Byyf писал(а) 15 апр 2013, 23:18:Нашли еще на 26-10 за 28 почти, прилет 26-ого в 18.20. Интересно, пропустят раньше на границе или надо будет сидеть еще 6 часов ждать 27-ого числа?
Вас просто не посадят на этот рейс
Сейчас этот форум просматривают: M Владимир, T_H, Undel и гости: 31
Byyf писал(а) 15 апр 2013, 23:18:Нашли еще на 26-10 за 28 почти, прилет 26-ого в 18.20. Интересно, пропустят раньше на границе или надо будет сидеть еще 6 часов ждать 27-ого числа?
archi_23 писал(а) 02 май 2013, 16:42:плакали мои 40 тыс меридиановских миль?
Pepelats писал(а) 02 май 2013, 16:51:archi_23 писал(а) 02 май 2013, 16:42:плакали мои 40 тыс меридиановских миль?
Забудьте о них. Я больше 200 тысяч просто физически потратить не успел, набивались корпоративной картой. Панорама раздаёт карточки премиум всем владельцам свитовского серебра-золота, и на том спасибо. Но вот статус у них поддерживать только полетами нужно, это у Свита халява была - мли за кобренд давали статусные, я три года летал по Украине только по премиалке, и при этом статус всегда был)))
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 10:15:Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!
Олег & Ира писал(а) 07 май 2013, 11:13:tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 10:15:Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!
Поделитесь этим алгоритмом
АленаК писал(а) 07 май 2013, 11:39:Нам что-то не очень повезло, хотя покупали 6 билетов на февраль 2013 через агенство еще в июне 2012 (сумма ок.4000 долл.). Агенство отморозилось даже по возврату сервисного сбора. Теперь не знаем, что делать. Может кто-то что-то посоветует. Оплачивали с расчетного счета юрид.лица на расч.счет агенства.
АленаК писал(а) 07 май 2013, 11:43:Так получается юрлицо должно подавать в суд на агенство?
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 11:50:Повезло тем, кто покупал билеты через агентства?
А вот я почему-то думаю, что это не совсем так!
Мне кажется, здесь важно лишь то, что платёж был произведён с карты. Наш банк вообще не интересовало кому именно мы платили - напрямую Аэросвиту или агенству. И из переговоров с ВТБ24 было ясно, что они проходят всю цепочку банков, участвовавших в переводе денег. Наличие посредника в виде агенства лишь продлило время расследования, которое в противном случае составило бы 60 дней. А судя по звонкам, начавшимся в какой-то момент от Trip.ru, с ними связывался уже их банк (одним из аргументов агенства при требовании забрать наше заявление был аргумент, что если мы этого не сделаем, то их фирму оштрафуют).
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 12:04:И если уж использовать это умное слово "чарджбэк", то надо знать, что при карточных платежах это не "один из", а единственный способ вернуть деньги за неоказанную услугу.
Кстати, это можно сделать не только в случае банкротства, а вообще в случае ЛЮБОЙ неоказанной услуги. И этот способ работает! Для таких ситуаций он и придуман.
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 12:13:Это чтоб подольше время потянуть? Ну-ну!
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:06:Именно один из, есть еще суд, мировое соглашение и еще другие варианты.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж