Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1841

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1842

Сообщение Senya_1 » 19 мар 2016, 19:57

8008 писал(а) 19 мар 2016, 19:51:
Senya_1 писал(а) 19 мар 2016, 19:45:Подскажите, пожалуйста, если летим Победой в Германию, а оттуда в Нидерланды с испанской/французской визой

виза открыта уже? имхо, и не в эту тему надо было бы, а в визы...

Сейчас будем делать.
Интересует именно то, как поведет себя АК, поэтому сюда пишу.
Senya_1
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 13.12.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1843

Сообщение Poseidon » 19 мар 2016, 19:58

Senya_1 писал(а) 19 мар 2016, 19:57:Интересует именно то, как поведет себя АК

Как и другие авиакомпании - нормально.
Senya_1 писал(а) 19 мар 2016, 19:45: Аэрофлот же не пускает пассажиров не с немецкой визой.

Пускает.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1844

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 мар 2016, 20:11

8008 писал(а) 19 мар 2016, 17:26:не вижу ничего страшного в том, что хотят заставить или покупать места или сидеть там, где написано... если это дело разрешить - может наступить хаос в салоне, а он никому не нужен (кстати, он совершенно не нужен тем, кто таки место купил, нафига ему лишние соседи, которых при регистрации не предполагалось?

в остальном статья еще более странная - не нравится что корм не выдают - летите другой а-к, то, что сдается основная масса всего в багаж - неоспоримый плюс в плане занятости багажных полок (у а-к со стандартным подходом к ручной клади с этим гораздо хуже)...

Вы забываете про то, что Победа умышленно рассаживает по разным концам салона паксов из одного бронирования.
И второе, с нашим временем на получение багажа, их правило про ручну кладь выглядит издевательством над пассажирами, и ничем более. Я, например, во Внуково последний раз 25 минут ждал свой рюкзак, с одной, ска, единственной рыбиной.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1845

Сообщение 8008 » 19 мар 2016, 20:18

vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:11:Вы забываете про то, что Победа умышленно рассаживает по разным концам салона паксов из одного бронироввния.

я не забываю, я принимаю это как данность нас и easyjet и ryanair рассаживал в разные концы, так что ничего нового они тут не придумали...

vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:11:И второе, с нашим временем на получение багажа, их правило про ручну кладь выглядит издевательствам над пассажирами, и ничем более

возможно, но это возможный недостаток преимущества пустых багажных полок
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1846

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 мар 2016, 20:20

В чем преимущество пустых багажных полок-то?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1847

Сообщение 8008 » 19 мар 2016, 20:21

Senya_1 писал(а) 19 мар 2016, 19:57:Интересует именно то, как поведет себя АК, поэтому сюда пишу


гораздо интереснее, как поведет себя (и что будет спрашивать) пограничник в Германии, я бы об этом больше переживал

vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:20:В чем преимущество пустых багажных полок-то?


в том, что они пустые, разве не очевидно? не нужно пытаться запихнуть свою куртку в полностью занятый кабинсайзами отсек, или наблюдать как на твою куртку аккуратно кладут их же ну и ситуацию когда отсек уже занят кабинсайзами а "бычье" начинает их выкидывать, чтобы запихнуть свои, я видел в аирберлине, а тут еще и куртка чья-то под руку попалась...

как то П с пустыми мне больше по душе...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1848

Сообщение tix » 20 мар 2016, 13:55

vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:20:В чем преимущество пустых багажных полок-то?


А где они пустые то? Всю зиму на рейса в Волгоград заполняемость около 90% . Все верхние полки заняты одеждой и мелкой ручной кладью! Пару раз летал S7, при полном самолете места на полках для багажа не хватает, не говоря об одежде! Из-за этого посадка идет долго и нервно.

Так что я вижу большой плюс в том, что пассажиры Победы сдают 10 кг в багаж!
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 44

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1849

Сообщение 8008 » 20 мар 2016, 14:02

tix писал(а) 20 мар 2016, 13:55:Всю зиму на рейса в Волгоград заполняемость около 90% .


при заполняемости 90% зимой они пустыми не будут никогда, речь была про европейские маршруты, у них такой заполняемости нет (если только Бергамо) В любом случае, представьте что из этих 90% еще половина с чемоданом в самолет припрется...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1850

Сообщение SolarKitten » 20 мар 2016, 16:24

8008 писал(а) 20 мар 2016, 14:02:В любом случае, представьте что из этих 90% еще половина с чемоданом в самолет припрется...

Не вижу проблемы. "Под сиденье впереди стоящего кресла" (с)
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1851

Сообщение 8008 » 20 мар 2016, 16:36

SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:24:Не вижу проблемы. "Под сиденье впереди стоящего кресла" (с)


не часто вижу, как кабинсайз пытаются туда запихнуть (не все и влезут...) еще одна проблема в том, что люди зашедшие позже считают себя равноправными в плане распределения по полкам багажа с теми, кто зашел раньше (и не безосновательно, надо сказать)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1852

Сообщение SolarKitten » 20 мар 2016, 16:39

8008 писал(а) 20 мар 2016, 16:36:еще одна проблема в том, что люди зашедшие позже считают себя равноправными в плане распределения по полкам багажа с теми, кто зашел раньше (и не безосновательно, надо сказать)

(пожимая плечами) опять же не вижу проблемы. особенно после того, как введен платный приорити пасс
У тех же Райанов к примеру принцип - на борт проносится не более Х кабинсайзов (Х=90, если мне не изменяет память), все остальное - бесплатно в багаж. И специально обученный стюард на входе на самом деле считает, сколько единиц багажа заносят.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1853

Сообщение 8008 » 20 мар 2016, 16:51

SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:39:(пожимая плечами) опять же не вижу проблемы. особенно после того, как введен платный приорити пасс


я для себя эту проблему решаю сдачей багажа в багаж(где ему самое место, имхо), со мной летит рюкзак, который под сиденье как раз отлично вмещается один раз меня на изиджете mxp-prg попросили убрать пуховик под сиденье, т.к. места на полках не было и он лежал у меня на коленках, были посланы, но пуховик пришлось одеть на себя с тех самых пор, Победу и пустые багажные полки я люблю больше, чем любые другие а-к с полными
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1854

Сообщение Huītzilōpōchtli » 20 мар 2016, 18:28

8008 писал(а) 20 мар 2016, 16:51:
SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:39:(пожимая плечами) опять же не вижу проблемы. особенно после того, как введен платный приорити пасс


я для себя эту проблему решаю сдачей багажа в багаж(где ему самое место, имхо), со мной летит рюкзак, который под сиденье как раз отлично вмещается один раз меня на изиджете mxp-prg попросили убрать пуховик под сиденье, т.к. места на полках не было и он лежал у меня на коленках, были посланы, но пуховик пришлось одеть на себя с тех самых пор, Победу и пустые багажные полки я люблю больше, чем любые другие а-к с полными

Вы сами себе противоречите. С вас летит рюкзак, кротов на победе нужно оплачивать отдельно, но при этом вы любите их пустые полки. Непонятно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1855

Сообщение 8008 » 20 мар 2016, 18:42

vvivan писал(а) 20 мар 2016, 18:28:Вы сами себе противоречите

задумался... пустые полки мне нравятся тем, что пуховики у П там размещать гораздо приятнее, чем на полных не в П рюкзак при полете П я меняю на сумку для ноута, которая с ноутом и летит под сиденьем... сам рюкзак летит в чемодане в багаже, или сам является багажом при необходимости... Если Вы противоречие усмотрели в том, что рюкзак и Победа - вещи совместимые только за 999 рублей - я имел ввиду рюкзак при полете не П...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1856

Сообщение Helga17 » 21 мар 2016, 07:30

vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:11:Победа умышленно рассаживает по разным концам салона паксов из одного бронирования.

У нас в крайний перелет Победой почему-то не выбрались автоматически места. Вернее, при покупке выбрались, но рейс потом был отменен, нам поменяли билеты на другой, и там мест уже не было обозначено.
Так вот, на регистрации я прикинулась овцой и попросила жалобно нас с мужем вместе посадить. Тетка сказала, что вместе только за деньги, а бесплатно - как "система выдаст". Потом поджала губы и сказала, что "система и так выдала вместе".
На обратном пути мы уже ничего не просили - также получили 2 места рядом.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1857

Сообщение Fetiska » 21 мар 2016, 09:38

Helga17 писал(а) 21 мар 2016, 07:30:
vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:11:Победа умышленно рассаживает по разным концам салона паксов из одного бронирования.

У нас в крайний перелет Победой...


А крайний перелет был до или после введения платной услуги выбора мест?
___________________________
Душа хотела праздника, а .опа - приключений. .опа, как обычно, победила. (с)
Уточнение: .опа - это не часть тела, а событие. А полная .опа - это жизнь, наполненная событиями.
Fetiska
путешественник
 
Сообщения: 1158
Регистрация: 03.01.2010
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1858

Сообщение xReason » 21 мар 2016, 09:41

Fetiska писал(а) 21 мар 2016, 09:38:
Helga17 писал(а) 21 мар 2016, 07:30:У нас в крайний перелет Победой...


А крайний перелет был до или после введения платной услуги выбора мест?

выбор места, всегда был платной услугой.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1859

Сообщение Huītzilōpōchtli » 21 мар 2016, 09:50

Helga17 писал(а) 21 мар 2016, 07:30:На обратном пути мы уже ничего не просили - также получили 2 места рядом.

Повезло вам. У меня места выбрались, причем оба места посередине, разных концах салона. Что-то типа 7В и 13Е, если не путаю. При этом, что самое забавное, место 7А, рядом со мной, так и осталось свободным, но пересесть не дали.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1860

Сообщение Helga17 » 21 мар 2016, 09:57

Fetiska писал(а) 21 мар 2016, 09:38:А крайний перелет был до или после введения платной услуги выбора мест?

он был 12 марта 2016г.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1861

Сообщение Xscape » 21 мар 2016, 14:06

Потом поджала губы и сказала, что "система и так выдала вместе".
На обратном пути мы уже ничего не просили - также получили 2 места рядом.

Система сама себя обманула) Тетку это победовскую, наверное, депремировали))))
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль