СкайDiver писал(а) 18 фев 2016, 20:52:че бы еще почистить чтобы цену сбавить... ))
kirv писал(а) 18 фев 2016, 22:53:Говорят, после года чистки туалетов можно выписать служебный билет
Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 12:08:В таком свинарнике ранее не приходилось летать ! Конечно же по прилёту я написала жалобу в компанию , предложив им высказать свою лояльность какой-нибудь компенсацией , ожидаемо, воз и ныне там .
Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 13:00:Не думаю, что тон моей претензии грубый или слишком наглый. Я просто никогда ранее не сталкивалась с таким отношением ...
Poseidon писал(а) 14 мар 2016, 13:36:Roscha99
А Вы не попросили до вылета рейса привести в порядок ваши места?
Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 12:57:Я им ещё 20 января отправила , прошло уже более 4 недель .
"
Уважаемые господа,
По совету Ваших коллег, ведущих страницу Авиакомпании в сети соцсеть, признанная в РФ экстремистской , обращаюсь за компенсацией. Я и мой супруг были пассажирами рейса SU2305 08 января 2016 из Франкфурта . Не знаю, что послужило причиной , но салон был не готов к приему пассажиров - крошки от обеда предыдущих пассажиров, использованные зубочистки на креслах и следы от напитков на подставке для стаканов. Уверенна, что это досадное недоразумение, но тем не менее, это недопустимо для класса обслуживания "Бизнес" в Авиакомпании, которая является флагманом в России. Думаю, что Ваша компания дорожит своими клиентами и сделает все возможное, чтобы в дальнейшем клиенты выбирали Аэрофлот для перелетов по всему миру . Я совсем недавно являюсь участником Вашей бонусной программы , поэтому в качестве компенсации приму некоторое количество миль , либо персональную скидку на перелёт в Рим на майские праздники классом "Бизнес" на две персоны."
andrs писал(а) 14 мар 2016, 14:32:Roscha99 писал(а) 14 мар 2016, 12:57:Я им ещё 20 января отправила , прошло уже более 4 недель .
"
Уважаемые господа,
По совету Ваших коллег, ведущих страницу Авиакомпании в сети соцсеть, признанная в РФ экстремистской , обращаюсь за компенсацией. Я и мой супруг были пассажирами рейса SU2305 08 января 2016 из Франкфурта . Не знаю, что послужило причиной , но салон был не готов к приему пассажиров - крошки от обеда предыдущих пассажиров, использованные зубочистки на креслах и следы от напитков на подставке для стаканов. Уверенна, что это досадное недоразумение, но тем не менее, это недопустимо для класса обслуживания "Бизнес" в Авиакомпании, которая является флагманом в России. Думаю, что Ваша компания дорожит своими клиентами и сделает все возможное, чтобы в дальнейшем клиенты выбирали Аэрофлот для перелетов по всему миру . Я совсем недавно являюсь участником Вашей бонусной программы , поэтому в качестве компенсации приму некоторое количество миль , либо персональную скидку на перелёт в Рим на майские праздники классом "Бизнес" на две персоны."
На мой взгляд Вы написали все корректно. Единственным поводом для не начисления компенсации может быть отсутствие подтверждающих документов. Компании будет трудно разобраться с этим случаем. Возможно надо было сразу попросить купон у старшего бортпроводника, в противном случае пригрозить написать жалобу в их журнале. А то , что не отвечают на претензию- бардак. Напомните им о себе.
Скорее всего это была недоработка клиринговой компании в Германии. Бортпроводники просто не должны проводить уборку в салоне. И как то очень станно, что их реакция на справедливое замечание была какая то вялая. Обычно в бизнесе они реагируют на замечания пассажиров очень адекватно. Еще раз хочу высказать свое мнение, что в европейском бизнес классе АФЛ - значительно лучше большинства других европейских компаний с точки зрения сервиса. Не бойтесь следующего перелета, подобное не должно больше повториться.
andrs писал(а) 14 мар 2016, 14:32: Бортпроводники просто не должны проводить уборку в салоне. И как то очень станно, что их реакция на справедливое замечание была какая то вялая. Обычно в бизнесе они реагируют на замечания пассажиров очень адекватно. Еще раз хочу высказать свое мнение, что в европейском бизнес классе АФЛ - значительно лучше большинства других европейских компаний с точки зрения сервиса. Не бойтесь следующего перелета, подобное не должно больше повториться.
Vlam писал(а) 15 мар 2016, 18:31:Оказалось, что "закуска" на второе обслуживание на рейсе Тенерифе-Москва представляет из себя батончик-мюсли.
Roscha99 писал(а) 17 мар 2016, 17:12: Как бы поступили Вы на моем месте?
Roscha99 писал(а):В Рим лечу ЭйрФранс и Алиталия через Париж , обратно не повезло Алиталия и Аэрофлот , хотя покупала билеты вообще у КЛМ . Заранее очень расстроена ;(
Roscha99 писал(а):В Рим лечу ЭйрФранс и Алиталия через Париж , обратно не повезло Алиталия и Аэрофлот , хотя покупала билеты вообще у КЛМ . Заранее очень расстроена ;(
Andarien писал(а):В плане бизнеса на европу вариантов-то нет. или вы предпочитаете евробизнес вместо аэфлотовского?
alex0kdt писал(а) 19 мар 2016, 15:40:учитывая что время было 8 утра, то отсутствие шампанского логично
Denis.uu писал(а) 19 мар 2016, 14:51:Кресло Аэрофлота в бизнес-классе А320 (на 737, к счастью, не летал) не представляет никакого дополнительного функционала по сравнению с креслом в евро-бизнесе: в нем можно только сидеть. В нем нельзя лежать, в нем нельзя прилечь, нет даже подставки под ноги.
Denis.uu писал(а) 19 мар 2016, 15:55:alex0kdt писал(а) 19 мар 2016, 15:40:учитывая что время было 8 утра, то отсутствие шампанского логично
Это связано не со временем, уже года 2 если не больше Аэрофлот так экономит на шампанском, его по дефолту не предлагают, нужно попросить.
На борт также грузят 1-3 бутылки, так что шампанское очень часто заканчивается.
В общем, это понятно, вино Аэрофлот предлагает достаточно дешевое (на уровне того, что Air France в экономе), а шампанское приличное, т.е. там разница в цене близка к порядковой.
А ещё для меня лично, когда лечу с "поля" и ноутбук почти разряжен, очень важна розетка. В креслах "евробизнеса" есть электрические розетки?Romulus писал(а) 19 мар 2016, 16:31:Denis.uu писал(а) 19 мар 2016, 14:51:Кресло Аэрофлота в бизнес-классе А320 (на 737, к счастью, не летал) не представляет никакого дополнительного функционала по сравнению с креслом в евро-бизнесе: в нем можно только сидеть. В нем нельзя лежать, в нем нельзя прилечь, нет даже подставки под ноги.
Кресло Аэрофлота в бизнес-классе A320 имеет 2 самых важных преимущества: ширина кресла и угол наклона спинки. Подножка в креслах, кстати, тоже есть, как и поясничный упор, что позволяет провести время в полете намного комфортнее, чем в кресле евро-бизнеса.
Romulus писал(а) 19 мар 2016, 16:31:Подножка в креслах, кстати, тоже есть, как и поясничный упор, что позволяет провести время в полете намного комфортнее, чем в кресле евро-бизнеса.
Задумчивый писал(а) 19 мар 2016, 18:21:В креслах "евробизнеса" есть электрические розетки?
M Владимир писал(а) 28 мар 2016, 15:18:Коллеги, хочу дней на 5 слетать за границу бывшего СССР бизнесом. Можно куда уложиться тысяч в 30-40?
Poseidon писал(а) 28 мар 2016, 15:43:Ну это не значит, что не может быть цен ниже 40 тысяч. Следите за тарифами, бывают у Аэрофлота акции на бизнес класс.
Распродажи обычно в начале апреля, недолго ждать осталось.Poseidon писал(а) 28 мар 2016, 15:43:Ну это не значит, что не может быть цен ниже 40 тысяч. Следите за тарифами, бывают у Аэрофлота акции на бизнес класс.
makus писал(а) 28 мар 2016, 15:34:M Владимир писал(а) 28 мар 2016, 15:18:Коллеги, хочу дней на 5 слетать за границу бывшего СССР бизнесом. Можно куда уложиться тысяч в 30-40?
По моему никуда. Ближайшие столицы, типа Хельсинки, Варшава, Рига, Таллин, Вильнюс, Берлин начинаются с 58-60 т.р., дальше - дороже. Даже Минск от 47 т.р.
SergCFC писал(а) 03 апр 2016, 17:02:Слетал на новом Б737 в Барселону. Очень понравились мониторы, вмонтированные в спинку впереди. Но, допущена глупейшая конструкционная ошибка. При откидывании впередистоящего кресла монитор нельзя наклонить, и поэтому нифига не видно, монитор в пол смотрит под нечеловеческим углом. И вот думаю, как же так, ведь наверняка хотели как лучше, но чтобы все нюансы предвидеть почему голову не включают?
Старые 737, для кого-то новые, летают уже 2-й годДжомама писал(а) 04 апр 2016, 10:08:а типа "Старые" 737 как то по другому у них устроены ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж