Уральские авиалинии негативные отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Андрей_Анатольевич и гости: 23

Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Q-100 » 17 сен 2011, 22:06

Решив сэкономить время (но не деньги) забукали в июне прямые билеты Мск-Пальма-де-Майорка-Мск на 01-11.09.2011.
Время вылета удобное - туда в 9.30, обратно - в 17.40.
В итоге - рейс туда задержали на 5 часов, обратно - на 6 часов. В качестве компенсации - бутылка воды в Москве, в Пальме - купон на 6 евро на еду.
При этом в Дмд пришлось сидеть в очереди на чемоданах около 4 часов - инфу ВООБЩЕ НЕ ДАВАЛИ: на сколько задержка? когда начнется регистрация?
В Пальме хоть чемоданы забрали...
Сами самолеты - это что-то... Еда на борту - тоже очень-очень скромная...
Цена билетов (для справки) - 16,5 тыщ руб. на чел.

Вот и сэкономили... время... На эти же даты можно было взять люфтов с пересадкой в Дюссельдорфе или Мюнхене за 12 с небольшим тыщ.... Лучше бы в Германии погуляли, пивка попили...

Думала, такая хрень из-за того, что Дмд - недомашний аэропорт. Оказалось - ничего подобного: подруга, часто летающая в Екат по работе, подтвердила, что у них это вообще система, в т.ч. в Екате. И тоже без объявления причин и времени задержки.
Так что имейте в виду. Особенно, если планируете перелет со стыковкой...

Аватара пользователя
Q-100
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 27.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский
американские авиакомпании

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #2

Сообщение matriks » 18 сен 2011, 01:21

Нифига себе! А чего так "сгоряча" ринулись покупать? Пошерстили бы Интернет, и узнали бы, что на Пальму из Москвы (Внуково) поставлен чартер АК "Якутия". Билеты можно было купить вообще без проблем, и гораздо дешевле чем Вы купили! В июне брал на середину июня за 195 евро в оба конца, самолет Боинг-757 - обслуживание - вообще отличное. Вылет и прилет по расписанию!
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #3

Сообщение Sash » 18 сен 2011, 06:21

Да к вы что хотели - это же не регулярка, а чартер.Расписание тут всегда приблизительное. И кормят там так, как заказали турфирмы, то есть на 10 копеек.На регулярках сервис приличный, но без барства. Ни в коем случае не являюсь защитником "Уральских авиалиний", но задержки могут случится со всеми авиакомпаниями. Лично сам пользуюсь услугами "УА" редко, только в случае срочной необходимости, тк. у них практически на всех направлениях "конские" тарифы. Но... у них более 10 лайнеров одного типа (А-320-21), а с Нового Года с подачи Медведа после катастрофы в Ярославле хотят резко сократить число авиакомпаний, т.е. у кого нет 10 однотипных самолетов, якобы тем не летать (А полетят только Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро, Ютэйр и Уральские). И во-вторых, безопасность полетов у Уральских всегда была на высоте. В случае неисправности они просто не полетят( у них это железное правило), а значит будут задержки. Так что вам просто не повезло с этим чартером.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #4

Сообщение colt » 18 сен 2011, 07:01

Q-100 писал(а) 17 сен 2011, 22:06:Так что имейте в виду. Особенно, если планируете перелет со стыковкой...

За свои деньги УА не пользуюсь из-за негуманных тарифов, однако, по работе (заключен рамочный договор)сам и коллеги, пользуют УА как раз вследствие их пунктуальности... Особенно по направлению Е-бург -Москва. Возможно Вам просто не повезло...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #5

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 07:26

Ребят, вы чего? Сколько скотовозок должно разбиться (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы люди поняли, что нельзя ими летать?
Нельзя-это значит нельзя. Табу. Если дорого свое время и здоровье. Неужели нужно обязательно просидеть 12 часов в аэропорту в тупом неведении, чтобы это понять? Или, еще хуже, чтобы этого так и не понять
В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать. Именно нормально летать, а не сидеть в аэропорту по 6 часов и не трястись в самолете, думая, был ли сегодня пьян штатный механик Вася в аэропорту Самары, проверяя самолет перед полетом?
Предвидя возможные возражения и возмущения, поясню: специалисты, возможно, в S7 и в Тюменских авиатрассах работают одинаковые. Вот только ебут их, я извиняюсь, по-разному. Потому что в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу еще раз) Тюменские авиатрассы можно просто закрыть, самолеты продать и открыть бизнес по продаже мандаринов, а в S7 вложены огромные деньги, причем не только в самолеты, но и в рекламу, систему онлайн-продаж, колл-центр, обучение кучи сотрудников, во вступление в One World, наконец. Именно поэтому, в S7 у каждого такого механика Васи есть по несколько начальников, которые следят за ним и херачат его день и ночь, чтобы исключить случай, когда драть будут уже их.
Извините за резкость и категоричность, но когда я вижу рассуждения типа "просидели в аэропорту 12 часов, как вы думаете, у них такое часто? стоит ли ими летать еще?" мне просто плакать хочется. Люди ни на чужих ошибках не учатся, ни на своих.
Если хотя бы один человек, прочитав, хотя бы задумается над этим, буду счастлив
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #6

Сообщение colt » 18 сен 2011, 07:30

alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.

А какие? Не томите уже!!! Про S7 - понял...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #7

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 07:37

Sash писал(а) 18 сен 2011, 06:21: В случае неисправности они просто не полетят( у них это железное правило)

Это вообще за гранью добра и зла...
То есть подразумевается, что такое правило является преимуществом авиакомпании?
Даже рекламу можно давать:
"Неисправные тушки сдаем в ремонт!
Не летаем на них бесстрашно!
Пакетник! Забудь, что такое курорт!
Будет завтра твой рейс вчерашний!"
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #8

Сообщение Aurika » 18 сен 2011, 07:40

Рискну предположить, что оставшиеся две а/к, которыми можно летать, это Аэрофлот и Трансаэро. Хотя, кто его знает, может человек Ютэйр имел в виду:-)
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать
Aurika
путешественник
 
Сообщения: 1959
Регистрация: 31.01.2011
Город: на Юге
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #9

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 07:48

Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 07:30:
alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.

А какие? Не томите уже!!! Про S7 - понял...


S7, UN, SU.

Только давайте договоримся заранее-не нужно сейчас перечислять все их косяки, которые с ними случались, хорошо?
Я и сам Вам могу их назвать с десяток:smile:
Тут дело не в тех косяках, которые допускают те или иные компании, а в их подходах к безопасности, принципы которых я описал в предыдущем посте.
Если с моей точкой зрения не согласны именно относительно подходов, то готов внимательно Вас выслушать.
Возможно, кто-то, кто варится в современной авиации, сможет что-то добавить. Моя точка зрения основана исключительно на наблюдениях частолетающего пассажира и на логических рассуждениях. Вполне допускаю, что есть важные моменты, которые я не учел. Тем интереснее будет о них услышать.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #10

Сообщение Sash » 18 сен 2011, 08:03

За гранью добра и зла... ну-ну. Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик - почитайте авиафорумы, как они летают (особенно один раз при взлете еще на пробежке на ВВП из Монастира года три назад, когда из двигателя пассажиры видели пламя). Так что не надо тут говорить про грани добра и зла.К большому сожалению,сервисное обслуживание у нас проводится совершенно не так, как требуется. Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь. Но это мое глубоко личное мнение.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #11

Сообщение colt » 18 сен 2011, 08:15

Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик

Во-во... У УА все-таки самолеты посвежее выглядят...
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь.

А в Москву как? "Уралом" что ли? Ни Люфтганза, ни Турки в Москву не летают...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #12

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 08:26

Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:За гранью добра и зла... ну-ну. Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик - почитайте авиафорумы, как они летают (особенно один раз при взлете еще на пробежке на ВВП из Монастира года три назад, когда из двигателя пассажиры видели пламя). Так что не надо тут говорить про грани добра и зла.К большому сожалению,сервисное обслуживание у нас проводится совершенно не так, как требуется. Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь. Но это мое глубоко личное мнение.


Уважаемый Sash!
Мое сообщение ни в коем случае не касалось Вас лично. Просто Вы в качестве аргумента привели то "преимущество", которое в мировой авиации является жестким условием выполнения полетов. Более того, даже на взгляд простого обывателя, такой аргумент звучит, я считаю, дико.

Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03: почитайте авиафорумы, как они летают (особенно один раз при взлете еще на пробежке на ВВП из Монастира года три назад, когда из двигателя пассажиры видели пламя

"Не читайте на ночь советских газет" (с)
Повторюсь, не нужно приводить примеры, это не аргумент и не показатель в данном случае. Допустим, у Трансаэро был один инцидент (который, что важно, не привел к жертвам) на 1000 рейсов, а у "Самарских авиатрасс", которые имеют одну старую ТУ-154 и летают на ней Самара-Саратов 1 раз в неделю, не было проблем вообще. Статистика упрямо говорит, что "Самарские трассы" более надежны, но можно ли это утверждать? Надеюсь, тут вопросов нет.
Еще раз повторюсь, я описал принципы, по которым, на мой взгляд, работают разные авиакомпании и на этом построил логические построения относительно их безопасности. Если есть, что возразить/дополнить к моим рассуждениям-милости прошу.

Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь. Но это мое глубоко личное мнение.

А я и не сравниваю безопасность Трансов с Люфтганзой. У немцев она наверняка выше.
Мои рассуждения касались исключительно российских а/к, потому как иногда все же требуется летать по России.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #13

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 08:30

Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 08:15:
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик

Во-во... У УА все-таки самолеты посвежее выглядят...
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:


При всем уважении к Вам, свежесть самолетов, тем более внешняя свежесть, никакого отношения не имеет к безопасности полетов.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #14

Сообщение sly fox » 18 сен 2011, 08:41

alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:48:S7, UN, SU

я покупая билеты на SU получаю в результате НордАвиа
звонят за пару недель до рейса и говорят
- Мы заменили рейс на кодшер.
- Я против, специально выбирала рейс с собственными крыльями Аэрофлота, можно заменить билет?
- Нет.
и это постоянно
что нам на поезде ездить в столицу? УА не такие страшные как НордАвиа

а Уральские нелюблю из-за конского ценника, но сама была в ситуации, когда была страшно нелетная погода, снегопад и все утренние рейсы в Москву и Питер улетели вовремя, S7, Аэрофлот, Россия, а мы сидели полтора часа в самолете, ждали прекращения снегопада под крики и стучание в кабину пилота пьяных паксов опаздывающих в Москву на стыковку.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #15

Сообщение Sash » 18 сен 2011, 08:52

А в Москву как? "Уралом" что ли? : Ни Люфтганза, ни Турки в Москву не летают...

Будете смеяться, но после предновогодних сюрпрайзов в московских аэропортах, лучший самолет для меня до Москвы это поезд. А иностранцами летаю из России.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #16

Сообщение colt » 18 сен 2011, 09:00

Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:52:Будете смеяться, но после предновогодних сюрпрайзов в московских аэропортах, лучший самолет для меня до Москвы это поезд.

Чего уж тут смеяться... У меня 31 декабря была в Москве пересадка на АирЧайна. Не рискнул. До Москвы ехал "Уралом"
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #17

Сообщение collectionerus » 18 сен 2011, 09:01

УА тоже почти не пользуюсь из-за конского ценника (разве что один раз в Пекин за 300 евро было дело и в Москву однажды, давно). В Пекине на обратном пути была задержка из-за прилёта Меркель в Ёбург - всем выдали стандартную пайку - горячее, сухпаёк и напиток. Инфу периодически покрикивали - "готовится", "вылетел из Ёбурга", "вон приземляется"...
...Люди научились летать по воздуху как птицы, люди научились плавать под водой как рыбы. Люди только не научились жить на земле как люди.
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 728
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #18

Сообщение colt » 18 сен 2011, 09:07

Мне кажется УА ориентируются на корпоративного клиента, на командировочных. А на туристов самостоятельных им начхать. Летал в Сочи на семинар. 24 тыр RT из Ебурга. Нормальный человек за такие деньги полетит? Ну вот так, чтобы из своего кармана оплатить? В БКК дешевле слетать!! И на обратном пути тоже сидели 5 часов.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #19

Сообщение sly fox » 18 сен 2011, 09:08

Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:52:Будете смеяться

тоже не буду, в этом году купила билет на новогодние каникулы, конешно опять такие на Аэрофлот, но из Москвы. туда поедем на поезде, время в каникулы позволяет.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #20

Сообщение Mr.Krabi » 18 сен 2011, 09:41

alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:48:S7, UN, SU.


А как насчет ГТК "Россия"?
Аватара пользователя
Mr.Krabi
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 03.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #21

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 12:39

А у меня свежий пример про Уральцев, но скорее комичный и косяк их только наполовину:)) Во вторник дочь подруги полетела ими из питера в Душанбе на свадьбу друзей. Девочка молодая, неопытная, летает в основном из Финки в Европу, по России и из России да еще так сложно, раньше не попадала! У нее было два чемодана в багаж, один с подарками новобрачным, здесь друзья передавали, другой со своими вещами летними ( там ведь жарко ) и нарядами! На стойке в Пулково сдает багаж, спрашивает можно ли сразу до Душанбе зарегистрировать - ей с умным видом отвечают- конечно и выдают бирку до Душанбе! Пересадка в Екатеринбурге Проходит нормально, паспортный контроль и вперед... Прилетая в Душанбе, обнаруживает, что чемоданы потеряли ((( оба! Начинают выяснять и только в пятницу ( свадьба в субботу ) сообщают, что ее чемоданы отправлены обратно в Питер и доставить в Душанбе их смогут самое раннее в понедельник:))) А во вторник она уже домой летит... Мать здесь съездила в Пулково и договорилась, чтобы багаж отправили сразу, сказали, что смогут только через Москву, обещали, что в субботу будет там!! Еще не созванивалась- долетел или теперь в МСК застрял ...
УА, конечно сделали все правильно, она не получила багаж в Екатеринбурге и не прошла таможню, перед вылетом заграницу, багаж как не полученный, отправили обратно. Правда, об этом уже только в Пулково матери сказали, в Душанбе просто утверждали потерялся:)) Только вот если бы на регистрации эти умные сотрудники сразу объяснили девушке, которая еще и уточняла, что перед прохождением границы в России всегда надо получать и сдавать заново багаж, то поездка не была бы испорчена!

а Сибирь или S7 я вычеркнула из списка авиакомпаний, на которых я летаю, после взорванных в воздухе самолетов- просто личное неприятие!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #22

Сообщение colt » 18 сен 2011, 12:53

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:39:она не получила багаж в Екатеринбурге и не прошла таможню, перед вылетом заграницу

Как она улетела в Душанбе, на пройдя таможню? Или я чего то не понял? Или она в Е-бурге осталась?
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #23

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 12:56

Colt070462
Она улетела в Душанбе, а вот багаж в Екатеринбурге получать не стала, так как ей умники в Питере на регистрации сказали, что его отправят прямо в Душанбе И багаж остался у вас, после чего его обратно отправили в Питер! А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #24

Сообщение colt » 18 сен 2011, 13:04

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!

Да это-то понятно... Просто я подумал, что таможню она в Питере прошла... Удивился Никогда просто не летал за границу с пересадкой внутри страны (в смысле, так чтобы по единому билету)
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #25

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 13:09

Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 13:04:
tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!

Да это-то понятно... Просто я подумал, что таможню она в Питере прошла... Удивился Никогда просто не летал за границу с пересадкой внутри страны (в смысле, так чтобы по единому билету)

Вот и она не летала Поэтому и попала! Это все равно что лететь аэрофлотом из Питера заграницу или кто там еще летает, багаж все равно надо сначала получить с внутреннего рейса в МСК и сдать опять на международный рейс! Вот поэтому я никогда не летаю через МСК, хотя я и багаж не сдаю А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #26

Сообщение Punto Fiji » 18 сен 2011, 13:11

У меня много знакомых работают бортпроводниками и пилотами в УА - фиг я с УА полечу после их рассказов, я лучше на паровозе .
Punto Fiji
активный участник
 
Сообщения: 615
Регистрация: 03.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 34

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #27

Сообщение Punto Fiji » 18 сен 2011, 13:24

[/quote]
Вот и она не летала Поэтому и попала! Это все равно что лететь аэрофлотом из Питера заграницу или кто там еще летает, багаж все равно надо сначала получить с внутреннего рейса в МСК и сдать опять на международный рейс! Вот поэтому я никогда не летаю через МСК, хотя я и багаж не сдаю А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет [/quote]

эм, я летаю Аэрофлотом через мск. и в мск багаж повторно никогда не получаю - таможню прохожу без багажа через транзитный коридор. Если на бирке написан конечный пункт,то там и надо багаж ловить,т.к. когда его снова на международный рейс регистрируют, выдают новую бирку. ИМХО косяк уральцев да и видя неполученный багаж с биркой до Душанбе (или куда девушка летела) не надо быть шибко умным,чтобы розыскать владельца,который сидит в этом же аэропорту и ждет рейс.
Punto Fiji
активный участник
 
Сообщения: 615
Регистрация: 03.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 34

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #28

Сообщение hi4kok » 18 сен 2011, 13:48

Летаю часто и много, но УА стараюсь совсем не летать. Основные причины две:
1. Ценник по истине "конский"
2. Задерживаются часто (в ежемесячной статистике задержек Российских АК всегда засвечиваются).

Единственный случай, когда есть смысл с ними лететь это прямые рейсы из Еката по регионам без стыковок в МСК. Но ценник остаётся на такие рейсы "конским", поэтому только в командировку не за свои деньги.
Аватара пользователя
hi4kok
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кемерово-Самара-Москва-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #29

Сообщение vagabondo » 18 сен 2011, 14:03

НЕ ПУНКТУАЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!! Сегодня 18 сентября приехали в аэропорт Екатеринбурга, чтобы полететь в Рим рейсом в 12.50 дня. На табло миленько написано, вылет в 12.00 уже 19 числа, вот так вот на пол суток. Обоснование переноса написано "Решение АК". То есть решили и не летим, чего там. Последние годы старался избегать этой авиакомпании, которая никогда никуда вылететь вовремя не может. Но тут прямой рейс, днем, удобно. Летал и раньше им в Рим, туда на 4 часа задержка, обратно на 2,5 часа. Зарекался, что больше ни-ни. И вот опять..... Более не пунктуальной компании из моего опыта не существует.
vagabondo
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 80
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #30

Сообщение Петрович162 » 18 сен 2011, 14:14

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет

В Пулково 1 есть таможня. Оттуда несколько рейсов регулярных за кордон и почти все чартеры. Буквально завтра отбываю оттуда в Симферополь
Петрович162
активный участник
 
Сообщения: 894
Регистрация: 18.11.2009
Город: из Питера
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #31

Сообщение Attorney-at-law » 18 сен 2011, 14:53

alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:Ребят, вы чего? Сколько скотовозок должно разбиться (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы люди поняли, что нельзя ими летать?
Нельзя-это значит нельзя. Табу.
В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.

Меня вот снобизм подобный удручает, мягко говоря... Скотовозки... Вот словечко, блин.... "Владавиа" значит скотовозка, раз в тройку эту не входит? А аварии и катастрофы только со "скотовозками" происходят? А Аэрофлот такой же по безопасности как Qantas?
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #32

Сообщение Sash » 18 сен 2011, 16:26

Ерофлоту до Qantas по безопасности - как до Луны пешком. У австралийцев вообще не было авиакатастроф с 1923 года.... У нашего Ерофлота бились каждый год по 6-8 штук, правда, об этом мало кто знал - см. http://www.airdisaster.ru/ . Но дело в другом: опять у авиачиновников зреет мысля: укрупнить и углубить авиакомпании - ведь тремя управлять проще, чем 100. Поэтому от снобизма до монополизма один шаг. Последний возвратится в тарифах и сервисе, что в худшую сторону отразится на нас, пассажирах.Пример: в Штатах около 300(!) авиакомпаний - крупных и мелких, но...(вот тут отличие от нас) все они строго соблюдают стандарт безопасности. За нарушение лицензии - ее безвозвратный отзыв. А пока у нас директриса одной а/к (одной из тройки) является родственницей председателя МАК - никакие жалобы на плохой сервис или плохую пунктуальность или на безопасность полетов будут лежать под сукном.
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #33

Сообщение Shwed » 18 сен 2011, 16:29

Sash писал(а) 18 сен 2011, 16:26:Ерофлоту до Qantas по безопасности - как до Луны пешком

А при чём тут Уральские авиалинии?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #34

Сообщение TsarTV » 18 сен 2011, 17:25

Петрович162
Что у нас с вами явно понимание не получается я разве где-нибудь написала, что в Пулково1 нет таможни? Есть конечно, для международных рейсов неделю назад сами прилетели с Кипра в Пулково 1... Но если вы летите заграницу через город России, то таможню вам придется проходить в том городе, где пересадка, как и погранцов! Так как в Пулково у вас будет посадка на обычный внутренний рейс и никакой таможни там нет! Так понятнее?
hi4kok
Я признаюсь уже много лет через МСК не летаю, поэтому не знаю- рада если в шарике сделали транзит! Но в Екатеринбурге думаю транзитного перехода нет, хотя в любом случае вина УА есть- должны были объяснить и проследить- здесь я с вами согласна, а не отправлять багаж обратно, как потерявшився!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #35

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 19:37

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53:Меня вот снобизм подобный удручает, мягко говоря...

В чем Вы увидели снобизм? Если, скажем, S7 просит за билет 30 тысяч, а УА 10 тысяч, и я бы всем говорил, мол, летайте только S7, потому что они самые крутые, тогда да, это был бы снобизм. Но тут вроде, наоборот, говорят, что у УА как раз-таки конские ценники (я не проверял, но, скорее всего, это всегда так, по многим причинам).

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53: Скотовозки... Вот словечко, блин.... "Владавиа" значит скотовозка, раз в тройку эту не входит?

Да, скотовозка. Более того, а экономе три ведущих компании тоже скотовозки. И всегда будут скотовозками, пока не придет на рынок авиакомпания, предлагающая другое отношение к своим клиентам. А ей, как Вы сами понимаете, неоткуда взяться

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53:А аварии и катастрофы только со "скотовозками" происходят?

Нет, не только. Я в первом посте привел свои рассуждения относительно связи между безопасностью перевозок и величиной авиакомпании. Если есть аргументы против, готов с радостью выслушать.

Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53: А Аэрофлот такой же по безопасности как Qantas?

Нет. Но мы обсуждаем тут внутренний, российский рынок авиаперевозок, на который, к сожалению, QF вряд ли когда-нибудь придет
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #36

Сообщение sly fox » 18 сен 2011, 20:02

на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо

ну и Скуратов хотя бы быший летчик в отличии от Савельева, хотя сейчас скажете что никак не влияет
была уже тут на форуме тема про УА, закрыли
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #37

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 20:56

sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо

ну и Скуратов хотя бы быший летчик в отличии от Савельева, хотя сейчас скажете что никак не влияет
была уже тут на форуме тема про УА, закрыли

Ок, объясню.
1. Скотовозочность самолетов определяется не тем, где произведены самолеты и даже не возрастом самолетов, а исключительно авиакомпанией, которая их эксплуатирует.
2. Уральские Авиалинии, как описывалось многими в этой теме, постоянно задерживает рейсы на 5-12 часов безо всяких предупреждений заранее и безо всяких вменяемых компенсаций. Этого вполне достаточно, даже не летая ими ни разу, чтобы понять, что а/к относится к своим пассажирам как к скотам. Если кто-то мне возразит, что такие вот регулярные беспардонные задержки не являются показателем скотского отношения, то я перед Вами публично извинюсь и уйду из темы.
3. Авиакомпания относится к пассажирам по-скотски, соответственно, авиакомпания-скотская, а её самолеты-скотовозки. Логика проста.
4. То, что Скуратов бывший летчик, влияет, по большому счету, только на уважительное отношение летного состава к руководству компании. То есть, а УА пилоты уважают своего директора, в Аэрофлоте-нет. Это как то влияет на безопасность перевозок?
5. Поймите одну простую вещь. У небольших региональных а/к есть определенный потолок развития, выше которого она теоретически не может прыгнуть. Этим "потолком" является максимальное заполнение рейсов Регион-Москва-Регион по тарифам, которые будут окупать себестоимость полета. То есть задачей максимум является переманивание потенциальных клиентов у крупного конкурента, летающего на том же самом направлении. А чем они его будут переманивать? Задержками рейса? Сервисом в полете, которому никто никого не обучал? Бонусными программами, которые никто не разработал? Дешевыми тарифами? Так ведь тарифами тоже не получится, потому что если, к примеру, тот же S7 может восполнить временную потерю денег на одном направлении заработком на более выгодном, от у УА такой возможности просто нет.
6. У региональных авиакомпаний одно большоеединственное преимущество: наличие прямых рейсов их Не Москвы в Не Москву. При наличии грамотного менеджмента, их можно было бы довольно успешно продвигать и зарабатывать на них. Но его (менеджмента) тоже нет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #38

Сообщение alt22 » 18 сен 2011, 20:59

tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:39:а Сибирь или S7 я вычеркнула из списка авиакомпаний, на которых я летаю, после взорванных в воздухе самолетов- просто личное неприятие!

Вы же взрослый человек и понимаете, что в этом вина исключительно домодедовских бездельников.
В таком случае, может не стоит и на American Airlines летать после 9/11?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #39

Сообщение Над.К » 18 сен 2011, 22:32

Я признаюсь уже много лет через МСК не летаю, поэтому не знаю- рада если в шарике сделали транзит!
Ну если не летаете, то зачем говорить? При полетах заграницу АФЛ из Питера через Москву получать багаж в Москве не надо. А вот при обратном полете надо, к сожалению.
alt22, Вы про ГТК Россия не ответили, их тоже фтопку? и вот это что значит?
Более того, а экономе три ведущих компании тоже скотовозки.
В чем у того же АФЛ эконом хуже европейских компаний?
Над.К
путешественник
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 06.09.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 57
Страны: 28

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #40

Сообщение Q-100 » 18 сен 2011, 22:39

sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо


Фото самолета по прилету (внимание на крыло):
Уральские авиалинии негативные отзывы

А вот это - нормально????
Количество бортов ещё не говорит об их качестве!
Может быть с неполадкой и не вылетели бы - только вот вопрос, почему прилетели с оторвавшимся элементом фюзеляжа?
Так что слетали разок - и будет...
Мы едем-едем-едем в далёкие края...
Аватара пользователя
Q-100
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 27.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #41

Сообщение Shwed » 18 сен 2011, 22:41

Над.К писал(а) 18 сен 2011, 22:32:Вы про ГТК Россия не ответили

sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:была уже тут на форуме тема про УА, закрыли

Если будут вопросы про ГТК и прочие авиакомпании и эта тема закроется. Давайте без оффтопа.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #42

Сообщение slogger » 23 сен 2011, 08:04

Вчера рейс Краснодар-Ташкент время вылета планируемое 20.00 вылетел с пердежом и рвотой в 2.40, сегодня Краснодар-Душанбе должен был вылететь в 6.30 сначала перенесли на 10.00, потом на 12.30. Вопрос с перелетами данным перевозчиком для себя закрыл.
slogger
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #43

Сообщение Q-100 » 23 сен 2011, 08:40

rus70 писал(а) 23 сен 2011, 08:04:Вчера рейс Краснодар-Ташкент время вылета планируемое 20.00 вылетел с пердежом и рвотой в 2.40, сегодня Краснодар-Душанбе должен был вылететь в 6.30 сначала перенесли на 10.00, потом на 12.30. Вопрос с перелетами данным перевозчиком для себя закрыл.

Мдааа....
Так что, вопрос, по всей видимости не в том "чартер - нечартер" (у меня, кстати, подозрение, что рейс в Пальму не был чартером - билеты были в свободной продаже, рейс значился во всех сезонных расписаниях).
Мы едем-едем-едем в далёкие края...
Аватара пользователя
Q-100
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 27.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #44

Сообщение strannix » 23 сен 2011, 10:23

Я летал Уральскими последний раз в 2006 году в Афины. Так по дороге они меня отравили! Потом три дня ходил загибался в отпуске!!! С тех пор я в их самолеты ни ногой, а сейчас с учетом из совершенно немыслимых цен вопрос даже не встает. Это ж надо так строить маркетинговую политику, что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад! Нее на фиг их...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5166
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #45

Сообщение sly fox » 23 сен 2011, 10:42

strannix писал(а) 23 сен 2011, 10:23:что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад!

пример не очень, чаще прямые рейсы имеют ценник выше рейсов со стыковками
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #46

Сообщение strannix » 23 сен 2011, 11:03

sly fox писал(а) 23 сен 2011, 10:42:
strannix писал(а) 23 сен 2011, 10:23:что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад!

пример не очень, чаще прямые рейсы имеют ценник выше рейсов со стыковками

Одно дело улететь в Европу или Америку с пересадкой в Москве или например Хельсинки, это хоть прямая дорога. А тут сначала летишь 2000 км в противоположном направлении, потом столько же назад и только потом уже начинается собственно полет в пункт назначения. Это маразм.
А цены у Уральских такие потому, что рейс на Пекин например забит шмоточниками, которые имеют тариф намного ниже того, по которому билет могу купить я в свободной продаже. Это просто говорит о том, что АК ориентирована не на паксов как таковых, а на турфирмы. ИМХО, тупиковый путь развития. То же могу сказать про цены на Дубай например. В том же время из Москвы на европейские чартеры АК всяким консолидаторам предлагает цены намного ниже, чем московские АК, но за эти цены я опять-таки купить билет не могу. Это к разговору об ориентированности компании. Если она чартерная, так бы и говорили. Так ведь нет, кричат на всех углах о своем развитии и все такое...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5166
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #47

Сообщение Q-100 » 23 сен 2011, 11:05

sly fox писал(а) 23 сен 2011, 10:42:
strannix писал(а) 23 сен 2011, 10:23:что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад!

пример не очень, чаще прямые рейсы имеют ценник выше рейсов со стыковками

дык здесь стыковка совсем не по пути - от Еката приходится в обратную сторону лететь 3 часа, чтоб потом эти же 3 часа в сторону Китая пролететь после стыковки!
экономическая обоснованность - ???
Мы едем-едем-едем в далёкие края...
Аватара пользователя
Q-100
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 27.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #48

Сообщение TsarTV » 23 сен 2011, 11:10

Ну я тоже в ЮВА летаю через Европу, но у авиакомпаний там их аэропорту, это понятно! А вот зачем Уральским авиалиниям лететь через Москву? Когда это московская авиакомпания- логично, а тут???
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #49

Сообщение sly fox » 23 сен 2011, 11:14

tsartv писал(а) 23 сен 2011, 11:10:А вот зачем Уральским авиалиниям лететь через Москву? Когда это московская авиакомпания- логично, а тут???

автор видимо другую авиакомпанию имеет ввиду, например Аэрофлот
у УА прямые рейсы в Пекин
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Уральские авиалинии негативные отзывы

Сообщение: #50

Сообщение sly fox » 23 сен 2011, 11:22

Q-100 писал(а) 23 сен 2011, 11:05:дык здесь стыковка совсем не по пути - от Еката приходится в обратную сторону лететь 3 часа, чтоб потом эти же 3 часа в сторону Китая пролететь после стыковки!экономическая обоснованность - ???

УА не касается, сейчас модераторы будут ругать
но хочу объяснить, что непонятно? Аэрофлот ежедневно совершает регулярные рейсы Екатеринбург-Москва
так же совершает рейсы Москва-Пекин
и если их ценник на Екатеринбург-Москва - Пекин будет выше ценника прямого перелета, например УА или S7, то ими никто не полетит по этому маршруту. самолеты всё равно летают и их нужно заполнять
я тоже лечу в ЮВА Аэрофлотом так дешевле
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль