aljd писал(а) 18 янв 2013, 11:04: первые А-330 АФЛ обкатывал на маршруте SVO-LED
Вы все не правильно поняли,это была не "обкатка самолета"ему пофиг куда лететь.
Это была "обкатка пилотов"
А на 777 в Аэрофлоте пилотов достаточно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
aljd писал(а) 18 янв 2013, 11:04: первые А-330 АФЛ обкатывал на маршруте SVO-LED
Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:21:как только прокатитесь на 777 до питера, пишите отзыв или на крайняк киньте ссылкой, тут же признаю свою неправоту
capitalita писал(а) 18 янв 2013, 11:30:Вы все не правильно поняли,это была не "обкатка самолета"ему пофиг куда лететь.
Это была "обкатка пилотов"
А на 777 в Аэрофлоте пилотов достаточно
HazardToy писал(а) 18 янв 2013, 11:26:Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:02:и не будет, какой смысл дальнемагистральные самолёты с такой вместимостью в питер гонять, суперджет вам в помощь
1. Иногда бывает отмена рейса и обычных 319/20/21/ssj не хватает. Буквально перед НГ мои друзья так попали на отмену, за ними 767 прислали.
2. Новые самолеты часто обкатывают на этом маршруте. На А330 в 2009 году лично два раза попадал. Сначала они с месяц тут, потом на дальняк выпускают.
strannix писал(а) 18 янв 2013, 11:31:Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:21:как только прокатитесь на 777 до питера, пишите отзыв или на крайняк киньте ссылкой, тут же признаю свою неправоту
Вы похоже не понимаете, в чем суть данного вопроса. Все началось с того, что человек спросил - а не буду ли гонять 777 так же, как гоняли в свое время А330 на питерских рейсов, для обкатки? Ответ был, что вроде нет. Никто не утверждает, что 777 будут стоять на этом рейсе. Но ничего странного или страшного в этом нет. Пример А330 несколько лет назад показывает, что это имеет место быть
Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:42:да видимо, изначально речь шла о разных вещах, про обкатку речи не шло в изначальном вопросе
Goshka писал(а) 31 янв 2013, 10:46:будет выполнен на В-767 и А-330
igo55894 писал(а) 31 янв 2013, 13:13:Новый Boeing 777-300ER был передан "Аэрофлоту" 30 января на заводе Boeing в Сиэтле. В авиакомпании отмечают, что рейсы Москва – Бангкок, запланированные к выполнению с 1 февраля на лайнере Boeing 777-300ER, будут выполняться двумя самолетами – Boeing 767 и Airbus 330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва – Бангкок – Москва, купившие билеты в класс "комфорт" Boeing 777-300ER, будут перевезены бизнес-классом.
Сигма писал(а) 31 янв 2013, 12:48: купил бизнес-кл на новый Боинг777.
Goshka писал(а) 31 янв 2013, 14:34:на завтра?
HazardToy писал(а) 31 янв 2013, 16:07:Что интересно:
Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров ОАО "Трансаэро". Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании, передает РИА Новости.
МАК занимается расследованием авиакатастроф, также в функции комитета входит сертификация самолетов, как российского, так и иностранного производства.
(с) Пизда.ру
Повстанец писал(а) 01 фев 2013, 16:05:У самого билеты на 7 марта в бизнес,надеюсь к этому времени разрулят - жуть.как неохота 333-м лететь....
mcsam писал(а) 02 фев 2013, 02:58:лечу 13-го февраля,очень надеюсь что поставят,нехочу лететь на 767
LekkiS писал(а) 02 фев 2013, 13:09:Всем доброго дня! Нашла эту тему, потому что озаботилась тем же вопросом. У нас куплены билеты на июнь в Нью-Йорк на рейс SU102, заявлен Boeing 777. Но, прочитав новости про отсутствие сертификата, я как-то напряглась. Я позвонила в Аэрофлот, там девушка сказала то, что и стоило ожидать - не волнуйтесь, если что, полетите Эйрбасом (тот, что сейчас летает в Нью-Йорк). В общем, буду внимательно следить за этой темой, пишите!!!
LekkiS писал(а) 02 фев 2013, 13:09:Единственный момент - вот все говорят, совершенно новый самолет - это очень хорошо. А это точно хорошо? А вдруг там как раз есть какие-т баги, а никто этого пока не знает, а выяснится, не дай бог, при каком-то перелете? Я вообще-то, признаться, летать боюсь...
LekkiS писал(а) 02 фев 2013, 13:09:С временем ввода 777-х АФЛ полные непонятки. Вот смотрите, выдачу сертификата задерживает МАК (Межгосударственный авиационный комитет). Председатель МАКа есть Татьяна Адонина, мать Александра Плешакова, председателя совета директоров Трансаэро. Так что выводы делайте сами
LekkiS писал(а) 02 фев 2013, 13:09:Да, АФЛ получает только новые (это касается и Эрбасов), не юзаные самолеты, непосредственно от производителя.
LekkiS писал(а) 02 фев 2013, 15:40:LekkiS писал(а) 02 фев 2013, 13:09:Вот это я и имею в виду. Может ли такое быть, что на заводе что-то недоглядели???
Сигма писал(а) 02 фев 2013, 05:51:
Вот -вот Аэрофлоту значительная часть денег досталась только из-за того что они поставили на маршрут 777, а теперь собираются перевезти на тухлом 767 и делают вид, что всё хорошо. Это примерно как вы купили Ауди А6, а в автосалоне вам выкатывают Короллу. Руль есть, четыре колеса тоже, но как то не так. Кидальная конторка.
Goshka писал(а) 03 фев 2013, 20:35:Что им теперь делать? Убить себя об стену или предлагать всем желающим вернуть деньги за полет? Вы бы, кстати, вернули бы тогда билет?
Сигма писал(а) 04 фев 2013, 05:37:То есть, если Россия то можно всё? Грабь, воруй, содомируй гусей?
Это очень удобная позиция, на любой косяк отвечать,- а у нас тут форс-мажор.
Вот представьте, что вы строите дом, заказали и оплатили поставки бетона (морозостойкого потому как зима). А бетонщики говорят вам человеческим голосом, у нас тут электроэнергии нет на заводе, поэтому мы вам обычный летний бетон привёзём. У нас блин форс-мажор. А вам летний бетон нахрен не нужен, вы с присадками заказывали и на улице - 30. Так вот это не форс --мажор, это невыполнение оплаченных обязательств. На московских улицах нет войны и астероид в землю не врезался.
Если бы Аэрофлот предложил вернуть билеты с компенсацией которой хватило на билет Тайцев в Б777 на текущие даты, я бы согласился. А то у нас любой чих под форс -мажор подводится.
Сигма писал(а) 04 фев 2013, 05:37:Goshka писал(а) 03 фев 2013, 20:35:Что им теперь делать? Убить себя об стену или предлагать всем желающим вернуть деньги за полет? Вы бы, кстати, вернули бы тогда билет?
То есть, если Россия то можно всё? Грабь, воруй, содомируй гусей?
Это очень удобная позиция, на любой косяк отвечать,- а у нас тут форс-мажор.
Вот представьте, что вы строите дом, заказали и оплатили поставки бетона (морозостойкого потому как зима). А бетонщики говорят вам человеческим голосом, у нас тут электроэнергии нет на заводе, поэтому мы вам обычный летний бетон привёзём. У нас блин форс-мажор. А вам летний бетон нахрен не нужен, вы с присадками заказывали и на улице - 30. Так вот это не форс --мажор, это невыполнение оплаченных обязательств. На московских улицах нет войны и астероид в землю не врезался.
Если бы Аэрофлот предложил вернуть билеты с компенсацией которой хватило на билет Тайцев в Б777 на текущие даты, я бы согласился. А то у нас любой чих под форс -мажор подводится.
Сигма писал(а) 04 фев 2013, 05:37:Goshka писал(а) 03 фев 2013, 20:35:Что им теперь делать? Убить себя об стену или предлагать всем желающим вернуть деньги за полет? Вы бы, кстати, вернули бы тогда билет?
То есть, если Россия то можно всё? Грабь, воруй, содомируй гусей?
Это очень удобная позиция, на любой косяк отвечать,- а у нас тут форс-мажор.
Вот представьте, что вы строите дом, заказали и оплатили поставки бетона (морозостойкого потому как зима). А бетонщики говорят вам человеческим голосом, у нас тут электроэнергии нет на заводе, поэтому мы вам обычный летний бетон привёзём. У нас блин форс-мажор. А вам летний бетон нахрен не нужен, вы с присадками заказывали и на улице - 30. Так вот это не форс --мажор, это невыполнение оплаченных обязательств. На московских улицах нет войны и астероид в землю не врезался.
Если бы Аэрофлот предложил вернуть билеты с компенсацией которой хватило на билет Тайцев в Б777 на текущие даты, я бы согласился. А то у нас любой чих под форс -мажор подводится.
Aleksey Sh писал(а) 05 фев 2013, 00:22:Вы Тайланд летите, а не на самолете катаетесь.
mike88 писал(а) 04 фев 2013, 08:05:Все-таки тип самолета не является условием договора об авиаперевозке с пассажиром, и авиакомпания имеет право всех хоть на кукурузнике везти.
ias писал(а) 04 фев 2013, 09:22:А когда ТУ154 на ТУ134 заменяли, или SSJ на А320 тоже нужно волну вселенского возмущения поднимать?
Aleksey Sh писал(а) 05 фев 2013, 00:22:Модель самолета не является существенным условием договора-Вы Тайланд летите, а не на самолете катаетесь.
lvovich писал(а) 06 фев 2013, 19:21: Возможно, бизнес класс этого самолета имеет существенные преимущества перед другими, премиум эконом неплохой, но я летел самым экономным экономическим - ничего особенного.
не совсем ежедневныйВылет в Бангкок 11.02.13. в 20-40 перенесли на 22-00 и борт заменили на А330, хотя при он-лайн регистрации посадочный получал на Б777. Как всегда- ежедневный форс-мажор.
Пассажирский Boeing компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока, приземлился в аэропорту «Шереметьево» с неработающим двигателем, сообщил 11 февраля агентству «Интерфакс» источник в инженерно-технических службах аэропорта. «Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в “Шереметьево”, однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе», — отметил источник. Он добавил, что никто из находившихся на борту не пострадал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
