Я писала везде вот что написали мне представитель русской поддержки
Добрый день, уважаемая Наиля!
Мы несколько дней пытаемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Причина данного недоразумения – системный сбой в бронировании.
Данный вопрос к сожалению вне полномочия Московского представительства. Вам нужно разместить обратную связь (отзыв) на нашем сайте и служба CUSTOMER RELATIONS примет меры (обычно они быстро реагируют)
https://www.turkishairlines.com/ru-ru/a ... relations/ Образец заполнения формы:
и тд
и пришел ответ от формы этой
типа вы сами ответственны, не передавайте пароль и так далее стюардессе
не так поняли
я же ничего не передавала, это просто причина единственная - которая мне пришла в голову как мог быть отменен билет..
Еще раз написала