Итак, про мое видение данного "качественного продукта".
1. Бесплатный багаж. shachtyor писал(а) 19 май 2016, 14:12:Бесплатный багаж при платной ручной клади - это гораздо удобнее, чем бесплатная ручная кладь.
Вот хоть убейте, не могу понять. Сравним алгоритм действий при обоих вариантах.
С багажом:
1. Приехать в аэропорт, пока еще открыта стойка регистрации.
2. Сдать багаж.
3. Пройти через досмотр в самолет.
4. Прилететь
5. Подождать багаж
А теперь без багажа:
1. Приехать в аэропорт, зарегистрировавшись онлайн и сразу пройти на досмотр и в самолет (-30 минут)
2. Слетать.
3. Выйти из самолета и сразу ехать по свои делам (-30 минут).
Итого экономится час времени. Где удобство?
В классической модели лоукоста багаж платный, потому что авиакомпания тем самым экономит на оплате аэропорту за обработку этого самого багажа. При этом предоставляется место ручной клади. Это выгодно компании и удобно для пассажиров. Однако Победа этот принцип извратила и, как мне кажется, вот почему: а) на удобство пассажиров всем наплевать б) Победа больше зарабатывает на пакетах из Дьютифри и буквоедстве на гейте, чем расходует на оплату обработки багажа. Иллюстрирую собственным примером:
Мне удобнее возить ноутбук в городском рюкзаке, чем в специальной сумке. Так вот, специальную сумку Победа разрешает брать на борт бесплатно, а рюкзак - нет. Плевать они хотели, что там ничего нет и что он занимает в полтора раза меньше места, чем мягкая сумка для ноута. Лямки есть - плати, с-ка. Пришлось взять ноутбук в руки, а рюкзак спрятать - тогда без проблем прошел.
Апдейт. Про пустые багажные полки.Такое ощущение, что часть авторов именно на багажных полках и летает. Иначе я не понимаю, зачем они вам пустые. Авиакомпания, ограничивая размер ручной клади, делает это именно для того, чтобы всем места хватило. И пальто было куда положить. Другое дело, что это не контролируется, из-за чего места часто не хватает. Это проблема, не спорю. Так что мешает контролировать именно это, а не сдирать за провоз маленького рюкзачака с парой футболок 2000 рублей?
2. Бесплатная регистрация в аэропорту.Тут проскакивало сообщение о том, что в классических лоукостерах регистрация в аэропорту платная. Ну, во-первых это логично - сотрудникам на стойке тоже надо платить. А во-вторых, как по мне, гораздо удобнее сделать онлайн-регистрацию из дома. Это экономит время.
3. Рассадка пассажиров.Тут вообще, считаю, комментировать нечего. Когда у тебя одно бронирование на двух человек, но тебя специально рассаживают на места типа 7В и 18Е - это забавно. Нифига не забавно, когда оказывается, что место 7А свободно, но пересесть туда с 18Е нельзя - бортпроводники не разрешают.
Цель очевидна - хоть 150 рублей лишних, но с пассажира срубить - многие же захотят вместе сидеть.
4. Еда в салоне.Классические лоукостеры зарабатывают тем, что продают еду в салоне. Продает ли ее Победа? Не продает. При этом свою пронести тоже нельзя, потому как рюкзаки-то платные. Не в руках же бутерброды нести. А, например, в Жирону лететь 4,5 часа, не считая предполетных и послеполетных формальностей.
5. Ценовая политика.У большинства лоукостеров все просто: чем раньше, тем дешевле. Плюс акции бывают - в понятные сроки с понятными условиями. Что творится с ценами у Победы не известно никому, даже, как иногда кажется, самой Победе.
Апдейт.И еще, посмотрите-ка, на какую крайнюю дату можно купить билеты у easyJet прямо сейчас? Или у любого другого лоукостера - да, впрочем, у любой другой компании. А у Победы вы не сможете ничего купить даже на ближайшую зиму, и невозможно это будет уж до конца сентября почти наверняка.
В общем, сравнивая Победу и некоторое количество более известных лоукостеров, можно сделать вывод, что качество прет изо всех щелей. Сравнение выходит далеко не в пользу Победы.