещей, перечисленных в авиационных правилах,
и разрешает перевозить бесплатно только их на борту воздушного судна.

В этот перечень входят: дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

«Вещи, не указанные в пункте 135 ФАП-82, являются ручной кладью, за которую может взиматься дополнительная плата, установленная перевозчиком, при превышении нормы бесплатного провоза багажа», — пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Минтранса, добавляя, что пассажир не лишен права бесплатно перевозить такие предметы в багажном отсеке воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа и в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

«Учитывая тот факт, что данные товары приобретаются пассажирами после прохождения регистрации и предполетного досмотра, размещение их в зарегистрированном багаже не является возможным», — подчеркнули в ведомстве.

Как сообщалось ранее, «Победа» в ноябре сообщила, что вводит плату за провоз пакетов Duty Free, 700 руб. — для полетов из России и €10 для полетов из остальных аэропортов.
Ассоциация в своем письме отмечала, что введение платы за провоз пакетов из Duty Free отсутствует у других лоукостеров в мире.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1307

Сообщение IgorBasic2 » 29 дек 2015, 23:56

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Не слетать пивка попить в пятницу вечером(
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1308

Сообщение Takumars » 30 дек 2015, 00:01

Пиво в Кельне -так себе. Не стоит оно того.
Takumars
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1309

Сообщение 8008 » 30 дек 2015, 00:02

IgorBasic2 писал(а) 29 дек 2015, 23:56:Не слетать пивка попить в пятницу вечером(

2e за 0.2? впрочем, это дело вкуса Когда уже продавать начнут???
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1310

Сообщение IgorBasic2 » 30 дек 2015, 00:09

8008 писал(а) 30 дек 2015, 00:02:
IgorBasic2 писал(а) 29 дек 2015, 23:56:Не слетать пивка попить в пятницу вечером(

2e за 0.2? впрочем, это дело вкуса Когда уже продавать начнут???

Люблю я Кёльш. Вот не знаю, хоть все и говорят что фигня. А мне нравится, водичка такая...
Думаю продажи начнутся скоро, остался месяц до начала полетов. Как насчет 31 декабря в 23:59?)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1311

Сообщение 8008 » 30 дек 2015, 00:12

IgorBasic2 писал(а) 30 дек 2015, 00:09:Думаю продажи начнутся скоро, остался месяц до начала полетов. Как насчет 31 декабря в 23:59?)

если начнут с Братиславского ценника - я готов поучаствовать
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1312

Сообщение 8008 » 30 дек 2015, 00:28

8008 писал(а) 28 дек 2015, 13:39:Ок, у меня билетов туда нет, так что полет в 7 утра вместо 7 вечера лично мне не грозит, но, тем у кого он есть - советовал бы призадуматься над своими планами в сторону корректировки на утро


Возвращаясь к билетам в KGD,

по уточненным данным, на утро понедельника или субботы совсем бы отменили чем так издеваться...


упд... Проверил свои 99ти рублевые Пермь и Волгоград, Пермь пока без изменений, по Волгограду хуже, уже "нет билетов" на "наши" 184 вечерние рейсы из VOG

Что то не нравится мне это есть какое то предчувствие, что перетасуют за праздники все расписание
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Последний раз редактировалось 8008 30 дек 2015, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1313

Сообщение Primat » 30 дек 2015, 00:45

8008 писал(а) 30 дек 2015, 00:28:по уточненным данным, на утро понедельника или субботы совсем бы отменили чем так издеваться...


Всё правильно, зачем им толпы жаждущих халявы и обрушенный сайт? Купят те, кому реально нужно и кто готов чем-то пожертвовать. Например, сном
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1314

Сообщение 8008 » 30 дек 2015, 00:52

Primat писал(а) 30 дек 2015, 00:45:Всё правильно, зачем им толпы жаждущих халявы и обрушенный сайт? Купят те, кому реально нужно и кто готов чем-то пожертвовать. Например, сном

Коллега, Вы про что? я про KGD было два рейса в день, после НГ праздников есть только пон и сб, т.е. вместо 14 рейсов в неделю - 2 фиг с ним с утром, как они планируют народ с билетами пт-вс, например, "уплотнять" - на сб-пн?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1315

Сообщение Primat » 30 дек 2015, 01:07

8008 писал(а) 30 дек 2015, 00:52:Коллега, Вы про что? я про KGD было два рейса в день, после НГ праздников есть только пон и сб, т.е. вместо 14 рейсов в неделю - 2 фиг с ним с утром, как они планируют народ с билетами пт-вс, например, "уплотнять" - на сб-пн?


Тьфу ты, скрин с рейсами до KGD не подгрузился, я думал это продолжение разговора о времени старта продаж
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1316

Сообщение Ясения » 05 янв 2016, 02:22

Друзья, а про рейсы из/в КГД нет свежей информации?
у самой рейс на 12 января
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1317

Сообщение Lamp » 05 янв 2016, 14:01

8008 писал(а) 30 дек 2015, 00:52: ...как они планируют народ с билетами пт-вс, например, "уплотнять" - на сб-пн?



Как-как...Ну например арендуют на пару рейсов Боинг -777 у Оренбургских авиалиний и вывезут всех скопом на нем.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1318

Сообщение mitroshin » 05 янв 2016, 14:18

только что звонил в Победу. У меня рейс на 2 февраля (туда-обратно). Сказали что только возврат денег. Перенести на другие даты нельзя. Пока не стал делать возврат. Посмотрим что будет ближе к тем датам. Может сами позвонят и что предложат.
mitroshin
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 16.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 106
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1319

Сообщение Lamp » 05 янв 2016, 14:23

Я так понял причина отмены рейсов в том, что по нынешним ценам никто не желает покупать билеты.Так? А по 99 руб за билет им смысла нет возить.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1320

Сообщение 8008 » 05 янв 2016, 14:39

Lamp писал(а) 05 янв 2016, 14:23:Я так понял причина отмены рейсов в том, что по нынешним ценам никто не желает покупать билеты.Так? А по 99 руб за билет им смысла нет возить.

видимо, да П в поисках баланса, так сказать, по 99-999 люди еще согласны летать. а дороже - ну х.з.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1321

Сообщение Ясения » 05 янв 2016, 14:58

mitroshin писал(а) 05 янв 2016, 14:18:только что звонил в Победу. У меня рейс на 2 февраля (туда-обратно). Сказали что только возврат денег. Перенести на другие даты нельзя. Пока не стал делать возврат. Посмотрим что будет ближе к тем датам. Может сами позвонят и что предложат.

У вас рейс из/в Кгд?
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1322

Сообщение 8008 » 05 янв 2016, 15:10

Ясения писал(а) 05 янв 2016, 14:58:У вас рейс из/в Кгд?

да Re: Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения, ошибки у него КГД
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1323

Сообщение Горыныч » 05 янв 2016, 15:25

8008 писал(а) 05 янв 2016, 14:39:
Lamp писал(а) 05 янв 2016, 14:23:Я так понял причина отмены рейсов в том, что по нынешним ценам никто не желает покупать билеты.Так? А по 99 руб за билет им смысла нет возить.

видимо, да П в поисках баланса, так сказать, по 99-999 люди еще согласны летать. а дороже - ну х.з.

Считаете, что 999 руб. - это предел и дороже билеты покупать не будут?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1324

Сообщение Lamp » 05 янв 2016, 15:36

Горыныч писал(а) 05 янв 2016, 15:25:Считаете, что 999 руб. - это предел и дороже билеты покупать не будут?



По крайней мере на полетах между Москвой и Калининградом Победа уже опытным путем выяснила , что это именно так.Именно на Победу дороже покупать люди не готовы.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1325

Сообщение Горыныч » 05 янв 2016, 15:44

Lamp писал(а) 05 янв 2016, 15:36:Именно на Победу дороже покупать люди не готовы.

Конечно, лучше поездом больше 20 часов за 1700 руб. в плацкарте...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1326

Сообщение Ясения » 05 янв 2016, 15:50

Тож позвонила (по их бесплатному номеру) утвердили возврат за вычетом 38 руб перенести на 3 дня вылет предлагали.
рейс на 12 января КГД-Москва
Ясения
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 07.04.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1327

Сообщение Ieronim Boskh » 05 янв 2016, 15:55

Горыныч писал(а) 05 янв 2016, 15:44:Конечно, лучше поездом больше 20 часов за 1700 руб. в плацкарте...

Да не, просто другой а/к, недавно за манаты брал по 3300 RT.
А багажная политика Победы просто не всем подходит... Не все же Вассерманы в конце то концов
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1328

Сообщение Горыныч » 05 янв 2016, 16:00

Ieronim Boskh писал(а) 05 янв 2016, 15:55:А багажная политика Победы просто не всем подходит... Не все же Вассерманы в конце то концов

Так и не все же с большими чемоданами ездят...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1329

Сообщение Ieronim Boskh » 05 янв 2016, 16:05

Горыныч писал(а) 05 янв 2016, 16:00:
Ieronim Boskh писал(а) 05 янв 2016, 15:55:А багажная политика Победы просто не всем подходит... Не все же Вассерманы в конце то концов

Так и не все же с большими чемоданами ездят...

В том то и дело... я вот ни с какими чемоданами не езжу, ни с большими, ни с маленькими, посему не летаю Победой
Читаю с завистью со стороны посты улетевших за 999
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1330

Сообщение 8008 » 05 янв 2016, 16:19

Горыныч писал(а) 05 янв 2016, 15:25:Считаете, что 999 руб. - это предел и дороже билеты покупать не будут?

покупать будут, но не заполнять самолеты так, как им хотелось бы

на февраль победа дороже всех и летает 2 раза в неделю в 7 утра 2600 рт урал, 3100 с7, 3400 ют, 4400 афл с багажом, 5500 П...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1331

Сообщение Горыныч » 05 янв 2016, 16:31

8008 писал(а) 05 янв 2016, 16:19:на февраль победа дороже всех и летает 2 раза в неделю в 7 утра 2600 рт урал, 3100 с7, 3400 ют, 4400 афл с багажом, 5500 П...

Ну, предлагая билеты по 6 тыс. RT, конкурировать проблематично, конечно.
Вот до полутора тыс. OT нормально.
А в 7 утра кому-то очень даже подходит...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1332

Сообщение Задумчивый » 05 янв 2016, 16:32

8008 писал(а) 05 янв 2016, 16:19:2600 рт урал, 3100 с7, 3400 ют, 4400 афл с багажом, 5500 П...

Сдули "Победу" с этого направления. Пассажиры выбирают нормальных перевозчиков, которые не только дешевле, но и за ручную кладь денег не берут и хоть сендвич какой-никакой с чаем/кофе бесплатно предложат.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1333

Сообщение Горыныч » 05 янв 2016, 16:39

Задумчивый писал(а) 05 янв 2016, 16:32:
8008 писал(а) 05 янв 2016, 16:19:2600 рт урал, 3100 с7, 3400 ют, 4400 афл с багажом, 5500 П...

Сдули "Победу" с этого направления. Пассажиры выбирают нормальных перевозчиков, которые не только дешевле, но и за ручную кладь денег не берут и хоть сендвич какой-никакой с чаем/кофе бесплатно предложат.

Ну, так и прекрасно, что конкуренция здесь большая. Глядишь, вынуждены будут предложить что-то другое.
Неприятно только, когда рейсы отменяются...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1334

Сообщение 8008 » 05 янв 2016, 17:05

Горыныч писал(а) 05 янв 2016, 16:39:Неприятно только, когда рейсы отменяются...

ну дык об этом и речь
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1335

Сообщение airotciv » 07 янв 2016, 19:44

На сайте снова появились рейсы Москва - Калининград. 2 рейса в день, кроме 12 - 14 января
airotciv
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 12.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1336

Сообщение 8008 » 07 янв 2016, 21:58

airotciv писал(а) 07 янв 2016, 19:44:На сайте снова появились рейсы Москва - Калининград. 2 рейса в день, кроме 12 - 14 января

точняк и цены на нормальные поменяли интересно, зачем было сделано то, что мы наблюдали пару недель? может реакцию на отмену рейсов проверяли? Редиски, VOG вот 184 вечерний рейс пока не вернули
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1337

Сообщение Горыныч » 07 янв 2016, 22:27

8008 писал(а) 07 янв 2016, 21:58:и цены на нормальные поменяли

Ну, вот. Стоило нам с вами их покритиковать и ... пожал-те...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1338

Сообщение 8008 » 07 янв 2016, 22:32

Горыныч писал(а) 07 янв 2016, 22:27:Ну, вот. Стоило нам с вами их покритиковать и ... пожал-те...

да, да, оперативно реагируют на критику и исправляют ошибки!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1339

Сообщение uzopoza » 09 янв 2016, 16:21

Хех, а сегодня остались только пятница-воскресенье....
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1340

Сообщение kirv » 09 янв 2016, 16:35

uzopoza писал(а) 09 янв 2016, 16:21:Хех, а сегодня остались только пятница-воскресенье....

И это даже более забавно, нежели предыдущие обсуждения.
Либо статистика загрузки по будням такая печальная, либо тасуют направления...
Если расписание устаканится в таком виде - это будет очередной шедевр от беды.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1341

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 15:46

Друзья, подскажите пришло письмо от беды, что выпущены билеты, посмотрел сняли видимо утренний рейс во Владикавказ на 4 марта и автоматом пересадили на вечерний не спросив моего согласия, это нормально ? если это меня не устраивает ? могу ли я сделать возврат и каким образом ? самое проблемное что карта с которой я покупал билеты закрыта, закрыт и счет. Спасибо за помощь
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1342

Сообщение softblood » 11 янв 2016, 16:20

Мне тоже пришли новые билеты на Владик. Без меня меня женили, гады, также пересадили на вечерний рейс 20 марта! Целый день украли. Видно или совсем плохо с заполняемостью или стало расписание трещать и им не хватает 12 самолётов уже..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1343

Сообщение Shurik_K » 11 янв 2016, 16:25

Мне тоже заменили 20-го марта дневной рейс на вечерний (Владик-Мск).
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1344

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 16:27

да нет утренних вылетов на март, все вечер...
вопрос в том что можно ли сделать возврат ? меня вечер ну ни как не устраивает лететь на 2 ночи и 2 не полных дня абсурдно...
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1345

Сообщение Shurik_K » 11 янв 2016, 16:30

Giovanny писал(а) 11 янв 2016, 16:27:да нет утренних вылетов на март, все вечер...
вопрос в том что можно ли сделать возврат ? меня вечер ну ни как не устраивает лететь на 2 ночи и 2 не полных дня абсурдно...

Теоретически вам в одностороннем порядке изменили условия договора и вы можете требовать отмены и возврата денег. Напишите в техподдержку.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1346

Сообщение Capricornus_ » 11 янв 2016, 16:38

Разница больше 4 часов, должны делать возврат или менять дату. http://pobeda.aero/information/book/returns_ticket
Capricornus_
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1347

Сообщение softblood » 11 янв 2016, 16:40

А ведь у кого-то ещё транспорт, стыковки-отели-планы, которые летят к шутам из за этого самоуправства..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1348

Сообщение samatom » 11 янв 2016, 16:45

У меня было 3 билета в Волгоград на 13-15 февраля (из Мск). Сегодня изменили на 14-15 февраля. Это значит прилетаешь, селишься в гостюху, спишь, выселяешься и едешь обратно в аэропорт) А Родину-мать из окошка такси смотреть будем??? WTF? Написал им письмо, буду ждать ответа. Хорошо, что хоть жильё еще не букал.
PS: Все 3 билета по 200 руб RT

UPD: при этом у них в продаже сейчас рейсы на все даты. Я бы понял, если 13-го вообще сняли рейсы этой суеверной компании) а так все рейсы есть, но, видимо, нищебродов в отдельный борт группируют)
Последний раз редактировалось samatom 11 янв 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1349

Сообщение andrs » 11 янв 2016, 16:47

Тут удивляться не чему. Большинство лоукостеров запросто отменяют свои рейсы. На то они и лоукостеры))) да и другие компании тоже меняют ( отменяют) рейсы. Вы вправе требовать возврат, все должны вернуть. Деньги перечислять на счет, к которому привязана карта.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1350

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 16:49

Andrs писал(а) 11 янв 2016, 16:47:Тут удивляться не чему. Большинство лоукостеров запросто отменяют свои рейсы. На то они и лоукостеры))) да и другие компании тоже меняют ( отменяют) рейсы. Вы вправе требовать возврат, все должны вернуть. Деньги перечислять на счет, к которому привязана карта.

Не зачем ставить было к примеру на Владикавказ 2 рейса, если понятно что их не загрузить.
А вот если карта и счет закрыть как быть ? Не удобно все это...ужасть как
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1351

Сообщение Shurik_K » 11 янв 2016, 16:52

Capricornus_ писал(а) 11 янв 2016, 16:38:Разница больше 4 часов, должны делать возврат или менять дату. http://pobeda.aero/information/book/returns_ticket

"... задержки рейса, указанного в билете, на 4 часа и более"
Задержка тут ни при чем - сейчас проверил номера рейсов, был 196, стал 198, так что это не задержка, а замена. И можно требовать возврат.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль