roman2roman » 20 сен 2018, 20:41
Вот и я попал с Аэрофлотом
Никогда не думал, что и со мной случится столь большой неадекват Аэрофлота.
Введение:
Статус Платина. Летаю 100-150 раз в год. В этом году подтвердил Платину и милями и сегментами бизнеса (Это должен был быть 80й полет Аэрофлотом в этом году).
Понимаю разницу между билетом и бронью. Учу Аэрофлот Бонус как правильно начислять мили (они спорят, но в итоге признают мою правоту). Знаю про тарифы, классы, подклассы, Sabre, Amadeus, TL (time limit), NO SHOW и прочее.
Ситуация:
Билет ROV-SVO-OVB-SVO-ROV покупал в агенстве в Таганроге «АвиаСити», потом за мили, через Консьержа повысился до бизнеса на Ростов-Москва-Новосибирск. Соответственно, последний билет выписал Аэрофлот, переписав два сегмента с “LF”, на «О».
Четвертый сегмент - рейс 1160, в 17-10 из Нового терминала «Шереметьево В» - Москва – Ростов.
Есть шанс успеть на рейс 1154 в 15-35, звоню в агентство, узнаю что мест по “L” уже нет на этот рейс, есть более высокие тарифы и поменять рейс они не могут, так как их билет переписан Аэрофлотом. Говорят, что нужно звонить в консьерж-службу. Ладно, оставляю как есть.
Приезжаю за 70 минут до посадки, РЕГИСТРИРУЮСЬ в 16-10 и получаю билет с местом 6А (как ранее и бронировал).
В 16.30 приходит sms, что посадка начинается на выходе 113. Сразу иду туда.
Две очереди – ближняя SkyPriority – очень большая, и вторая обычная - поменьше.
Даю свой билет в 16-35, сканнер пищит (думаю овербукинг – повысили). Нет, Станислав просит отойти в сторону. И дальше пускают людей. Я постоял 5 минут, и спрашиваю – что со мной? Молчат, пускают дальше. Еще 5 минут – прошло, я еще раз спросил – позвонили куда-то по телефону. И дальше пускают людей. Очередь СкайПриорити растет, на нее пускают вообще всех. Подошла пара, спросили в какую очередь бизнес – ей представитель Аэрофлота ответил – вот в эту (в большую)… Но это фон.
Я пытаюсь узнать свою ситуацию, меня отодвигают.
Параллельно звоню в консьерж службу, и слушаю их музыку.
После того как посадку закончили, начали заниматься мною. Оказывается была бронь на рейс №1154 на 15.35 неоплаченная, а также билет и оплаченная бронь на №1160 на 17.10.
И так как я не пришел на неоплаченную бронь на 15.35, мне сделали NO SHOW и не пустили на оплаченный рейс по билету на 17.10.
И персонал у гейта сделал все возможное, чтобы я не улетел. Пофигизм полный. Платина, не Платина, ты для Аэрофлота – НОЛЬ.
Шереметьево В это терминал Аэрофлота, в который не успели перевести все рейсы из Д, но уже не подъехать на машине, и очереди на регистрацию в эконом огромные. Что будет дальше – не ясно. И так как это терминал Аэрофлота, то Аэрофлота в чистой зоне нет… Нужно выходить в грязную. Ладно пошел.
На стойке Аэрофлота, сначала полной отрицание – это ваша проблема, агентство выставила бронь, это их проблема. Покупайте новый билет.
Начали восстанавливать картину (минуты не точные):
В 13.00 я звоню в агентство «АвиаСити» о возможности поменять билет.
В 13.25 они делают новую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ бронь(я их об этом не просил), и говорят, что поменять билет они не могут, так как:
- билет уже переписан Аэрофлотом (когда я по пути в Новосибирск повышался в бизнес)
- по моему подклассу (“LF”) уже нет в продаже билетов, а есть только «М», это доплата и поменять не могут.
Нет – так нет, билет не меняю – лечу на 17.10.
В 16.10 я регистрируюсь на рейс 1160, по моему ранее выписанному билету. Получаю место 6А
В 16.26 мою регистрацию на рейс 1160 с вылетом в 17.10 снимает Аэрофлот, так я не явился на рейс 1154 в 15.35 (на который у меня не было билета).
И Аэрофлот стоит на своем, это полностью вина «АвиаСити», так как они не сняли бронь.
У вас NO SHOW на рейс с вылетом на 15.35 – и все последующие сегменты снимаются.
То есть, с их точки зрения, у меня было два сегмента ROV-SVO, ROV – SVO. Первый был не оплачен и не подтвежден и его не было в билете. Но Аэрофлот решил что это одна трансферная перевозка Москва-Ростов в 15.35, а потом в 17.10 второй перелет по маршруту Москва – Ростов – и маразматически снял второй оплаченный сегмент, когда я не явился на неоплаченный.
И говорят, покупайте новый билет! Это говорят и в моей Платине и в окошке.
Начинаю спрашивать:
1. что написано в договоре о перевозке(билете)? Какой у меня вылет? – Ответ Аэрофлота: в 17.10 на рейс 1160
2. Билет был изменен сегодня агентством? Ответ Аэрофлота: Нет
3. И там по прежнему вылет в 17.10? Ответ Аэрофлота: Да
4. Вы мне поставили NO SHOW на рейс 1154 в 15.35. Если бы я на него пришел – вы бы зарегистрировали и посадили бы на него? Ответ Аэрофлота: нет, у вас не было билета на этот рейс.
5. Я зарегистрировался на 1160 в 16.10, через полтора часа, после того как на рейс 1154 закончилась регистрация. В 16.10 было известно, что я не пришел на посадку на рейс в 15.35 (на который меня бы и не посадили, так как на него нет билета – как сказал Аэрофлот)? Ответ Аэрофлота: нет, на рейс на который мы бы Вас не посадили, стало известно что Вы не пришли в 16.26…
6. Что бывает с бронью, когда ее не оплатили и не подтвердили? Ответ Аэрофлот: Она сама удаляется по тайм-лимит. Она удалилась? Ответ Аэрофлота «Почему то нет»
И это на рейс, у которого перепродажа (два билета по М) в за 2.5 часа до вылета, а дальше еще хуже.
Итого, билет не изменён, и меня сняли из за того что система Аэрофлота так решила. И персонал Аэрофлота это часть этой системы.
Потрачены нервы, дома больной ребенок, а из-за маразма Аэрофлота я сижу в Шереметьево и жду свой рейс через 6ть часов. Опять бессонная ночь. Но системе Аэрофлот до одного места клиент, не самый плохой клиент. Я должен пасть ниц перед Аэрофлотом, что он сжалился и выдал мне новый билет, на просьбу компенсировать проблемы поднятием до бизнеса – был жесткий отказ
Но пока не знаю – улечу или нет, у меня же теперь два NO SHOW – на рейс 1154 и на рейс 1160…