nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:24:В том-то и дело, отказали в возможности пересесть :-(
С чего бы? Рейсы их собственные, направление то же. Вы где билет покупали - у агента или напрямую в авиакомпании?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:24:В том-то и дело, отказали в возможности пересесть :-(
Poseidon писал(а) 31 май 2017, 13:26:nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:24:В том-то и дело, отказали в возможности пересесть :-(
С чего бы? Рейсы их собственные, направление то же. Вы где билет покупали - у агента или напрямую в авиакомпании?
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Отказали три разных оператора Call-центра (уговаривал, просил). По их словам "Данное направление полностью закрыто, пересадка на другие рейсы невозможна" Мы вам можем предложить возврат.
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Обращался к агенту, им вообще все равно :-( Что сообщила авиакомпания, то и говорят.
Poseidon писал(а) 31 май 2017, 13:49:nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Отказали три разных оператора Call-центра (уговаривал, просил). По их словам "Данное направление полностью закрыто, пересадка на другие рейсы невозможна" Мы вам можем предложить возврат.
Очень странно.nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Обращался к агенту, им вообще все равно :-( Что сообщила авиакомпания, то и говорят.
Не пробовали сами связаться с авиакомпанией, не через агента?
Лучше написать им.
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:01:У меня тоже отмена рейса в Пекин из Жуковского. Отпишитесь, кого-нибудь пересадили на другой рейс, из другого города. Или только возврат, без вариантов?
Marina_6_6_6 писал(а) 31 май 2017, 14:10:нас пересадили на рейсы через Домодедово и Екатеринбург, но видимо потому что места есть (летим в сентябре)
Poseidon писал(а) 31 май 2017, 14:12:Я бы на Вашем месте написал бы на help@u6.ru и объяснил бы, что возврат не устраивает. Попросил бы рассмотреть возможность пересадки на их рейсы через Екатеринбург.
vvivan писал(а) 31 май 2017, 17:11:последний раз на моей памяти такое было с билетами Трансаэро
Zamuto писал(а) 01 июн 2017, 13:19:У меня также Жуковский - Пекин - Жуковский отменили рейс. Поменяли на Домодедово - Екатеринбург - Пекин - Екатеринбург - Домодедово в конце июля. Поменял на более удобные даты. Выберите рейсы удобные вам и напишите им на help@u6.ru. Звонок на 8800.. и авиакасса в Москве у Храма ничего не решают.
Poseidon писал(а) 01 июн 2017, 13:28:О чём и речь. Нет проблем с заменой рейсов, если есть места. Надо просто правильно действовать.
vvivan писал(а) 31 май 2017, 17:11:Коллеги, а давно агрегаторы и агенты перестали видеть самые дешевые билеты Уральцев?
Смотрю Калининград - Москва, на агрегаторах висит "промо" за 4200, а на сайте авиакомпании есть "эконом" за 3400.
Serpent849 писал(а) 25 июн 2017, 22:56:Подскажите, у них ведь прием багажа заканчивается как практически у всех, за 40 минут до вылета? На сайте написано так, что можно понять, что закрывается за час
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, кроме аэропортов, указанных в таблице.
Serpent849 писал(а) 25 июн 2017, 23:08:Там в конце и написано про 60 минут. (вылет из Москвы)
Если размер и масса вашего багажа превышает норму ручной клади, необходимо:
сдать багаж на стойке регистрации с надписью «ПРИЕМ БАГАЖА» (DROP OFF) либо на стойке регистрации рейса;
прибыть на стойку регистрации рейса за 60 минут до времени вылета. Регистрация рейса заканчивается за 40 минут до времени вылета. Время вылета местное.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж