Duelka писал(а):Как правило, если в продаже остались только самые дорогие классы бронирования: н-р, у некоторых компаний это С в бизнесе, Y - в экономе, то почти 99% есть перепродажа. А если по availability (на том же сайте а/к) нет кого-либо класса вообще в продаже, то перепродажа гарантированна (в этом классе точно). Вот так и можно предугадать в каком-то смысле но это обычно за день-два до вылета бывает.
Sincerely yours писал(а):Как бы сказать ... не обязательно))) За пару месяцев до Нового Года - собстно, с чего и началась эта ветка - Вы увидите на Бангкоке Y4, остальной эконом "в нулях", J2C2, остальной Бизнес также "по нулям". И что это значит? Перепродажа? Ни-фи-га! Просто ак закрыла нижние классы для продажи. Вот и все.
Keter правильно сказал в самом начале - хотите знать об овербукинге, заведите себе друзей-знакомых в кассах авиакомпаний - они меют доступ к загрузке.
Влад писал(а):А как с Ташкентом у SU по загрузкам? Они всегда туда полные летают?
Командировка выходит в Ташкент.Купил билет, забронил место на сайте, думаю провести эксперимент, подойдя за 5 минут до конца регистрации.
alper писал(а):по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)
Keter писал(а):Судя по количеству забронированных мест на сейчас на сегодняшний рейс - там весьма приличный транзитный трафик из Европы.
Исходя из направления и зная (полагая, что знаю) Аэрофлот, я бы ожидал там существенный овербукинг эконома.
Влад писал(а):Keter ...
Есть возможность глянуть закгрузку SU на Ташкентский рейс 29 июня.Как там с экономом и бизнесом?
Keter писал(а):Я тут вообще не причем))
Могу только сказать, что есть заранее забронированные места в бизнесе и немало. Это, при прочих равных, снижает вероятность перебронирования эконома. Только вот остальные факторы неизвестны.
StasM писал(а) 26 фев 2015, 11:34:Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?
StasM писал(а) 26 фев 2015, 11:34:Кто-нибудь летал в последнее время Москва-Пхукет Аэрофлотом?
Как сейчас заполненность самолетов?
Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?
thevery писал(а) 26 фев 2015, 12:30:Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.
Romulus писал(а) 27 фев 2015, 19:29:thevery писал(а) 26 фев 2015, 12:30:Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.
Только при овербукинге
Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:30:Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 12:12:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:30:Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.
Вы это с чего взяли?
Крупнейшие российские авиакомпании - «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 – сообщили «Известиям», что не применяют практику овербукинга. При этом перевозчики не исключили, что случаи, когда пассажиру не хватило места, все же иногда бывают. «К сожалению, бывают такие случаи, но это может быть вызвано только форс-мажорными ситуациями — например, техническая неисправность одного самолета, когда пассажиров пересаживают в самолет меньшей вместимости; сломано кресло; сбой в системе регистрации и так далее», - объяснили в пресс-службе S7.
http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:00:Это противоречит их официальной политике. http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:00:Это противоречит их официальной политике. http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Старую статью из интернета вы считаете официальным заявлением?
Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:24:Я не берусь судить, какой вы практик.
Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:24:Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
thevery писал(а) 28 фев 2015, 15:49:Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
вот-вот, на SU34 SVO-LED овербукинг почти всегда есть, особенно в пятницу.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 16:11:"Практикам" не приходит в голову, что это подсадка сотрудников авиакомпании по сервисным билетам?
Hidalgo писал(а) 28 фев 2015, 17:36:В общем, это не тот овербукинг, когда Lufthansa или их партнеры на стойке предлагает части пассажиров не лететь на рейсе (а лететь на следующем) за компенсацию.
makus писал(а) 28 фев 2015, 19:33:Всяко встречается у АФЛ. В массе своей да, имеет место быть овербукинг экономкласса, то есть мест все равно не продали больше, чем их есть в самолете. Но бывает и классический овербукинг (без замены самолета на меньший), когда просто людей с билетами на данный рейс не регистрируют и не сажают, но в гостиницу отвозят. Не так чтоб часто, но был раза три свидетелем. Рейсы на Варшаву и Берлин, если что.
thevery писал(а) 28 фев 2015, 17:23:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 16:11:"Практикам" не приходит в голову, что это подсадка сотрудников авиакомпании по сервисным билетам?
А разве их сажают до окончания регистрации? Плюс один раз со мной стоял в очереди человек со служебным билетом, но он говорил, что полетит только если кто-то на посадку не явится.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 21:45:Вы прежде чем "свидетельства" про овербукинг выкладывать, учтите что у Аэрофлота только своих рейсов на Берлин под десяток
Poseidon писал(а) 28 фев 2015, 22:09:makus
Тут видимо имелось в виду всего рейсов в день туда и обратно, общее количество которых равняется восьми
makus писал(а) 28 фев 2015, 21:53:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 21:45:Вы прежде чем "свидетельства" про овербукинг выкладывать, учтите что у Аэрофлота только своих рейсов на Берлин под десяток
О дальнейшем с таким "специалистом" ..... смысла нет.
Влад писал(а) 01 мар 2015, 09:01:Зачем нам лента расписаний в этой ветке?
Можно по ссылке зайти и посмотреть , что в Берлин летает 4 рейса SU
Dr_AVI
Расскажите про сервисные и служебные тикеты в Аэрофлоте ?
Интересно, как стаж влияет на возможность регистрации на рейс до окончания самой регистрации
Влад писал(а) 01 мар 2015, 09:19:Dr_AVI
Понятно , плюс Питерские рейсы.
Вы специалистов со стажем имеете ввиду на этом форуме или сотрудников Аэрофлота, которые могут регистрироваться на рейс со служебным билетом на подсадку(без статуса ОК) до окончания регистрации имея стаж работы...лет?
Мне правда интересно.
Если вы знаете регламент Аэрофлота по таким билетам, расскажите.
Dr_AVI писал(а) 01 мар 2015, 09:37:Если так уж интересно, бращайтесь в отдел кадров Аэрофлота (+7(499) 500-63-30), вам там все досконально объяснят.
, а тут в отел кадровпользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Влад писал(а) 01 мар 2015, 11:30:Dr_AVI писал(а) 01 мар 2015, 09:37:Если так уж интересно, бращайтесь в отдел кадров Аэрофлота (+7(499) 500-63-30), вам там все досконально объяснят.
Ну, вот..ведь вы эксперт или практик и, а тут в отел кадровпользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Ведь было бы полезно всем знать , откуда появляется овербукинг и при том , что это не политика Аэрофлота
Poseidon писал(а) 01 мар 2015, 14:07:Dr_AVI
Когда говорят про собственные рейсы Аэрофлота из Москвы в какой-то город (в данном случае Берлин) не имеют в виду рейсы с пересадкой через Питер. Собственные рейсы - это 4 прямых рейса из SVO в Берлин выполняемые Аэрофлотом, и всё.
Влад писал(а) 01 мар 2015, 16:52:Dr_AVI
Я вообще не в теме и не намекаю.Читаю только и слушаю , что другие рассказывают.
В итоге тема -не раскрыта, а были намеки.
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 21:45:у Аэрофлота только своих рейсов на Берлин под десяток
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж