Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: БВита, Katmaltseva и гости: 29

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2001

Сообщение Ieronim Boskh » 18 фев 2016, 19:09

СкайDiver,
Куки почистите и всё будет норм
Upd: ну и то, что у вас на нижнем скрине видно, что выбрано 3 пассажира, думаю, тоже играет не последнюю роль в итоговой цене билетов
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4972
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2002

Сообщение СкайDiver » 18 фев 2016, 20:52

И правда помогло...че бы еще почистить чтобы цену сбавить... ))
P.s. Спасли вы, коллеги, меня дурака и заодно АФЛ реабилитировали я уж чуть было евойное золото в шредер не засунул...
СкайDiver
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 29.07.2011
Город: Белград
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2003

Сообщение kirv » 18 фев 2016, 22:53

СкайDiver писал(а) 18 фев 2016, 20:52:че бы еще почистить чтобы цену сбавить... ))

Говорят, после года чистки туалетов можно выписать служебный билет

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2004

Сообщение Naique » 18 фев 2016, 23:32

kirv писал(а) 18 фев 2016, 22:53:Говорят, после года чистки туалетов можно выписать служебный билет


После пяти, слышал)) Если мы говорим о полностью бесплатном!
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3097
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2005

Сообщение Т.Б. » 09 мар 2016, 16:06

Подскажите,если у меня билет бизнес,а у сестры эконом на один рейс,я могу ее взять с собой в бизнес зал Шереметьево и в Барселоне???
Т.Б.
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 13.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2006

Сообщение Andarien » 09 мар 2016, 16:10

Нет, гость положен только статусным участникам
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2007

Сообщение Roscha99 » 14 мар 2016, 12:08

Поделюсь своим опытом. Сразу скажу, что я никакой не статусный пассажир , всегда раньше летала бизнесом других перевозчиков . Опыт сотрудничества с аэрофлотом невелик - перелёт по турпутёвке в Бангкок , командировка в Женеву ( в Шереметьево доплачивала за места spase +, в Женеве девушка на регистрации просто по просьбе посадила на такое место) и полет во Франкфурт в январе этого года бизнес классом. Я удручена и несколько шокирована . Полет из Франкфурта - нечто. Не знаю , что за спешка была у экипажа, но всех пассажиров буквально подгоняли на посадке , но это ещё ерунда. В салоне бизнеса 8 мест, занято было 6 . Салон не убран после прилёта из Москвы - крошки от еды по сиденьям, использованные зубочистки , мокрые следы от напитков на столике между креслами . В таком свинарнике ранее не приходилось летать ! Конечно же по прилёту я написала жалобу в компанию , предложив им высказать свою лояльность какой-нибудь компенсацией , ожидаемо, воз и ныне там . Единственное, что они сделали - позвонили моему спутнику и спросили , имело ли место данное безобразие. Получив утвердительный ответ, замолчали. Собираюсь лететь в апреле, класс обслуживания бизнес , брала билеты специально другой компании , но аэрофлот в альянсе будет выполнять рейс . Жду с содроганием .
Roscha99
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2008

Сообщение Qarootoramma » 14 мар 2016, 12:52

Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 12:08:В таком свинарнике ранее не приходилось летать ! Конечно же по прилёту я написала жалобу в компанию , предложив им высказать свою лояльность какой-нибудь компенсацией , ожидаемо, воз и ныне там .

Расскажите что именно ВЫ написали в жалобе и в каком виде попросили компенсировать свой моральный ущерб. Это важно. Они Вам ответят не раньше чем через 1-2 недели. Обычно через 3-4. Так что ждите.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2009

Сообщение Roscha99 » 14 мар 2016, 12:57

Я им ещё 20 января отправила , прошло уже более 4 недель .
"

Уважаемые господа,

По совету Ваших коллег, ведущих страницу Авиакомпании в сети Facebook , обращаюсь за компенсацией. Я и мой супруг были пассажирами рейса SU2305 08 января 2016 из Франкфурта . Не знаю, что послужило причиной , но салон был не готов к приему пассажиров - крошки от обеда предыдущих пассажиров, использованные зубочистки на креслах и следы от напитков на подставке для стаканов. Уверенна, что это досадное недоразумение, но тем не менее, это недопустимо для класса обслуживания "Бизнес" в Авиакомпании, которая является флагманом в России. Думаю, что Ваша компания дорожит своими клиентами и сделает все возможное, чтобы в дальнейшем клиенты выбирали Аэрофлот для перелетов по всему миру . Я совсем недавно являюсь участником Вашей бонусной программы , поэтому в качестве компенсации приму некоторое количество миль , либо персональную скидку на перелёт в Рим на майские праздники классом "Бизнес" на две персоны."
Roscha99
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2010

Сообщение Roscha99 » 14 мар 2016, 13:00

Не думаю, что тон моей претензии грубый или слишком наглый. Я просто никогда ранее не сталкивалась с таким отношением ...
Roscha99
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2011

Сообщение Qarootoramma » 14 мар 2016, 13:21

Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 13:00:Не думаю, что тон моей претензии грубый или слишком наглый. Я просто никогда ранее не сталкивалась с таким отношением ...

Так вы напишите суть своей претензии. Это очень важно.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2012

Сообщение Poseidon » 14 мар 2016, 13:36

Roscha99
А Вы не попросили до вылета рейса привести в порядок ваши места?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45102
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13636 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2013

Сообщение Roscha99 » 14 мар 2016, 13:44

Poseidon писал(а) 14 мар 2016, 13:36:Roscha99
А Вы не попросили до вылета рейса привести в порядок ваши места?

Смахивали на пол в процессе маневрирования самолёта . Там все очень быстро происходило - пассажиры зашли , дверь захлопнули и порулили . Конечно я обратила внимание бортпроводника на мусор . Полотенцем смахнули крошки на пол . Меня удивило, что даже если компания по каким то причинам не убирает салон перед вылетом, то силами кабинного экипажа проверить состояние всего 8 мест - не такая трудность , даже путём смахивания на пол но до посадки пассажиров. Боюсь представить , что творилось в экономе ....
Roscha99
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2014

Сообщение greenglaz » 14 мар 2016, 13:58

Все-таки стоит рассказать и о моем опыте общения с Аэрофлотом на предмет начисления миль при проблемах с местом в бизнес-классе.
Таблично:
1. Перелет Москва-Бангкок 24-12-2014
2. На месте в котором я обосновался не работал пульт управления мультимедийной системой. Вернее работал частями, т.к. он сенсорный, экран был с трещинами и реагировал на нажатия только примерно на 10% площади.
3. Сразу подошла стюардесса и сказала, что мол пульт не работает и в качестве компенсации мы зачислим вам мили в АБ. Ок, тем более перелет был ночной, все равно спать.
4. Вернулся из поездки и забыл про сломанный пульт и мили.
5. Вспомнил недавно (да да, обсуждали вопрос "закрытия" Египта и на что его можно было бы заменить, поэтому и вспомнился через год данный случай).
6. Написал письмо что мол так и так, летал, было сломано, обещали миль и ничего не начислили.
7. Через 2 дня ответили, что по данному случаю в АБ ничего не поступало, попросили скан купона. Я ответил, что купона нет, т.к. его не выдали (я и не знал тогда что его надо требовать).
8. Через 6 календарный дней пришел ответ:
..."
Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами при следовании рейсом SU270 по маршруту Москва – Бангкок. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение:
Неисправность развлекательной системы на указанном рейсе была подтверждена техническими службами компании. Как только самолет прибыл в базовый аэропорт, неисправность была сразу же устранена. Тем не менее сообщаем, что в связи с описанной ситуацией на Ваш счет участника программы лояльности будет начислено в качестве компенсации 5000 премиальных миль.
От имени руководства ПАО «Аэрофлот» еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что случившееся не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, и для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
...
Главный специалист
Департамента по претензионной работе".

Мили поступили примерно в течение недели.
Оффтоп:
Мой вывод из этой истории: увы, не всегда люди делают свою работу на все 100%. Если есть основание, всегда надо быть настойчивым (в меру) и требовать то что обещали, но не выполнили. Надеяться что обещавший сам все сделает = никто никогда ничего не сделает.
greenglaz
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 24.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 53
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2015

Сообщение andrs » 14 мар 2016, 14:32

Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 12:57:Я им ещё 20 января отправила , прошло уже более 4 недель .
"

Уважаемые господа,

По совету Ваших коллег, ведущих страницу Авиакомпании в сети Facebook , обращаюсь за компенсацией. Я и мой супруг были пассажирами рейса SU2305 08 января 2016 из Франкфурта . Не знаю, что послужило причиной , но салон был не готов к приему пассажиров - крошки от обеда предыдущих пассажиров, использованные зубочистки на креслах и следы от напитков на подставке для стаканов. Уверенна, что это досадное недоразумение, но тем не менее, это недопустимо для класса обслуживания "Бизнес" в Авиакомпании, которая является флагманом в России. Думаю, что Ваша компания дорожит своими клиентами и сделает все возможное, чтобы в дальнейшем клиенты выбирали Аэрофлот для перелетов по всему миру . Я совсем недавно являюсь участником Вашей бонусной программы , поэтому в качестве компенсации приму некоторое количество миль , либо персональную скидку на перелёт в Рим на майские праздники классом "Бизнес" на две персоны."

На мой взгляд Вы написали все корректно. Единственным поводом для не начисления компенсации может быть отсутствие подтверждающих документов. Компании будет трудно разобраться с этим случаем. Возможно надо было сразу попросить купон у старшего бортпроводника, в противном случае пригрозить написать жалобу в их журнале. А то , что не отвечают на претензию- бардак. Напомните им о себе.
Скорее всего это была недоработка клиринговой компании в Германии. Бортпроводники просто не должны проводить уборку в салоне. И как то очень станно, что их реакция на справедливое замечание была какая то вялая. Обычно в бизнесе они реагируют на замечания пассажиров очень адекватно. Еще раз хочу высказать свое мнение, что в европейском бизнес классе АФЛ - значительно лучше большинства других европейских компаний с точки зрения сервиса. Не бойтесь следующего перелета, подобное не должно больше повториться.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2016

Сообщение Roscha99 » 14 мар 2016, 14:42

andrs писал(а) 14 мар 2016, 14:32:
Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 12:57:Я им ещё 20 января отправила , прошло уже более 4 недель .
"

Уважаемые господа,

По совету Ваших коллег, ведущих страницу Авиакомпании в сети Facebook , обращаюсь за компенсацией. Я и мой супруг были пассажирами рейса SU2305 08 января 2016 из Франкфурта . Не знаю, что послужило причиной , но салон был не готов к приему пассажиров - крошки от обеда предыдущих пассажиров, использованные зубочистки на креслах и следы от напитков на подставке для стаканов. Уверенна, что это досадное недоразумение, но тем не менее, это недопустимо для класса обслуживания "Бизнес" в Авиакомпании, которая является флагманом в России. Думаю, что Ваша компания дорожит своими клиентами и сделает все возможное, чтобы в дальнейшем клиенты выбирали Аэрофлот для перелетов по всему миру . Я совсем недавно являюсь участником Вашей бонусной программы , поэтому в качестве компенсации приму некоторое количество миль , либо персональную скидку на перелёт в Рим на майские праздники классом "Бизнес" на две персоны."

На мой взгляд Вы написали все корректно. Единственным поводом для не начисления компенсации может быть отсутствие подтверждающих документов. Компании будет трудно разобраться с этим случаем. Возможно надо было сразу попросить купон у старшего бортпроводника, в противном случае пригрозить написать жалобу в их журнале. А то , что не отвечают на претензию- бардак. Напомните им о себе.
Скорее всего это была недоработка клиринговой компании в Германии. Бортпроводники просто не должны проводить уборку в салоне. И как то очень станно, что их реакция на справедливое замечание была какая то вялая. Обычно в бизнесе они реагируют на замечания пассажиров очень адекватно. Еще раз хочу высказать свое мнение, что в европейском бизнес классе АФЛ - значительно лучше большинства других европейских компаний с точки зрения сервиса. Не бойтесь следующего перелета, подобное не должно больше повториться.

Спасибо за совет . Я по сути очень неконфликтный человек и редко попадаю в такие недоразумения, как правило , наоборот мне почему то стараются помочь . Я стесняюсь сказать, но я не знаю что такое купон и для чего он нужен . Только не смейтесь , пожалуйста. Все общение с кабинетным экипажем у меня сводилось к - приветствию, каким то необременительным просьбам, благодарности за полет . А , ещё кое что покупала в магазине на борту ))))).
Roscha99
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 11.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2017

Сообщение andrs » 14 мар 2016, 14:54

Теперь будете знать. Ни чего страшного в этом нет.
Вот честно, лично для меня летать бизнесом по Европе АФЛ- удовольствие. Ни у кого больше я не встречал лучшего европейского бизнеса. Конечно, на дальние расстояния АФЛ уступает азиатам, но все равно, он вполне неплохой (ИМХО). Вот только цены на бизнес у АФЛ высоковаты, но для меня это компенсировалось хорошим сервисом. Более того, как то по прилету из Бангкока нас долго возили по полю (не было парковки), в конце концов поставили далеко от терминалов и везли на автобусе до гейтов. Задержка более 40 минут на это. Я пожаловался старшему бортпроводнику, что меня ждет такси, время просрочено. Мне просто выписали купон, а через месяц начислили какое то количество миль.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2018

Сообщение Влад » 14 мар 2016, 15:09

andrs писал(а) 14 мар 2016, 14:32: Бортпроводники просто не должны проводить уборку в салоне. И как то очень станно, что их реакция на справедливое замечание была какая то вялая. Обычно в бизнесе они реагируют на замечания пассажиров очень адекватно. Еще раз хочу высказать свое мнение, что в европейском бизнес классе АФЛ - значительно лучше большинства других европейских компаний с точки зрения сервиса. Не бойтесь следующего перелета, подобное не должно больше повториться.


Уже должны убирать или были должны убирать.Не везде, но согласно списку.Хотя Франкфурт туда не входит."Оптимизация" в ПАО Аэрофлот
__http://www.profsouztv.ru/news/2/5782/
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2019

Сообщение OlegMak » 14 мар 2016, 21:31

Попробуйте через пару дней запрос повторить. Мы ждали ответа около двух недель, ничего не дождавшись, написали вновь, причем и на электронку, и на сайте по форме. Получили с женой по 5000 миль (не работала система развлечений). Так что не стесняйтесь напомнить о себе.
OlegMak
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2020

Сообщение Vlam » 15 мар 2016, 18:31

Оказалось, что "закуска" на второе обслуживание на рейсе Тенерифе-Москва представляет из себя батончик-мюсли.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль