Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: sha_fo и гости: 33

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2161

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2162

Сообщение xReason » 03 июн 2016, 17:45

Вы задаете вопросы, ответы на которые достоверно вам могут дать только в а/к Победа.
Вероятность отмены ваших рейсов низкая. Если Победа хотела бы их отменить, то уже сделала бы.
Но даже если здесь 5 человек напишут, что Победа не отменит эти рейсы, это не факт, а просто предположение.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2163

Сообщение lesvik » 05 июн 2016, 18:15

Andamania писал(а) 03 июн 2016, 16:45:Здравствуйте!
Не знаете, с чем может быть связано отсутствие билетов на определенные дни из Меммингена до Москвы?
Еще две недели назад были билеты на каждый день, а потом на вт, чт, сб написано, что билетов нет - и так на все лето. Есть шанс, что появятся? Или уже нет?

Отменили рейсы по вторникам и четвергам в Москва-Мемминген-Москва. У нас были билеты обратные на 21 июня поменяли на 22 июня. 02 июня получила на почту сообщение: " Авиакомпания Победа информирует Вас, что в связи с изменениями в расписании Ваш рейс DP822 21.06.2016 по маршруту Мемминген - Москва отменен. Вам переоформлен билет на рейс DP822, вылет в 15:45 22.06.2016...Если Вас не устраивает предложенное время вылета, Вы можете переоформить билет на другое время, либо отказаться от полета до вылета рейса. Для внесения изменений необходимо позвонить в наш центр обработки вынужденных изменений..." Из сообщения я поняла, что если меня не устраивает, то я должна позвонить, а если устраивает, то мне внесут изменение в бронь. В брони изменений не произошло, на почту новые билеты не прислали...Звоню по телефону...спрашиваю почему? мне говорят, что без моего согласия никто изменение в бронь не внесет...хорошо, что позвонила. Так что будьте внимательны, кто попадет на отмену рейсов...Надо звонить.
lesvik
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2164

Сообщение Xscape » 05 июн 2016, 19:48

Мне в прошлый раз после отмены рейса на Владикавказ, просто переделали бронь на другое время.... Никуда не звонил
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2165

Сообщение Helen_Nsk » 06 июн 2016, 09:32

Добавлю "5 копеек" про что нет платной еды на Победе. Я летала Виззэйром (Вильнюс-БЭргамо) -- там еда платная, сосед по креслу ее взял. Знаете, что принесли? ... (барабанная дробь) Заваренный кипятком Доширак!!! Вот уж лучше я сама бутерброды сделаю, чем Доширак по "космической" цене есть буду.
Познание стран мира -- украшение и пища человеческих умов (Леонардо да Винчи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Аватара пользователя
Helen_Nsk
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 20.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2166

Сообщение Huītzilōpōchtli » 06 июн 2016, 10:02

Helen_Nsk писал(а) 06 июн 2016, 09:32:Знаете, что принесли? ... (барабанная дробь) Заваренный кипятком Доширак!!!

Вопрос: ваш сосед заказывал доширак или спагетти-болоньезе от лучшего шефа Италии? Это важно, т.к. покупать доширак вас никто не заставляет, а если авиакомпания предлагает нормальную еду - почему бы ее не купить.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2167

Сообщение Helen_Nsk » 06 июн 2016, 10:06

vvivan писал(а) 06 июн 2016, 10:02:если авиакомпания предлагает нормальную еду - почему бы ее не купить.

Я лишь хотела сказать, что у лоукостеров и еда а-ля "лоукост" но по очень высокой цене! Так что не жалко, что ее нет на Победе.
Познание стран мира -- украшение и пища человеческих умов (Леонардо да Винчи).
Жизнь во время путешествия -- это мечта в чистом виде (Агата Кристи).
Аватара пользователя
Helen_Nsk
полноправный участник
 
Сообщения: 349
Регистрация: 20.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2168

Сообщение Toxic_Avenger » 06 июн 2016, 10:24

Helen_Nsk писал(а) 06 июн 2016, 10:06:Я лишь хотела сказать, что у лоукостеров и еда а-ля "лоукост" но по очень высокой цене!


Зачем обобщать? У Пегасуса, например, вполне неплохая еда. Лучше выбор, пусть даже между "Дошираком" и отсутствием еды, чем просто отсутствие еды.

Я вполне понимаю людей, особенно тех, кто летит с пересадкой, и кто хочет питание. Другое дело, если а/к считает, что выгоднее просто летать без кормежки, то это дело а/к и надо или подстраиваться или лететь другой а/к.
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2169

Сообщение Chami Li » 06 июн 2016, 10:53

Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2170

Сообщение AntonA1 » 06 июн 2016, 11:12

Так небольшой отчет по Победе.
Летел в Кельн и обратно с семьей (25 мая туда 5 июня обратно).
Задержек рейсов не было все по расписанию.
Очень понравилось. Багаж удобен тем что можно провезти габаритные вещи (мы брали с собой самокаты), и по факту багажа не ждали оба раза.
Из минусов достаточно долго идет регистрация (все с багажом, большая очередь и тд).
Но при условии цены (2 тыс туда 3 обратно на каждого), все отлично.
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2171

Сообщение joy_ » 06 июн 2016, 17:11

Toxic_Avenger писал(а) 06 июн 2016, 10:24:Другое дело, если а/к считает, что выгоднее просто летать без кормежки, то это дело а/к

Это так.
Но пытаться брать деньги за проносимую на борт еду из кафе - свинство.
Хотя на практике все довольно либерально, если ты не несешь еду в полиэтиленовом неоплаченном пакете.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2172

Сообщение AntonA1 » 07 июн 2016, 12:06

Мы кстати всех этих заморочек с проносом не заметили (может повезло).
Ну то есть все необходимое легко помещалось в портфель и женскую сумку (включая еду для детей и родителей, запасную одежду для детей на всякий случай, всякие духи из дюти фри и тд).
В общем этот момент нам совсем не помешал.
Больше раздражали очереди на регистрации. Получалось, что только прошел регистрацию, паспортный контроль и безопасность как сразу пора бежать на самолет.
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2173

Сообщение xReason » 07 июн 2016, 12:14

AntonA1 писал(а) 07 июн 2016, 12:06:Больше раздражали очереди на регистрации. Получалось, что только прошел регистрацию, паспортный контроль и безопасность как сразу пора бежать на самолет.

Вот с регистрацией Победа пока кардинально отличается от классических лоукостов. Платная регистрация позволяет экономить на персонале и зарабатывать на нерадивых паксах. Но Победа выбрала как всегда свой путь.
Последний раз редактировалось Гость 07 июн 2016, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2174

Сообщение AntonA1 » 07 июн 2016, 12:18

xReason писал(а) 07 июн 2016, 12:14:Но Победа выбрала как всегда свой путь.

Я где-то читал, что это не их прихоть, а требование каких-то правил российских (распространяются на все Российские авиакомпании).
Обязаны предоставить место багажа, иначе зачем им платить лишние деньги за обработку багажа. Вот они его и выполнили по минимально возможной норме (обязаны багаж - получите только багаж).
Тут же понимать надо еще и риски есть. Если пассажир с ручной кладью опоздал на рейс - это проблемы пассажира (самолет улетел).
Если пассажир с багажом опоздал - это проблема Авиакомпании (обязаны выгрузить багаж).
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2175

Сообщение joy_ » 07 июн 2016, 12:39

Меня кстати система с багажом вполне устраивает.
Тем более при наличии электронной регистрации (бесплатной) багаж сдаешь на отдельной стойке, во Внуково, замечено, очередей к ней нет.
Когда лечу куда то не один, а с супругой, вообще все шикарно. Чемодан присутствует по-любому, а в дамскую сумку можно хоть склад спрятать.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2176

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 июн 2016, 12:40

Я правильно понял, что онлайн регистрация только для тех кто купил выбор места? Если не купил, то только в аэропорту, но бесплатно
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2177

Сообщение max&maks » 07 июн 2016, 12:46

Я летела 04 июня. Одно место у меня было куплено, второе - бесплатно. Прошла онлайн регистрацию без проблем. Лень было искать паспорт, поэтому в графе документ на въезд вбила левые цифры, иначе система не пропускала. По идее, должна идти на стойку drop off. Но... очередь была одна, и на эту стойку пассажиры шли в порядке общей очереди.
Рейс на Бергамо (Милан).
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2178

Сообщение AntonA1 » 07 июн 2016, 12:58

Да-да, на наших рейсах (Кельн) тоже была одна очередь и туда и обратно.
AntonA1
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2179

Сообщение 8008 » 07 июн 2016, 13:55

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2016, 12:40:Я правильно понял, что онлайн регистрация только для тех кто купил выбор места? Если не купил, то только в аэропорту, но бесплатно


верно, если в брони один человек. если в брони больше одного - места им присвоят автоматически, за это платить не придется, т.е. можно и онлайн регистрироваться.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2180

Сообщение Xscape » 07 июн 2016, 14:52

https://m.пиздит не пердит/news/2016/06/07/vnukovoknife/
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2181

Сообщение joy_ » 07 июн 2016, 15:42

Алексей Евгеньевич писал(а) 07 июн 2016, 12:40:Я правильно понял, что онлайн регистрация только для тех кто купил выбор места? Если не купил, то только в аэропорту, но бесплатно

Я на этот нюанс не обратил внимание, так как места за деньги беру всегда, сколько летаю Победой.
Обычно дешевые (у окна, но в конце салона), но всякое бывает.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль