Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2351

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2352

Сообщение i_crust » 09 авг 2016, 11:47

stanpi писал(а) 08 авг 2016, 23:31:рискну через 2 часа возьму, в Краснодар обратно, следующий через 5

дело ваше, но ровно 2 - это почи без запаса, особенно если с багажом: надо получить свой и сдать заново.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2353

Сообщение 8008 » 09 авг 2016, 12:16

sergclub писал(а) 09 авг 2016, 11:40:Ну если по существу вопроса


Коллега, поясните, про какой именно вопрос Вы хотите поведать?

Кстати, если "существо вопроса" можно рассказать только в личке - какой смысл писать в теме об этом? "...Я кое что знаю, но скажу только в личке..." - на этом форуме не приветствуется
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2354

Сообщение IgorBasic2 » 09 авг 2016, 12:26

8008 писал(а) 09 авг 2016, 12:16:"...Я кое что знаю, но скажу только в личке..." - на этом форуме не приветствуется

во первых, с чего вы решили, что не приветствуется?) во вторых - написано же "досудебное соглашение". Одним из пунктов обычно является неразглашение
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2355

Сообщение sergclub » 09 авг 2016, 12:38

По существу.
1. Помимо всех юридических аспектов, в данном конкретном случае, была задействована и третья сторона, не имеющая отношение к данной теме.
2. Поэтому писать в теме про Победу и пристегивать к описанию ситуации третью сторону, которая так же имела непосредственное отношение к данному вопросу я все таки коллеги, считаю некорректным по отношению к теме в которой размещен отзыв.
3.Поэтому я написал, только том, что касалось непосредственно Победы и поставил нейтрально ,ибо ставить -отрицательно и негативно-конечно возможно ,так как были затрачены дополнительные средства, но в то же время при подаче обращения я указал только сухие факты ,без эмоций и получил все таки помощь от компании в решении данного вопроса..
4. Я просто не долго здесь на форуме и пока каких то внутренних нюансов не знаю..
sergclub
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.07.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2356

Сообщение 8008 » 09 авг 2016, 12:52

IgorBasic2 писал(а) 09 авг 2016, 12:26:во первых, с чего вы решили, что не приветствуется?

возможно, я когда то неправильно понял правила форума, ниже приведу скрин правил...

IgorBasic2 писал(а) 09 авг 2016, 12:26:Одним из пунктов обычно является неразглашение

"рассказ деталей в личке" и "неразглашение" как то не стыкуются, по крайней мере у меня)) Впрочем, больше интересно, к чему человек вообще это написал, если к тому, что "...косяки бывают у всех (правда я не буду делиться подробностями)..., и Победа их адекватно исправляет..." - это одно, "...урегулирование любых проблем с Победой и не только, дешево, гарантия, писать в личку..." - другое))
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2357

Сообщение Chami Li » 09 авг 2016, 13:06

sergclub писал(а) 09 авг 2016, 12:38:Я просто не долго здесь на форуме и пока каких то внутренних нюансов не знаю.

Вообще-то при регистрации на Форуме Вы согласились с его Правилами. Соответственно, Вы их обязаны соблюдать. Как и каждый из нас.
Если Вы что-то в них недопоняли, всегда можно обратиться к модераторам через систему личных сообщений, задать вопрос в профильной теме, можно спросить совета у других форумчан, если в чем-то есть сомнения.
8008 писал(а) 09 авг 2016, 12:52:возможно, я когда то неправильно понял правила форума

Вы правильно поняли.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2358

Сообщение landak » 09 авг 2016, 13:46

stanpi писал(а) 08 авг 2016, 23:31:Спасибо огромное, рискну через 2 часа возьму, в Краснодар обратно, следующий через 5... неохота столько сидеть.

Если вы с багажом- рискованно. В июле провёл во Внуково в очереди на регистрацию рейса незабываемые 1.5 часа, чуть не остался в Москве.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2359

Сообщение sergclub » 09 авг 2016, 14:39

Максимально кратко только факты.
Вылет из Москвы
1. При наличии электронных билетов компания Победа не внесла в списки на рейс Москва-Бергамо.
2. При срочном обращении в представительство Победы -было выяснено, что хоть и есть билеты, но авиакомпания не видит факта поступления денег за билеты.
3.Билеты в силу определенных причин не были приобретены непосредственно в самой компании.
4. После того как были предоставлены доказательства факта оплаты за билеты с моей стороны произошло следующее
5. В текущей ситуации было принято решение, хоть факта оплаты третьей стороной не видят, завести через дополнительный список и зарегить на рейс.
6. Что и было сделано.

Но после получения посадочных талонов сотрудница регистрации настоятельно посоветовала сохранить корешки посадочных талонов ибо по ее словам у вас будут точно такие же проблемы в Бергамо при регистрации обратного вылета ,а решить вопрос через представителя компании вы же там не сможете ибо его там нет..

В самом московском представительстве заверили, что ваши данные уже введены в компанию за время вашего путешествия все уладится..

Вылет.

1. Вас нет в списках на рейс.
2.Решайте проблему сами.

Решение.
Через кассу связались с представителем Победы по горячей линии..
Телефон был за счет итальянцев..
Нас опять не видят в списках..
Решение предложенное представителем компании-
Купите за свой счет билеты на этот рейс за 40 минут до вылета и потом мы вам компенсируем их стоимость...

Купили.
Прилетели.
Написали первую претензию именно на компенсацию потраченных денежных средств и приложили все необходимые документы.

Заявление было рассмотрено.
Первоначальное решение-компенсация ранее купленного и неиспользованного сегмента.
Ответ-не устраивает.
Мотивация-билетный агент перевел денежные средства точно в срок.
Копии платежных документов юристы приложили..
Плюс предложение досудебного урегулирования..
Сроки-ответчиком были соблюдены.
Требования компенсировать именно покупку за счет личных средств обратных билетов, так как в первом случае при наличии всех подтверждающих документов как с моей стороны, так и со стороны компании агента были предоставлены.. Ну и сами же под запись ,а разговоры пишутся у них -предложили именно такое решение.

Почему не видели факт оплаты не ясно...

Пожалуйста, перечитайте еще раз Правила Форума. Не по теме писать не нужно. "Кому интересно - в личку" - тоже. Chami Li.
sergclub
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.07.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2360

Сообщение Andarien » 09 авг 2016, 14:50

Интересно бы узнать агента на будущее.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2361

Сообщение Djasper » 10 авг 2016, 16:51

На РБК вышло большое интервью с гендиром Победы. В частности, интересная информация касательно будущих маршрутов:
— Планируете до конца 2016 года расширять международную сеть?
— ​Подали заявку на Пизу, хотим летать ежедневно с зимнего расписания. Нам очень интересен этот аэропорт — и восток Италии, и Флоренция. Пока ждем решения комиссии. Обратились сейчас в Минтранс с просьбой включить Газипаша (аэропорт в турецкой Алании) в таблицу маршрутов.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 44
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2362

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 авг 2016, 17:22

Там более веселые вещи есть:
С точки зрения логики, если бы я был пассажиром, требование оплаты рюкзака при возможности бесплатного провоза портфеля и дамской сумки выглядит по-идиотски.


"Но с точки зрения сверхприбыли, нам норм", - подумал Калмыков, но ничего не сказал.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2363

Сообщение 8008 » 10 авг 2016, 17:52

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 17:22:"Но с точки зрения сверхприбыли, нам норм", - подумал Калмыков, но ничего не сказал.

ну и...? деньги не пахнут... один раз заплатишь за рюкзак, если читать не умеешь - дальше "приспособишься" - чем не стратегия?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2364

Сообщение Primat » 10 авг 2016, 18:27

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 17:22:Там более веселые вещи есть:
С точки зрения логики, если бы я был пассажиром, требование оплаты рюкзака при возможности бесплатного провоза портфеля и дамской сумки выглядит по-идиотски.


"Но с точки зрения сверхприбыли, нам норм", - подумал Калмыков, но ничего не сказал.


И там же написано, что сборы приносят им 30% доходов.
А если плюсом к 10 кг. багажа разрешить ещё и рюкзаки - кто же сборы тогда платить будет?
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2365

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 авг 2016, 18:38

Primat писал(а) 10 авг 2016, 18:27: А если плюсом к 10 кг. багажа разрешить ещё и рюкзаки - кто же сборы тогда платить будет?

Так никто ж не говорит, чтоб и багаж, и рюкзаки в ручную кладь бесплатно. Я лично за то, чтобы по классической модели лоукоста багаж сделать платным.
Тем более, если сам гендиректор признаёт, что занимается идиотизмом.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2366

Сообщение 8008 » 10 авг 2016, 18:45

vvivan писал(а) 10 авг 2016, 18:38:Я лично за то, чтобы по классической модели лоукоста багаж сделать платным.

ну мало ли, кто за что)) Коллега, че Вы так на Победу взъелись, я в смысле вообще?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2367

Сообщение Chami Li » 10 авг 2016, 19:27

Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2368

Сообщение 8008 » 11 авг 2016, 00:49

i_crust писал(а) 08 авг 2016, 23:03:onetwotrip даже статистики по Победе не показывает, по отзывам косвенно складывается ощущение, что 15-45 минут - минимум 5-7% рейсов, больше часа - весьма редко.


Вот, кстати, некая статистика от регулятора http://favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-p ... h/?id=2812
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2369

Сообщение 8008 » 13 авг 2016, 12:27

Кажется, Победа решила "прорядить" расписание в Братиславу, с ноября и дальше рейсы по вт и чт в продаже отсутствуют (в расписании пока есть)... Кто успел урвать билетов - проверяйте, возм. Вам уже надо выбирать новую дату...
Также нет Барселоны...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2370

Сообщение TheArk » 14 авг 2016, 16:32

Мда, что-то Победа уже совсем скатилась. Ладно напридумывали с ручной кладью.
Но автоматически рассаживать 2-ух вместе регистрирующихся пассажиров по противоположным местам в самолете, без возможности это изменить в аэропорту, это нечто. Причем при пересадке одного пассажира к другому вместо написанных 149 списывают 300 р.

Ввести доп. проценты при практически любой оплате, оставив одну возможность без процентной оплаты во Внуково за 12 часов до полета). Что ж вы эти проценты сразу в стоимость билета не заложите? Позорненько как-то. Когда ж у нас нормальные лоукостеры появятся, без желания навариться на каждом шаге пассажира?
122 flights | 278,822 km | 7x around earth | 408 h 57 min
TheArk
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 14.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2371

Сообщение 8008 » 14 авг 2016, 17:30

TheArk писал(а) 14 авг 2016, 16:32:Когда ж у нас нормальные лоукостеры появятся, без желания навариться на каждом шаге пассажира?

навариться хотят все лоукостеры, и нацперы тоже... уж у "самого главного" в Европе желание это никак не меньше, Победа еще только "учится")) Насколько я понимаю, смысл деятельности любой коммерческой организации в получении прибыли... Кто то закладывает все сразу в цену самого дешевого билета, кто то "на каждом шаге" пытается "урвать", это просто разные модели ведения этой деятельности...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2372

Сообщение TheArk » 14 авг 2016, 17:37

Оно понятно, но подобного я не встречал ни у одного другого лоукостера, которым пользовался. Очень негативные эмоции вызывает это.
Да и все это сродни нечестной конкуренции, когда 2-3% вместо того, что-бы заложить в цену билета, они оставляют на последнюю страницу оформления.
Но с другой стороны, лучше уж такие, чем совсем никаких).
8008 писал(а) 13 авг 2016, 12:27:Кажется, Победа решила "прорядить" расписание в Братиславу, с ноября и дальше рейсы по вт и чт в продаже отсутствуют (в расписании пока есть)...

До ноября то все норм?
Последний раз редактировалось Chami Li 14 авг 2016, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединены сообщения.
122 flights | 278,822 km | 7x around earth | 408 h 57 min
TheArk
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 14.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2373

Сообщение 8008 » 14 авг 2016, 17:44

TheArk писал(а):До ноября то все норм?

до ноября билеты в продаже пока есть)) так что, все, видимо, норм))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2374

Сообщение pani-yana » 15 авг 2016, 16:33

Добрый день! Планирую купить билет Новосибирск - Москва - Новосибирск с пересадкой в Екатеринбурге. Согласно билету время на пересадку - 1 час, билет при этом одной квитанцией. А в правилах написано, что авиакомпания не гарантирует стыковку как чужих, так и своих рейсов. Что это значит? Если я опоздаю на пересадку, то все следующие сегменты, включая обратный билет, сгорят?
Это "один самолет" или как?.....
pani-yana
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 04.10.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2375

Сообщение 8008 » 15 авг 2016, 17:19

pani-yana писал(а) 15 авг 2016, 16:33:Если я опоздаю на пересадку, то все следующие сегменты, включая обратный билет, сгорят?

если билет "одной квитанцией" а опоздание по вине авиакомпании - не сгорят. Один ли это самолет? крайне маловероятно, но в случае опоздания по вине а-к проблемы с Вашим дальнейшим полетом в рамках этого билета будет решать она...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2376

Сообщение Maverick_ru » 15 авг 2016, 21:55

Промелькнула информация что «Победа» закрывает рейсы в Уфу.

Версия авиакомпании: из-за требования аэропорта внести дополнительную копеечку за установку системы самостоятельной регистрации пассажиров «Победы».

Версия аэропорта: «В аэропорту «Уфа» есть IT-стратегия, предусматривающая единый интерфейс для различных систем регистраций. Вопрос возмездности установки данной системы официально с авиакомпанией не обсуждался, сумма в несколько миллионов является абсурдной»

В расписании рейсов пока с 30.10.16 до 25.03.17обещан рейс DP436.
При попытке купить билет на него после 30 октября выдается "Мест нет".
Что будет с пассажирами, купившими билеты на ноябрь - январь???
Последний раз редактировалось Maverick_ru 15 авг 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2377

Сообщение Chami Li » 15 авг 2016, 22:04

Maverick_ru писал(а) 15 авг 2016, 21:55:Что будет с пассажирами, купившими билеты на ноябрь - январь???

Если рейсы отменят, деньги вернут. Ничего нового.
Давайте только очередную волну паники и флуда не поднимать из-за этого.
По крайней мере до начала этих самых (возможных) отмен.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2378

Сообщение Юкола » 17 авг 2016, 16:10

Подскажите, а почему у Победы билеты до Сочи только на октябрь, а дальше тишина... Мне март нужен, ещё рано для Победы?
Юкола
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 01.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2379

Сообщение 8008 » 17 авг 2016, 16:14

Юкола писал(а) 17 авг 2016, 16:10:Мне март нужен, ещё рано для Победы?

она не планирует туда летать в зимнем расписании, с аэропортами Юга РФ "не договорились", по крайней мере пока...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2380

Сообщение Ольга Асиновская » 17 авг 2016, 16:28

Про расписание в Братиславу: мною были куплены билеты Братислава - Москва на 01.11.16 (вторник). Совершенно случайно увидела, что в расписании нет рейсов по вторникам и четвергам. Два дня назад по бесплатному телефону, где оформляют вынужденные возвраты, отморозились и сказали, что рейсы не отменены, а просто остановлена продажа билетов. А сегодня, после звонка в течении 5 минут прислали новые билеты на 02.11.16.
Ольга Асиновская
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2381

Сообщение Victotio » 19 авг 2016, 11:48

Собственно поделюсь своим опытом (не первым). Победа почему-то продает стыковочные рейсы (одной квитанцией), но при этом трансфер они не обеспечивают, то есть ни багаж не идет в конечную дестинацию, ни регистрируют сразу на все сегменты. У девушки во Внуково возникла дилемма о том как же меня посадить на рейс до Волгограда (а сегменты были таковы Москва-Сочи, Сочи-Волгоград). В итоге сказала что в Сочи багаж заберу и снова пойду на регистрацию. Вообще не очень не понятны подобные маршруты (порядка 2 тыс. км. лишних), просто не хотелось до вечера сидеть во Внуково, вот и повелся на такую "стыковку". Самое интересное началось потом. Рейс на Сочи из Москввы долго (порядка часа) не хотел взлетать из-за каких-то опаздывающих как раз-таки трансферных пассажиров. Экипаж извинялся как мог, но погоды это не сделало. В итоге от моей стыковки в Сочи оставалось меньше часа. На мой вопрос о том - что, если теперь уже не успею я на свой следующий сегмент, - они развели руками и сказали - это узнавайте в аэропорту. Благо в Сочи вообще не было очереди на регистрацию на рейсы Победы и оставшегося времени вполне хватило даже на то, чтобы 20 минут подождать посадки. Но вообще мне не очень понятны эти их приколы с такими стыковками, если они их обеспечить не могут, да еще и возникают подобные форс-мажорные ситуации с опаздывающими транзитными пассажирами. Мне кажется это по причине того, что у них один и тот же самолет летит туда и обратно, и если где-то возникает заминка, потом она превращается в снежный ком.
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2382

Сообщение dandreev » 25 авг 2016, 15:37

Когда-то триста лет назад я заранее предоставлял авиаперевозчику (по-моему это был почивший в бозе Трансаэро...) информацию о визе. Это было очень обязательное условие. Скажите пожалуйста, для перелёта в Вену (Братиславу) надо каким-то образом уведомлять Победу о полученной визе?.. Узнал бы сам, но телефон в Победе, по-моему только платный... Так что прошу поделиться опытом тех, кто уже летал по этому маршруту.
dandreev
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2383

Сообщение Toxic_Avenger » 25 авг 2016, 15:44

Это не обязательно. При покупке можно внести, при регистрации можно внести. Можно вообще не вносить.
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2384

Сообщение hellen-k » 25 авг 2016, 15:48

Если АК запросит - отправите, если нет - нет.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43913
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7893 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2385

Сообщение evoy » 25 авг 2016, 16:32

Непонятная ситуция с полетами из Братиславы по вторникам и четвергам в зимнем расписание. Позвонил, сказал про отсутствие рейсов, сказали сейчас посоветуются и через пару минут предложили перенести на пн или ср. Попросил среду, сказали ждите новых билетов в течении 2 дней. После этого позвонили друзья и им сказали, что это пока не точно и переносить отказались :-( билетов 30 минут пока нет, в бронировании тоже пока ничего не изменилось.
P.s. Позвонили, сказали рейс пока сохранен, переноса не будет. Бардак какой-то. :-(
evoy
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2386

Сообщение 8008 » 25 авг 2016, 16:37

evoy писал(а) 25 авг 2016, 16:32:Непонятная ситуция с полетами из Братиславы по вторникам и четвергам в зимнем расписание.

все там понятно, они не планируются
evoy писал(а) 25 авг 2016, 16:32:После этого позвонили друзья и им сказали, что это пока не точно и переносить отказались

пусть позвонят еще разок...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2387

Сообщение evoy » 25 авг 2016, 17:34

Бардак продолжается. После звонка об отмене переноса, через какое-то время пришли билеты с переносом на среду :-) уж определились бы что ли
evoy
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2388

Сообщение Sveto4kaI » 25 авг 2016, 18:42

Sveto4kaI писал(а) 25 авг 2016, 18:10:Купила билеты на рейс Мюнхен-Екатеринбург через Москву.

Может быть, кто-то знает - могу ли я прилететь в Москву и не воспользоваться вторым плечом, а самостоятельно купить билеты на рейс другой авиакомпании из Москвы в Екатеринбург? С учетом, что это последнее плечо - как они мне могут создать неприятности? Единственное если багаж из Мюнхена в Екатеринбург сразу зарегистрируют? И в Москве не выгрузят? У Победы на каждое плечо отдельная регистрация вроде?
Sveto4kaI
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 25.07.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2389

Сообщение Poseidon » 25 авг 2016, 18:47

Можете. Говорите на регистрации чтоб Вас и багаж регистрировали бы до Москвы.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45853
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3864 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2390

Сообщение Paul.711 » 31 авг 2016, 17:00

TheArk писал(а) 14 авг 2016, 16:32:Мда, что-то Победа уже совсем скатилась. Ладно напридумывали с ручной кладью.
Но автоматически рассаживать 2-ух вместе регистрирующихся пассажиров по противоположным местам в самолете, без возможности это изменить в аэропорту, это нечто. Причем при пересадке одного пассажира к другому вместо написанных 149 списывают 300 р.


Да, это вообще похоже не на услугу, а на вымогательство, действительно. Причём оплатить за пересадку одного человека скорее всего не получится, поскольку тогда, второго система может случайным образом пересадить с этого места на другое...

TheArk писал(а) 14 авг 2016, 16:32:Ввести доп. проценты при практически любой оплате, оставив одну возможность без процентной оплаты во Внуково за 12 часов до полета). Что ж вы эти проценты сразу в стоимость билета не заложите? Позорненько как-то. Когда ж у нас нормальные лоукостеры появятся, без желания навариться на каждом шаге пассажира?


Это у тех же визов есть, если я не ошибаюсь. Тут идея в общем-то проста, показать минимальную стоимость, а потом сказать, что она то минимальная, но все накладные надо оплатить за свой счёт... Кстати, Победа поступает ещё относительно честно, предлагая вариант не платить эти накладные, хоть и мало приемлемый.
Paul.711
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 18.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2391

Сообщение Paul.711 » 31 авг 2016, 17:09

А что с соблюдением правила "не пересаживаться" в Победе всё действительно так жёстко, как писали в какой-то статье? Вот если рядом с моим попутчиком (которого система усадила за три ряда от меня) есть свободное место. И во время полёта я прихожу к нему посидеть поболтать, а потом возвращаюсь на своё место, это считается пересаживаться?
А если я получил место у прохода. а два остальных в ряду свободны, я могу сесть у окна?

Или всё это закончится истерикой и полицией у трапа, как в той статье?
Paul.711
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 18.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2392

Сообщение Huītzilōpōchtli » 31 авг 2016, 17:16

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 17:00:Причём оплатить за пересадку одного человека скорее всего не получится

Не "скорее всего", а точно не поулчится, потому что даже если вы не трогаете место второго пассажира, система завтавит вас заплатить за "выбор" его места (уже автоматически назначенного системой). А если у вас 5 пассажиров в бронировании и пересаживаете вы только одного, то заплатить придется вся равно за "выбор" всех 5 мест.
Вообще-то это прямо противоречит ЗоЗПП (закону о защите прав потребителей), но у нас видимо пока какой-нибудь депутат не наткнется на это, никаких действий предпринято не будет.

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 17:09:Вот если рядом с моим попутчиком (которого система усадила за три ряда от меня) есть свободное место. И во время полёта я прихожу к нему посидеть поболтать, а потом возвращаюсь на своё место, это считается пересаживаться?

Как повезет. "Насовсем" пересесть моей подруге не разрешили, например.

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 17:09:А если я получил место у прохода. а два остальных в ряду свободны, я могу сесть у окна?

Ну уж тут-то можно, я пересаживался с В на А, никто ничего не сказал.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2393

Сообщение dandreev » 31 авг 2016, 17:21

"С таким настроем вам слона не продать!".. Да, пересаживаться в Победе нельзя. Не вижу в этом ничего плохого. Победа вообще - буквально исполняет закон. А уж то, что законы у нас не совсем как бы продуманные - это уж не в Победе дело.
Я очень часто летаю Победой. По России, за рубеж пока ей не летал. Меня она полностью устраивает. У меня нет багажа (сумка максимум 5кг), мне плевать, где сидеть, я не умру от голода за 2 часа лёта и т.п. Если вам "шашечки", а не ехать - ну, так авиакомпаний полно. Летайте ими. Кстати, С7 и Ютейр нагло нарушают закон, продавая билеты "без багажа". Мне как бы это не мешает, моя сумка и за ручную кладь сойдёт - но.... В интервью директора Победы всё очень хорошо разъяснено. Если мы хотим лоукостера "как в европах" - надо и законы "как в европах". И сниженные цены на обслуживание в аэропортах в том числе.
Меня убило то, что в Краснодаре нас разделили при посадке (по местам) и сажали с двух трапов. Точнее убило возмущение пассажиров. Которые с местом в хвосте ломились в проход для мест в передней части и т.п.
Последний раз редактировалось dandreev 31 авг 2016, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
dandreev
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2394

Сообщение Lens_ » 31 авг 2016, 17:25

dandreev писал(а) 31 авг 2016, 17:21:Кстати, С7 и Ютейр нагло нарушают закон, продавая билеты "без багажа".

Не совсем так, точнее, совсем не так. В "законе" не сказано, где должен лететь бесплатный багаж - в багажном отсеке или в салоне, определен только вес - 10 кг. Поэтому нарушения Закона я здесь не вижу. А вот Победа утверждает, что Юты и Сибирь Закон нарушают, что правдой не является.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2395

Сообщение Paul.711 » 31 авг 2016, 17:26

vvivan писал(а) 31 авг 2016, 17:16:Как повезет. "Насовсем" пересесть моей подруге не разрешили, например.

А где та грань, между на совсем и на время? На усмотрение старшего борт-проводника?
А если поменяться с кем-то? Они вообще как в лицо всех запоминают, кто где сидит или три раза за полёт посадочные проверяют?
Paul.711
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 18.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2396

Сообщение Huītzilōpōchtli » 31 авг 2016, 17:32

dandreev писал(а) 31 авг 2016, 17:21:Я очень часто летаю Победой.

dandreev писал(а) 31 авг 2016, 17:21:У меня нет багажа (сумка максимум 5кг)

Вы ничего не путаете? Или вы доплачиваете за ручную кладь кадый раз?

dandreev писал(а) 31 авг 2016, 17:21: Кстати, С7 и Ютейр нагло нарушают закон, продавая билеты "без багажа".

Обсуждали уже, в законе не сказано, где именно должны быть предоставлены 10кг - в багаже или в салоне. Так что закон никто из них, в том числе и Победа, не нарушает.

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 17:26:А где та грань, между на совсем и на время? На усмотрение старшего борт-проводника?А если поменяться с кем-то? Они вообще как в лицо всех запоминают, кто где сидит или три раза за полёт посадочные проверяют?

На усмотрение. И посадочные могут проверить хоть 3, хоть 10 раз - в данном случае (уже на борту воздушного судна) закон на их стороне.
Последний раз редактировалось Huītzilōpōchtli 31 авг 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2397

Сообщение Paul.711 » 31 авг 2016, 18:09

vvivan писал(а) 31 авг 2016, 17:32:На усмотрение. И посадочные могут проверить хоть 3, хоть 10 раз - в данном случае (уже на борту воздушного судна) закон на их стороне.


Могут. Не сомненно. А как в жизни действуют? Практика какая?
Paul.711
полноправный участник
 
Сообщения: 324
Регистрация: 18.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2398

Сообщение 8008 » 31 авг 2016, 18:24

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 18:09:А как в жизни действуют? Практика какая?

Практика чего? Не все летят на самолете для того, чтоб попрыгать по местам в салоне, попробовать протащить на борт кучу вещей в сумке для ноутбука без ноутбука, а главное - рассказать потом тут "...что мне за это было или не было))"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2399

Сообщение bornikkk » 31 авг 2016, 19:15

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 18:09:
Могут. Не сомненно. А как в жизни действуют? Практика какая?

По разному, зависит от экипажа. При пересаживании в пределах ряда внимание обычно не обращают, если по салону к своим попутчикам могут пересадить назад.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2400

Сообщение Victotio » 31 авг 2016, 22:58

Paul.711 писал(а) 31 авг 2016, 17:09:А что с соблюдением правила "не пересаживаться" в Победе всё действительно так жёстко, как писали в какой-то статье? Вот если рядом с моим попутчиком (которого система усадила за три ряда от меня) есть свободное место. И во время полёта я прихожу к нему посидеть поболтать, а потом возвращаюсь на своё место, это считается пересаживаться?

Или всё это закончится истерикой и полицией у трапа, как в той статье?

Нет, никаких истерик не будет. При мне две подруги (впереди) вместе сели, поскольку рядом с одной было свободное место. А на другом рейсе меня попросили пересесть на абсолютно идентичное место (также у окна) семья, у которой одного человека система отсадила почему-то. Главное, наверное, не кричать об этом на полсалона и не сообщать бортпроводникам. И сидите себе спокойно )))
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2401

Сообщение nekto1 » 02 сен 2016, 21:45

«Победе» запретят продавать билеты в Вену
На нее пожаловались австрийские власти
В конце июня в Вене прошла встреча российских и австрийских авиационных властей: австрийская сторона выразила обеспокоенность тем, что авиакомпания «Победа» (лоукостер, 100%-я «дочка» «Аэрофлота») продает билеты на линию Москва-Вена, не будучи назначенным перевозчиком, что нарушает двустороннее соглашение о воздушном сообщении, говорится в протоколе встречи (сегодня его опубликовала «Росавиация»).
http://www.huedomosti.ru/business/articles/2016/09/02/655531-pobede-zapretyat-prodavat-bileti-v-venu
https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/26987094/
Последний раз редактировалось Chami Li 02 сен 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировано в соответствии с Правилами Форума, п.1.21.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль