Овербукинг, как оценить его вероятность?

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #1

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 16:10

в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?
Последний раз редактировалось foulk 24 апр 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 66
Отчеты: 3
Цены на билеты
Похожие темы

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #2

Сообщение Keter » 24 апр 2010, 16:14

никак, либо завести знакомых в кассе Аэрофлота (у них есть доступ к загрузке рейса))))
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #3

Сообщение Mike29 » 24 апр 2010, 16:35

почему никак??? Я по КВС прекрасно вижу какие тарифы есть а какие выметены...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 24 апр 2010, 17:17

Mike29 писал(а):почему никак??? Я по КВС прекрасно вижу какие тарифы есть а какие выметены...

К сожалению, это ничего не говорит о загрузке рейса. Ну, практически ничего.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #5

Сообщение Valdemaar » 24 апр 2010, 17:18

Как оценить вероятность овербукинга? 50 на 50. Либо он будет,либо его не будет.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #6

Сообщение Jrik » 24 апр 2010, 19:06

И да же если он фактически есть...это ничего не дает..
Да же если у тебя есть золотой уровень, может быть кто-то до тебя с ним и все хорошее дадут ему..
Или если пойдти первым, могут все плюшки дать обычному (но последниму на регистрации) паксу
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #7

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 19:15

foulk писал(а):в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?


А с какой целью интересуетесь? Как бы не остаться на земле или как бы апгрейдик замутить?
Если первое, то все просто - приходите к началу регистрации.
Если второе, то к концу регистрации, но имейте в виду, что можете попасть и на овербукинг и в Бизнесе, тогда останетесь на земле
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #8

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 20:01

[quote="Sincerely yours"][quote="foulk"]в целях оптимизации временеи и , возможно, получения дополнительных благ от авиакомпаний интересует способ распознания овербукинга на рейсе. Отсутствие в системе бронирования ак restricted и value тарифов(на примере Аэрофлота) ведь означает овербукинг?[/quote]

А с какой целью интересуетесь? Как бы не остаться на земле или как бы апгрейдик замутить?
Если первое, то все просто - приходите к началу регистрации.
Если второе, то к концу регистрации, но имейте в виду, что можете попасть и на овербукинг и в Бизнесе, тогда останетесь на земле [/quote]

апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #9

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 20:11

foulk писал(а): ... апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...


То, что сейчас на Новый Год, да еще в и Бангкок - "в нулях" ни о чем не говорит - авиакомпания просто закрыла для продажи низкие классы.
Давайте вернемся к этому вопросу за 2-3 дня до вылета! Если будет очень надо, в личку
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #10

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 20:26

[color=#FF0000]От модератора. Для того чтобы поблагодарить форумчанина достаточно нажать на "+" под его аватарой.[/color]
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #11

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 20:27

foulk писал(а):спасибо, Sincerely yours


Anytime!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #12

Сообщение Keter » 24 апр 2010, 21:16

Sincerely yours писал(а): Если будет очень надо, в личку


Sincerely Yours, а я вас сразу не узнал из за нового логотипа! Предлагаю дружбу очередной раз, надеюсь, что мне будет что предложить взамен.


Если вернуться к исходному вопросу:

Предположим, вы, foulk, - авиакомпания. Вы выполняете в некоторый день рейс Москва - Лондон (забудьте про последствия вулкана на время). Предположим, вы уже продали весь эконом на данный рейс. Одновременно с этим есть конкуренты, которых энная туча. У них есть места в экономе, а у некоторых даже на прямые рейсы. И весьма недорогие при этом. Каковы будут ваши действия?

Это теория игр. Ваша задача найти путем проб и ошибок оптимальную стратегию (прибыль для акционеров, либо иногда общественная полезность, если уж очень сильно правительство попросит, либо даже за это заплатит как с Дальним Востоком).

Выбор, на самом деле, неочевиден. Однако вы можете: а) продавать только бизнес, б) продавать бизнес + эконом. Отчего это зависит? От миллиона факторов. Сейчас, когда авиакомпании ощущают последствия кризиса, многие идут на перебронирование эконома открыто.

Вопрос следующий: за сколько продавать этот эконом? Опять же зависит от множества факторов. Как я писал в других ветках, я наблюдал за Аэрофлотом и видел ситуации, когда он давал в продажу места в классе U [абстрагируемся от условий применения тарифов] прямо перед вылетом рейса, при этом еще до начала регистрации все места в экономе были забронированы. Зачем? Известно только богу и Аэрофлоту.

Надеюсь, это помогает понять логику ценообразования.

ГРУСТНОЕ в этой истории, по крайней мере с Аэрофлотом то, что чихать он хотел на золотые и прочие карты и апгрейд в таких ситуациях отдают пассажирам, пришедшим последним на регистрацию. Либо тем, кто пришел раньше, но заплатил регистраторам, которые за плату зарегистрируют его последним (абстрагируемся от официальных платных апгрейдов).
Люфтганза, например, при этом заявляла даже через интернет, что они используют кризис как возможность для повышения лояльности пассажиров и апгейдит элитных пассажиров. Аэрофлоту не до этого, у него и так много проблем:)

PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #13

Сообщение Sincerely yours » 24 апр 2010, 21:20

Keter писал(а):
Sincerely yours писал(а): Если будет очень надо, в личку


Sincerely Yours, а я вас сразу не узнал из за нового логотипа! Предлагаю дружбу очередной раз, надеюсь, что мне будет что предложить взамен.
...
PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)


Вечер добрый, Keter! Будем дружить домами (с)
С 1000-ным постом!!!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #14

Сообщение foulk » 24 апр 2010, 23:31

[quote="Keter"]

ГРУСТНОЕ в этой истории, по крайней мере с Аэрофлотом то, что чихать он хотел на золотые и прочие карты и апгрейд в таких ситуациях отдают пассажирам, пришедшим последним на регистрацию. Либо тем, кто пришел раньше, но заплатил регистраторам, которые за плату зарегистрируют его последним (абстрагируемся от официальных платных апгрейдов).
Люфтганза, например, при этом заявляла даже через интернет, что они используют кризис как возможность для повышения лояльности пассажиров и апгейдит элитных пассажиров. Аэрофлоту не до этого, у него и так много проблем:)

PS: Это моё тысячное сообщение на форуме... Я старался:)[/quote]

а я приду последним, хрен с ним что в лонже не посижу...))) и пусть меня овербукнут с золотой картой... сертификатом и 20 000 миль (внимательно читал мнение экспертов ) SU не отделается)))
а может, если Люфты/Свиссы что-то интересное на пик НГ выкинут, и просто SU сдам и *A полечу...)

я искренне надеюсь что наш Флагкэриер рано или поздно будет строить бизнес исходя из мат. моделей, без учета доп.факторов...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #15

Сообщение mike88 » 25 апр 2010, 09:20

foulk писал(а):апгрейдик хочется очень!) новогодний бангкок удалось в L урвать.. учень было бы неплохо за счет голда его в бизнес конвертировать...
сейчас смотрю низкие классы даже бизнеса закрыты...

у меня аналогичная была ситуация, при том, что было известно, что билетов на рейс нет и будет овербукинг (все тот же бангкок), рисковать не решился. тут уж действительно как повезет - могут бизнес дать, а могут на сутки оставить...
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 37
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #16

Сообщение vallecano » 25 апр 2010, 09:54

А как вообще а/к допускают овербукинг - это же вопиющая ситуация, непрофессионализм, или мошенничество? Или электронные систиемы считать не умеют?
У меня была 1 раз история с AirFrance - после скандалов и уговоров дали таки место, во 2-м бизнес классе. А кто-то менее настойчивый ведь остался и не полетел...
Аватара пользователя
vallecano
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 20.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #17

Сообщение Olli » 25 апр 2010, 10:03

vallecano писал(а):А как вообще а/к допускают овербукинг - это же вопиющая ситуация, непрофессионализм, или мошенничество? Или электронные систиемы считать не умеют?


Ни первое, ни второе и ни третье. Правильный ответ- "хорошо умеют деньги считать"
Допуская овербукинг, они увеличивают свои доходы, а если кто то не улетит, то с ним решают проблему всеми доступными способами.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #18

Сообщение Mike29 » 25 апр 2010, 10:03

у меня на Турках в НЙС полностью распродан бизнесс. мечтаю об овербукинге в первый...тока хрен дадут...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #19

Сообщение alper » 25 апр 2010, 10:16

летал на Кубу в марте, рейс был распродан с запасом и человек 20 пассажиров ждали конца регистрации
по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)
но в результате улетели все (кто-то не явился на рейс), в самолете (A330-200) оставалось одно свободное место )
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #20

Сообщение Keter » 25 апр 2010, 10:26

alper писал(а):по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)


При том, что абсолютное большинство людей летает по билетам, по которым no-show означает потерю билета вообще [либо доплату до полного эконома], то кто-то здесь явно гребет деньги лопатой:) Я бы не назвал это нормой, но я не Аэрофлот. Такой овербукинг в моём понимании может быть стандартным только в Азии. Но там и за no-show нередко штрафов нет даже по дешевым билетам.

Хотя Аэрофлот, например, сделал исключение для вылетов с Ближнего востока - там неявка не рейс стоит 50 евро. Раньше это относилось только к первому сегменту, а теперь, вроде бы, ко всем.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #21

Сообщение Duelka » 10 июн 2010, 21:34

Как правило, если в продаже остались только самые дорогие классы бронирования: н-р, у некоторых компаний это С в бизнесе, Y - в экономе, то почти 99% есть перепродажа. А если по availability (на том же сайте а/к) нет кого-либо класса вообще в продаже, то перепродажа гарантированна (в этом классе точно). Вот так и можно предугадать в каком-то смысле но это обычно за день-два до вылета бывает.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #22

Сообщение Sincerely yours » 10 июн 2010, 23:46

Duelka писал(а):Как правило, если в продаже остались только самые дорогие классы бронирования: н-р, у некоторых компаний это С в бизнесе, Y - в экономе, то почти 99% есть перепродажа. А если по availability (на том же сайте а/к) нет кого-либо класса вообще в продаже, то перепродажа гарантированна (в этом классе точно). Вот так и можно предугадать в каком-то смысле но это обычно за день-два до вылета бывает.


Как бы сказать ... не обязательно))) За пару месяцев до Нового Года - собстно, с чего и началась эта ветка - Вы увидите на Бангкоке Y4, остальной эконом "в нулях", J2C2, остальной Бизнес также "по нулям". И что это значит? Перепродажа? Ни-фи-га! Просто ак закрыла нижние классы для продажи. Вот и все.
Keter правильно сказал в самом начале - хотите знать об овербукинге, заведите себе друзей-знакомых в кассах авиакомпаний - они меют доступ к загрузке.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #23

Сообщение Duelka » 12 июн 2010, 11:09

Sincerely yours писал(а):Как бы сказать ... не обязательно))) За пару месяцев до Нового Года - собстно, с чего и началась эта ветка - Вы увидите на Бангкоке Y4, остальной эконом "в нулях", J2C2, остальной Бизнес также "по нулям". И что это значит? Перепродажа? Ни-фи-га! Просто ак закрыла нижние классы для продажи. Вот и все.
Keter правильно сказал в самом начале - хотите знать об овербукинге, заведите себе друзей-знакомых в кассах авиакомпаний - они меют доступ к загрузке.


Ну я уж точно не о Новом годе! там своя "свадьба". И вы правы, сейчас продажа только в дорогих классах открыта.
Но за пару дней до вылета (обычный день) можно и без друзей обойтись.
А овербукинг тоже не гарантия, что кого-то обязательно оставят. % no-show порой пугающий...
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #24

Сообщение Влад » 17 июн 2010, 21:51

А как с Ташкентом у SU по загрузкам? Они всегда туда полные летают?

Командировка выходит в Ташкент.Купил билет, забронил место на сайте, думаю провести эксперимент, подойдя за 5 минут до конца регистрации.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #25

Сообщение Keter » 18 июн 2010, 14:53

Влад писал(а):А как с Ташкентом у SU по загрузкам? Они всегда туда полные летают?

Командировка выходит в Ташкент.Купил билет, забронил место на сайте, думаю провести эксперимент, подойдя за 5 минут до конца регистрации.

Вы думаете, один такой будете?)

Судя по количеству забронированных мест на сейчас на сегодняшний рейс - там весьма приличный транзитный трафик из Европы.

Исходя из направления и зная (полагая, что знаю) Аэрофлот, я бы ожидал там существенный овербукинг эконома.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #26

Сообщение paulmoscow » 18 июн 2010, 15:11

alper писал(а):по словам тетеньки на регистрации 30% овербука - норма у всех ак (по крайней мере у SU)

30% для А330 получается как минимум 80 пассажиров. Такого даже у ерофлота не бывает.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #27

Сообщение Влад » 18 июн 2010, 18:18

Keter писал(а):Судя по количеству забронированных мест на сейчас на сегодняшний рейс - там весьма приличный транзитный трафик из Европы.

Исходя из направления и зная (полагая, что знаю) Аэрофлот, я бы ожидал там существенный овербукинг эконома.

Не , я не сегодня.Конец июня.

Значит, были бы шансы у кого нибудь сегодня пересесть в бизнес? ну или остаться Как 50 на 50?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #28

Сообщение Влад » 28 июн 2010, 11:47

Keter и Sincerely yours

Есть возможность глянуть закгрузку SU на Ташкентский рейс 29 июня.Как там с экономом и бизнесом?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #29

Сообщение Keter » 28 июн 2010, 17:44

Влад писал(а):Keter ...
Есть возможность глянуть закгрузку SU на Ташкентский рейс 29 июня.Как там с экономом и бизнесом?

Я тут вообще не причем))

Могу только сказать, что есть заранее забронированные места в бизнесе и немало. Это, при прочих равных, снижает вероятность перебронирования эконома. Только вот остальные факторы неизвестны.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #30

Сообщение Влад » 28 июн 2010, 19:49

Keter писал(а):Я тут вообще не причем))

Могу только сказать, что есть заранее забронированные места в бизнесе и немало. Это, при прочих равных, снижает вероятность перебронирования эконома. Только вот остальные факторы неизвестны.

Я думал, что Вы причём

Ладно, буду смотреть по ситуации
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Овербукинг, как оценить его вероятность?

Сообщение: #31

Сообщение Влад » 05 июл 2010, 22:33

При полёте в Ташкент ничего не получилось.Овербукинга не было.Апгрейда тоже

Из Ташкента в Москву- апгрейдили.За что ? Сам не знаю.Я сейчас даже не серебряный "член" .Не просил , не спрашивал.
Представитель Аэрофлота в Ташкенте-хороший дядька
На выходе в автобус поменяли посадочный.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #32

Сообщение StasM » 26 фев 2015, 11:34

Кто-нибудь летал в последнее время Москва-Пхукет Аэрофлотом?
Как сейчас заполненность самолетов?
Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?
StasM
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 21.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #33

Сообщение makus » 26 фев 2015, 11:41

StasM писал(а) 26 фев 2015, 11:34:Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?


Просто так в более высокий класс АФЛ не пересаживает,хоть весь пустой будет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #34

Сообщение thevery » 26 фев 2015, 12:30

StasM писал(а) 26 фев 2015, 11:34:Кто-нибудь летал в последнее время Москва-Пхукет Аэрофлотом?
Как сейчас заполненность самолетов?
Бывают случаи, что при пустых местах в комфорт классе по просьбе пересаживают?

Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #35

Сообщение Повстанец » 26 фев 2015, 14:48

Ничего подобного.. Товарищ голдом летел в банкок на днях - к комфорт не пересадили, места свободные были.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 32

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #36

Сообщение Romulus » 27 фев 2015, 19:29

thevery писал(а) 26 фев 2015, 12:30:Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.

Только при овербукинге
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #37

Сообщение Dr_AVI » 28 фев 2015, 09:30

Romulus писал(а) 27 фев 2015, 19:29:
thevery писал(а) 26 фев 2015, 12:30:Так в комфорт вроде статусных автоматом сажают.

Только при овербукинге

Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.
Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #38

Сообщение Romulus » 28 фев 2015, 12:12

Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:30:Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.

Вы это с чего взяли?
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #39

Сообщение Dr_AVI » 28 фев 2015, 13:00

Romulus писал(а) 28 фев 2015, 12:12:
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:30:Ох и любят у нах все процессы в авиаперевозках сводить к овербукингу, даже не подозревая, что в Аэрофлоте эту стратегию не используют.

Вы это с чего взяли?

Это противоречит их официальной политике.
Крупнейшие российские авиакомпании - «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7 – сообщили «Известиям», что не применяют практику овербукинга. При этом перевозчики не исключили, что случаи, когда пассажиру не хватило места, все же иногда бывают. «К сожалению, бывают такие случаи, но это может быть вызвано только форс-мажорными ситуациями — например, техническая неисправность одного самолета, когда пассажиров пересаживают в самолет меньшей вместимости; сломано кресло; сбой в системе регистрации и так далее», - объяснили в пресс-службе S7.

http://www.tourbus.ru/news/7684.html
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #40

Сообщение Romulus » 28 фев 2015, 13:16

Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:00:Это противоречит их официальной политике. http://www.tourbus.ru/news/7684.html

Старую статью из интернета вы считаете официальным заявлением?
Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #41

Сообщение Dr_AVI » 28 фев 2015, 13:24

Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:00:Это противоречит их официальной политике. http://www.tourbus.ru/news/7684.html

Старую статью из интернета вы считаете официальным заявлением?
Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес

Я не берусь судить, какой вы практик.
Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #42

Сообщение Romulus » 28 фев 2015, 13:30

Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:24:Я не берусь судить, какой вы практик.
Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально

Тогда все с вами понятно, еще один диванный теоретик
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #43

Сообщение Kamaran » 28 фев 2015, 13:33

Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 13:24:Я пользуюсь информацией от тех кто этим делом занимается профессионально

Тогда начните пользоваться информацией от составителей словаря.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #44

Сообщение Джомама » 28 фев 2015, 13:41

Несколько раз этим летом летал эрофлотом в Шанхай на 777 два раза точно класс комфорт был девственно пуст - может и вправду не овербукят или просто народу мало

Осенью разок слетал на аэробусе а-330 - вроде как тоже бизнес " только по билетам " был
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #45

Сообщение gered » 28 фев 2015, 13:45

Если на двух рейсах не было овербукинга это значит лишь только то, что их не было на этих двух рейсах. И причиной было малое количество желающих.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #46

Сообщение thevery » 28 фев 2015, 15:49

Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес


вот-вот, на SU34 SVO-LED овербукинг почти всегда есть, особенно в пятницу.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #47

Сообщение Dr_AVI » 28 фев 2015, 16:11

thevery писал(а) 28 фев 2015, 15:49:
Romulus писал(а) 28 фев 2015, 13:16:Как практик вам говорю: Аэрофлот допускает перепродажу билетов на рейсе, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест в экономе - это и есть овербукинг. При этом повышает класс обслуживания (преимущественно) элитных участников. (пересаживает из эконома в комфорт или бизнес


вот-вот, на SU34 SVO-LED овербукинг почти всегда есть, особенно в пятницу.

"Практикам" не приходит в голову, что это подсадка сотрудников авиакомпании по сервисным билетам?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #48

Сообщение thevery » 28 фев 2015, 17:23

Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 16:11:"Практикам" не приходит в голову, что это подсадка сотрудников авиакомпании по сервисным билетам?

А разве их сажают до окончания регистрации? Плюс один раз со мной стоял в очереди человек со служебным билетом, но он говорил, что полетит только если кто-то на посадку не явится.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #49

Сообщение Hidalgo » 28 фев 2015, 17:36

Эконом регулярно перепродают в том случае, если это укладывается в общее количество мест в самолете (т.е. за счет комфорта / бизнеса).
Например, Москва-Питер, если стоит А320 с компоновкой 20/120, то каждый день случаются рейсы с загрузкой, к примеру, 10/130. Соответственно, в таком случае 10 человек повышают до бизнеса.
В общем, это не тот овербукинг, когда Lufthansa или их партнеры на стойке предлагает части пассажиров не лететь на рейсе (а лететь на следующем) за компенсацию.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777

Сообщение: #50

Сообщение makus » 28 фев 2015, 19:33

Hidalgo писал(а) 28 фев 2015, 17:36:В общем, это не тот овербукинг, когда Lufthansa или их партнеры на стойке предлагает части пассажиров не лететь на рейсе (а лететь на следующем) за компенсацию.


Всяко встречается у АФЛ. В массе своей да, имеет место быть овербукинг экономкласса, то есть мест все равно не продали больше, чем их есть в самолете. Но бывает и классический овербукинг (без замены самолета на меньший), когда просто людей с билетами на данный рейс не регистрируют и не сажают, но в гостиницу отвозят. Не так чтоб часто, но был раза три свидетелем. Рейсы на Варшаву и Берлин, если что.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль