clavecula писал(а) 25 авг 2012, 11:44:Жалко только, что фоток с обратного полета бизнесом нет.
clavecula писал(а) 26 авг 2012, 01:10:У меня на него специфическая реакция.
- нет.Буйный?
alt22 писал(а) 26 авг 2012, 01:57:Вино даже в Империале без выбора. Марку не запомнил, но хуже, чем в Аэрофлоте
clavecula писал(а) 26 авг 2012, 01:10:Спасибо большое, еда, а тем более выпивка меня не сильно волнуют. Лишь бы съедобное. А вот реально ли там поспать? Я в самолетах уснуть не могу никак.
Неужели такие пробки?!Стас27 писал(а) 26 авг 2012, 10:34:из Москвы в Домодедово у Трансов наверное самый длинный рейс.
Это печальноalt22 писал(а) 26 авг 2012, 01:57:Вино даже в Империале без выбора.
Неужели такие пробки?!nismopower писал(а) 26 авг 2012, 10:37:Стас27 писал(а) 26 авг 2012, 10:34:из Москвы в Домодедово у Трансов наверное самый длинный рейс.
alt22 писал(а) 26 авг 2012, 10:44:Самый длинный после отмены Рио, наверное, все же в Денпасар
aljd писал(а) 26 авг 2012, 11:21:alt22 писал(а) 26 авг 2012, 10:44:Самый длинный после отмены Рио, наверное, все же в Денпасар
если верить flightmapper.net DPS-DME - 6221 miles, or 10011 km, DME-CUN - 6241 miles, or 10043 km
30 километров разницы
Стас27 писал(а) 26 авг 2012, 11:33:я знааааал))))
еще есть тема в том, что как мне показалось за несколько полетов в Америки, что мериканские товарищи дают нам не самые лучшие коридоры в направлении из РФ. а обратно полет проходит по фактическим минутам быстрее. что Мексика , что Куба...
aljd писал(а) 26 авг 2012, 12:15:Стас27 писал(а) 26 авг 2012, 11:33:я знааааал))))
еще есть тема в том, что как мне показалось за несколько полетов в Америки, что мериканские товарищи дают нам не самые лучшие коридоры в направлении из РФ. а обратно полет проходит по фактическим минутам быстрее. что Мексика , что Куба...
коридоры тут не при чем, думаю
обратный полет с запада на восток, поэтому проходит быстрее из-за преобладающих ветров
обратный полет с запада на восток, поэтому проходит быстрее из-за преобладающих ветров
clavecula писал(а) 26 авг 2012, 17:59:А как тогда быть с полетами из ЮВА? Назад тоже быстрее получается, хотя летят с востока на запад?
BKK Bangkok Suvarnabhumi Intl TH [VTBS]
DME Moscow Domodedovo RU [UUDD]
MON 29 Oct 2012 - 05 Nov 2012
Carrier Flight From Depart To Arrive A/C St Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending | Exceptions
--------- ------ ---- -------- ---- -------- --- -- ----------------------------------------------------------------
TG 974 BKK 10:35 DME 17:45 773 0 --3-567 10:10 - - 28 Oct 30 Mar
DME Moscow Domodedovo RU [UUDD]
BKK Bangkok Suvarnabhumi Intl TH [VTBS]
MON 29 Oct 2012 - 05 Nov 2012
Carrier Flight From Depart To Arrive A/C St Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending | Exceptions
--------- ------ ---- -------- ---- -------- --- -- ----------------------------------------------------------------
TG 975 DME 19:15 BKK 07:05 +1 773 0 --3-567 08:50 - - 28 Oct 30 Mar
vovcheek писал(а) 26 авг 2012, 20:32:alt22Раньше меньше чем на неделю не ездил, а тут хватанул билеты в Женеву на выходные........ пока дальше не получается
Jrik писал(а) 20 авг 2012, 18:54:- на НГ действительно мараторий (если ты не ГолдМембер у Трансаеро)..
vidi_vici писал(а) 04 сен 2012, 19:48:А в чем разница между бизнесом и Империалом у Трансаэро?
vidi_vici писал(а) 04 сен 2012, 19:48:Цена более, чем божеская. Аэрофлот за такие деньги редко успеваешь взять в бизнесе.
vidi_vici писал(а) 04 сен 2012, 19:48:Еще смущает, что старый самолет.
cremedecreme писал(а) 26 авг 2012, 01:53:Просто важно вовремя усугубить. После пары бутылок вина точно уснете. Кстати, а что у трансов за вино?
тинаму писал(а) 07 окт 2012, 21:47:cremedecreme писал(а) 26 авг 2012, 01:53:Просто важно вовремя усугубить. После пары бутылок вина точно уснете. Кстати, а что у трансов за вино?
Летели бизнесом трансов в 2011 годе в марте на Бали!!
В бизнес по словам стюарда на весь рейс было взяти 6 (шесть) бутылок белого вина - и все!!
Это меня сильно обидело!!!
SergCFC писал(а) 16 авг 2012, 21:43:Нищебродские опусы доставляют. Хватит блиа ныть. Идите работать. Или не читайте. Альт красава. Поработал - отдохнул.
renat.adv писал(а) 17 май 2013, 11:43:Товарищи, столкнулся с проблемой: хотел взять на июль бизнес в NYC, но сильно разочарован, так как Трансы поставили на лето 777-200, где в бизнесе кресла, мягко говоря, далеки от кровати. Кто летал в последнее время бизнесом? Не было ли, случайно, замены судна?
Понятно, что лететь комфортнее, нежели эконома, но с другой стороны, жалко мили тратить (платишь как за бизнес, а получаешь фактически экономический плюс)...
bst7 писал(а) 21 май 2013, 15:23:А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?
bst7 писал(а) 21 май 2013, 15:23:А чем плох 777-200? Вы ожидали 747? там кресла такие же, только еще более раздолбанные. Летел и тем и другим бизнесом прошлым летом.
У меня вопрос - вот я купил тариф в НЙ туда C, обратно D. С - это империал? Нет ли сейчас акции, когда из бизнеса в империал апгрейдят?
shalak писал(а) 21 май 2013, 15:52:Это вообще отчет путешественника а не тема для полемики по креслам трансов.ищите тему соотв или создавайте свою
Omen.77 писал(а) 28 май 2013, 19:36:Ну давайте если я тоже летал имериалом (не раз) в Хабаровск и Владик я тоже начну вываливать кучу фоток какой я крутой перец и т.д.
Omen.77 писал(а) 28 май 2013, 19:36: По мне - так модерам необходимо срубить кучу постов оставить ФАКТЫ (описание + фото). Вот это будет соответствовать созданной теме!!! И заблокировать её во избежание дальнейшего срача. (замечу это сугубо моё мнение)
renat.adv писал(а) 21 май 2013, 15:25:Ну вы посмотрите угол наклона у 777-200: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 77200.html
и угол наклона у 747-400: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 400LM.html
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж