Банкротство Аэросвит

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #201

Сообщение АленаК » 15 апр 2013, 23:21

Byyf писал(а) 15 апр 2013, 23:18:Нашли еще на 26-10 за 28 почти, прилет 26-ого в 18.20. Интересно, пропустят раньше на границе или надо будет сидеть еще 6 часов ждать 27-ого числа?


Вас просто не посадят на этот рейс
АленаК
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.10.2010
Город: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 52
Страны: 63
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #202

Сообщение archi_23 » 02 май 2013, 16:42

не следил за темой Аэросвита в последнее время - ему уже окончательно хана? То бишь плакали мои 40 тыс меридиановских миль? Говорили раньше что есть вероятность что их в панораму мау перебросят. Днпроавиа их также не принимает? (вроде раньше был один альянс - донбассаэро, дпепроавиа и аэросвит)
archi_23
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #203

Сообщение Pepelats » 02 май 2013, 16:51

archi_23 писал(а) 02 май 2013, 16:42:плакали мои 40 тыс меридиановских миль?

Забудьте о них. Я больше 200 тысяч просто физически потратить не успел, набивались корпоративной картой. Панорама раздаёт карточки премиум всем владельцам свитовского серебра-золота, и на том спасибо. Но вот статус у них поддерживать только полетами нужно, это у Свита халява была - мли за кобренд давали статусные, я три года летал по Украине только по премиалке, и при этом статус всегда был)))
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1871
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #204

Сообщение archi_23 » 03 май 2013, 05:34

Pepelats писал(а) 02 май 2013, 16:51:
archi_23 писал(а) 02 май 2013, 16:42:плакали мои 40 тыс меридиановских миль?

Забудьте о них. Я больше 200 тысяч просто физически потратить не успел, набивались корпоративной картой. Панорама раздаёт карточки премиум всем владельцам свитовского серебра-золота, и на том спасибо. Но вот статус у них поддерживать только полетами нужно, это у Свита халява была - мли за кобренд давали статусные, я три года летал по Украине только по премиалке, и при этом статус всегда был)))


жаль, очень жаль....говорил же себе - слетай куда нить, нет, все жаба душила - копил (летал только экономом - около 60 перелетов за год-два сделал), докопился блин
archi_23
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #205

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 10:15

Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!
Действуя по вашим рекомендациям, нам удалось вернуть очень немаленькую сумму!

Ещё не могу не сказать о компании Trip.ru, на сайте которой приобретались билеты:
После возвращения нам на карту своего комиссионного сбора в размере 9 евро они сочли свои обязанности выполненными и стали автоответчиком отсылать нас с претензией в Аэросвит.
И только когда расследование начал банк, в Trip.ru вдруг вспомнили наши телефоны, и от них нам стали звонить разгневанные агрессивные девицы с угрозами, требуя забрать "незаконное" заявление из банка и обращаться в авиакомпанию (у которой к тому времени уже и сайт в Интернете закрылся). Мы эти требования, естественно, проигнорировали.

Пишу для тех, кому это может оказаться важным: банк ВТБ24, срок ожидания 105 дней, возврат произведён в полном объёме.
Всем удачи!
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #206

Сообщение DME » 07 май 2013, 11:13

tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 10:15:Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!

Поделитесь этим алгоритмом
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1354
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #207

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 11:25

Детально всё расписано в теме о банкротстве Малев и других.
В общих чертах: речь идёт о возврате денег в случае, если платёж производился с банковской карты. Для этого мы написали заявление на возврат денег за неоказанную услугу в банке, с карты которого был произведён платёж. В этом сл., после расследования обстоятельств, деньги возвращает не компания-банкрот, а международная платёжная система из своих страховых средств.
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #208

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 11:31

Олег & Ира писал(а) 07 май 2013, 11:13:
tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 10:15:Уважаемые друзья!
Спасибо всем, кто давал в предшествующих форумах компетентные советы по алгоритму возврата денег (особенно благодарю господина Shwed)!

Поделитесь этим алгоритмом

Повезло тем, кто покупал билеты через агентства. С них еще можно что-то стребовать, в том числе и по процедуре chargeback.
Те кто покупал напрямую у Аэросвита вряд ли сможет воспользоваться чарджбеком, потому что компания уже банкротится и ни один банк не захочет становиться в очередь на взыскание ваших средств. Чарджбек возможен за счет средств, которые находятся на депозитах в платежных системах виза и мастеркард. У Аэросвита такие депозиты или закрыты, или исчерпаны. А у агентов по продажам билетов эти депозиты есть.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #209

Сообщение АленаК » 07 май 2013, 11:39

Нам что-то не очень повезло, хотя покупали 6 билетов на февраль 2013 через агенство еще в июне 2012 (сумма ок.4000 долл.). Агенство отморозилось даже по возврату сервисного сбора. Теперь не знаем, что делать. Может кто-то что-то посоветует. Оплачивали с расчетного счета юрид.лица на расч.счет агенства.
АленаК
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.10.2010
Город: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 52
Страны: 63
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #210

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 11:40

АленаК писал(а) 07 май 2013, 11:39:Нам что-то не очень повезло, хотя покупали 6 билетов на февраль 2013 через агенство еще в июне 2012 (сумма ок.4000 долл.). Агенство отморозилось даже по возврату сервисного сбора. Теперь не знаем, что делать. Может кто-то что-то посоветует. Оплачивали с расчетного счета юрид.лица на расч.счет агенства.

У юрлиц другая процедура. Только суд. Надо же вам отчитаться перед налоговой по этим суммам. Просто так их списать нельзя.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #211

Сообщение АленаК » 07 май 2013, 11:43

Так получается юрлицо должно подавать в суд на агенство?
АленаК
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.10.2010
Город: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 52
Страны: 63
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #212

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 11:44

АленаК писал(а) 07 май 2013, 11:43:Так получается юрлицо должно подавать в суд на агенство?

А на кого же, вы же агентству деньги перечисляли. Лучше составлять иск с юристом-хозяйственником. Возможно привлечение Аэросвита или систем бронирования как третих сторон.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #213

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 11:50

Повезло тем, кто покупал билеты через агентства?

А вот я почему-то думаю, что это не совсем так!

Мне кажется, здесь важно лишь то, что платёж был произведён с карты. Наш банк вообще не интересовало кому именно мы платили - напрямую Аэросвиту или агенству. И из переговоров с ВТБ24 было ясно, что они проходят всю цепочку банков, участвовавших в переводе денег. Наличие посредника в виде агенства лишь продлило время расследования, которое в противном случае составило бы 60 дней. А судя по звонкам, начавшимся в какой-то момент от Trip.ru, с ними связывался уже их банк (одним из аргументов агенства при требовании забрать наше заявление был аргумент, что если мы этого не сделаем, то их фирму оштрафуют).
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #214

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 11:54

tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 11:50:Повезло тем, кто покупал билеты через агентства?

А вот я почему-то думаю, что это не совсем так!

Мне кажется, здесь важно лишь то, что платёж был произведён с карты. Наш банк вообще не интересовало кому именно мы платили - напрямую Аэросвиту или агенству. И из переговоров с ВТБ24 было ясно, что они проходят всю цепочку банков, участвовавших в переводе денег. Наличие посредника в виде агенства лишь продлило время расследования, которое в противном случае составило бы 60 дней. А судя по звонкам, начавшимся в какой-то момент от Trip.ru, с ними связывался уже их банк (одним из аргументов агенства при требовании забрать наше заявление был аргумент, что если мы этого не сделаем, то их фирму оштрафуют).

Как раз в вашем случае деньги списали с депозита Трипа, хорошо, что таковой был. А уже Трип имеет право предъявить иск к глобальным системам бронирования GDS , куда и перечислили ваши денежки. А если бы вы купили напрямую у Аэросвита, то банку с них деньги стребовать было бы в десятки раз тяжелее, счета авиакомпании арестованы, с них нельзя ничего списать.

GDS были обязаны вернуть деньги агентам, но наверное не вернули
http://www.aviakassir.info/manuals/airc ... ossii.html
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #215

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 12:04

И если уж использовать это умное слово "чарджбэк", то надо знать, что при карточных платежах это не "один из", а единственный способ вернуть деньги за неоказанную услугу.
Кстати, это можно сделать не только в случае банкротства, а вообще в случае ЛЮБОЙ неоказанной услуги. И этот способ работает! Для таких ситуаций он и придуман.
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #216

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 12:06

tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 12:04:И если уж использовать это умное слово "чарджбэк", то надо знать, что при карточных платежах это не "один из", а единственный способ вернуть деньги за неоказанную услугу.
Кстати, это можно сделать не только в случае банкротства, а вообще в случае ЛЮБОЙ неоказанной услуги. И этот способ работает! Для таких ситуаций он и придуман.

Именно один из, есть еще суд, мировое соглашение и еще другие варианты.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #217

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 12:13

Это чтоб подольше время потянуть? Ну-ну!
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #218

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 12:18

tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 12:13:Это чтоб подольше время потянуть? Ну-ну!

Не понимаю вашей агрессии, даже в этой теме полно примеров когда авиакомпания или агентство возвращали деньги на мирных условиях и намного быстрее, чем вы по процедуре чарджбек.
Re: Банкротство Аэросвит
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #219

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 12:26

Про мировое соглашение - ВЕРЮ!

Я же описываю то, что предприняла сама. И для меня очевидные плюсы этого способа: возврат 100%, минимум затрат нервов и личного времени ( за меня работает банк!)
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #220

Сообщение zerokol » 07 май 2013, 12:43

kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:06:Именно один из, есть еще суд, мировое соглашение и еще другие варианты.

ну если агентство на контакт не шло - какое тут мировое соглашение то?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #221

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 12:48

zerokol писал(а) 07 май 2013, 12:43:
kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:06:Именно один из, есть еще суд, мировое соглашение и еще другие варианты.

ну если агентство на контакт не шло - какое тут мировое соглашение то?

Личного врача, адвоката, парикмахера ... и агента по бронированию билетов надо выбирать
Судя по форуму у Трипа не самая лучшая репутация.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #222

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 12:57

Так и надо было бы делать.... если не было бы чарджбэка! А поскольку он всё таки есть, то не вижу смысла заморачиваться.

Ещё раз спасибо форуму - до него не знала о такой возможности!
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #223

Сообщение zerokol » 07 май 2013, 13:08

kiev-city писал(а) 07 май 2013, 12:48:Судя по форуму у Трипа не самая лучшая репутация.

и не только у него, а практически у всех агентств. Такое впечатление что их всех готовят в одной и тоже же школе, где учат как динамить клиентов, врать им, не отвечать на запросы и реагировать только когда люди поднимают шум на популярных ресурсах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #224

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 14:57

Соглашусь!

Я бы сказала так: что Трип.ру не лучше и не хуже других. Все они зарегистрированы на разных *****ных островах, если вдруг чего всерьёз не так!
И не буду заявлять, что я в трип.ру - ни ногой, что их можно занести в "черный" список! Очень даже буду смотреть и покупать у них билеты (хотя вот они-то как раз в пылу дискуссии пообещали занести меня в "чёрный" список. Но ничего, как-то затихли, и заваливают меня до сих пор разными спецпредложениями).
Главный критерий выбора того или агенства - цена вопроса (что при большом кол-ве билетов очень даже существенно). А при плохих раскладах есть возможность возврата денег за неоказанную услугу через банк (повторюсь - не только в случае с авиабилетами)!
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #225

Сообщение Oleg Cosmopolit » 07 май 2013, 15:48

tanyamikh писал(а) 07 май 2013, 14:57:Соглашусь!

Я бы сказала так: что Трип.ру не лучше и не хуже других. Все они зарегистрированы на разных *****ных островах, если вдруг чего всерьёз не так!
И не буду заявлять, что я в трип.ру - ни ногой, что их можно занести в "черный" список! Очень даже буду смотреть и покупать у них билеты (хотя вот они-то как раз в пылу дискуссии пообещали занести меня в "чёрный" список. Но ничего, как-то затихли, и заваливают меня до сих пор разными спецпредложениями).
Главный критерий выбора того или агенства - цена вопроса (что при большом кол-ве билетов очень даже существенно). А при плохих раскладах есть возможность возврата денег за неоказанную услугу через банк (повторюсь - не только в случае с авиабилетами)!

Если пообещали занести в черный список, то могут и занести, и потом отфутболивать ваши бронировки, как неподтвержденные авиакомпанией. И сделали они это потому, что вы забрали их денежки, получается, что с них сняли деньги, которые уже ушли в Аэросвит.
А спецпредложения - это просто массовая рассылка спама и она не влияет на нахождение вас в черном или белом списке.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #226

Сообщение zerokol » 07 май 2013, 15:55

kiev-city писал(а) 07 май 2013, 15:48:Если пообещали занести в черный список, то могут и занести, и потом отфутболивать ваши бронировки, как неподтвержденные авиакомпанией.

я бы тоже посоветовал их услугами более не пользоваться, таких компашек, как уже писали - туева хуча.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #227

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 16:14

Спасибо. Наверное, учту эти советы
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #228

Сообщение tanyamikh » 07 май 2013, 17:52

А вот по поводу того, кто чьи денежки забрал, я бы не спешила с выводами, чтоб не вводить в заблуждение сомневающихся...

Я всё же склонна думать, что либо от имени трип.ру с нами говорили некомпетентные люди; либо это была тупая разводка, рассчитанная на неумеющих держать удар; либо это была борьба данного конкретного менеджера за спасение своего данного конкретного бонуса, т.к. почти все реплики Трип.ру оказались ложью. А именно:
1. Утверждение, что мы "действуем незаконно и так нельзя". Тогда вопрос: почему банк не только принял наше заявление, но и стал его рассматривать и, более того, принял положительное решение? Ответ очевиден.
2. Убедительные уговоры "продолжать ждать рассмотрения нашей претензии Аэросвитом" ( кстати заявки у нас с номерами около 0400...) тогда, когда Аэросвит прекратил всякую финансовую деятельность и уже почти не существовал в природе? Кто-то наивно ждёт до сих пор...
3. Утверждение, что "банк всё равно ничего вам никогда не вернёт, а вот Аэросвит точно вернёт и вы ещё вернётесь к нам" кланяться. Вопрос: к кому "к ним", если возвращать деньги должен Аэросвит с их слов? Определились бы...

И, наконец, главный аргумент (это вначале я ничего не знала, а на форуме Винского я поумнела и пошла консультироваться) - вот мнение специалистов:
1. В случае неоказания услуги или непредоставления оплаченного картой товара, после расследования (проводящегося исключительно с целью установления факта неоказания услуги) деньги возвращает платёжная система из саккуммулированных у неё "страховых" средств. В странах с давней историей таких платежей эта возможность широко известна и, если бы этого не было, вряд ли система электронных платежей была бы так популярна.
2. Переписка ведётся последовательно со всеми банками-участниками перевода денег (понятно, что чем больше посредников-агентств, тем длиннее цепочка и тем дольше срок расследования). Т.о. отсутствие посредника-агентства облегчает расследование и только ускоряет (с той же вероятностью выплаты), возврат денег.
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #229

Сообщение Арлекино » 07 май 2013, 21:09

не знаю как российским, а украинским агентствам БСП Украина (IATA) не вернуло ни копейки за возвраты билетов Аэросвит,
еще и на кругленькие суммы дополнительно оштрафовало тех, кто сделал возвраты пассажирам. двойное попадание получилось.
Арлекино
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 22.09.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #230

Сообщение Арлекино » 07 май 2013, 21:14

Зерокол-проблема в том, что у многих авиакомпаний настолько запутанные правила, что элементарно меняя дату в билете, агент может попасть на огромные штрафы. моя знакомая получила штраф 2500 долл, за то что перебронировала место пассажиру со вторника на среду (кстати, в бизнес классе), пассажир оплату за изменение произвел через несколько часов, соответственно, и билет она переписала не сразу, а пункт 189 параграфа 321 гласил, что эта процедура должна была мгновенной. То что авиакомпания ничего на этом не потеряла, никого не волновало.
Арлекино
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 22.09.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #231

Сообщение zerokol » 07 май 2013, 22:50

Арлекино писал(а) 07 май 2013, 21:14:Зерокол-проблема в том, что у многих авиакомпаний настолько запутанные правила, что элементарно меняя дату в билете, агент может попасть на огромные штрафы. моя знакомая получила штраф 2500 долл, за то что перебронировала место пассажиру со вторника на среду (кстати, в бизнес классе), пассажир оплату за изменение произвел через несколько часов, соответственно, и билет она переписала не сразу, а пункт 189 параграфа 321 гласил, что эта процедура должна была мгновенной. То что авиакомпания ничего на этом не потеряла, никого не волновало.

ну а меня то, как потребителя услуг, почему это должно волновать?
речь то на самом деле о другом - о игнорировании запросов клиентов, вранье, обещании перезвонить, связаться, и невыполнении этих обещаний.
Я вот тоже не могу всегда сразу ответить клиенту, но тем не менее я сразу проинформирую его о сроках выяснения вопроса и по прояснению вопроса сам свяжусь с ним.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #232

Сообщение Diminho » 08 май 2013, 15:43

zerokol писал(а) 07 май 2013, 15:55:я бы тоже посоветовал их услугами более не пользоваться, таких компашек, как уже писали - туева хуча.


Покупал и буду покупать у европейских, бразильских, американских компаний.
ИМХО, конечно, даже если видишь, на первый взгляд вкусную цену, а затем видишь, что контора как бы российская - желание купить пропадает. ИМХО, конечно.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #233

Сообщение tanyamikh » 08 май 2013, 20:32

А каким образом Вы их идентифицируете? Не подскажете?
Вот, например, трип.ру - вроде бы русский ресурс (на сайте указаны московские телефоны), но нигде нет указаний на какой-либо юр.адрес. А когда начались проблемы с вылетом, то выяснилось, что ребята-то с островов! Во всех исходящих от них официальных письмах оказались далеко не московские реквизиты (и юр. адрес, и телефоны были самыми европейскими).
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #234

Сообщение Oleg Cosmopolit » 08 май 2013, 20:42

tanyamikh писал(а) 08 май 2013, 20:32:А каким образом Вы их идентифицируете? Не подскажете?
Вот, например, трип.ру - вроде бы русский ресурс (на сайте указаны московские телефоны), но нигде нет указаний на какой-либо юр.адрес. А когда начались проблемы с вылетом, то выяснилось, что ребята-то с островов! Во всех исходящих от них официальных письмах оказались далеко не московские реквизиты (и юр. адрес, и телефоны были самыми европейскими).

трипы - это греки, принадлежит E-Travel SA, Афины, Греция и является онлайн туристическим агентством.
Уж лучше русские или украинские, на них хоть защиту прав потребителя, прокуратуру и суд натравить можно.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #235

Сообщение tanyamikh » 08 май 2013, 20:46

Да, я это видела из писем. Вот и вопрос - чем европейские агентства надёжнее наших?
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #236

Сообщение tanyamikh » 08 май 2013, 20:56

И, кстати, в ответ на мои вопросы они слали перевод полученного мною за минуту-две до того ответа на английском, полученного от других (?) островных фирм. Иногда трип успевал ответить первым...
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #237

Сообщение Diminho » 08 май 2013, 23:44

tanyamikh писал(а) 08 май 2013, 20:46:Да, я это видела из писем. Вот и вопрос - чем европейские агентства надёжнее наших?


Не скажу за все, но косяки исправляют, и не только европейские, пример, при покупке билета Лиссабон-Лондон-Москва разница между рейсами Лиссабон-Лондон и Лондон -Москва была 70 минут, потом расписание изменилось и вообще стало 60 минут, кстати это минимальное время для пересадки указано на сайте Хитроу, так вот, я позвонил в бразильское агенство(где покупал билет) и объяснил, что по данным статистики http://www.flightstats.com/go/Home/home.do процентов 80 рейсов ТАP Portugal Лиссабон-Лондон опаздывают от 20 и более минут,а тем более время пересадки уменьшили... и мне поменяли рейс(бесплатно). Моего приятеля с похожей проблемой наша контора послала нахуй - из серии - раз на сайте указано минимальное время - это достаточно, менять ничего не будем. ИМХО, наши работают одним днем - продал билет и на этом все закончилось - плевать, какое у меня осталось впечатление и что я больше не буду пользоваться их конторой.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #238

Сообщение Brainstorm » 17 июн 2013, 12:57

сейчас проходит чемпионат Европы по баскетболу среди женских команд. во Франции.
Аэросвит значится как Gloval FIBA (Международная федерация баскетбола) Partner.
Диковато смотрится реклама во время матча на электронных щитах... (
Brainstorm
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #239

Сообщение Diminho » 17 июн 2013, 13:37

Brainstorm писал(а) 17 июн 2013, 12:57:сейчас проходит чемпионат Европы по баскетболу среди женских команд. во Франции.
Аэросвит значится как Gloval FIBA (Международная федерация баскетбола) Partner.
Диковато смотрится реклама во время матча на электронных щитах... (


Он и на официальном сайте чемпионата значиться как FIBA EUROPE PARTNER - http://www.eurobasketwomen2013.com/en/
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Аэросвит

Сообщение: #240

Сообщение Brainstorm » 17 июн 2013, 13:42

Diminho писал(а) 17 июн 2013, 13:37:
Brainstorm писал(а) 17 июн 2013, 12:57:сейчас проходит чемпионат Европы по баскетболу среди женских команд. во Франции.
Аэросвит значится как Global FIBA (Международная федерация баскетбола) Partner.
Диковато смотрится реклама во время матча на электронных щитах... (


Он и на официальном сайте чемпионата значиться как FIBA EUROPE PARTNER - http://www.eurobasketwomen2013.com/en/


да. я про это и писал.
просто непонятно. либо давно уже было заплачено и решено было ничего не менять.
либо он все-таки какие-то сборные/делегатов перевозил, во что верится с трудом.
Brainstorm
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль