natagor » 29 мар 2018, 13:21
К сожалению, моя история продолжается, увы.
Приземлились мы рейсом из Панамы в Стамбуле в 10.03 (по расписанию в 9.55), вылет в Москву в 11.05. В Гуаякиле нас зарегистрировали до Внуково и выдали посадочные на все рейсы.
Мы подошли к посадочным воротам в 10.35 , посадка еще не началась.
Перед входом в накопитель проверили и проштамповали наши посадочные
Сидим минут 5 - 8 и объявляют посадку, встаем в очередь к трубе.
На тумбе у трубы нам заявляют, что самолет полный и мы никуда не летим этим рейсом, а следующим через 5! часов!
Мы пытаемся объяснить, что мы зарегистрированы на рейс и вот они посадочные, но нас посылают на транфер деск за талоном на ланч и...хватит вам!
Совершенно случайно, стоя в очереди на транфер деск, возмущался, стыкуемся с менеджером туркишей, время 11.05.
Он звонит кому то и выясняется, что на этом рейсе было около 30 свободных мест, а нас не посадили.
Еще раз повторюсь, мы никуда не опоздали!
P.S. Этот менеджер сказал нам, что такое последний год происходит постоянно! И это его достало уже! Каково? Это лучшая АК Европы?
Есть такая народная мудрость: друзья познаются в беде. Туркишами у нас не первый перелет и когда твой багаж не теряют и все вовремя, то АК хорошая! А вот когда они при перелете Москва Стамбул Богота Гуаякиль потеряли багаж и вот уже 2 недели никакого ответа на претензию... это совершенно не согласуется с гордым званием лучшей АК Европы.
Сейчас в аэропорту у нас стыковка была 1 ч 10 мин, из за опоздания сократилась до 57 мин. На досмотре перед стерильной зоной при прилете в Ататюрк стоит толстая кишка из арабов на досмотр, подходишь к работничкам, показываешь время вылета, говоришь, что коротка стыковка... и что? Всем глубоко по-хрену, абсолютно! Это лучшая АК Европы?
Еще мелочь: заказали на плече Панама-Стамбул рыбное питание, так нам и на завтрак рыбу принесли, это при рыбном ужине! Да, рыбу мы любим, но не три же раза в день! Как то все коряво...
На плече Стамбул-Богота очень вкусно кормили, а обратно Панама-Стамбул откровенно плохо, хлеб был просто пластилин...
Вот такие вот заметки на полях о лучшей АК Европы причем многолетней.
Так вот, о друзьях, уровень АК и определяется тем, как она разруливает подобные ситуации, а не шириной улыбок стюардесс.
Я не злой. Накипело. Сидишь сейчас в Ататюрке, мотаешь 5 часов до следующего рейса и думаешь, что кто-то должен ответить за свои кривые ручки.
Я вот этого никак не могу понять уже который год, почему, когда я покупаю билет у АК, то все предельно строго, какой бы тариф не был, ни полшага вправо-влево, сразу карательные меры. А вот когда сама АК откровенно облажалась, то все гиперпротив пассажира, сразу куча аргументов, которые я проверить не в состоянии. Как в нашем случае. Если бы мы случайнео не встретились с этим менеджером, то все было против нас, типа не виноватая я, просто овербукинг сам пришел. А на самом то деле туркиши облажались по полной!
Последний раз редактировалось
Chami Li 29 мар 2018, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убедительная просьба НЕ ОРАТЬ на Форуме!