Byyf писал(а) 15 апр 2013, 23:18:Нашли еще на 26-10 за 28 почти, прилет 26-ого в 18.20. Интересно, пропустят раньше на границе или надо будет сидеть еще 6 часов ждать 27-ого числа?
Вас просто не посадят на этот рейс
Byyf писал(а) 15 апр 2013, 23:18:Нашли еще на 26-10 за 28 почти, прилет 26-ого в 18.20. Интересно, пропустят раньше на границе или надо будет сидеть еще 6 часов ждать 27-ого числа?
archi_23 писал(а) 02 май 2013, 16:42:плакали мои 40 тыс меридиановских миль?
Pepelats писал(а) 02 май 2013, 16:51:archi_23 писал(а) 02 май 2013, 16:42:плакали мои 40 тыс меридиановских миль?
Забудьте о них. Я больше 200 тысяч просто физически потратить не успел, набивались корпоративной картой. Панорама раздаёт карточки премиум всем владельцам свитовского серебра-золота, и на том спасибо. Но вот статус у них поддерживать только полетами нужно, это у Свита халява была - мли за кобренд давали статусные, я три года летал по Украине только по премиалке, и при этом статус всегда был)))
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 10:15:Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!
Олег & Ира писал(а) 07 май 2013, 11:13:tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 10:15:Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!
Поделитесь этим алгоритмом
АленаК писал(а) 07 май 2013, 11:39:Нам что-то не очень повезло, хотя покупали 6 билетов на февраль 2013 через агенство еще в июне 2012 (сумма ок.4000 долл.). Агенство отморозилось даже по возврату сервисного сбора. Теперь не знаем, что делать. Может кто-то что-то посоветует. Оплачивали с расчетного счета юрид.лица на расч.счет агенства.
АленаК писал(а) 07 май 2013, 11:43:Так получается юрлицо должно подавать в суд на агенство?
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 11:50:Повезло тем, кто покупал билеты через агентства?
А вот я почему-то думаю, что это не совсем так!
Мне кажется, здесь важно лишь то, что платёж был произведён с карты. Наш банк вообще не интересовало кому именно мы платили - напрямую Аэросвиту или агенству. И из переговоров с ВТБ24 было ясно, что они проходят всю цепочку банков, участвовавших в переводе денег. Наличие посредника в виде агенства лишь продлило время расследования, которое в противном случае составило бы 60 дней. А судя по звонкам, начавшимся в какой-то момент от Trip.ru, с ними связывался уже их банк (одним из аргументов агенства при требовании забрать наше заявление был аргумент, что если мы этого не сделаем, то их фирму оштрафуют).
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 12:04:И если уж использовать это умное слово "чарджбэк", то надо знать, что при карточных платежах это не "один из", а единственный способ вернуть деньги за неоказанную услугу.
Кстати, это можно сделать не только в случае банкротства, а вообще в случае ЛЮБОЙ неоказанной услуги. И этот способ работает! Для таких ситуаций он и придуман.
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 12:13:Это чтоб подольше время потянуть? Ну-ну!
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:06:Именно один из, есть еще суд, мировое соглашение и еще другие варианты.
zerokol писал(а) 07 май 2013, 12:43:kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:06:Именно один из, есть еще суд, мировое соглашение и еще другие варианты.
ну если агентство на контакт не шло - какое тут мировое соглашение то?
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:48:Судя по форуму у Трипа не самая лучшая репутация.
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 14:57:Соглашусь!
Я бы сказала так: что Трип.ру не лучше и не хуже других. Все они зарегистрированы на разных *****ных островах, если вдруг чего всерьёз не так!
И не буду заявлять, что я в трип.ру - ни ногой, что их можно занести в "черный" список! Очень даже буду смотреть и покупать у них билеты (хотя вот они-то как раз в пылу дискуссии пообещали занести меня в "чёрный" список. Но ничего, как-то затихли, и заваливают меня до сих пор разными спецпредложениями).
Главный критерий выбора того или агенства - цена вопроса (что при большом кол-ве билетов очень даже существенно). А при плохих раскладах есть возможность возврата денег за неоказанную услугу через банк (повторюсь - не только в случае с авиабилетами)!
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 15:48:Если пообещали занести в черный список, то могут и занести, и потом отфутболивать ваши бронировки, как неподтвержденные авиакомпанией.
Арлекино писал(а) 07 май 2013, 21:14:Зерокол-проблема в том, что у многих авиакомпаний настолько запутанные правила, что элементарно меняя дату в билете, агент может попасть на огромные штрафы. моя знакомая получила штраф 2500 долл, за то что перебронировала место пассажиру со вторника на среду (кстати, в бизнес классе), пассажир оплату за изменение произвел через несколько часов, соответственно, и билет она переписала не сразу, а пункт 189 параграфа 321 гласил, что эта процедура должна была мгновенной. То что авиакомпания ничего на этом не потеряла, никого не волновало.
zerokol писал(а) 07 май 2013, 15:55:я бы тоже посоветовал их услугами более не пользоваться, таких компашек, как уже писали - туева хуча.
tanyamikh писал(а) 08 май 2013, 20:32:А каким образом Вы их идентифицируете? Не подскажете?
Вот, например, трип.ру - вроде бы русский ресурс (на сайте указаны московские телефоны), но нигде нет указаний на какой-либо юр.адрес. А когда начались проблемы с вылетом, то выяснилось, что ребята-то с островов! Во всех исходящих от них официальных письмах оказались далеко не московские реквизиты (и юр. адрес, и телефоны были самыми европейскими).
tanyamikh писал(а) 08 май 2013, 20:46:Да, я это видела из писем. Вот и вопрос - чем европейские агентства надёжнее наших?
Brainstorm писал(а) 17 июн 2013, 12:57:сейчас проходит чемпионат Европы по баскетболу среди женских команд. во Франции.
Аэросвит значится как Gloval FIBA (Международная федерация баскетбола) Partner.
Диковато смотрится реклама во время матча на электронных щитах... (
Diminho писал(а) 17 июн 2013, 13:37:Brainstorm писал(а) 17 июн 2013, 12:57:сейчас проходит чемпионат Европы по баскетболу среди женских команд. во Франции.
Аэросвит значится как Global FIBA (Международная федерация баскетбола) Partner.
Диковато смотрится реклама во время матча на электронных щитах... (
Он и на официальном сайте чемпионата значиться как FIBA EUROPE PARTNER - http://www.eurobasketwomen2013.com/en/
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж