Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: saarmat и гости: 27

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #201

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2019, 11:47

А тем временем из Москвы в Магадан с середины августа по октябрь остался только бизнес-класс...
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #202

Сообщение thevery » 16 янв 2019, 12:02

SolarKitten писал(а) 16 янв 2019, 11:47:А тем временем из Москвы в Магадан с середины августа по октябрь остался только бизнес-класс...

На 13.09.2019-17.09.2019 прямо сейчас вижу билеты в эконом за 22к...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #203

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2019, 12:15

thevery писал(а) 16 янв 2019, 12:02:На 13.09.2019-17.09.2019 прямо сейчас вижу билеты в эконом за 22к...

да, начиная с 9.09 появился плоский тариф. В промежутке 12.08-08.09 только бизнес.
Вариант эконома с пересадкой в Хабаровске на рейс Авроры - собственный сайт Аэрофлота из Москвы не выдает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #204

Сообщение andycooc » 17 янв 2019, 16:41

Как-то незаметно прошла информация о том, что Аэрофлот приостановил бронирование мест на субсидируемые рейсы на Дальний Восток из-за того, что кончились денежки...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3880
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #205

Сообщение thevery » 17 янв 2019, 16:58

andycooc писал(а) 17 янв 2019, 16:41:Как-то незаметно прошла информация о том, что Аэрофлот приостановил бронирование мест на субсидируемые рейсы на Дальний Восток из-за того, что кончились денежки...

Ну как незаметно: Субсидированные тарифы Российских Авиакомпаний, возраст до 23/пенсионеры/инвалиды, вылет 01/04-30/11
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #206

Сообщение cremedecreme » 17 янв 2019, 21:13

Не деньги, а провозные мощности.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #207

Сообщение Doamna Cotofana » 19 янв 2019, 03:40

Оно, знаете ли, неудивительно. Как бы там HH и его "эксперты" ни фантазировали о том, что во Владивостоке средняя зарплата составляет 50 тыр, действительности это не соответствует. Скидка на субсидируемые билеты, если не ошибаюсь,что-то около 10 тыр от цены Аэрофлота и 7 тыр от цены России, в обе стороны. Разумеется, те, кто может на это претендовать, будут активно это делать. Сумма существенная.

Мне тут нужно было съездить в офис Аэрофлота, чтобы оплатить 300 руб. аэропортового сбора (потому что, конечно же, в XXI веке сделать это через интернет нельзя - только офис, только хардкор), так там люди за субсидированными билетами в очереди сидели по 4-5 часов. И это еще ситуация существенно улучшилась относительно прошлого сезона, когда народ с ночи очередь занимал и на руках номерки писал. Как в старые недобрые.

И это еще Владивосток, тут ситуация получше, чем во многих других регионах ДВ. А так-то большая часть населения просто заперта в этом регионе. Заканчивается это тем, что, изыскав ресурсы, люди просто уезжают насовсем. Один только Владивосток где-то лет за двадцать потерял почти полмиллиона. Если руководство страны хочет развернуть этот поток в обратную сторону, пусть делает уже что-нибудь - в том числе и руками-крыльями государственной авиакомпании. Не гектарами в непроходимых лесах, куда даже дорог нет, а инфраструктурой для людей. Чтобы жить тут можно было без чувства полной безнадеги. Чтобы потом Путин не удивлялся, чего это люди с ДВ бегут.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #208

Сообщение Alex Kumarkov » 19 янв 2019, 06:25

В Петропавловске за субсидированными тоже очереди были человек по 80 с ночи - в лучших традициях начала 90-х. Как говорили пенсионеры, "лучше мы потеряем время, чем деньги". Пенсии-то здесь тоже не бог весть какие.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #209

Сообщение allexxf » 19 янв 2019, 13:31

В Южном после закрытия офиса в 19-00 составлялся список на получение номерков электронной очереди на следующее утро. С утра люди по списку получали 130 номерков (мин за 10 примерно), после чего выдача прекращалась, автомат больше не выдавал. К обеду успевало пройти 15-20 чел. Жесть, конечно, полная...
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #210

Сообщение Jrik » 19 янв 2019, 14:04

Вот мне не понятно, а зачем такая лютая жесть то?
Раньше эти билеты (субсидированные) могли продавать и агенты. У агентов конечно есть какая-то наценка (за факт продажи итд) - но стоять всю ночь за билетами, для экономии 500 рублей комиссии агенту?
Не проще у агента купить без очередей?

На сайте аэрофлота есть - Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр, в офисы собственных продаж и к агентам ПАО «Аэрофлот».
То есть эти билеты и агенты продают.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #211

Сообщение b-olegh » 19 янв 2019, 14:58

Jrik писал(а) 19 янв 2019, 14:04:Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр

Ну да... По многим вопросам можно обратиться в колл-центр, где операторы вежливо порекомендуют обратиться в офис продаж или представительство...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21058
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #212

Сообщение alt22 » 19 янв 2019, 15:20

allexxf писал(а) 19 янв 2019, 13:31:В Южном после закрытия офиса в 19-00 составлялся список на получение номерков электронной очереди на следующее утро. С утра люди по списку получали 130 номерков (мин за 10 примерно), после чего выдача прекращалась, автомат больше не выдавал. К обеду успевало пройти 15-20 чел. Жесть, конечно, полная...

Ну если люди не ценят свое время, то это уж точно проблема в голове людей, а не в государстве.
Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #213

Сообщение JustSample » 19 янв 2019, 15:40

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.


Неплохо бы перечитать заголовок темы и не писать про "копеечные" 500-800 рублей. Для многих это деньги тоже.
JustSample
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 07.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 102

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #214

Сообщение Doamna Cotofana » 19 янв 2019, 15:47

Jrik писал(а) 19 янв 2019, 14:04:На сайте аэрофлота есть - Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр, в офисы собственных продаж и к агентам ПАО «Аэрофлот».
То есть эти билеты и агенты продают.


Обратиться в кц можно, наверное. Но вот для оплаты 300 рублей аэропортового сбора кц меня послал в офис, потому что для таких манипуляций они желают видеть паспорт. С бронированием льготного билета, если они его делают, будет то же самое: они забронируют и дадут два дня на то, чтобы человек пришел в офис с паспортом и оплатил. Очередь же там общая, что на покупку, что на оплату уже забронированного.

И при этом в офисе мне вообще сказали, что к кц они не имеют никакого отношения, две совершенно раздельные структуры, и чуть ли не разные юрлица. Объяснить, почему штраф за перенос даты я могу оплатить по звонку в кц (просто присылают ссылку для оплаты), а аэропортовый сбор - нет, мне никто не смог. Ни офис, ни кц.

А вот насчет агентов, вероятнее всего, это нововведение этого сезона. Я уже говорила, что во Владивостоке ситуация существенно улучшилась по сравнению с прошлым сезоном - видимо, как раз из-за того, что разрешили это делать агентам. Потому что до этого был просто мрак, билеты были доступны только в офисе, а он у нас всего один. Об этих ночных очередях и в новостях рассказывали, и в газетах писали. Возможно, по итогам были сделаны выводы. Мол, паспорт с датой рождения и агент тоже может посмотреть. Странно, что сразу эта светлая мысль никому в головы не пришла.

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:Ну если люди не ценят свое время, то это уж точно проблема в голове людей, а не в государстве.
Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.


Все - это ЧЛП? Ну да, этот типа пассажиров много чего знает. Но вы не равняйте себя с каким-нибудь пенсионером, который летает раз в десять лет.

Да что там пенсионеры. Я со своими 300 рублями реально просидела у них около двух часов, пока мне не объяснили (когда я сама начала приставать к сотруднице), что мильный апгрейд в бизнес проходит в электронной очереди через раздел "Покупка билета в бизнес-класс". Все это время работала одна (!) сотрудница. Вторая занималась оформлением группы. В очереди сидело порядка 20 человек. За это время никто ни разу не попытался, я не знаю, сделать объявление. Мол, дорогие люди, чего вы тут сидите - бронируйте через кц и выкупайте в любой авиакассе. Или объявление бы повесили. Это к вопросу о том, что в офисе якобы кто-то кому-то что-то рассказывает.

Целевая аудитория этой скидки - пенсионеры и молодежь. Ожидать, что все до единого внимательно изучают сайт Аэрофлота - немного неверно.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #215

Сообщение b-olegh » 19 янв 2019, 16:07

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.

Поверьте, в региональных офисах продаж никто и ни чего никому не говорит...
И очень часто тот же колл-центр требует явиться для верификации документов в офисы продаж.
А эти офисы есть не везде...
В тех же райцентрах ДВ ничего не будет, как нет в районных центрах и Европейской России...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21058
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #216

Сообщение dve700 » 22 янв 2019, 03:14

Да все прекрасно знают, что можно выкупить в агентствах с доплатой, но мотивируют тем, что доплата составляет в среднем не 500-800 руб, а 1000-1300 за сегмент, а многие берут по 10-20 билетов и выходит уже гораздо больше 500-800 рублей, а 10000-20000 рублей, что при средней пенсии в России 13-15 тысяч конечно существенно, тем более билет Хабаровск-Южно Сахалинск продавался за 1000 рублей в одну сторону, а комиссия если брать в агентствах (Билет тур - 1300 за сегмент), т.е. доплата выше, чем стоимость билета:)
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #217

Сообщение Ivor_33 » 24 янв 2019, 11:36

b-olegh писал(а) 19 янв 2019, 16:07:А эти офисы есть не везде...
В тех же райцентрах ДВ ничего не будет, как нет в районных центрах и Европейской России...


Да ладно в райцентрах. Во вполне себе областном центре Магадане нет представительства Аэрофлота
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #218

Сообщение Bulat_ » 24 янв 2019, 14:10

Ivor_33 писал(а) 24 янв 2019, 11:36:Да ладно в райцентрах. Во вполне себе областном центре Магадане нет представительства Аэрофлота


Что вы понимаете под "представительством"? Если в аэропорт летает Аэрофлот, то его представитель там должен быть. А в райцентре он зачем?
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13961
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 1610 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #219

Сообщение Ivor_33 » 24 янв 2019, 15:03

Bulat_, ну если посмотреть контекст (предыдущие несколько постов), очевидно, что речь - про офис компании. А то вот забыл я пароль от личного кабинета аэрофлота, звоню на ГЛ, а там говорят - надо с паспортом обратиться в офис. Ой, да, у вас нету, ближайший - в Хабаровске. А так то да, бегает в аэропорту представитель, и даже чего-то помогает.
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #220

Сообщение alt22 » 24 янв 2019, 19:37

Ivor_33 писал(а) 24 янв 2019, 15:03:Ой, да, у вас нету, ближайший - в Хабаровске

Никогда не стоит уточнять по таким вопросам информацию в колл-центре (это относится к любым колл-центрам мира и любым справочным вопросам).
Есть сайт Аэрофлота, на котором за 3 секунды можно найти контакты офиса в Магадане.
Собственно, в аэропорту Магадана есть касса и "производственный офис". По сути, это как обычный офис продаж, только совмещенный с представительством авиакомпании в аэропорту, которое отвечает за обслуживание экипажей и самолетов. Вам в нем все замечательно восстановят (возможно, придется быть настойчивым, но такие права у них точно есть).
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль