Сейчас этот форум просматривают: kinemur и гости: 26
artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.
artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.
artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 19:31:Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.
artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.
cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK.
cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.
cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:Интересно, а почему другие не хотят летать?
artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.
Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.
- это не верно. Есть квоты на каждый рейс. И не слишком большая. И в конце концов, почему нет? Аэрофлот не частная компания Соловьева. Зато загрузка бортов 100%.Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время.
artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство
thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия
Интересно, а почему другие не хотят летать?
SolarKitten писал(а) 12 ноя 2018, 00:10:Очевидно же ж - нет пассажиропотока
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO
thevery писал(а) 12 ноя 2018, 01:10:alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO
Хм, он где смотрит именно продажи билетов?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж