Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: allp3, Elena-M и гости: 41

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2361

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2362

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 авг 2016, 17:22

Там более веселые вещи есть:
С точки зрения логики, если бы я был пассажиром, требование оплаты рюкзака при возможности бесплатного провоза портфеля и дамской сумки выглядит по-идиотски.


"Но с точки зрения сверхприбыли, нам норм", - подумал Калмыков, но ничего не сказал.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2363

Сообщение 8008 » 10 авг 2016, 17:52

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 17:22:"Но с точки зрения сверхприбыли, нам норм", - подумал Калмыков, но ничего не сказал.

ну и...? деньги не пахнут... один раз заплатишь за рюкзак, если читать не умеешь - дальше "приспособишься" - чем не стратегия?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2364

Сообщение Primat » 10 авг 2016, 18:27

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 17:22:Там более веселые вещи есть:
С точки зрения логики, если бы я был пассажиром, требование оплаты рюкзака при возможности бесплатного провоза портфеля и дамской сумки выглядит по-идиотски.


"Но с точки зрения сверхприбыли, нам норм", - подумал Калмыков, но ничего не сказал.


И там же написано, что сборы приносят им 30% доходов.
А если плюсом к 10 кг. багажа разрешить ещё и рюкзаки - кто же сборы тогда платить будет?
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 39
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2365

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 авг 2016, 18:38

Primat писал(а) 10 авг 2016, 18:27: А если плюсом к 10 кг. багажа разрешить ещё и рюкзаки - кто же сборы тогда платить будет?

Так никто ж не говорит, чтоб и багаж, и рюкзаки в ручную кладь бесплатно. Я лично за то, чтобы по классической модели лоукоста багаж сделать платным.
Тем более, если сам гендиректор признаёт, что занимается идиотизмом.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2366

Сообщение 8008 » 10 авг 2016, 18:45

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 18:38:Я лично за то, чтобы по классической модели лоукоста багаж сделать платным.

ну мало ли, кто за что)) Коллега, че Вы так на Победу взъелись, я в смысле вообще?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2367

Сообщение Chami Li » 10 авг 2016, 19:27

Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2368

Сообщение 8008 » 11 авг 2016, 00:49

i_crust писал(а) 08 авг 2016, 23:03:onetwotrip даже статистики по Победе не показывает, по отзывам косвенно складывается ощущение, что 15-45 минут - минимум 5-7% рейсов, больше часа - весьма редко.


Вот, кстати, некая статистика от регулятора http://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-p ... h/?id=2812
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2369

Сообщение 8008 » 13 авг 2016, 12:27

Кажется, Победа решила "прорядить" расписание в Братиславу, с ноября и дальше рейсы по вт и чт в продаже отсутствуют (в расписании пока есть)... Кто успел урвать билетов - проверяйте, возм. Вам уже надо выбирать новую дату...
Также нет Барселоны...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2370

Сообщение TheArk » 14 авг 2016, 16:32

Мда, что-то Победа уже совсем скатилась. Ладно напридумывали с ручной кладью.
Но автоматически рассаживать 2-ух вместе регистрирующихся пассажиров по противоположным местам в самолете, без возможности это изменить в аэропорту, это нечто. Причем при пересадке одного пассажира к другому вместо написанных 149 списывают 300 р.

Ввести доп. проценты при практически любой оплате, оставив одну возможность без процентной оплаты во Внуково за 12 часов до полета). Что ж вы эти проценты сразу в стоимость билета не заложите? Позорненько как-то. Когда ж у нас нормальные лоукостеры появятся, без желания навариться на каждом шаге пассажира?
122 flights | 278,822 km | 7x around earth | 408 h 57 min
TheArk
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 14.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2371

Сообщение 8008 » 14 авг 2016, 17:30

TheArk писал(а) 14 авг 2016, 16:32:Когда ж у нас нормальные лоукостеры появятся, без желания навариться на каждом шаге пассажира?

навариться хотят все лоукостеры, и нацперы тоже... уж у "самого главного" в Европе желание это никак не меньше, Победа еще только "учится")) Насколько я понимаю, смысл деятельности любой коммерческой организации в получении прибыли... Кто то закладывает все сразу в цену самого дешевого билета, кто то "на каждом шаге" пытается "урвать", это просто разные модели ведения этой деятельности...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2372

Сообщение TheArk » 14 авг 2016, 17:37

Оно понятно, но подобного я не встречал ни у одного другого лоукостера, которым пользовался. Очень негативные эмоции вызывает это.
Да и все это сродни нечестной конкуренции, когда 2-3% вместо того, что-бы заложить в цену билета, они оставляют на последнюю страницу оформления.
Но с другой стороны, лучше уж такие, чем совсем никаких).
8008 писал(а) 13 авг 2016, 12:27:Кажется, Победа решила "прорядить" расписание в Братиславу, с ноября и дальше рейсы по вт и чт в продаже отсутствуют (в расписании пока есть)...

До ноября то все норм?
Последний раз редактировалось Гость 14 авг 2016, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединены сообщения.
122 flights | 278,822 km | 7x around earth | 408 h 57 min
TheArk
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 14.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2373

Сообщение 8008 » 14 авг 2016, 17:44

TheArk писал(а):До ноября то все норм?

до ноября билеты в продаже пока есть)) так что, все, видимо, норм))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2374

Сообщение pani-yana » 15 авг 2016, 16:33

Добрый день! Планирую купить билет Новосибирск - Москва - Новосибирск с пересадкой в Екатеринбурге. Согласно билету время на пересадку - 1 час, билет при этом одной квитанцией. А в правилах написано, что авиакомпания не гарантирует стыковку как чужих, так и своих рейсов. Что это значит? Если я опоздаю на пересадку, то все следующие сегменты, включая обратный билет, сгорят?
Это "один самолет" или как?.....
pani-yana
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 04.10.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2375

Сообщение 8008 » 15 авг 2016, 17:19

pani-yana писал(а) 15 авг 2016, 16:33:Если я опоздаю на пересадку, то все следующие сегменты, включая обратный билет, сгорят?

если билет "одной квитанцией" а опоздание по вине авиакомпании - не сгорят. Один ли это самолет? крайне маловероятно, но в случае опоздания по вине а-к проблемы с Вашим дальнейшим полетом в рамках этого билета будет решать она...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2376

Сообщение Maverick_ru » 15 авг 2016, 21:55

Промелькнула информация что «Победа» закрывает рейсы в Уфу.

Версия авиакомпании: из-за требования аэропорта внести дополнительную копеечку за установку системы самостоятельной регистрации пассажиров «Победы».

Версия аэропорта: «В аэропорту «Уфа» есть IT-стратегия, предусматривающая единый интерфейс для различных систем регистраций. Вопрос возмездности установки данной системы официально с авиакомпанией не обсуждался, сумма в несколько миллионов является абсурдной»

В расписании рейсов пока с 30.10.16 до 25.03.17обещан рейс DP436.
При попытке купить билет на него после 30 октября выдается "Мест нет".
Что будет с пассажирами, купившими билеты на ноябрь - январь???
Последний раз редактировалось Maverick_ru 15 авг 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2377

Сообщение Chami Li » 15 авг 2016, 22:04

Maverick_ru писал(а) 15 авг 2016, 21:55:Что будет с пассажирами, купившими билеты на ноябрь - январь???

Если рейсы отменят, деньги вернут. Ничего нового.
Давайте только очередную волну паники и флуда не поднимать из-за этого.
По крайней мере до начала этих самых (возможных) отмен.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2378

Сообщение Юкола » 17 авг 2016, 16:10

Подскажите, а почему у Победы билеты до Сочи только на октябрь, а дальше тишина... Мне март нужен, ещё рано для Победы?
Юкола
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 01.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2379

Сообщение 8008 » 17 авг 2016, 16:14

Юкола писал(а) 17 авг 2016, 16:10:Мне март нужен, ещё рано для Победы?

она не планирует туда летать в зимнем расписании, с аэропортами Юга РФ "не договорились", по крайней мере пока...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2380

Сообщение Ольга Асиновская » 17 авг 2016, 16:28

Про расписание в Братиславу: мною были куплены билеты Братислава - Москва на 01.11.16 (вторник). Совершенно случайно увидела, что в расписании нет рейсов по вторникам и четвергам. Два дня назад по бесплатному телефону, где оформляют вынужденные возвраты, отморозились и сказали, что рейсы не отменены, а просто остановлена продажа билетов. А сегодня, после звонка в течении 5 минут прислали новые билеты на 02.11.16.
Ольга Асиновская
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2381

Сообщение Victotio » 19 авг 2016, 11:48

Собственно поделюсь своим опытом (не первым). Победа почему-то продает стыковочные рейсы (одной квитанцией), но при этом трансфер они не обеспечивают, то есть ни багаж не идет в конечную дестинацию, ни регистрируют сразу на все сегменты. У девушки во Внуково возникла дилемма о том как же меня посадить на рейс до Волгограда (а сегменты были таковы Москва-Сочи, Сочи-Волгоград). В итоге сказала что в Сочи багаж заберу и снова пойду на регистрацию. Вообще не очень не понятны подобные маршруты (порядка 2 тыс. км. лишних), просто не хотелось до вечера сидеть во Внуково, вот и повелся на такую "стыковку". Самое интересное началось потом. Рейс на Сочи из Москввы долго (порядка часа) не хотел взлетать из-за каких-то опаздывающих как раз-таки трансферных пассажиров. Экипаж извинялся как мог, но погоды это не сделало. В итоге от моей стыковки в Сочи оставалось меньше часа. На мой вопрос о том - что, если теперь уже не успею я на свой следующий сегмент, - они развели руками и сказали - это узнавайте в аэропорту. Благо в Сочи вообще не было очереди на регистрацию на рейсы Победы и оставшегося времени вполне хватило даже на то, чтобы 20 минут подождать посадки. Но вообще мне не очень понятны эти их приколы с такими стыковками, если они их обеспечить не могут, да еще и возникают подобные форс-мажорные ситуации с опаздывающими транзитными пассажирами. Мне кажется это по причине того, что у них один и тот же самолет летит туда и обратно, и если где-то возникает заминка, потом она превращается в снежный ком.
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль