Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2121

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2122

Сообщение corolevnaamelie » 19 май 2016, 11:34

Вот-вот, это меня тоже добивает. Еду налегке и, конечно, хотелось бы побыстрее. Но - это Победа) Победа маразма над логикой, человечностью и т.п.
Аватара пользователя
corolevnaamelie
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 06.03.2014
Город: Владимир
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2123

Сообщение Chami Li » 19 май 2016, 12:02

corolevnaamelie, позвольте поинтересоваться, сколько раз Вы слетали Победой, чтобы в каждом посте повторять слово "маразм" в ее отношении? Может быть, весь ее "маразм" как раз от подобных вещей
Для особого шарма хочу при них произвести сию трансформацию

и нежелания следовать правилам авиакомпании?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2124

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 май 2016, 12:15

Chami Li писал(а) 19 май 2016, 12:02: слово "маразм" в ее отношении?

Вот лично мое мнение - бесплатный багаж при платной ручной клади - это именно что маразм. Точнее, "рашн бизнес", что в данном случае одно и то же.

Chami Li писал(а) 19 май 2016, 12:02: нежелания следовать правилам авиакомпании?

Я вот не желаю следовать маразматичным правилам, потому победой больше не летаю. Ну разве что билеты за 100 рублей опять будут. Какбэ лично у меня вызывает отторжение неоходимость за провоз бутылки рома из дьюти-фри платить больше, чем эта бутылка стоит. Это я еще молчу про их способ рассадки пассажиров.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2125

Сообщение corolevnaamelie » 19 май 2016, 12:25

Chami Li писал(а) 19 май 2016, 12:02:corolevnaamelie, позвольте поинтересоваться, сколько раз Вы слетали Победой, чтобы в каждом посте повторять слово "маразм" в ее отношении? Может быть, весь ее "маразм" как раз от подобных вещей
Для особого шарма хочу при них произвести сию трансформацию

и нежелания следовать правилам авиакомпании?


Конкретно Победой не летала, но летала многими другими лоукостерами и не только. Такого негатива в адрес авиакомпании не читала еще никогда, поэтому соответствующее мнение и сложилось, морально готова уже ко всему от российского лоукостера с громким именем Победа. А слово маразм - ну, нормальное такое слово, когда читала конкретные факты от форумчан, и они писали, что это маразм, сложно не согласиться с ними. Поэтому слово маразм на данном этапе моего общения с авиакомпанией считаю более чем приемлимым.
Возможно, Ваше общение наложило другой отпечаток на мнение, и сие замечание Вам кажется уместным. Мне же оно показалось не уместным, и не по делу, а скорее придирка в следствие несоответствия наших мнений. Ну, собственно, это форум, и это ваше мнение, вай нот?
Аватара пользователя
corolevnaamelie
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 06.03.2014
Город: Владимир
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2126

Сообщение Nature echo » 19 май 2016, 12:31

Я возила рюкзак обмотанный плёнкой, все было отлично. Обратно везла упаковав в обычную тонкую раскладную сумку (такая, складывается до размера ладошки, а разобрав становится большой а-ля спортивной сумкой). Все прошло хорошо, включая сохранность бутылок пива внутри
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2127

Сообщение Chami Li » 19 май 2016, 12:37

corolevnaamelie писал(а) 19 май 2016, 12:25:сие замечание

Это не замечание, это искреннее непонимание того, за что в адрес довольно качественного продукта летит столько "лестных" слов только лишь потому, что кто-то не может полететь с чемоданом или купить бутылку виски в супермаркете и положить ее в багаж.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2128

Сообщение shachtyor » 19 май 2016, 14:12

Вот лично мое мнение - бесплатный багаж при платной ручной клади - это именно что маразм. Точнее, "рашн бизнес", что в данном случае одно и то же.

Бесплатный багаж при платной ручной клади - это гораздо удобнее, чем бесплатная ручная кладь. К сожалению, большинство удобство не ценит и то ли не читает правил, то ли несмотря на вполне ясные правила считает, что для них ручная кладь таки бесплатная, и потом обижается.

А большинство бед помимо "рюкзака меньше сумки, за который заставили платить" решается минимальными доплатами в несколько сотен рублей за выбор места и покупку вискаря в супермаркете вместо дьютифри. Если эти несколько сотен рублей делают Победу дороже других перевозчиков - берите других, хто ж мешает. Я б и сам в таком случае взял, хоть и доволен Победой.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2129

Сообщение andrs » 19 май 2016, 14:30

Замечательно сказано. Ну не нравится Победа- выбирайте другую компанию. Пока же я у Победы вижу только одни плюсы по сравнению с другими лоукостерами. А именно: шаг кресел- нормальный, багаж- бесплатный, полки для одежды- свободные., вода- бесплатно. Как то спросил: "а будут ли продавать еду в полете?". Получил достойный ответ:"а не волнуетесь, что тогда и вода будет за деньги?" Вот сейчас жду рейса у S7 и с ужасом представляю, какая давка будет на багажных полках, опять придется ставить вещи под ноги. А шаг кресел практически как у Победы. И еще, более 20 минут багаж у Победы ждать не приходилось.
По поводу дьютика. Поначалу правило расстроило, но потом понял- ни чего страшного. В Европе в магазинах спиртное дешевле будет, чем в дьютике.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2130

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 май 2016, 14:44

Итак, про мое видение данного "качественного продукта".

1. Бесплатный багаж.
shachtyor писал(а) 19 май 2016, 14:12:Бесплатный багаж при платной ручной клади - это гораздо удобнее, чем бесплатная ручная кладь.

Вот хоть убейте, не могу понять. Сравним алгоритм действий при обоих вариантах.
С багажом:
1. Приехать в аэропорт, пока еще открыта стойка регистрации.
2. Сдать багаж.
3. Пройти через досмотр в самолет.
4. Прилететь
5. Подождать багаж

А теперь без багажа:
1. Приехать в аэропорт, зарегистрировавшись онлайн и сразу пройти на досмотр и в самолет (-30 минут)
2. Слетать.
3. Выйти из самолета и сразу ехать по свои делам (-30 минут).

Итого экономится час времени. Где удобство?

В классической модели лоукоста багаж платный, потому что авиакомпания тем самым экономит на оплате аэропорту за обработку этого самого багажа. При этом предоставляется место ручной клади. Это выгодно компании и удобно для пассажиров. Однако Победа этот принцип извратила и, как мне кажется, вот почему: а) на удобство пассажиров всем наплевать б) Победа больше зарабатывает на пакетах из Дьютифри и буквоедстве на гейте, чем расходует на оплату обработки багажа. Иллюстрирую собственным примером:
Мне удобнее возить ноутбук в городском рюкзаке, чем в специальной сумке. Так вот, специальную сумку Победа разрешает брать на борт бесплатно, а рюкзак - нет. Плевать они хотели, что там ничего нет и что он занимает в полтора раза меньше места, чем мягкая сумка для ноута. Лямки есть - плати, с-ка. Пришлось взять ноутбук в руки, а рюкзак спрятать - тогда без проблем прошел.


Апдейт. Про пустые багажные полки.
Такое ощущение, что часть авторов именно на багажных полках и летает. Иначе я не понимаю, зачем они вам пустые. Авиакомпания, ограничивая размер ручной клади, делает это именно для того, чтобы всем места хватило. И пальто было куда положить. Другое дело, что это не контролируется, из-за чего места часто не хватает. Это проблема, не спорю. Так что мешает контролировать именно это, а не сдирать за провоз маленького рюкзачака с парой футболок 2000 рублей?

2. Бесплатная регистрация в аэропорту.
Тут проскакивало сообщение о том, что в классических лоукостерах регистрация в аэропорту платная. Ну, во-первых это логично - сотрудникам на стойке тоже надо платить. А во-вторых, как по мне, гораздо удобнее сделать онлайн-регистрацию из дома. Это экономит время.

3. Рассадка пассажиров.
Тут вообще, считаю, комментировать нечего. Когда у тебя одно бронирование на двух человек, но тебя специально рассаживают на места типа 7В и 18Е - это забавно. Нифига не забавно, когда оказывается, что место 7А свободно, но пересесть туда с 18Е нельзя - бортпроводники не разрешают.
Цель очевидна - хоть 150 рублей лишних, но с пассажира срубить - многие же захотят вместе сидеть.

4. Еда в салоне.
Классические лоукостеры зарабатывают тем, что продают еду в салоне. Продает ли ее Победа? Не продает. При этом свою пронести тоже нельзя, потому как рюкзаки-то платные. Не в руках же бутерброды нести. А, например, в Жирону лететь 4,5 часа, не считая предполетных и послеполетных формальностей.

5. Ценовая политика.
У большинства лоукостеров все просто: чем раньше, тем дешевле. Плюс акции бывают - в понятные сроки с понятными условиями. Что творится с ценами у Победы не известно никому, даже, как иногда кажется, самой Победе.

Апдейт.
И еще, посмотрите-ка, на какую крайнюю дату можно купить билеты у easyJet прямо сейчас? Или у любого другого лоукостера - да, впрочем, у любой другой компании. А у Победы вы не сможете ничего купить даже на ближайшую зиму, и невозможно это будет уж до конца сентября почти наверняка.

В общем, сравнивая Победу и некоторое количество более известных лоукостеров, можно сделать вывод, что качество прет изо всех щелей. Сравнение выходит далеко не в пользу Победы.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2131

Сообщение shachtyor » 19 май 2016, 15:25

1. Приехать в аэропорт, зарегистрировавшись онлайн и сразу пройти на досмотр и в самолет (-30 минут)

Стойки регистрации у Победы закрываются за 40 минут до вылета. Если приехать за 45 - сдать багаж успеваешь. Проверено два раза волею обстоятельств. Так что я сомневаюсь, что на этом можно сэкономить 30 минут. Особенно если оставить себе хоть сколько-нибудь разумный запас времени.

3. Выйти из самолета и сразу ехать по свои делам (-30 минут).

Я уже и не припомню, когда ждал багажа 30 минут. В том числе летая Победой. Больше минут 10-15 у ленты ждать не приходилось.

2. Бесплатная регистрация в аэропорту.
Тут проскакивало сообщение о том, что в классических лоукостерах регистрация в аэропорту платная. Ну, во-первых это логично - сотрудникам на стойке тоже надо платить. А во-вторых, как по мне, гораздо удобнее сделать онлайн-регистрацию из дома. Это экономит время.

Так онлайн регистрация и у Победы есть. Может не во всех аэропортах так можно? Но это, наверное, особенности аэропортов. Да и при такой багажной политике онлайн регистрация все равно не экономит время.
4. Еда в салоне.
Классические лоукостеры зарабатывают тем, что продают еду в салоне. Продает ли ее Победа? Не продает. При этом свою пронести тоже нельзя, потому как рюкзаки-то платные. Не в руках же бутерброды нести.

Ну вот тут я честно не понимаю, что мешает съесть бутерброд перед гейтом. У Победы есть такие рейсы, за время которых человек успевает оголодать?
Как по мне - гораздо приятнее покушать перед рейсом, а его весь проспать, например.
5. Ценовая политика.
У большинства лоукостеров все просто: чем раньше, тем дешевле. Плюс акции бывают - в понятные сроки с понятными условиями. Что творится с ценами у Победы не известно никому, даже, как иногда кажется, самой Победе.

Ох не сказал бы, что у Райнэйра или Виззэйра так все просто. У Победы конечно ценовая политика другая - но я не вижу особого неудобства в том, что билет по хорошей цене появится в один момент, а не в другой. Все зависит от обстоятельств.

Ну и насчет ценовой политики - меня очень устраивает политика цен на багаж. Особенно в летний сезон. Гораздо гуманнее тех же Райн и Виз Эйра.

Мне удобнее возить ноутбук в городском рюкзаке, чем в специальной сумке. Так вот, специальную сумку Победа разрешает брать на борт бесплатно, а рюкзак - нет. Плевать они хотели, что там ничего нет и что он занимает в полтора раза меньше места, чем мягкая сумка для ноута. Лямки есть - плати, с-ка. Пришлось взять ноутбук в руки, а рюкзак спрятать - тогда без проблем прошел.

Ну я питаю определенные сомнения на счет того, что "обычный" лоукостер позволит Вам взять с собой этот рюкзак в качестве второй ручной клади. А когда люди летят Победой - они почему-то очень склонны символическую вторую кладь воспринимать как практически полноценную.

Итого экономится час времени. Где удобство?

А Вы когда-нибудь летали на полном самолете Райнэра или Виззэйра зимой? Когда на полках и под сиденьями надо кроме десятикилограммовой клади+сумочки каждого пассажира разместитить еще верхнюю одежду каждого?
Мне доводилось. Каждый раз удивлялся, что стюардессы каким-то чудом справлялись. Но вокруг куча нервяка, а ноги с большой вероятностью поджимаешь как можешь, т. к. ресурс места под креслом должен быть использован по максимуму.

Еще для меня удобство - проходить проверки без ручной клади, из недр которой время от времени требуют достать то так похожий на бому внешний аккамуклятор или ибук-ридер, то забытую зубную пасту, то конфеты с жидкой начинкой, которые ты имеешь наглость перевозить в прозрачной упаковке вместо прозрачного пакета.

Еще я люблю везти с собой какой-нибудь аутентичный алкоголь, а более аутенчичный (и как правило более дешевый) алкоголь я предпочитаю покупать в стране пребывания. И провезти соответственно в багаже. Заодно есть возможность брать с собой не заморачиваясь всякие гигиенические принадлежности, косметику для девушки, жидкость для линз и сыр фондю.

Еще 158 см, которые Победа вылеляет на багаж позволяют провезти более, чем приличный чемодан средних размеров. И вообще любую емкость, соразмерную с 10 кг багажа. Это позволяет и взять удобный чемодан\сумку\рюкзак, и избавляет от необходимости творить чудеса, вмещая десять кг в багаж 42*35*25, и позволяет взять с собой 2 пары обуви (которые заняли бы процентов 80 багажа у Виззэйра).

Как по мне - это более, чем существенные удобства. Повышающие комфорт и позволяющие бесплатно в лоукостере перевозить маленький, но полноценный багаж.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2132

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 май 2016, 15:34

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:25:Я уже и не припомню, когда ждал багажа 30 минут.

А я вот припомню. Именно Победой, во Внуково, на рейсе из Астрахани в феврале.

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:25:Да и при такой багажной политике онлайн регистрация все равно не экономит время.

Вот я о том и говорю - а сэкономить его хочется.

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:25:Ну вот тут я честно не понимаю, что мешает съесть бутерброд перед гейтом. У Победы есть такие рейсы, за время которых человек успевает оголодать?Как по мне - гораздо приятнее покушать перед рейсом, а его весь проспать, например.

Я уже написал - рейс в Жирону длится 4 с половиной часа. И я честно не понимаю, что мешает продать мне бутерброд в полете, не важно сколько он длится, заработав на этом копеечку.

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:25:Ну я питаю определенные сомнения на счет того, что "обычный" лоукостер позволит Вам взять с собой этот рюкзак в качестве второй ручной клади.

А зачем мне вторая ручная кладь? Это у Победы мне надо вещи сдать в багаж, а ноубтук нести с собой. А у всех остальных с засуну все это в один рюкзак и проблем знать не буду.

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:25:А Вы когда-нибудь летали на полном самолете Райнэра или Виззэйра зимой? Когда на полках и под сиденьями надо кроме десятикилограммовой клади+сумочки каждого пассажира разместитить еще верхнюю одежду каждого?Мне доводилось. Каждый раз удивлялся, что стюардессы каким-то чудом справлялись. Но вокруг куча нервяка, а ноги с большой вероятностью поджимаешь как можешь, т. к. ресурс места под креслом должен быть использован по максимуму.

Доводилось. Впрочем, я уже обновил пост сверху, дописав, что проблема не в самой ручной клади, а в том, что никто не контролирует ее размеры и количество.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2133

Сообщение shachtyor » 19 май 2016, 15:42

Я уже написал - рейс в Жирону длится 4 с половиной часа. И я честно не понимаю, что мешает продать мне бутерброд в полете, не важно сколько он длится, заработав на этом копеечку.

Ну скорее всего то, что снабжение едой в самолете - даже в случае бутербродов не совсем простой процесс, а спроса особо не будет. Кроме Жироны-то большинство рейсов весьма короткие. Хотя лично мне и 4,5 часа без еды протянуть никаких проблем не составляет. Каждый день раза по 2 так делаю.
А зачем мне вторая ручная кладь? Это у Победы мне надо вещи сдать в багаж, а ноубтук нести с собой. А у всех остальных с засуну все это в один рюкзак и проблем знать не буду.

Я точно так же сдавал его в багаже - проблем не было. Ноут ведь не надо доставать на контроль и можно без проблем укутать шмотками.
Доводилось. Впрочем, я уже обновил пост сверху, дописав, что проблема не в самой ручной клади, а в том, что никто не контролирует ее размеры и количество.

Как-то не замечал у лоукостеров такой щедрости. С сантиметром сумки может и не меряют, и если выглядят нормально, рамкой не везде заставляют мерять - но своей выгоды не упускают.
Однако проблема в том, что и законной ручной клади вполне хватает, чтобы совершенно захламить салон. Особенно зимой.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2134

Сообщение SmSv » 19 май 2016, 15:43

Насчёт пакетов из дф: если можно брать дамские сумочки вполне нормальных размеров, то что мешает запихнуть одну бутылку туда? Или заставляют доставать и платить? Но тогда не оч понятно, на каком основании, это похоже на навязывание услуг уже
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2135

Сообщение corolevnaamelie » 19 май 2016, 15:44

На самом деле, какой смысл сравнивать Победу и Райн Эир, Визз Эир. Не летала Райн Эиром и Виз Эиром - о них слышала пару гневных отзывов, не суть. У них тоже могут быть маразмы. Просто мне, как путешествующей налегке, реально неудобно будет класть рюкзак в багаж, так как скорее всего - он не выживет + да, как писал vvivan, - это лишнее время ожидания по прилету. И кому-то очень везет, если он получает багаж за 15 минут, я почти всегда жду 20-30 минут. Я надеюсь, внесу какую-то лепту в прекращение спора, ибо в споре истина не рождается, а лишь только спор (ИМХО): у Победы определенно точно есть плюсы, именно поэтому и покупаем их билеты, но есть и минусы, странные и порой неприятные, о которых мы тут и говорим, делимся опытом. Надеюсь, что после полетов Победой, которые мне предстоят в июне, плюсы не померкнут, а лояльность моя вырастет. Вот честно - очень надеюсь
Аватара пользователя
corolevnaamelie
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 06.03.2014
Город: Владимир
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2136

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 май 2016, 15:53

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:42:Я точно так же сдавал его в багаже - проблем не было. Ноут ведь не надо доставать на контроль и можно без проблем укутать шмотками.

Вы знаете, мне свой ноут еще дорог и я не хотел бы, чтобы он достался грузчику в условной Астрахани.

corolevnaamelie писал(а) 19 май 2016, 15:44:у Победы определенно точно есть плюсы,

Главный плюс Победы - что у нас нет других лоукостеров и иногда (а в последнее время опять же, реже) ей можно улететь дешевле.

shachtyor писал(а) 19 май 2016, 15:42:Хотя лично мне и 4,5 часа без еды протянуть никаких проблем не составляет. Каждый день раза по 2 так делаю.

Вот опять же: ВЫ делаете. Но вы - это не все пассажиры, и почему бы тем, кто хочет перекусить, не предоставить такую возможность, мне непонятно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2137

Сообщение Toxic_Avenger » 19 май 2016, 16:05

vvivan писал(а) 19 май 2016, 15:53:Вот опять же: ВЫ делаете. Но вы - это не все пассажиры, и почему бы тем, кто хочет перекусить, не предоставить такую возможность, мне непонятно.

Почему нельзя бутерброды или снеки какие-то в дамскую сумочку/портфель положить? Спокойно беру шоколадные батончики или батончики мюсли.
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2138

Сообщение Poseidon » 19 май 2016, 16:27

vvivan писал(а) 19 май 2016, 14:44:Сравнение выходит далеко не в пользу Победы.

Это да, и со многим сказанным Вами согласен, просто не пришло ещё время сравнивать Победу с другими лоукостерами. Пока это совсем другая модель.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45137
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2139

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 май 2016, 17:06

Poseidon писал(а) 19 май 2016, 16:27:просто не пришло ещё время сравнивать Победу с другими лоукостерами.

Я частично согласен с вами, т.к. Победа еще молода, но все же в мире существуют десятки примеров успешных моделей лоукоста, с которых пожно было бы срисовать свою модель с самого начала.

Poseidon писал(а) 19 май 2016, 16:27:Пока это совсем другая модель.

Это да, и, возвращаясь к началу всего этого обсуждения, модель Победы сильно отдает извращением и маразмом.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2140

Сообщение Vlam » 19 май 2016, 19:10

Ну и может пора перестать пенять на то, что не все читают правила А/К а дождаться того момента, когда А/К будет соблюдать законодательство. А то ведь люди, прочитав, что правила перевозчика не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров могут в это поверить и действовать соответственно.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2141

Сообщение samonr » 27 май 2016, 19:06

Слетали наконец-то Победой. В принципе, летаем ежемесячно куда-нибудь, чаще чартеры. Так вот, впервые реально получили удовольствие от полета.
В салоне самолета наконец-то никто не пихает сумками, то же самое и на выходе - в верхние ящики никто не лезет.
То, что не кормят, мы хоть и с ребенком, считаем даже плюсом - меньше мусора на борту, нет проблемы сходить в туалет, не воняет едой.
Самолеты новые и кресла в том числе, нормально, удобные для полета 3-4 часа. Никто на тебя не откидывается. Расстояние не хуже, чем у многих авиакомпаний чартерных и того же S7, например. А в моем любимом Трансаэро на некоторых местах я умудрялся коленками в кресло упираться при росте 178, тут было место.
Нас было 3 взрослых и ребенок 4 года, в багаж 4 чемодана по 10 кг (эх, сам каждый чемодан весит по 4 кг), а на борт пронесли женщины по дамской сумке, я же портфель пластиковый для бумаг (за 200 руб. купил в канцелярском) с макбуком 13" и двумя планшетами, единственно все в рамках размеров 75 см у всех было. Ну и зеркалка в чехле. В руках куртки, бутылки с водой.
Сотрудники и во Внуково и в Сочи, мне показалось, не зверствовали и разрешали дамские сумки и портфели более 75 см. А тормозили только тех, кто откровенно нес неразрешенное, например, пакеты или сумки дамские, но размерами как небольшой чемодан. А в Сочи еще и самолет к рукаву оба раза.
По самолету: в обоих случаях сотрудники при входе следили еще раз за оплаченной ручной кладью, я так попал туда, когда все бутылки с водой сложил в пакет и стюардессы не захотели меня пустить. Плюс следили за первым рядом и аварийными выходами. На обоих рейсах после взлета народ туда сел, никого не сгоняли до момента снижения, а перед снижением сказали занять свои места всем тем, кто туда сел.
Видел как народ ходил просил воду, давали полные стаканчики.

Вывод: летать будем, особенно если цена будет конкурентная, если надо, можно и чемодан нормальный докупить в багаж либо ручную кладь. Цена за выбор места более-менее нормальная. В нашем случае меня и ребенка система назначила при покупке билета бесплатно туда на 7 ряд вместе, обратно на 14 ряд. Двух других пассажиров досадил к нам за плату уже.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль