Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #201

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2019, 11:47

А тем временем из Москвы в Магадан с середины августа по октябрь остался только бизнес-класс...
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #202

Сообщение thevery » 16 янв 2019, 12:02

SolarKitten писал(а) 16 янв 2019, 11:47:А тем временем из Москвы в Магадан с середины августа по октябрь остался только бизнес-класс...

На 13.09.2019-17.09.2019 прямо сейчас вижу билеты в эконом за 22к...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #203

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2019, 12:15

thevery писал(а) 16 янв 2019, 12:02:На 13.09.2019-17.09.2019 прямо сейчас вижу билеты в эконом за 22к...

да, начиная с 9.09 появился плоский тариф. В промежутке 12.08-08.09 только бизнес.
Вариант эконома с пересадкой в Хабаровске на рейс Авроры - собственный сайт Аэрофлота из Москвы не выдает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #204

Сообщение andycooc » 17 янв 2019, 16:41

Как-то незаметно прошла информация о том, что Аэрофлот приостановил бронирование мест на субсидируемые рейсы на Дальний Восток из-за того, что кончились денежки...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #205

Сообщение thevery » 17 янв 2019, 16:58

andycooc писал(а) 17 янв 2019, 16:41:Как-то незаметно прошла информация о том, что Аэрофлот приостановил бронирование мест на субсидируемые рейсы на Дальний Восток из-за того, что кончились денежки...

Ну как незаметно: Субсидированные тарифы Российских Авиакомпаний, возраст до 23/пенсионеры/инвалиды, вылет 01/04-30/11
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #206

Сообщение cremedecreme » 17 янв 2019, 21:13

Не деньги, а провозные мощности.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #207

Сообщение Doamna Cotofana » 19 янв 2019, 03:40

Оно, знаете ли, неудивительно. Как бы там HH и его "эксперты" ни фантазировали о том, что во Владивостоке средняя зарплата составляет 50 тыр, действительности это не соответствует. Скидка на субсидируемые билеты, если не ошибаюсь,что-то около 10 тыр от цены Аэрофлота и 7 тыр от цены России, в обе стороны. Разумеется, те, кто может на это претендовать, будут активно это делать. Сумма существенная.

Мне тут нужно было съездить в офис Аэрофлота, чтобы оплатить 300 руб. аэропортового сбора (потому что, конечно же, в XXI веке сделать это через интернет нельзя - только офис, только хардкор), так там люди за субсидированными билетами в очереди сидели по 4-5 часов. И это еще ситуация существенно улучшилась относительно прошлого сезона, когда народ с ночи очередь занимал и на руках номерки писал. Как в старые недобрые.

И это еще Владивосток, тут ситуация получше, чем во многих других регионах ДВ. А так-то большая часть населения просто заперта в этом регионе. Заканчивается это тем, что, изыскав ресурсы, люди просто уезжают насовсем. Один только Владивосток где-то лет за двадцать потерял почти полмиллиона. Если руководство страны хочет развернуть этот поток в обратную сторону, пусть делает уже что-нибудь - в том числе и руками-крыльями государственной авиакомпании. Не гектарами в непроходимых лесах, куда даже дорог нет, а инфраструктурой для людей. Чтобы жить тут можно было без чувства полной безнадеги. Чтобы потом Путин не удивлялся, чего это люди с ДВ бегут.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #208

Сообщение Alex Kumarkov » 19 янв 2019, 06:25

В Петропавловске за субсидированными тоже очереди были человек по 80 с ночи - в лучших традициях начала 90-х. Как говорили пенсионеры, "лучше мы потеряем время, чем деньги". Пенсии-то здесь тоже не бог весть какие.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #209

Сообщение allexxf » 19 янв 2019, 13:31

В Южном после закрытия офиса в 19-00 составлялся список на получение номерков электронной очереди на следующее утро. С утра люди по списку получали 130 номерков (мин за 10 примерно), после чего выдача прекращалась, автомат больше не выдавал. К обеду успевало пройти 15-20 чел. Жесть, конечно, полная...
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #210

Сообщение Jrik » 19 янв 2019, 14:04

Вот мне не понятно, а зачем такая лютая жесть то?
Раньше эти билеты (субсидированные) могли продавать и агенты. У агентов конечно есть какая-то наценка (за факт продажи итд) - но стоять всю ночь за билетами, для экономии 500 рублей комиссии агенту?
Не проще у агента купить без очередей?

На сайте аэрофлота есть - Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр, в офисы собственных продаж и к агентам ПАО «Аэрофлот».
То есть эти билеты и агенты продают.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #211

Сообщение b-olegh » 19 янв 2019, 14:58

Jrik писал(а) 19 янв 2019, 14:04:Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр

Ну да... По многим вопросам можно обратиться в колл-центр, где операторы вежливо порекомендуют обратиться в офис продаж или представительство...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21618
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2214 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #212

Сообщение alt22 » 19 янв 2019, 15:20

allexxf писал(а) 19 янв 2019, 13:31:В Южном после закрытия офиса в 19-00 составлялся список на получение номерков электронной очереди на следующее утро. С утра люди по списку получали 130 номерков (мин за 10 примерно), после чего выдача прекращалась, автомат больше не выдавал. К обеду успевало пройти 15-20 чел. Жесть, конечно, полная...

Ну если люди не ценят свое время, то это уж точно проблема в голове людей, а не в государстве.
Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #213

Сообщение JustSample » 19 янв 2019, 15:40

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.


Неплохо бы перечитать заголовок темы и не писать про "копеечные" 500-800 рублей. Для многих это деньги тоже.
JustSample
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 07.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 102

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #214

Сообщение Doamna Cotofana » 19 янв 2019, 15:47

Jrik писал(а) 19 янв 2019, 14:04:На сайте аэрофлота есть - Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр, в офисы собственных продаж и к агентам ПАО «Аэрофлот».
То есть эти билеты и агенты продают.


Обратиться в кц можно, наверное. Но вот для оплаты 300 рублей аэропортового сбора кц меня послал в офис, потому что для таких манипуляций они желают видеть паспорт. С бронированием льготного билета, если они его делают, будет то же самое: они забронируют и дадут два дня на то, чтобы человек пришел в офис с паспортом и оплатил. Очередь же там общая, что на покупку, что на оплату уже забронированного.

И при этом в офисе мне вообще сказали, что к кц они не имеют никакого отношения, две совершенно раздельные структуры, и чуть ли не разные юрлица. Объяснить, почему штраф за перенос даты я могу оплатить по звонку в кц (просто присылают ссылку для оплаты), а аэропортовый сбор - нет, мне никто не смог. Ни офис, ни кц.

А вот насчет агентов, вероятнее всего, это нововведение этого сезона. Я уже говорила, что во Владивостоке ситуация существенно улучшилась по сравнению с прошлым сезоном - видимо, как раз из-за того, что разрешили это делать агентам. Потому что до этого был просто мрак, билеты были доступны только в офисе, а он у нас всего один. Об этих ночных очередях и в новостях рассказывали, и в газетах писали. Возможно, по итогам были сделаны выводы. Мол, паспорт с датой рождения и агент тоже может посмотреть. Странно, что сразу эта светлая мысль никому в головы не пришла.

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:Ну если люди не ценят свое время, то это уж точно проблема в голове людей, а не в государстве.
Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.


Все - это ЧЛП? Ну да, этот типа пассажиров много чего знает. Но вы не равняйте себя с каким-нибудь пенсионером, который летает раз в десять лет.

Да что там пенсионеры. Я со своими 300 рублями реально просидела у них около двух часов, пока мне не объяснили (когда я сама начала приставать к сотруднице), что мильный апгрейд в бизнес проходит в электронной очереди через раздел "Покупка билета в бизнес-класс". Все это время работала одна (!) сотрудница. Вторая занималась оформлением группы. В очереди сидело порядка 20 человек. За это время никто ни разу не попытался, я не знаю, сделать объявление. Мол, дорогие люди, чего вы тут сидите - бронируйте через кц и выкупайте в любой авиакассе. Или объявление бы повесили. Это к вопросу о том, что в офисе якобы кто-то кому-то что-то рассказывает.

Целевая аудитория этой скидки - пенсионеры и молодежь. Ожидать, что все до единого внимательно изучают сайт Аэрофлота - немного неверно.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #215

Сообщение b-olegh » 19 янв 2019, 16:07

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.

Поверьте, в региональных офисах продаж никто и ни чего никому не говорит...
И очень часто тот же колл-центр требует явиться для верификации документов в офисы продаж.
А эти офисы есть не везде...
В тех же райцентрах ДВ ничего не будет, как нет в районных центрах и Европейской России...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21618
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2214 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #216

Сообщение dve700 » 22 янв 2019, 03:14

Да все прекрасно знают, что можно выкупить в агентствах с доплатой, но мотивируют тем, что доплата составляет в среднем не 500-800 руб, а 1000-1300 за сегмент, а многие берут по 10-20 билетов и выходит уже гораздо больше 500-800 рублей, а 10000-20000 рублей, что при средней пенсии в России 13-15 тысяч конечно существенно, тем более билет Хабаровск-Южно Сахалинск продавался за 1000 рублей в одну сторону, а комиссия если брать в агентствах (Билет тур - 1300 за сегмент), т.е. доплата выше, чем стоимость билета:)
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #217

Сообщение Ivor_33 » 24 янв 2019, 11:36

b-olegh писал(а) 19 янв 2019, 16:07:А эти офисы есть не везде...
В тех же райцентрах ДВ ничего не будет, как нет в районных центрах и Европейской России...


Да ладно в райцентрах. Во вполне себе областном центре Магадане нет представительства Аэрофлота
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #218

Сообщение Bulat_ » 24 янв 2019, 14:10

Ivor_33 писал(а) 24 янв 2019, 11:36:Да ладно в райцентрах. Во вполне себе областном центре Магадане нет представительства Аэрофлота


Что вы понимаете под "представительством"? Если в аэропорт летает Аэрофлот, то его представитель там должен быть. А в райцентре он зачем?
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14781
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1697 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #219

Сообщение Ivor_33 » 24 янв 2019, 15:03

Bulat_, ну если посмотреть контекст (предыдущие несколько постов), очевидно, что речь - про офис компании. А то вот забыл я пароль от личного кабинета аэрофлота, звоню на ГЛ, а там говорят - надо с паспортом обратиться в офис. Ой, да, у вас нету, ближайший - в Хабаровске. А так то да, бегает в аэропорту представитель, и даже чего-то помогает.
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #220

Сообщение alt22 » 24 янв 2019, 19:37

Ivor_33 писал(а) 24 янв 2019, 15:03:Ой, да, у вас нету, ближайший - в Хабаровске

Никогда не стоит уточнять по таким вопросам информацию в колл-центре (это относится к любым колл-центрам мира и любым справочным вопросам).
Есть сайт Аэрофлота, на котором за 3 секунды можно найти контакты офиса в Магадане.
Собственно, в аэропорту Магадана есть касса и "производственный офис". По сути, это как обычный офис продаж, только совмещенный с представительством авиакомпании в аэропорту, которое отвечает за обслуживание экипажей и самолетов. Вам в нем все замечательно восстановят (возможно, придется быть настойчивым, но такие права у них точно есть).
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #221

Сообщение Doamna Cotofana » 25 янв 2019, 16:29

Ну, если уж на то пошло, следует просто сразу привязать к учетной записи номер мобильного телефона.

Но, мне кажется, не очень хорошо ссылаться на то, что в аэропорту есть представитель. Да, есть. Но поставьте себя на его место. Вам бы предложили метнуться в соседний город, чтобы пароль восстановить. Или 300 рублей сбора заплатить при оформлении мильного апгрейда.

Аэрофлоту просто стоило бы начать поворачиваться к людям больше лицом, а не другими своими частями. В двадцать первом веке даже как-то стыдно по ерундовым поводам гонять людей в офис даже в городе, не говоря уж об аэропорте. Сейчас много чего можно делать удаленно, технологии это позволяют, слава богу. Почему бы не пользоваться.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #222

Сообщение Jrik » 25 янв 2019, 16:47

Ivor_33 писал(а) 24 янв 2019, 15:03:Bulat_, ну если посмотреть контекст (предыдущие несколько постов), очевидно, что речь - про офис компании. А то вот забыл я пароль от личного кабинета аэрофлота, звоню на ГЛ, а там говорят - надо с паспортом обратиться в офис. Ой, да, у вас нету, ближайший - в Хабаровске. А так то да, бегает в аэропорту представитель, и даже чего-то помогает.


ну а как должно быть? Вообще Аэрофлот уже давно сделал автоматическое востановление доступа на сайте и идти никуда не надо. Это если у Вас телефон привязан (на него коды приходят)
Или вы хотели позвонить по телефону - назвать ФИО и вам по телефону скажут пароль от личного кабинета? Было бы очень удобно воровать мили, узнал любые ФИО - позвонил - получил доступ - оформил за чужие мили билеты.

dve700 писал(а) 22 янв 2019, 03:14:Да все прекрасно знают, что можно выкупить в агентствах с доплатой, но мотивируют тем, что доплата составляет в среднем не 500-800 руб, а 1000-1300 за сегмент, а многие берут по 10-20 билетов и выходит уже гораздо больше 500-800 рублей, а 10000-20000 рублей, что при средней пенсии в России 13-15 тысяч конечно существенно


У меня как-то это вызывает какой-то диссонанс.
Оформить 10-20 билетов по 15 тыс - (а это 150.000-300.000 рублей), на это пенсии в 13-15 тыс хватает. А на комиссию не хватает?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #223

Сообщение Doamna Cotofana » 25 янв 2019, 17:09

Кстати, мне бы тоже хотелось посмотреть на тех, кто покупает по 20 льготных билетов. Дом престарелых на выезде? Детская спортивная школа? Ведь такие билеты не всякому продадут вообще. Ну, если непосредственно сотрудники ничего эдакого не проворачивают. Хотя, полагаю, в случае поимки мало им не показалось бы за подобные аферы.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #224

Сообщение Ivor_33 » 25 янв 2019, 17:25

Jrik писал(а) 25 янв 2019, 16:47: Вообще Аэрофлот уже давно сделал автоматическое востановление доступа на сайте и идти никуда не надо. Это если у Вас телефон привязан (на него коды приходят)
Или вы хотели позвонить по телефону - назвать ФИО и вам по телефону скажут пароль от личного кабинета?

Дело прошлое уже. Я давно не заходил в ЛК, решил заглянуть. Телефон привязан не был. Ввёл имя и пароль, правильные. А он говорит - обязательно надо привязать телефон, давайте номер и кодовое слово. А я кодовое слово - не помню. Ну вот тогда меня в Хабаровск и послали, потому что надо прийти лично доказать, что я - это я. А тот офис, который у нас в аэропорту - он не совсем их офис, там ещё и билетное агентство местное каким-то боком. В Хабаровск, я не поехал, естественно, потом когда в Москве был - зашёл к ним.

Что касается льготников, то они очень разные бывают. У нас в конторе пенсионеры-льготники, за 70 лет, заслуженные по самое не балуйся. Как в отпуск, если контора не платит (а она платит раз в два года), так берут льготные билеты. Берут, кстати, где-то в городе, в офисы Аэрофлота в аэропорт не ездят. И пофиг, что з/п у каждого - слегка за 100к...
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 7

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль