Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #141

Сообщение Bucs » 10 мар 2013, 15:30

Nordwind Airlines начнет полеты из Внуково. В летнем сезоне будут выполняться рейсы в Даламан, Бодрум, Монастир, Ларнаку, Пальму-де-Майорку, Родос, Неаполь, Измир. Для этой цели во Внуково будут базироваться три самолета Аirbus A-321.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #142

Сообщение ozone2003 » 30 апр 2013, 01:09

НордВинд опять в новостной ленте


"Российский самолет обстреляли над Сирией
Самолет российской Nord Wind, летевший из Египта в Казань, действительно подвергся атаке над Сирией. Информацию о двух вспышках вблизи лайнера подтвердили нам в Ростуризме.
Самолет совершил быстрый маневр, никто из пассажиров не пострадал. Инцидент произошёл еще утром в понедельник, однако известно об этом стало только вечером. Как пишет Интерфакс, неизвестные с сирийской территории запустили две ракеты класса "земля-воздух", которые по счастью не попали в самолет - они разорвались в непосредственной близости от лайнера. Расследование инцидента уже занялись в российском МИДе."
Аватара пользователя
ozone2003
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 15.01.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #143

Сообщение Hunkmf » 07 ноя 2013, 11:27

здравствуйте, подскажите в Канкун из Питера летал кто-нибудь на 767-300
Hunkmf
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 19.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #144

Сообщение sergiantt » 24 ноя 2013, 21:51

Какой средний возраст их самолетов!? Где то был сайт на котором можно по номеру узнать историю любого самолета, а также возраст авиапрака компаний.. Потерял ссылку(
"Лучше сгореть, чем угаснуть"
Аватара пользователя
sergiantt
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 26.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #145

Сообщение alexshik » 24 ноя 2013, 23:03

sergiantt писал(а) 24 ноя 2013, 21:51:Какой средний возраст их самолетов!? Где то был сайт на котором можно по номеру узнать историю любого самолета, а также возраст авиапрака компаний.. Потерял ссылку(

russianplanes.net
airfleets.net
alexshik
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 31.01.2012
Город: Самара-Кальпе
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #146

Сообщение Dimitar » 24 ноя 2013, 23:16







Aircraft
Number
Age
Airbus A320
1
7.8 years
Airbus A321
7
10.2 years
Boeing 757
7
16.3 years
Boeing 767
12
16.9 years
Boeing 777
2
12.7 years
TOTAL
29
14.5 years
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2325
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 37
Страны: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #147

Сообщение shalak » 25 ноя 2013, 06:16

sergiantt писал(а) 24 ноя 2013, 21:51:Какой средний возраст их самолетов!? Где то был сайт на котором можно по номеру узнать историю любого самолета, а также возраст авиапрака компаний.. Потерял ссылку(

не связывайте возраст самолета и его безопасность. все зависит от его обслуживания
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #148

Сообщение ozone2003 » 25 ноя 2013, 15:52

shalak писал(а) 25 ноя 2013, 06:16:
sergiantt писал(а) 24 ноя 2013, 21:51:Какой средний возраст их самолетов!? Где то был сайт на котором можно по номеру узнать историю любого самолета, а также возраст авиапрака компаний.. Потерял ссылку(

не связывайте возраст самолета и его безопасность. все зависит от его обслуживания

Плюсую.
Из жж Дениса Оканя,Старший пилот-инструктор летного отряда ак Глобус

"Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.

Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок.

Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички". "
Аватара пользователя
ozone2003
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 15.01.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #149

Сообщение alexshik » 25 ноя 2013, 16:14

ozone2003 писал(а) 25 ноя 2013, 15:52:Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички". "


Не путайте кислое с пресным!
Самолеты Lufthansa
Парк самолетов: 384 самолета
Компания располагает крупным парком воздушных судов, в том числе Airbus A340-300, Airbus A321, Boeing 747-400, Boeing 340-600, Boeing 737-300. Средний «возраст» самолетов составляет 8,8 лет.
alexshik
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 31.01.2012
Город: Самара-Кальпе
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #150

Сообщение Dimitar » 25 ноя 2013, 17:39

alexshik писал(а) 25 ноя 2013, 16:14:
ozone2003 писал(а) 25 ноя 2013, 15:52:Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички". "

Не путайте кислое с пресным!
Самолеты Lufthansa
Парк самолетов: 384 самолета
Компания располагает крупным парком воздушных судов, в том числе Airbus A340-300, Airbus A321, Boeing 747-400, Boeing 340-600, Boeing 737-300. Средний «возраст» самолетов составляет 8,8 лет.

Там имелся в виду не весь парк.
Средний возраст 737 люфтов - 22.6 лет
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2325
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Возраст: 37
Страны: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #151

Сообщение andycooc » 05 дек 2013, 15:27

Самолет авиакомпании "Северный ветер", следовавший рейсом Бангкок – Уфа и совершивший аварийную посадку из-за проблем с двигателем в аэропорту Ташкента, благополучно приземлился в аэропорту Уфы.
Напомним, что сегодня более 300 пассажиров рейса Бангкок - Уфа авиакомпании «Северный ветер», самолет которой произвел вынужденную посадку в аэропорту Ташкента, отказались лететь дальше.

По словам людей, летевших этим рейсом, у лайнера прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно едва дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.

Пассажиры международного рейса также отметили, что во время вылета из Бангкока у самолета уже были проблемы - подняться в воздух с первой попытки не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту.

Позднее самолет все же покинул аэропорт Ташкента. Между тем в аэропорту Ташкента остается около 30 человек, которые отказались продолжить полет на аварийно севшем "боинге".

ifenews. ru
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3815
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #152

Сообщение Tabaco » 06 дек 2013, 12:14

Летали NW в Египет и обратно.
Ждала ужаса-ужаса, а получила новый , чистый салон с кожаными креслами, приятных стюардесс , с улыбками и внимательных, вкусную еду, хорошие напитки неограниченно- проезжали три раза за рейс со своей тележкой.
Вылеты по расписанию, воздух в салоне туда был нормальный, обратно очень пересушен.
Садились мягко, летели ровно
Впечатления самые добрые.
Тесно между креслами- если впередистоящее кресло откинуто- столик не открыть. Есть такое, очень плотненько напихали кресел.
Все остальное- очень прилично.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #153

Сообщение Mrs.Smith » 06 дек 2013, 12:47

Есть фото бизнес класса от NW, этот самолет летает по маршруту на Денпасар.Сказать ,что старый ,ничего не сказать ,отказались поднять техническую документацию ,чтобы точно озвучить возраст самолета.
Авиакомпания Nordwind Airines отзывы
Могу сказать ,что очень потрепанный самолет с характерным запахом ",бабушкиной квартиры".
Аватара пользователя
Mrs.Smith
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 18.09.2009
Город: Новосиб
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #154

Сообщение andycooc » 07 дек 2013, 20:19

Tabaco писал(а) 06 дек 2013, 12:14:.
Тесно между креслами- если впередистоящее кресло откинуто- столик не открыть. Есть такое, очень плотненько напихали кресел.



3накомый КВС недавно пришедший в NW рассказал, что эти уроды специально переставляют кресла на более мелкое расстояние сразу после покупки самолетов
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3815
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #155

Сообщение RichardGEAR » 11 дек 2013, 18:14

Это, к сожалению проблема большинства чартерных авиакомпаний. При этом стандарты допустимой конфигурации минимального расстояния между креслами датированы еще 70-ми годами прошлого столетия. Эту тему уже поднимали как Airbus так и Boeing - но решение все равно остается за эксплуатантом ВС. Те кто все же как-то пытается заботится о пассажире - при смене конфигурации салона ставят новые Рокаровские кресла - они тоньше, сами по себе, да и информационный карман (там где журналы) находится в верхней части спинки кресла. Сидеть становится более менее сносно. Но к NW, такая практика, похоже не относится
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Аватара пользователя
RichardGEAR
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 15.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #156

Сообщение alexshik » 11 дек 2013, 20:09

RichardGEAR писал(а) 11 дек 2013, 18:14:Но к NW, такая практика, похоже не относится

Читал что они до конца ноября должны были полностью обновить салоны на 777-х.
Кстати, никто еще не летал на обновленных?
alexshik
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 31.01.2012
Город: Самара-Кальпе
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #157

Сообщение Elinka_N » 13 дек 2013, 00:35

Летели этим корытом рейсом 03.12.2013( должны вернее были улететь 03. улетели 04 ) из бангкока в уфу, а сели аварийно в ташкенте на одном двигателе.Первый раз пытались взлететь в бангкоке нас высадили из самолета.Потом пообещав что самолет технически исправен мы полетели в итоге оказались в ташкенте из-за того что двигатель снова отказал.3 ий раз я на него не села.Слава Богу этот самолет долетел,но то как летели пассажиры- куча нервов измотано,самолет трясло.Еднственное спасибо пилоту и экипажу, но пегас посадил нас изначально на неисправный борт .И из Ташкента мы добирались сами.Хотите адреналина и седых волос летайте Нордвиндом на их корытах и от Пегаса.
Elinka_N
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.07.2013
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #158

Сообщение Bucs » 19 дек 2013, 12:36

Новость. Nordwind Airlines выходит на рынок регулярных авиаперевозок.

Чартерная авиакомпания Nordwind Airlines («Северный ветер»), принадлежащая туроператору Pegas Touristik, выходит на рынок регулярных перевозок и уже запросила назначения у Росавиации на 30 регулярных маршрутов из регионов России в Европу, Северную Африку, Китай и Мексику.

— Действительно, Nordwind будет осуществлять регулярные перевозки на некоторых маршрутах. Это серьезный шаг для компании, но и готовились мы к нему серьезно, несколько лет, — рассказала «Известиям» гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная. — Маршруты выбирались так, чтобы была возможность удачного стартапа.

Nordwind уже входит в десятку крупнейших российских авиаперевозчиков. За январь–октябрь 2013 года компания перевезла почти 3 млн пассажиров, в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно материалам, подготовленным Росавиацией к межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные рейсы, в основном Nordwind претендует на регулярные маршруты, на которых сейчас нет назначенных перевозчиков с российской стороны. В частности, речь идет о маршрутах в Испанию, на Кипр, в Китай, Марокко, Мексику и Турцию из российских регионов — Оренбурга, Красноярска, Новосибирска, Казани, Кемерово, Уфы. Но есть несколько рейсов из Москвы. По некоторым направлениям Nordwind будет конкурировать с «Оренбургскими авиалиниями» и группой «Аэрофлот», а также с «Трансаэро» — на маршруте Санкт-Петербург–Канкун (Мексика).

Как отмечает руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, выход Nordwind на регулярный рынок выглядит логичным в свете того, что конкуренция на рынке чартерных перевозок усиливается. В частности, напоминает эксперт, в последнее время сразу несколько компаний нарастили свой парк самолетов, усилив давление на этот сегмент рынка.

— Только за первое полугодие российские авиакомпании пополнили флот на 50 бортов, причем на чартерных перевозчиков пришлось около 30% от общего прироста провозных емкостей. Так что дефицита в этом сегменте нет. А наличие регулярного назначения порой помогает защититься от конкуренции, — отмечает Пантелеев. — В то же время при организации таких маршрутов авиакомпании приходится выбирать направления, спрос на которые будет круглый год.

У чартерных и регулярных перевозок разная «экономика», напоминает вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин, но успешный пример «ВИМ-Авиа», которая в свое время позиционировалась как чисто чартерный перевозчик, а потом запустила регулярные рейсы, показывает, что обе модели можно совмещать. На фоне общего замедления на авиарынке компании ищут для себя новые сегменты и новые маршруты, говорит эксперт.

Межведомственная комиссия планирует назначить Nordwind на все запрошенные рейсы, однако не дает разрешения летать по международным маршрутам на самолетах Boeing 737, которые компания недавно получила. В Минтрансе не смогли пояснить, почему этот тип самолета не включили в заявку, в данный момент ограничений на использование самолетов этого типа в России нет. До недавнего времени у Nordwind было в общей сложности 24 самолета: четыре Boeing 757-200, десять Boeing 767-300ER, семь Airbus A321, два Boeing 777-200 и один Airbus 320. В декабре 2013 года в авиакомпанию поступили два Boeing 737-800 1998 года выпуска, которые ранее эксплуатировались «Оренбургскими авиалиниями».

Источник: http://izvestia.ru/news/562733#ixzz2nuYWdhXH
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #159

Сообщение ip66 » 24 дек 2013, 11:28

Что у них за фишка новая ?
На сайте идет отчет до рождения некой звезды
И отчет прекратиться через 5 дней, в акурат в мой вылет ими
Аватара пользователя
ip66
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 15.12.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Nordwind Airines отзывы

Сообщение: #160

Сообщение Bucs » 24 дек 2013, 12:48

ip66 писал(а) 24 дек 2013, 11:28:Что у них за фишка новая ?
На сайте идет отчет до рождения некой звезды
И отчет прекратиться через 5 дней, в акурат в мой вылет ими

Этот отсчёт менялся уже раза три ))
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль