Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Anton9810, zhsh и гости: 18

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1441

Сообщение Family Trip » 15 сен 2018, 21:17

artem kortelev писал(а) 13 сен 2018, 01:25:Прямой конкурент Трансаэро убрали с рынка с помощью правительства.

Шутка не удалась
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1442

Сообщение Aleksey Sh » 15 сен 2018, 22:56

Family Trip писал(а) 15 сен 2018, 21:17:Шутка не удалась


Как шутка? На неделе один членов сам признался.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1443

Сообщение roman2roman » 20 сен 2018, 20:41

Вот и я попал с Аэрофлотом
Никогда не думал, что и со мной случится столь большой неадекват Аэрофлота.
Введение:
Статус Платина. Летаю 100-150 раз в год. В этом году подтвердил Платину и милями и сегментами бизнеса (Это должен был быть 80й полет Аэрофлотом в этом году).
Понимаю разницу между билетом и бронью. Учу Аэрофлот Бонус как правильно начислять мили (они спорят, но в итоге признают мою правоту). Знаю про тарифы, классы, подклассы, Sabre, Amadeus, TL (time limit), NO SHOW и прочее.

Ситуация:
Билет ROV-SVO-OVB-SVO-ROV покупал в агенстве в Таганроге «АвиаСити», потом за мили, через Консьержа повысился до бизнеса на Ростов-Москва-Новосибирск. Соответственно, последний билет выписал Аэрофлот, переписав два сегмента с “LF”, на «О».
Четвертый сегмент - рейс 1160, в 17-10 из Нового терминала «Шереметьево В» - Москва – Ростов.
Есть шанс успеть на рейс 1154 в 15-35, звоню в агентство, узнаю что мест по “L” уже нет на этот рейс, есть более высокие тарифы и поменять рейс они не могут, так как их билет переписан Аэрофлотом. Говорят, что нужно звонить в консьерж-службу. Ладно, оставляю как есть.
Приезжаю за 70 минут до посадки, РЕГИСТРИРУЮСЬ в 16-10 и получаю билет с местом 6А (как ранее и бронировал).
В 16.30 приходит sms, что посадка начинается на выходе 113. Сразу иду туда.
Две очереди – ближняя SkyPriority – очень большая, и вторая обычная - поменьше.
Даю свой билет в 16-35, сканнер пищит (думаю овербукинг – повысили). Нет, Станислав просит отойти в сторону. И дальше пускают людей. Я постоял 5 минут, и спрашиваю – что со мной? Молчат, пускают дальше. Еще 5 минут – прошло, я еще раз спросил – позвонили куда-то по телефону. И дальше пускают людей. Очередь СкайПриорити растет, на нее пускают вообще всех. Подошла пара, спросили в какую очередь бизнес – ей представитель Аэрофлота ответил – вот в эту (в большую)… Но это фон.
Я пытаюсь узнать свою ситуацию, меня отодвигают.
Параллельно звоню в консьерж службу, и слушаю их музыку.
После того как посадку закончили, начали заниматься мною. Оказывается была бронь на рейс №1154 на 15.35 неоплаченная, а также билет и оплаченная бронь на №1160 на 17.10.
И так как я не пришел на неоплаченную бронь на 15.35, мне сделали NO SHOW и не пустили на оплаченный рейс по билету на 17.10.
И персонал у гейта сделал все возможное, чтобы я не улетел. Пофигизм полный. Платина, не Платина, ты для Аэрофлота – НОЛЬ.
Шереметьево В это терминал Аэрофлота, в который не успели перевести все рейсы из Д, но уже не подъехать на машине, и очереди на регистрацию в эконом огромные. Что будет дальше – не ясно. И так как это терминал Аэрофлота, то Аэрофлота в чистой зоне нет… Нужно выходить в грязную. Ладно пошел.
На стойке Аэрофлота, сначала полной отрицание – это ваша проблема, агентство выставила бронь, это их проблема. Покупайте новый билет.
Начали восстанавливать картину (минуты не точные):
В 13.00 я звоню в агентство «АвиаСити» о возможности поменять билет.
В 13.25 они делают новую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ бронь(я их об этом не просил), и говорят, что поменять билет они не могут, так как:
- билет уже переписан Аэрофлотом (когда я по пути в Новосибирск повышался в бизнес)
- по моему подклассу (“LF”) уже нет в продаже билетов, а есть только «М», это доплата и поменять не могут.
Нет – так нет, билет не меняю – лечу на 17.10.
В 16.10 я регистрируюсь на рейс 1160, по моему ранее выписанному билету. Получаю место 6А
В 16.26 мою регистрацию на рейс 1160 с вылетом в 17.10 снимает Аэрофлот, так я не явился на рейс 1154 в 15.35 (на который у меня не было билета).
И Аэрофлот стоит на своем, это полностью вина «АвиаСити», так как они не сняли бронь.
У вас NO SHOW на рейс с вылетом на 15.35 – и все последующие сегменты снимаются.
То есть, с их точки зрения, у меня было два сегмента ROV-SVO, ROV – SVO. Первый был не оплачен и не подтвежден и его не было в билете. Но Аэрофлот решил что это одна трансферная перевозка Москва-Ростов в 15.35, а потом в 17.10 второй перелет по маршруту Москва – Ростов – и маразматически снял второй оплаченный сегмент, когда я не явился на неоплаченный.
И говорят, покупайте новый билет! Это говорят и в моей Платине и в окошке.
Начинаю спрашивать:
1. что написано в договоре о перевозке(билете)? Какой у меня вылет? – Ответ Аэрофлота: в 17.10 на рейс 1160
2. Билет был изменен сегодня агентством? Ответ Аэрофлота: Нет
3. И там по прежнему вылет в 17.10? Ответ Аэрофлота: Да
4. Вы мне поставили NO SHOW на рейс 1154 в 15.35. Если бы я на него пришел – вы бы зарегистрировали и посадили бы на него? Ответ Аэрофлота: нет, у вас не было билета на этот рейс.
5. Я зарегистрировался на 1160 в 16.10, через полтора часа, после того как на рейс 1154 закончилась регистрация. В 16.10 было известно, что я не пришел на посадку на рейс в 15.35 (на который меня бы и не посадили, так как на него нет билета – как сказал Аэрофлот)? Ответ Аэрофлота: нет, на рейс на который мы бы Вас не посадили, стало известно что Вы не пришли в 16.26…
6. Что бывает с бронью, когда ее не оплатили и не подтвердили? Ответ Аэрофлот: Она сама удаляется по тайм-лимит. Она удалилась? Ответ Аэрофлота «Почему то нет»
И это на рейс, у которого перепродажа (два билета по М) в за 2.5 часа до вылета, а дальше еще хуже.
Итого, билет не изменён, и меня сняли из за того что система Аэрофлота так решила. И персонал Аэрофлота это часть этой системы.
Потрачены нервы, дома больной ребенок, а из-за маразма Аэрофлота я сижу в Шереметьево и жду свой рейс через 6ть часов. Опять бессонная ночь. Но системе Аэрофлот до одного места клиент, не самый плохой клиент. Я должен пасть ниц перед Аэрофлотом, что он сжалился и выдал мне новый билет, на просьбу компенсировать проблемы поднятием до бизнеса – был жесткий отказ
Но пока не знаю – улечу или нет, у меня же теперь два NO SHOW – на рейс 1154 и на рейс 1160…
roman2roman
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 29.09.2013
Город: Таганрог
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1444

Сообщение RR81 » 20 сен 2018, 22:54

Вот не пойму я Аэрофлот, вроде за такого пакса держаться должны, а им ... . Читал на родном форуме Аэрофлота вашу эпопею с начислением миль, может так мстит Аэрофлот?) .
RR81
активный участник
 
Сообщения: 752
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1445

Сообщение SergeyBas » 20 сен 2018, 23:35

RR81 писал(а) 20 сен 2018, 22:54:Вот не пойму я Аэрофлот, вроде за такого пакса держаться должны, а им ... . Читал на родном форуме Аэрофлота вашу эпопею с начислением миль, может так мстит Аэрофлот?) .


С аэрофлотом все хорошо только если есть знакомые/друзья в топ менеджменте или пакс амбассадор компании, все остальные побоку.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1446

Сообщение alexander-avia » 21 сен 2018, 00:02

roman2roman писал(а) 20 сен 2018, 20:41:Вот и я попал с Аэрофлотом

Наподобие ситуация была 2 года назад... Там вообще никто концов не нашёл) Пассажиры пришли в офис "Аэрофлота" в Новокузнецке, чтобы поменять дату вылета в авиабилете (из Толмачево в Сеул), пока шли, тариф вырос, после озвученной суммы сотрудниками от обмена отказались, всё с билетами было в порядке, прошли ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ. Но на стойке регистрации радостно сообщают, что на рейсе нас нет и чтобы улететь на нём, надо заплатить нереальную сумму (так как до вылета 2 часа, верхние тарифы самые) и что якобы в Новокузнецке нам сделали перебронивание на ту другую дату, на которую просили))) При этом тут же открывают билет и в нем чётко тот рейс, на которой пассажиры приехали (!!! Это Клиника прямо!). По истории брони в Sabre видно, что был запрос на перебронивание, но он был тут же отменен... Ничего добиться не удалось, ни по звонку в колл-центр, ни по звонку в офис в г. Новокузнецке, все кивают друг на друга. В итоге пассажиры заплатили нереальную разницу в тарифах и сбор за изменение (в то время 100 евро с пассажира)!!!) билета который итак был на этот рейс (!!!)
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 655
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1447

Сообщение thevery » 21 сен 2018, 00:11

RR81 писал(а) 20 сен 2018, 22:54:Вот не пойму я Аэрофлот, вроде за такого пакса держаться должны, а им ... .

Я и сам попадал с аэрофлотом в прошлом году на 10к миль за непрошеный апгрейд с неправильного тарифа, но какие, строго говоря, у бизнес-пакса есть альтернативы, особенно из Ростова? S7 на A319 без бизнеса?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1448

Сообщение cremedecreme » 21 сен 2018, 01:26

На тачке в Краснодар, а оттуда - в бизнесе S7. Чтобы потом в нацпере локти кусали.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1449

Сообщение thevery » 21 сен 2018, 02:34

cremedecreme писал(а) 21 сен 2018, 01:26:На тачке в Краснодар, а оттуда - в бизнесе S7. Чтобы потом в нацпере локти кусали.

Только там два, максимум три рейса в день с бизнесом (из пяти). У Аэрофлота же 7 своих (и ещё 2 России, но там скорее всего только евробизнес).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1450

Сообщение Alex Kumarkov » 21 сен 2018, 09:32

roman2roman писал(а) 20 сен 2018, 20:41:и получаю билет с местом 6А (как ранее и бронировал)

Посадочный Вы хотели сказать по-видимому.
roman2roman писал(а) 20 сен 2018, 20:41: новую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ бронь

С совершенно другим буквенным кодом бронирования? Нда....
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1451

Сообщение roman2roman » 21 сен 2018, 11:19

Да, посадочный с местом 6А...
При том, я немного повернутый на билетах - люблю сам процесс выбора и контроля. Хобби такое...
У меня в tripcase(Sabre) забиты все перелеты Аэрофлот, остальное в основном в checkmytrip(Амадеус).
И по пути в Аэропорт, я смотрю места, выходы и т.д.... Развлечение такое.
Не было там (в трипкейз) второго рейса, с другим временем вылета, я бы обратил внимание.
Потом когда Аэрофлот сжалился, и дал улететь через 6ть часов - там новый рейс появился на автомате...

Я больше в шоке, от отношения персонала на гейте и консьерж-службы.Полный пофигизм!
Когда я переоформлял в грязной зоне - нормальный был мужчина, я к сожалению не посмотрел его имя.
Но он был ограничен регламентом Аэрофлота, и только мои слова, что мне нет дела до их внутреннего регламента, у меня есть договор на перевозку(билет), который не изменялся - сподвигли его выписать новый билет.
Последний раз редактировалось roman2roman 21 сен 2018, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
roman2roman
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 29.09.2013
Город: Таганрог
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1452

Сообщение roman2roman » 21 сен 2018, 11:25

cremedecreme писал(а) 21 сен 2018, 01:26:На тачке в Краснодар, а оттуда - в бизнесе S7. Чтобы потом в нацпере локти кусали.

Да, иногда так,
Я на прошлой неделе троих сотрудников отправил в командировку в Лат Америку из Краснодара (не Аэрофлотом).
Цена из Ростова была 164.000 на человека, а из Краснодара - 114.000 рублей на человека.
Экономия на троих - порядка 150.000 рублей...
roman2roman
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 29.09.2013
Город: Таганрог
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1453

Сообщение SolarKitten » 24 сен 2018, 18:19

roman2roman писал(а) 20 сен 2018, 20:41:Летаю 100-150 раз в год
Билет ROV-SVO-OVB-SVO-ROV покупал в агенстве в Таганроге «АвиаСити»
потом за мили, через Консьержа повысился до бизнеса на Ростов-Москва-Новосибирск
звоню в агентство
В 13.25 они делают новую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ бронь(я их об этом не просил)

Ну скажем так... если вы летаете по 100-150 раз в год, то сами должны прекрасно знать, что "лечиться надо у одного доктора".
Исходно берете у агента, потом вносите изменения через авиакомпанию, и потом опять пытаетесь внести изменения через агента - это верный путь к неразберихе, который рано или поздно выстрелит. В вашем случае и выстрелил. Брали бы исходно напрямую - никаких проблем бы не возникло.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1454

Сообщение fidel4ever » 24 сен 2018, 19:49

Летел в прошлое воскресенье БК из Анапы. У самого - золото.
Первый раз забыли принести кофе (всем принесли, а мне - нет). Второй раз - горячее.
Ну и традиционного личного приветствия не было.
По началу думал наябидничать, но девочка, обслуживавшая БК была какой-то замученной. Не стал ругаться.
fidel4ever
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1455

Сообщение artem kortelev » 24 сен 2018, 22:11

Давно уже отменили личное приветствование. И это хорошо. Раздражало если честно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1456

Сообщение Romulus » 24 сен 2018, 22:27

Отменили в экономе, в бизнесе до сих пор есть. Но, оно там более неформальное, воспринимается абсолютно нормально
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4623
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1457

Сообщение boyruss1 » 24 сен 2018, 22:35

Romulus, в бизнесе оно, как я понимаю, не по статусу же?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 48

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1458

Сообщение Poseidon » 24 сен 2018, 22:48

artem kortelev писал(а) 24 сен 2018, 22:11:Давно уже отменили личное приветствование. И это хорошо. Раздражало если честно.

Это не хорошо и не плохо. Не хорошо - потому что теперь они не считают нужным приветствовать лично тех пассажиров, которых ранее приветствовали, и не важно что это приветствие кому-то было нужно или не нужно. Не плохо - потому что теперь некоторые пассажиры стали менее раздражительными..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1459

Сообщение Romulus » 24 сен 2018, 22:50

boyruss1, в смысле не по статусу? Приветствуют именно как ЧЛП
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4623
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1460

Сообщение Poseidon » 24 сен 2018, 22:54

boyruss1 писал(а) 24 сен 2018, 22:35:Romulus, в бизнесе оно, как я понимаю, не по статусу же?

В бизнесе по статусу, как и ранее в экономе.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль