Базиль Пупкин писал(а) 27 янв 2017, 09:08:Но вот мне не понятно, кто, имея свободный выбор, остановится именно на Бритишах.
Хитроу вообще то еще удовольствие (в плане добираться из него). Если цель - Лондон, я бы всегда предпочел летать в Гатвик.
Ну у меня есть обратный вопрос: кто в здравом уме выберет Аэрофлот при наличии альтернатив, посколько качества "дорого, неудобно, невкусно" у меня стойко ассоциируются с ним. И дело не в патриортизме/антипатриотизме. Для меня после того, что эта компания сделала с Трансаэро, ее в принципе не существует. Поэтому я ее не рассматриваю, ни для полетов в/из России, ни по стране. Никогда. Пусть цена и несколько меньше по отношению к British Airways. Хотя и был статусным пассажиром до 2014 года. Но речь не об Аэрофлоте в этой теме.
Поверьте, если летать регулярно, то Гатвик далеко не лучший вариант добраться до Лондона (до Брайтона вот да), поскольку в случае сбоев на ж/д, кои происходят регулярно проклинаешь всё и вся, когда дома оказываешься в полночь вместо запланированных 22.00.
В плане наличия и функционирования транспортной инфраструктуры до условного "центра города" (пусть им будет Westminster) я бы распределил аэропорты британской столицы следующим образом:
1) London City
2) Heathrow
3) Gatwick
4) Stansted
5) Luton
6) Southend
Последние три причем я бы расположил не на 4,5,6, а на 40, 50, 60 местах
Ну и речь не об аэропортах в этой теме =)
А речь о British Airways. Почему выбираю ее? Из-за комфортного расписания, которое мне подходит в 90% случаев (в т.ч. и на рейсах в Россию), из-за удобства сидений (миллиметры не выверял с другими авиакомпаниями, но мне хорошо), из-за ощущения безопасности (очень субъективно, конечно, но это что-то на уровне подсознания), из-за 5 терминала Хитроу, южного терминала Гатвика и Сити (самое удобное, что можно найти в лондонском авиаузле, на мой взгляд), из-за хорошей программы лояльности (во всяком случае на текущий момент есть семейный аккаунт, а куча всяких дополнительных программ типа кобрендингов и партнеров позволяют 30% моих полетов выполнять за мильки, и без доплаты сборов в размере, сопоставимом со стоимостью билета без миль)...
Конкретно по рейсам в Россию: помимо всего вышеперечисленного, наличие прямого рейса в Петербург по адекватной цене, наличие системы развлечений даже в экономе, обслуживание в Домодедово, а не в "ультрасовременном" Шереметьево, в котором, кажется модернизировали всё, кроме системы доставки багажа (ни разу меньше 30 минут не ждал).