Уральские авиалинии негативные отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Annamezh, Амид, Moon_Selena, Pushistaya_S, T_H, xlittlemonstr, yurchik1987 и гости: 25

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #21

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 12:39

А у меня свежий пример про Уральцев, но скорее комичный и косяк их только наполовину:)) Во вторник дочь подруги полетела ими из питера в Душанбе на свадьбу друзей. Девочка молодая, неопытная, летает в основном из Финки в Европу, по России и из России да еще так сложно, раньше не попадала! У нее было два чемодана в багаж, один с подарками новобрачным, здесь друзья передавали, другой со своими вещами летними ( там ведь жарко ) и нарядами! На стойке в Пулково сдает багаж, спрашивает можно ли сразу до Душанбе зарегистрировать - ей с умным видом отвечают- конечно и выдают бирку до Душанбе! Пересадка в Екатеринбурге Проходит нормально, паспортный контроль и вперед... Прилетая в Душанбе, обнаруживает, что чемоданы потеряли ((( оба! Начинают выяснять и только в пятницу ( свадьба в субботу ) сообщают, что ее чемоданы отправлены обратно в Питер и доставить в Душанбе их смогут самое раннее в понедельник:))) А во вторник она уже домой летит... Мать здесь съездила в Пулково и договорилась, чтобы багаж отправили сразу, сказали, что смогут только через Москву, обещали, что в субботу будет там!! Еще не созванивалась- долетел или теперь в МСК застрял ...
УА, конечно сделали все правильно, она не получила багаж в Екатеринбурге и не прошла таможню, перед вылетом заграницу, багаж как не полученный, отправили обратно. Правда, об этом уже только в Пулково матери сказали, в Душанбе просто утверждали потерялся:)) Только вот если бы на регистрации эти умные сотрудники сразу объяснили девушке, которая еще и уточняла, что перед прохождением границы в России всегда надо получать и сдавать заново багаж, то поездка не была бы испорчена!

а Сибирь или S7 я вычеркнула из списка авиакомпаний, на которых я летаю, после взорванных в воздухе самолетов- просто личное неприятие!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #22

Сообщение colt » 18 сен 2011, 12:53

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:39:она не получила багаж в Екатеринбурге и не прошла таможню, перед вылетом заграницу

Как она улетела в Душанбе, на пройдя таможню? Или я чего то не понял? Или она в Е-бурге осталась?
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #23

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 12:56

Colt070462
Она улетела в Душанбе, а вот багаж в Екатеринбурге получать не стала, так как ей умники в Питере на регистрации сказали, что его отправят прямо в Душанбе И багаж остался у вас, после чего его обратно отправили в Питер! А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #24

Сообщение colt » 18 сен 2011, 13:04

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!

Да это-то понятно... Просто я подумал, что таможню она в Питере прошла... Удивился Никогда просто не летал за границу с пересадкой внутри страны (в смысле, так чтобы по единому билету)
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #25

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 13:09

Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 13:04:
tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!

Да это-то понятно... Просто я подумал, что таможню она в Питере прошла... Удивился Никогда просто не летал за границу с пересадкой внутри страны (в смысле, так чтобы по единому билету)

Вот и она не летала Поэтому и попала! Это все равно что лететь аэрофлотом из Питера заграницу или кто там еще летает, багаж все равно надо сначала получить с внутреннего рейса в МСК и сдать опять на международный рейс! Вот поэтому я никогда не летаю через МСК, хотя я и багаж не сдаю А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #26

Сообщение Punto Fiji » 18 сен 2011, 13:11

У меня много знакомых работают бортпроводниками и пилотами в УА - фиг я с УА полечу после их рассказов, я лучше на паровозе .
Punto Fiji
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 03.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 34

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #27

Сообщение Punto Fiji » 18 сен 2011, 13:24

[/quote]
Вот и она не летала Поэтому и попала! Это все равно что лететь аэрофлотом из Питера заграницу или кто там еще летает, багаж все равно надо сначала получить с внутреннего рейса в МСК и сдать опять на международный рейс! Вот поэтому я никогда не летаю через МСК, хотя я и багаж не сдаю А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет [/quote]

эм, я летаю Аэрофлотом через мск. и в мск багаж повторно никогда не получаю - таможню прохожу без багажа через транзитный коридор. Если на бирке написан конечный пункт,то там и надо багаж ловить,т.к. когда его снова на международный рейс регистрируют, выдают новую бирку. ИМХО косяк уральцев да и видя неполученный багаж с биркой до Душанбе (или куда девушка летела) не надо быть шибко умным,чтобы розыскать владельца,который сидит в этом же аэропорту и ждет рейс.
Punto Fiji
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 03.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 34

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #28

Сообщение hi4kok » 18 сен 2011, 13:48

Летаю часто и много, но УА стараюсь совсем не летать. Основные причины две:
1. Ценник по истине "конский"
2. Задерживаются часто (в ежемесячной статистике задержек Российских АК всегда засвечиваются).

Единственный случай, когда есть смысл с ними лететь это прямые рейсы из Еката по регионам без стыковок в МСК. Но ценник остаётся на такие рейсы "конским", поэтому только в командировку не за свои деньги.
Аватара пользователя
hi4kok
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кемерово-Самара-Москва-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #29

Сообщение vagabondo » 18 сен 2011, 14:03

НЕ ПУНКТУАЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!! Сегодня 18 сентября приехали в аэропорт Екатеринбурга, чтобы полететь в Рим рейсом в 12.50 дня. На табло миленько написано, вылет в 12.00 уже 19 числа, вот так вот на пол суток. Обоснование переноса написано "Решение АК". То есть решили и не летим, чего там. Последние годы старался избегать этой авиакомпании, которая никогда никуда вылететь вовремя не может. Но тут прямой рейс, днем, удобно. Летал и раньше им в Рим, туда на 4 часа задержка, обратно на 2,5 часа. Зарекался, что больше ни-ни. И вот опять..... Более не пунктуальной компании из моего опыта не существует.
vagabondo
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #30

Сообщение Петрович162 » 18 сен 2011, 14:14

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет

В Пулково 1 есть таможня. Оттуда несколько рейсов регулярных за кордон и почти все чартеры. Буквально завтра отбываю оттуда в Симферополь
Петрович162
активный участник
 
Сообщения: 894
Регистрация: 18.11.2009
Город: из Питера
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #31

Сообщение Attorney-at-law » 18 сен 2011, 14:53

alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:Ребят, вы чего? Сколько скотовозок должно разбиться (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы люди поняли, что нельзя ими летать?
Нельзя-это значит нельзя. Табу.
В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.

Меня вот снобизм подобный удручает, мягко говоря... Скотовозки... Вот словечко, блин.... "Владавиа" значит скотовозка, раз в тройку эту не входит? А аварии и катастрофы только со "скотовозками" происходят? А Аэрофлот такой же по безопасности как Qantas?
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #32

Сообщение Sash » 18 сен 2011, 16:26

Ерофлоту до Qantas по безопасности - как до Луны пешком. У австралийцев вообще не было авиакатастроф с 1923 года.... У нашего Ерофлота бились каждый год по 6-8 штук, правда, об этом мало кто знал - см. http://www.airdisaster.ru/ . Но дело в другом: опять у авиачиновников зреет мысля: укрупнить и углубить авиакомпании - ведь тремя управлять проще, чем 100. Поэтому от снобизма до монополизма один шаг. Последний возвратится в тарифах и сервисе, что в худшую сторону отразится на нас, пассажирах.Пример: в Штатах около 300(!) авиакомпаний - крупных и мелких, но...(вот тут отличие от нас) все они строго соблюдают стандарт безопасности. За нарушение лицензии - ее безвозвратный отзыв. А пока у нас директриса одной а/к (одной из тройки) является родственницей председателя МАК - никакие жалобы на плохой сервис или плохую пунктуальность или на безопасность полетов будут лежать под сукном.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #33

Сообщение Shwed » 18 сен 2011, 16:29

Sash писал(а) 18 сен 2011, 16:26:Ерофлоту до Qantas по безопасности - как до Луны пешком

А при чём тут Уральские авиалинии?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #34

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 17:25

Петрович162
Что у нас с вами явно понимание не получается я разве где-нибудь написала, что в Пулково1 нет таможни? Есть конечно, для международных рейсов неделю назад сами прилетели с Кипра в Пулково 1... Но если вы летите заграницу через город России, то таможню вам придется проходить в том городе, где пересадка, как и погранцов! Так как в Пулково у вас будет посадка на обычный внутренний рейс и никакой таможни там нет! Так понятнее?
hi4kok
Я признаюсь уже много лет через МСК не летаю, поэтому не знаю- рада если в шарике сделали транзит! Но в Екатеринбурге думаю транзитного перехода нет, хотя в любом случае вина УА есть- должны были объяснить и проследить- здесь я с вами согласна, а не отправлять багаж обратно, как потерявшився!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #35

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 19:37

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53:Меня вот снобизм подобный удручает, мягко говоря...

В чем Вы увидели снобизм? Если, скажем, S7 просит за билет 30 тысяч, а УА 10 тысяч, и я бы всем говорил, мол, летайте только S7, потому что они самые крутые, тогда да, это был бы снобизм. Но тут вроде, наоборот, говорят, что у УА как раз-таки конские ценники (я не проверял, но, скорее всего, это всегда так, по многим причинам).

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53: Скотовозки... Вот словечко, блин.... "Владавиа" значит скотовозка, раз в тройку эту не входит?

Да, скотовозка. Более того, а экономе три ведущих компании тоже скотовозки. И всегда будут скотовозками, пока не придет на рынок авиакомпания, предлагающая другое отношение к своим клиентам. А ей, как Вы сами понимаете, неоткуда взяться

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53:А аварии и катастрофы только со "скотовозками" происходят?

Нет, не только. Я в первом посте привел свои рассуждения относительно связи между безопасностью перевозок и величиной авиакомпании. Если есть аргументы против, готов с радостью выслушать.

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53: А Аэрофлот такой же по безопасности как Qantas?

Нет. Но мы обсуждаем тут внутренний, российский рынок авиаперевозок, на который, к сожалению, QF вряд ли когда-нибудь придет
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #36

Сообщение sly fox » 18 сен 2011, 20:02

на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо

ну и Скуратов хотя бы быший летчик в отличии от Савельева, хотя сейчас скажете что никак не влияет
была уже тут на форуме тема про УА, закрыли
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #37

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 20:56

sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо

ну и Скуратов хотя бы быший летчик в отличии от Савельева, хотя сейчас скажете что никак не влияет
была уже тут на форуме тема про УА, закрыли

Ок, объясню.
1. Скотовозочность самолетов определяется не тем, где произведены самолеты и даже не возрастом самолетов, а исключительно авиакомпанией, которая их эксплуатирует.
2. Уральские Авиалинии, как описывалось многими в этой теме, постоянно задерживает рейсы на 5-12 часов безо всяких предупреждений заранее и безо всяких вменяемых компенсаций. Этого вполне достаточно, даже не летая ими ни разу, чтобы понять, что а/к относится к своим пассажирам как к скотам. Если кто-то мне возразит, что такие вот регулярные беспардонные задержки не являются показателем скотского отношения, то я перед Вами публично извинюсь и уйду из темы.
3. Авиакомпания относится к пассажирам по-скотски, соответственно, авиакомпания-скотская, а её самолеты-скотовозки. Логика проста.
4. То, что Скуратов бывший летчик, влияет, по большому счету, только на уважительное отношение летного состава к руководству компании. То есть, а УА пилоты уважают своего директора, в Аэрофлоте-нет. Это как то влияет на безопасность перевозок?
5. Поймите одну простую вещь. У небольших региональных а/к есть определенный потолок развития, выше которого она теоретически не может прыгнуть. Этим "потолком" является максимальное заполнение рейсов Регион-Москва-Регион по тарифам, которые будут окупать себестоимость полета. То есть задачей максимум является переманивание потенциальных клиентов у крупного конкурента, летающего на том же самом направлении. А чем они его будут переманивать? Задержками рейса? Сервисом в полете, которому никто никого не обучал? Бонусными программами, которые никто не разработал? Дешевыми тарифами? Так ведь тарифами тоже не получится, потому что если, к примеру, тот же S7 может восполнить временную потерю денег на одном направлении заработком на более выгодном, от у УА такой возможности просто нет.
6. У региональных авиакомпаний одно большоеединственное преимущество: наличие прямых рейсов их Не Москвы в Не Москву. При наличии грамотного менеджмента, их можно было бы довольно успешно продвигать и зарабатывать на них. Но его (менеджмента) тоже нет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #38

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 20:59

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:39:а Сибирь или S7 я вычеркнула из списка авиакомпаний, на которых я летаю, после взорванных в воздухе самолетов- просто личное неприятие!

Вы же взрослый человек и понимаете, что в этом вина исключительно домодедовских бездельников.
В таком случае, может не стоит и на American Airlines летать после 9/11?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #39

Сообщение Над.К » 18 сен 2011, 22:32

Я признаюсь уже много лет через МСК не летаю, поэтому не знаю- рада если в шарике сделали транзит!
Ну если не летаете, то зачем говорить? При полетах заграницу АФЛ из Питера через Москву получать багаж в Москве не надо. А вот при обратном полете надо, к сожалению.
alt22, Вы про ГТК Россия не ответили, их тоже фтопку? и вот это что значит?
Более того, а экономе три ведущих компании тоже скотовозки.
В чем у того же АФЛ эконом хуже европейских компаний?
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 57
Страны: 28

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #40

Сообщение Q-100 » 18 сен 2011, 22:39

sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо


Фото самолета по прилету (внимание на крыло):
Уральские авиалинии негативные отзывы

А вот это - нормально????
Количество бортов ещё не говорит об их качестве!
Может быть с неполадкой и не вылетели бы - только вот вопрос, почему прилетели с оторвавшимся элементом фюзеляжа?
Так что слетали разок - и будет...
Мы едем-едем-едем в далёкие края...
Аватара пользователя
Q-100
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 27.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль