nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:24:В том-то и дело, отказали в возможности пересесть :-(
С чего бы? Рейсы их собственные, направление то же. Вы где билет покупали - у агента или напрямую в авиакомпании?
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:24:В том-то и дело, отказали в возможности пересесть :-(
Poseidon писал(а) 31 май 2017, 13:26:nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:24:В том-то и дело, отказали в возможности пересесть :-(
С чего бы? Рейсы их собственные, направление то же. Вы где билет покупали - у агента или напрямую в авиакомпании?
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Отказали три разных оператора Call-центра (уговаривал, просил). По их словам "Данное направление полностью закрыто, пересадка на другие рейсы невозможна" Мы вам можем предложить возврат.
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Обращался к агенту, им вообще все равно :-( Что сообщила авиакомпания, то и говорят.
Poseidon писал(а) 31 май 2017, 13:49:nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Отказали три разных оператора Call-центра (уговаривал, просил). По их словам "Данное направление полностью закрыто, пересадка на другие рейсы невозможна" Мы вам можем предложить возврат.
Очень странно.nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:42:Обращался к агенту, им вообще все равно :-( Что сообщила авиакомпания, то и говорят.
Не пробовали сами связаться с авиакомпанией, не через агента?
Лучше написать им.
nord79 писал(а) 31 май 2017, 13:01:У меня тоже отмена рейса в Пекин из Жуковского. Отпишитесь, кого-нибудь пересадили на другой рейс, из другого города. Или только возврат, без вариантов?
Marina_6_6_6 писал(а) 31 май 2017, 14:10:нас пересадили на рейсы через Домодедово и Екатеринбург, но видимо потому что места есть (летим в сентябре)
Poseidon писал(а) 31 май 2017, 14:12:Я бы на Вашем месте написал бы на help@u6.ru и объяснил бы, что возврат не устраивает. Попросил бы рассмотреть возможность пересадки на их рейсы через Екатеринбург.
vvivan писал(а) 31 май 2017, 17:11:последний раз на моей памяти такое было с билетами Трансаэро
Zamuto писал(а) 01 июн 2017, 13:19:У меня также Жуковский - Пекин - Жуковский отменили рейс. Поменяли на Домодедово - Екатеринбург - Пекин - Екатеринбург - Домодедово в конце июля. Поменял на более удобные даты. Выберите рейсы удобные вам и напишите им на help@u6.ru. Звонок на 8800.. и авиакасса в Москве у Храма ничего не решают.
Poseidon писал(а) 01 июн 2017, 13:28:О чём и речь. Нет проблем с заменой рейсов, если есть места. Надо просто правильно действовать.
vvivan писал(а) 31 май 2017, 17:11:Коллеги, а давно агрегаторы и агенты перестали видеть самые дешевые билеты Уральцев?
Смотрю Калининград - Москва, на агрегаторах висит "промо" за 4200, а на сайте авиакомпании есть "эконом" за 3400.
Serpent849 писал(а) 25 июн 2017, 22:56:Подскажите, у них ведь прием багажа заканчивается как практически у всех, за 40 минут до вылета? На сайте написано так, что можно понять, что закрывается за час
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, кроме аэропортов, указанных в таблице.
Serpent849 писал(а) 25 июн 2017, 23:08:Там в конце и написано про 60 минут. (вылет из Москвы)
Если размер и масса вашего багажа превышает норму ручной клади, необходимо:
сдать багаж на стойке регистрации с надписью «ПРИЕМ БАГАЖА» (DROP OFF) либо на стойке регистрации рейса;
прибыть на стойку регистрации рейса за 60 минут до времени вылета. Регистрация рейса заканчивается за 40 минут до времени вылета. Время вылета местное.
Serpent849 писал(а) 25 июн 2017, 23:32:Я не о регистрации, а именно о сдаче багажа. Написано же, что нужно за 60 мин быть.
Пассажиры могут суммировать скидки данной распродажи с накопленными бонусами «Крылья» от авиакомпании: 1 бонус равен 1 рублю. А если пассажир еще не присоединился к программе лояльности «Крылья», то можно зарегистрироваться на сайте и получить до 1000 рублей приветственных бонусов. Их можно использовать как дополнительную скидку.
Mishka Ch писал(а) 19 июл 2017, 12:53:Я так понимаю это места бизнес класса. Какой здесь подвох?
Poseidon писал(а) 19 июл 2017, 13:05:Mishka Ch писал(а) 19 июл 2017, 12:53:Я так понимаю это места бизнес класса. Какой здесь подвох?
Нет подвоха, потому что там нет бизнес класса в компоновке на этом рейсе.
Poseidon писал(а) 19 июл 2017, 13:43:У меня подозрение, что там А321 полетит. У него нет бизнес класса и эконом начинается с 1 ряда. У А-320 который заявлен на этот рейс есть бизнес класс судя по схеме на сайте, если они не поменяли компоновку.
Mishka Ch писал(а) 19 июл 2017, 14:08:По флайтрадару по этому маршруту весь июль летали и летают 320. Получается есть смысл купить эти места?)))
Poseidon писал(а) 19 июл 2017, 14:41:Mishka Ch писал(а) 19 июл 2017, 14:08:По флайтрадару по этому маршруту весь июль летали и летают 320. Получается есть смысл купить эти места?)))
Я видел, да. Ну купите)). Если всё-таки и на вашем рейсе будет А320, то скорее там компоновка не та, что на сайте, без бизнеса. Может это типа премиум эконом, но никак не бизнес. Поэтому очень сомневаюсь, что купив места за 1000 рублей окажетесь в бизнесе Отпишитесь потом.
AlanWake писал(а) 17 авг 2017, 14:21:Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько критично, что в данных на билет из Москвы в Калининград неверно указана дата окончания паспорта? При бронировании вроде нигде формы ввода не было, а изменить данные теперь стоит 500р за каждого пассажира. В билете же все равно нет этих данных?
prosto_super писал(а) 17 авг 2017, 14:27:AlanWake писал(а) 17 авг 2017, 14:21:Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько критично, что в данных на билет из Москвы в Калининград неверно указана дата окончания паспорта? При бронировании вроде нигде формы ввода не было, а изменить данные теперь стоит 500р за каждого пассажира. В билете же все равно нет этих данных?
просто забудьте про это, дата действия российского паспорта обычно проставляется автоматически у кого-то на год вперед после перелёта у кого-то на сто лет.
AlanWake писал(а) 17 авг 2017, 14:21:При бронировании вроде нигде формы ввода не было, а изменить данные теперь стоит 500р за каждого пассажира. В билете же все равно нет этих данных?
AlanWake писал(а) 17 авг 2017, 14:50:Проставилась дата на год позже, да.
Poseidon писал(а) 17 авг 2017, 15:29:А что, во внутреннем паспорте есть дата окончания паспорта?
Serpent849 писал(а) 17 авг 2017, 17:14:Poseidon писал(а) 17 авг 2017, 15:29:А что, во внутреннем паспорте есть дата окончания паспорта?
Если нужно указать, я пишу 45-й день рождения, после которого нужно будет поменять его
Poseidon писал(а) 17 авг 2017, 15:29:На год позже чего?
Poseidon писал(а) 17 авг 2017, 15:29:А что, во внутреннем паспорте есть дата окончания паспорта?
AlanWake писал(а) 17 авг 2017, 18:28:На год позже даты бронирования.
AlanWake писал(а) 17 авг 2017, 14:50:Надеюсь, рейс будет без задержек)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж