Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Maverick_ru писал(а) 08 фев 2015, 23:59:решением Правительства Российской Федерации утвержден перечень системообразующих организаций, в который вошли:
1 ОАО «Авиакомпания Сибирь»
2 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»
3 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
13 ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
Включение организации в Перечень не является гарантией предоставления государственной поддержки, равно как и отсутствие организации в Перечне не исключает возможности оказания государственной поддержки.
Jrik писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Трансаэро медленно сокращает свой флот.
В конце января + первая неделя февраля вывел из эксплуатации 4-ре Б-747-400 (было 20-ть, осталсоь 16-ть)
26638 995 747-444 12/12/2008 VP-BKJ Stored 02/2015
27100 1236 747-446 29/09/2010 EI-XLC Stored 01/2015
28468 1162 747-444 07/10/2008 VP-BKL Stored 01/2015
28960 1167 747-4F6 20/12/2010 VQ-BHX Stored 02/2015
А может это санкционные действия, забирают лизинг?
Деньги-то у Трансаэро есть, им дали кредит у нас в стране и в Китае они оформляли кредит.
Имхо. Может в штаты? Там стоянка(хранение) дешевле.Пока не стабилизируется.
Влад писал(а) 09 фев 2015, 16:19:Или это уже списание?
Чего списание? Эти самолеты не Трансаэро, они были в лизинге, что с ними делать лизингодержатель решает.
Русина Галина писал(а) 09 фев 2015, 16:58:Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.
они на лето Боинги 747-400 в Крым поставили.
gered писал(а) 09 фев 2015, 17:10:Это ад, автобусов то сколько...
Русина Галина писал(а) 09 фев 2015, 16:58:Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.
Комментируя текущую ситуацию на рынке авиализинга, директор Управления по развитию международного бизнеса ЗАО «Сбербанк Лизинг» Павел Пискун отмечает, что 2015 г. будет складываться для авиализинга очень непросто. Данный сегмент исторически базируется на долларовом финансировании, поэтому российские лизингодатели будут испытывать сложности с привлечением валютных кредитов по причине введенных против ключевых российских банков санкций. Вместе с тем, дальнейшее развитие получит лизинг самолетов отечественного производства, возможны также сделки в отличных от доллара валютах, например – юанях.
Jrik писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Трансаэро медленно сокращает свой флот. В конце января + первая неделя февраля вывел из эксплуатации 4-ре Б-747-400 (было 20-ть, осталсоь 16-ть)
26638 995 747-444 12/12/2008 VP-BKJ Stored 02/2015
27100 1236 747-446 29/09/2010 EI-XLC Stored 01/2015
28468 1162 747-444 07/10/2008 VP-BKL Stored 01/2015
28960 1167 747-4F6 20/12/2010 VQ-BHX Stored 02/2015
Bucs писал(а) 10 фев 2015, 07:55:С 25.04.2015 откроются прямые рейсы на B737 из Сочи в Питер, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург.
В ближайших планах TSO из Сочи: Калининград, Казань, Самара, Уфа, Сургут, Нижний Новгород, Омск, Томск, Челябинск, Пермь.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж